Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 186649 раз)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 27 Апреля, 2009, 16:15
На 0.93 выдает ошибку хтмл страницу 8-)
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 27 Апреля, 2009, 16:18
На 0.93 выдает ошибку хтмл страницу 8-)

что это значит, игра не запускается?
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 27 Апреля, 2009, 16:21
не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 27 Апреля, 2009, 16:35


не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.


http://depositfiles.com/files/12zo3hp5i
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 27 Апреля, 2009, 16:37


не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.
Спасибо!!!

http://depositfiles.com/files/12zo3hp5i
Спасибо!!!
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 27 Апреля, 2009, 16:56
перевод названий юнитов - жестянее жести. пока не запустил TroopTreeGenerator - разобраться не смог. наверно русик уберу. Сама линейка как обычно уже для меня - довольно абсурдна и не дает представления о твоем войске (следовательно - нельзя быстро на глобальной карте расчитать с кем порубиться), а запомнить качества всех юнитов мой мозг не в состоянии.

Стрелок-вегир становиться всадником-вегиром, следующий апдейт делает его пехотинцем... Это у ВСЕХ ТАК? TroopTreeGenerator генерит вроде нормальную ветку.

пехотинец-вегир может стать легким всадником или тяжелым пехом. но у меня в игре это по другому. Легкий всадник становиться тяж. пехом без выбора.

апдейт:
А!!!! Тяжелым пехотинцем - вегиром называется латный ВСАДНИК... неужели так ув. SOWA напортачил с ПРОМПТом? или исходные английские названия не те?
« Отредактировано: 27 Апреля, 2009, 17:32 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 27 Апреля, 2009, 17:35

Стрелок-вегир становиться всадником-вегиром, следующий апдейт делает его пехотинцем... Это у ВСЕХ ТАК? TroopTreeGenerator генерит вроде нормальную ветку.

пехотинец-вегир может стать легким всадником или тяжелым пехом. но у меня в игре это по другому. Легкий всадник становиться тяж. пехом без выбора.

хаха NeuD все фишку ловишь :)

не смотри на апгрейды как развитие одного и тогоже солдата, это возможность собирать войско из разных типов солдат (как в играх стратегии например).

у Вегиров ветка такая:

рекрут -> пехота или скермишер

пехота - > тяжелая пехота или легкая конница
скермишер -> лучник или легкая конница

затем все трое (тяжелая пехота, легкая конница, лучник) становятся тяжелой конницей. Все.

Затем идут элитные войска. У вегиров это пешие лучники, элита появляется из простых войск самого высокого уровня, у вегиров это тяжелая конница.

Ветки можно переделать, и добавить еще типов солдат, я согласен, но так как я сделал меня устраивает, у кажной фракции свои особенности и огромное количество похожих солдат не обязательно. Что-бы у всех был spearman и лучник, и все типы - я делать не хочу.


Добавлено: 27 Апреля, 2009, 17:37
нет, исходные названия в игре правильные. перевод такой вышел потому-что в коде я названия солдат не менял если не надо было, и то что было в нативе под кодом
'Вегирский Пехотинец' стало Тяжелой кавалерией например в игре. А перевод старых солдат SOWA оставил от натива наверное, не заметил что они переделанны.
« Отредактировано: 27 Апреля, 2009, 17:38 (Пересвет) »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 27 Апреля, 2009, 17:53
не фишку ловлю, а на работе делать нечего -кризис :)))) мать его.

путаница с названиями -это плохое дело. ставлю 2 по пятибальной. вот сейчас как раз отрядом в 80 миксовых сил поймал 38 тяж.пехотинцев-вегиров :))))), которые оказались латными всадниками и ополовинили мой отрядец... мир сошел с ума?

принцип юнитов я понял еще после первого разьяснения с неделю назад. Но мне он не нравится. И аналогия со стратегиями странная какая-то. Была и жесткая специализация войск (стандарное развитие линейки юнитов), была и смешанная (янычары и еже с ними) (здешнее развитие линейки юнитов). Мне для игры удобнее первая. Там мне ясна моя сила войска и возможен прогноз исхода. как и в той же тотал варс сериез.

