Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 61852 раз)

Ответ #75 12 Декабря, 2015, 15:20
0
Я к сожалению в разработке модов не участвовал (Но конечно очень хотел бы). Но, в принципе, я за мод не исторического направления. Потому что хочется разнообразия. Простора для фантазии побольше. И сама разработка интереснее (как говорилось в теме не коммерческий мод держится на интересе к нему разработчиков).

Теперь второе, про фантастику. Делать полностью свой мир, это  много труда и времени (так разрабатывая историю вселенной, до создания самого мода дело и не дойдет). А использовать чужую вселенную это скучно. И теперь на арену выходит мир, который придумывали веками, и который еще не избит модами и играми. Русские(и не только) народные сказки.

Должен признаться, идея очень оригинальная. И несет в себе как бы подпись страны разработки (Если получится классно, то это огромная гордость для русского мододельства).
Хорошего мода или игры на данную тематику я не припомню. А значит будет интерестно посмотреть, что получится. К тому же основываясь на сказках и былинах можно придумать очень много всяких оригинальных фич.
Ответ #76 13 Декабря, 2015, 07:28
0
Я к сожалению в разработке модов не участвовал (Но конечно очень хотел бы)
К тому же основываясь на сказках и былинах можно придумать очень много всяких оригинальных фич.

Если есть идеи - пиши.

Ответ #77 13 Декабря, 2015, 10:32
0
Если есть идеи - пиши.

Идеи есть! Не знаю как получится и надо ли вообще на данном этапе, но я сейчас в свободное время рисую юнитов для 3/9 царства. Пока есть только идеи по поводу холопа и ополченца.
Ответ #78 13 Декабря, 2015, 18:21
0
Ответ #79 13 Декабря, 2015, 18:42
0

Ха! Ну интересное предположение. Ну уж мне кажется красивее писать 3/9, чем 3*9. Просто эстетически.
Ответ #80 13 Декабря, 2015, 19:19
0
Rogirg4282, но это не предположение, а этимология слов "тридевятое" и "тридесятое"! :)
Писать "3/9" просто привычнее. Так, например, нумеруют дома на улице. Но смыслу слова это противоречит...
Ответ #81 13 Декабря, 2015, 19:23
0
Ну пускай будет, как будет. Думаю человек читающий эту тему поймет и 3/9, и 3*9, и три девятое.
Ответ #82 17 Марта, 2016, 01:21
0
С удовольствием поработал бы над Крестоносцами, или же над модом по вселенной Толкина. Сюжетным (каким были Сумерки Средиземья) или же глобальным, типа TLD, не имеет значения
Ответ #83 17 Марта, 2016, 01:29
0
Мне очень нравится идея создания мода.
Если действительно удастся создать атмосферу сказки то это будет действительно ново и интересно.
Хотелось бы отметить тот момент что большинство старославянских сказок и их персонажей скорее всего претерпели изменения во времена христианства. У них наверняка была связь с религиозными воззрениями того времени. Я не говорю что тут имеет смысл добиваться достоверности, но с другой стороны это возможность разнообразить игровой Мир.
Возможно можно задуматься над сюжетами взаимодействия с фольклорными элементами соседних народов.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 02:13 от SUMASBROD »
Ответ #84 19 Марта, 2016, 09:37
+2
Оно и понятно: расширенный функционал редакторов, совершенно иной подход к системе работы над модом (отказ от модульной системы) и просто новая игра с новыми возможностями.
Надо бы сперва увидеть, какие возможности даёт этот функционал. А уже потом принимать решение.

Честно сказать, ни одна из двух предложенных идей не возбуждает.
1. Крестоносцы.
Историчность - это всегда дополнительный геморрой с изучением данного периода. А период крестовых походов подразумевает вообще только 2е основные фракции, тупо воюющие за города посреди пустыни. Как-то не очень!
2. В гостях у сказки.
Тут другой перегиб. Полный отрыв от реальности. И воевать с Кощеем и бабой Ягой, не особо тянет.
В общем, мы рождены, чтоб сказку сделать бредом!

Мне интереснее мир без мистики и не привязанный к реальной истории. Но чтобы предложить что-то, надо вначале Банерлорд увидеть. Может он и такой меня полностью устроит. Хотя, вряд ли конечно.
Ответ #85 20 Марта, 2016, 19:34
0
без мистики и не привязанный к реальной истории.

Банерлорд

 :D
Ответ #86 28 Марта, 2016, 17:45
0
И воевать с Кощеем и бабой Ягой, не особо тянет
Смотря в каком антураже все это будет сделано. Если локации будут в виде мрачных замков с зелеными огнями, ров, подъемный мост, скелетики, король-лич на троне посреди горы рассыпанного золота и сундуков (да за один ролик к такой картинке можно получить небывалый ажиотаж на западе на фоне вархаммера) или ведьма-знахарка Бабка-Ежка в лесу в избушке на курьих ножках и с кучей детских трупиков за печью, выдающая по десятку квестов каждый месяц...
Осады, в которых с лестниц падают стрельцы и бронники а-ля Р13... подземелья.. сокровищщаа.. горынычи... герои-богатыри..список можно продолжать и продолжать.. И над всем этим "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"
Было бы желание у разработчиков.. :)
 Идея с русскими (и не только) сказками очень хороша, тут даже любителям историчности есть где развернуться (как минимум экипировка юнитов)! Главное не углубляться в излишний мистицизм, т.е. маги пуляюшие огнешары и даром в моде не нужны, да и Горынычу самое место в диалогах (пьяниц в трактире), но никак не на карте мира.
 
