Боевой клич элитных
Плюсы
-ежели кричит в начале боя, то пехота быстро собирается в плотную кучу, в которой вязнет любой кавалерийский чардж независимо от тяжести конницы и, если сия пехота обладает достаточной мощью в рукопашной (типа норды), то любая конница перестает существовать в течении секунд
-в тесной рукопашной схватке клич создает мощную кучку бойцов, способных эффективно перемолотить разрозненных врагов
Минусы
-негативный эффект первого плюса, когда пытаешься выстроить пехоту отдельно от кавалерии, чтобы пехота держала чардж, а кавалерия могла маневрировать, клич создает хаотичное скопление всей банды игрока. Чардж они держат хорошо, но своя кавалерия теряет подвижность и организовать обходной маневр на пехоту врага уже невозможно
-нередко случается, когда пехотинец бежит к вражескому стрелку, клич заставляет его изменить направление, а иногда вообще повернуть от стрелка, что дает стрелку больше времени на отстрел и, бывает, стоит пехотинцу жизни
Кстати, заметил одну интересную особенность поведения Headhunters. Когда на одного наседает несколько врагов, он начинает пятиться назад, размахивая мечом. И продолжает это делать, пока не уложит всех нападающих. Такой обдуманный и эффективный маневр характерен только для одного персонажа игры - это главный герой. Все остальные юниты тупо прут вперед на мясорубку, лишь изредка делая несколько шагов назад, внешне абсолютно никак не связанных с тактической ситуаций боя. Я уже начал этих злыдней побаиваться - вдруг у них еще какие финты припасены.
ЗЫ Кстати, а можно ли как-нибудь заполучить этих хэадхантеров в свой отряд. Бронированные как свады, дерутся как норды, стреляют как ваегиры. Отменные бойцы, не то что чмошные наемники, которые бабла просют немало, а тем же хэадханетрам сливают по-полной.