мясо у медведей - это хорошо, а силы им поубавилось? мрут теперь как котята. странно это. на прошлом патче (вчера) я не мог разбить отряд медведей, меньший по колличеству. Сегодня наоборот - разбиваю даже в половину меньшим числом войск. Мои войска даже хуже, чем были вчера... Варваров нпрмр нет :)
« Отредактировано: 27 Апреля, 2009, 18:02 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 27 Апреля, 2009, 18:08
мясо у медведей - это хорошо, а силы им поубавилось? мрут теперь как котята. странно это. на прошлом патче (вчера) я не мог разбить отряд медведей, меньший по колличеству. Сегодня наоборот - разбиваю даже в половину меньшим числом войск. Мои войска даже хуже, чем были вчера... Варваров нпрмр нет :)

путанница только в русском переводе, не моя вина.

нет, медведей с 0.92 не трогал вообще. может быть ты приноровился их бить :) или у тебя до этого 0.91 была версия?

отряд из 10-12 можно забить с пятеркой рекрутов на первом уровне варваром, и лучником.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 27 Апреля, 2009, 18:27
Пересвет не хватает конных резвых бандитов без пехотной примеси... типа белых или сарацин - довольствуемся дезертирами...  и не понял прикола с переделкой морских пиратов, отряды ни нач-то не способных  5-7 чуваков...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 27 Апреля, 2009, 22:09
ухаха. так как ограничения на содержания армии нет, сделал себе голифов 12 шт. варваров 7 шт. и прочих по ступенькам к ним юнитов. содержание пишется 19000+, но когда идет выплата - только сообщение о долге без последствий. вырубаю всех в любом количестве. при взятии первого же города правда выскочила ошибка RGL ERROR enable lock vortex.... чего то там. игра схлопнулась. жаль. я там почти весь гарнизон выбил огромным топором, который подобрал с поля.

в общем, надо ставить ограничение на содержание юнитов, чтобы после выплаты падала мораль и юниты убегали из отряда. Потому как логически - если б не ошибка RGL я cмог бы довести отряд до 100 варваров и взять всю кальрадию за 1 рабочий день.

второе, что не понравилось - да скорости боя высокие и поэтому конным лучником бесполезняк гамать. в свалке же тупо машешь топором налево и направо, рандомно погибая от того, что не успел заметить, кто рядом оказался (такой весь шустрый и хитрый). Пару битв это забавляет, а потом теряешь интерес, потому как контроль тебе уже не поддается (либо я совсем старый уже - реакции никакой), о линейке юнитов уже выше писал.

после установки 0.93 размер моей возможной партии почему то стал в примерно два раза больше.

стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 27 Апреля, 2009, 22:41
ухаха. так как ограничения на содержания армии нет, сделал себе голифов 12 шт. варваров 7 шт. и прочих по ступенькам к ним юнитов. содержание пишется 19000+, но когда идет выплата - только сообщение о долге без последствий. вырубаю всех в любом количестве. при взятии первого же города правда выскочила ошибка RGL ERROR enable lock vortex.... чего то там. игра схлопнулась. жаль. я там почти весь гарнизон выбил огромным топором, который подобрал с поля.

в общем, надо ставить ограничение на содержание юнитов, чтобы после выплаты падала мораль и юниты убегали из отряда. Потому как логически - если б не ошибка RGL я cмог бы довести отряд до 100 варваров и взять всю кальрадию за 1 рабочий день.

второе, что не понравилось - да скорости боя высокие и поэтому конным лучником бесполезняк гамать. в свалке же тупо машешь топором налево и направо, рандомно погибая от того, что не успел заметить, кто рядом оказался (такой весь шустрый и хитрый). Пару битв это забавляет, а потом теряешь интерес, потому как контроль тебе уже не поддается (либо я совсем старый уже - реакции никакой), о линейке юнитов уже выше писал.