Ответ #89 25 Апреля, 2016, 19:53
0
Почему не место? На мой взгляд, как раз наоборот: на карте самое место - в каком-нибудь логове, которое надо еще найти на карте. А вот как отдельная боевая единица он, пожалуй, действительно лишним будет.
Почему не место? На мой взгляд, как раз наоборот: на карте самое место - в каком-нибудь логове, которое надо еще найти на карте. А вот как отдельная боевая единица он, пожалуй, действительно лишним будет.
Просто нарисовать (а главное анимировать) целого трёхглавого дракона довольно сложно. А плохо нарисованный Горыныч это конец всему (засмеют же, несколько отечественных фильмов/мультфильмов выходящие в этом году тому подтверждение)!
Моё сугубо личное мнение если и вводить Змея Горыныча то в виде весьма таинственного гуманоида (две руки, две ноги, одна голова), чья история раскрывается в процессе квеста (а так же диалогов с другими нпц). Ну и отличительные особенности в виде уникальной брони стилизованной под чешую, шлема на котором змей трёхглавый будет и аналогичного герба на щите и баннерах (развешанных в его логове).
Ответ #91 25 Апреля, 2016, 22:37
0
Просто нарисовать (а главное анимировать) целого трёхглавого дракона довольно сложно.
Для M&B чего только не рисовали уже и практика показывает, что при желании нарисовать что-то подобное не так уж и сложно. Что касается анимации, то в силу способа использования она и не должна быть какой-то особо богатой.

Моё сугубо личное мнение если и вводить Змея Горыныча то в виде весьма таинственного гуманоида (две руки, две ноги, одна голова), чья история раскрывается в процессе квеста (а так же диалогов с другими нпц).
И лишиться возможности воссоздать одного из самых известных представителя русского-народного бестиария? Если уж на то пошло, указанного Вами война можно реализовать в виде армии "драконоидов", прислуживающих змею-горынычу.

Впрочем, у каждого свои представления о правильности того и иного решения - тут спорить бессмысленно, ибо в любом случае пока что работа над модом даже не начата, т.е. мы по сути делим шкуру еще не убитого медведя :)
Ответ #92 22 Августа, 2016, 03:19
+1
А что по поводу Руси 13 век?
Это довольна популярная тема среди наших кругов. Многие даже играли в нее по сети, из-за интересной боёвки, отличной графики и снаряжения. Различные мелочи в виде падения меча от удара или щита, добавляли эпичность в сражениях.  Также было бы интересно увидеть мод VIKINGR, так как он добавляет серьёзную атмосферу и хардкор в битве.

Насчёт богатырей, в принципе можно, а с другой стороны реализм куда практичнее. Это же моунт блейд. Можно взять что-то из рассказов стругацких, волкодава и ведьмака, взять какие-то идеи.


« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 07:27 от Palito_Albricy »
Ответ #93 22 Августа, 2016, 09:54
0
Также было бы интересно увидеть мод VIKINGR, так как он добавляет серьёзную атмосферу и хардкор в битве.
Причем тут вообще VIKINGR? У него есть свои разработчики, пусть они им и занимаются.
Ответ #94 25 Августа, 2016, 21:29
+3
А что по поводу Руси 13 век?
я - за! :)
правда меня интересует в первую очередь сингл. ну и модели конечно придется переделывать, по новым стандартам..
Ответ #95 09 Сентября, 2016, 12:30
+2
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.
Лично я исходя из опыта с CWE, не намерен больше моддить, цель, набраться опыта и подарить общественности приятные впечатления уже в прошлом, пережито, и это огромный плюс. Но часто цель не оправдывает себя, после чего ты спрашиваешь а ради чего тратить свое время. Для меня цель приобретает более интересный характер, DLC. Ради фана уже не интересно, хочется по серьезней.
Ответ #96 09 Сентября, 2016, 16:42
0
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.
Все зависит от того, найдется ли человек, который возложит на себя груз ответственности по тасканию мододелов за шкирку и постановке четких задач до того, как мододелы не разбегутся по своим собственным модам. А вот то, что некоторые авторы уже просто устали от моддинга - это уже проблема, т.к. не факт, что им в разумные сроки найдется достойная замена.
Ответ #97 09 Сентября, 2016, 17:52
0
Mark7,
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?

Vanok,
Вся надежна свежую кровь и новые возможности.

Лично мне не терпится покопаться в редакторе карт.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 17:59 от NightHawkreal »
Ответ #98 09 Сентября, 2016, 18:56
+2
А что по поводу Руси 13 век?
Лишь бы не надо было снова так мучаться с установкой  :) Я, кстати говоря, так и не смог в мод поиграть  =/
Ответ #99 09 Сентября, 2016, 19:01
0
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.
Это ж хорошо) Так возникнет много OSР, что можно будет использовать.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.