2frolik: ну я постараюсь в инете найти гденить, посмотрим)
Пока в сингле начал тестить моды, что сегодня перечислял, приятные, особенно Witching Gadgets.
Позже распишу подробнее, эти моды не добавляют ничего ресурсоемкого для сервера, просто новые закладки и рецептики в тауме.
Добавлено: 09 Февраля, 2016, 09:37Еще раз про новых 4 мода (кстати
тут все необходимые новые файлики в папку mods )
Я думаю всем таум магам понравится, а остальным никак не помешает, так как эти моды не добавляют какихто ресурсоемких мельниц или чего-то такого.
Magia Naturalis - всякие новые таум штучки, таум серп, улучшенные очки и прочие придумки
Witching Gadgets - добавляет много интересных колдунских штук дрюк, типа ткацкого станка, ювелирного верстака, улучшенная инфернал печь, всякие зачарованные ткани, плащи, генератор кобля (одним блоком), сумки для инвентаря и еще много всякого.
Witching Gadgets требует установки мода
Traveller's Gear для расширения слотов инвентаря - под плащ и прочие колдунские штучки (увидеть слоты можно нажав книжечку в инвентаре).
AlgaeCraft - мод разнообразящий океанскую жизнь, всякие там кораллы, губки, водоросли, лобстеры, несколько видов рыб, водолазный костюм, оружие и тд. При этом мод не похож с ликантес, он не создает мега проблем при путешествии по океану - он именно разнообразит. Например вы когда рыбачите, вылавливаете синие, красные и круглые желтые рыбки, так? А в моде они прямо плавают реально в океане.
Thaumic bases - новые чары, новая так сказать природа таумическая (всякие семена, включая железные хехе), добавление алхимических рецептов и прочие рецепты.
Таумик бейсис требует субмода
DummyCore , без него не работает
P.S. И Witching Gadgets и Thaumic Bases добавляют блоки с одинаковым рецептом (Void Metal Block). Чтобы избежать конфликтов в сборку включен мод NoMoreRecipeConflict.