после установки 0.93 размер моей возможной партии почему то стал в примерно два раза больше.

стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.


Присоединяюсь к второму вопросу.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 27 Апреля, 2009, 23:11
to NeuD
Насчет конного лучника вы никак не правы. Что в EGII, что в нынешней версии Хан остается самым быстрым и легким в прокачке, если так можно выразиться, классом. Самым быстрым без использования эксплойтов! (эксплойт на армию, эксплойт на бесконечные стрелы и т.п.) С эксплойтами - это вообще машина по наращиванию экспириенса. Ни одним другим классом на 1 лвл вы в одно рыло не вынесете, например 12ть шведских рыцарей. По крайней мере, другими классами это очень проблематично.
Что касается интенсивности боев - это заявлено как фишка. И, на мой взгляд, это замечательная фишка, поскольку бои в игре дают драйв, чего нет в "нэйтиве", а также во многих модах. Драйв, кровь, мясо, мясорубка, а не унылый обмен ударами в щит.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 27 Апреля, 2009, 23:44
стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.

что именно?

отряд наверное не разбегается после не уплаты потому-что в начале выдается высокий renown.

NeuD, ты стараешся найти все что тебе не нравится в моде? :) или что нравится?
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 28 Апреля, 2009, 00:50
NeuD, ты стараешся найти все что тебе не нравится в моде? :) или что нравится?

наверно...все остальное что не перечисляется - нравиться  8-)

В корне не согласен с Merk tN. И поддерживаю Saxon'а и NeuD'а.
Ибо мод понравился но уж больно все как то...вспоминаю когда играю...старую игру "электроника" там где волк яйца ловил...четыре кнопки и реакция и так сказать ты один на едине с яйцами. Тут пятая кнопка есть - левая на мыше. Я перестал  лошодью пользоваться, доскачу до места сечи и слезаю. Достаю двуруч и начинаю тупо на лево на право махать придерживая на готове на всякый случай Y. Да и с лошадью можно пролететь ибо тормозит полчаса....
Но все равно ниче такой мод...вкусный...как пирожок с мясом.
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 00:58 (Варг Винтерс) »
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 28 Апреля, 2009, 00:56
to MerctN >> я, из-за увеличения скорости, лучником не смог играть. Мечом, топором могу. Лучником - мажу. Может мне оно и не подходит поэтому. Просто картинка напоминает ускоренную перемотку. Я бы не убрал, но принизил скорость процентов на 25%-30%. Драйва то как раз и нет, когда ты не можешь подконтролись сватку. Мясные схватки мне не в кайф. В мясе ты не сможешь победить равного соперника.тока слабого.

ту Пересвет: докачать ГГ до 32 уровня силы легальным способом, чтоб взять заветный молоток/топор/глефу и т.п.? Имхо - теряет смысл ибо слишком долго по времени.

насчет разбегания - надо у всех спросить: как оно? у еня не разбегаются ни в 0.91 ни сейчас. Реноме откуда взялось высокое? в начальных чойсах?

Я нестремлюсь найти недостатки - они сами вылезают по ходу игры. Я лишь сообщаю о них автору мода, раз уж он появился на этом форуме. В надежде, что недостатки будут учтены в последющих версиях.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 28 Апреля, 2009, 01:12

Возможно я скорость убавлю немного (здесь она на самом деле немного быстрее чем в финальной версии ЕГ2 была), но в опциях есть настройки 'быстрые/нормальные/медленные' бои, правда не знаю насколько они работают.

Лучником неплохо у меня получалось.

Докачать до 32 силы варвара можно к уровню 3-ему примерно. Рыцарю дольше, к уровню 14-15. В ЕГ2 были еще трофеи за которые можно было повышать характеристики.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 01:13
Да и с лошадью можно пролететь ибо тормозит полчаса....



надо довабить возможность спрыгивать с лошади! вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=TYHperyU5qw
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 28 Апреля, 2009, 11:09
Русик обновил до версии 0.93. Ссылка прежняя (1й пост). На сэйвах изменений не увидите. Надо начинать заново.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 28 Апреля, 2009, 11:37
Пересвет - у меня стоят "быстрые бои". может поэтому я уже ничего не успеваю :)))

"Докачать до 32 силы варвара..." - ГГ должен быть варваром?

насчет "не разбегания" - когда способ победить всех найден, становиться не инетересно играть дальше. Все же посмотрите на всякий случай этот момент: как там заставить разбегаться?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 28 Апреля, 2009, 12:31
to NeuD
Я согласен, что во многом из-за увеличения общей скорости битв стало намного сложнее использовать и без того скудный арсенал тактических приемов. Но. Я также считаю, что, в действительности, проблема лежит не в скорости (скорость как раз, - какая она есть сейчас, какая она была в EGII - на мой взгляд, усиливает эффектность схватки), а в скудном наборе интерфейсов для управления тактикой. Не скорость нужно править - хотя можно добавить возможность изменять её динамически, например в опциях (нынешние настройки её не сильно изменяют) или утилитой - нужно править и/или добавлять интерфейсы по управлению своими войсками во время битвы (выделение группы юнитов на карте; непосредственное назначение точки сбора для выделенной группы без необходимости самому бежать на точку сбора; более функциональная мини-карта с типовым отображением юнитов и т.п.).
Честно говоря, я не знаю насколько это трудоемкая задача при текущей модульной системе, но появление таких интерфейсов сразу решило бы множество вопросов.
to Варг Винтерс
Я так понял, что вы тоже не получаете фана от скорости схваток, ну допустим. Допустим у меня чисто специфическое видение. В чем вы не согласны по поводу overpower-статуса конного лучника я не знаю. Не телепат.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 28 Апреля, 2009, 13:27


ЕГ2 на MBrepository сейчас нету, наверняка где-то на русском сайте можно скачать. если нет, я могу выложить.
Выложи Очень тебя прошу. Заинтреговали товарищи :)
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 28 Апреля, 2009, 13:49
Порадовали Кланы Медведей и Падшие состоящие из 350 войск. 8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 28 Апреля, 2009, 13:50
lich070
версии 4,40
 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576
патч до 4,41
  http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733
русик
  http://stream.ifolder.ru/7327563

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 13:53
NeuD один из приколов ЕГ в том что почти невозможно создать мульти-класс персонажа... мастера на все руки... вот основная причина завышения параметров... создай по одному типа каждого перса и сравни параметры
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 28 Апреля, 2009, 14:00
Линейки юнитов какие-то "обрезанные". Содержание армии, я имею ввиду элитных прокачанных пацанов, стоит не то что бы не дешево, а безумно дорого! Собрать средства на содержание армии проблема, и все из-за того, что на 14 уровне у юнита стоит по 200 очков навыка оружия.. Чем круче перец, тем больше плата.. Использование в бою ярости, спринтов и всяких прочих ухищрений добавляет дисбаланс. Да  вообще. Я наблюдал картину, как 10-12 моих рекрутов дубасили 1 вегирского тяжелого всадника минуты 3... Это не есть играбильность, ни есть баланс :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 28 Апреля, 2009, 14:11
Использование в бою ярости, спринтов и всяких прочих ухищрений добавляет дисбаланс.

такое первый раз слышу. как?
(остальное работает как задуманно)

Пересвет - у меня стоят "быстрые бои". может поэтому я уже ничего не успеваю :)))

"Докачать до 32 силы варвара..." - ГГ должен быть варваром?

насчет "не разбегания" - когда способ победить всех найден, становиться не инетересно играть дальше. Все же посмотрите на всякий случай этот момент: как там заставить разбегаться?

посмотрю..
нет, варваром не должен быть, если не варвар и силу качать не хочешь, пользуюся другим оружием.

у меня всегда стоит нормальная скорость боев.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 14:12
Русик обновил до версии 0.93. Ссылка прежняя (1й пост). На сэйвах изменений не увидите. Надо начинать заново.

спасибо!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS