Тема: Сервер 2016г. Кодовое имя "Феникс".  (Прочитано 70943 раз)

Ответ #150 11 Февраля, 2016, 16:41
0
Тут проблема не только в количестве модов. По хорошему все моды желательно устанавливать перед вайпом и потом практически не менять. Уже сейчас из за более поздней установки модов наблюдаются некоторые глюки. В частности, интерфейс большого парового котла из СтимПовера не правильно показывает количество воды и пара. Не показывается количество энергии в энергоячейках АЕ и ИЕ, не показывается настройка сторон ИЕ. Последнее возможно из за того, что вайла требует какую то серверную часть.

В общем я не против установки дополнительных модов, но желательно состав модов обсуждать за пару месяцев до вайпа, а не в процессе игры.
Ответ #151 11 Февраля, 2016, 17:11
0
Че это вы тут делаете? :p
Ответ #152 11 Февраля, 2016, 17:20
0
Че это вы тут делаете? :p
Похоже, готовим вайп, которого быть не должно  :crazy:
Ответ #153 11 Февраля, 2016, 20:26
0
Похоже, готовим вайп, которого быть не должно 
Не будет вайпа.
Ответ #154 19 Февраля, 2016, 11:29
0
Я думаю всем таум магам понравится, а остальным никак не помешает, так как эти моды не добавляют какихто ресурсоемких мельниц или чего-то такого.

Magia Naturalis - всякие новые таум штучки, таум серп, улучшенные очки и прочие придумки
Witching Gadgets - добавляет много интересных колдунских штук дрюк, типа ткацкого станка, ювелирного верстака, улучшенная инфернал печь, всякие зачарованные ткани, плащи, генератор кобля (одним блоком), сумки для инвентаря и еще много всякого.
Witching Gadgets требует установки мода Traveller's Gear для расширения слотов инвентаря - под плащ и прочие колдунские штучки (увидеть слоты можно нажав книжечку в инвентаре).
AlgaeCraft - мод разнообразящий океанскую жизнь, всякие там кораллы, губки, водоросли, лобстеры, несколько видов рыб, водолазный костюм, оружие и тд. При этом мод не похож с ликантес, он не создает мега проблем при путешествии по океану - он именно разнообразит. Например вы когда рыбачите, вылавливаете синие, красные и круглые желтые рыбки, так? А в моде они прямо плавают реально в океане.
Thaumic bases - новые чары, новая так сказать природа таумическая (всякие семена, включая железные хехе), добавление алхимических рецептов и прочие рецепты.
Таумик бейсис требует субмода DummyCore , без него не работает

P.S. И Witching Gadgets и Thaumic Bases добавляют блоки с одинаковым рецептом (Void Metal Block). Чтобы избежать конфликтов в сборку включен мод NoMoreRecipeConflict.



1) когда сборка будет включена в наш список, то можно удалить существующий мод SymCalc - его функции исполняет приборчик из WitchingGadgets. Также предлагаю удалить мод с мобильником - телепортация есть аж в двух закладках Таумоникона - ТинкерКонстракт и ТаумикХоризонс.
2) NoMoreRecipeConflict думаю также выправит сущетсвующий баг при крафте колокольчика големов - вылет из игры игрока если результатом крафта выходит Golemancer Bell -1
3) Как вам такой огнестрел из таумик бейсис? А что за улучшения? а не скажу, добавят узнаете)
4) Witching Gadgets добавляет поиск по таумоникону
Ответ #155 19 Февраля, 2016, 12:24
0
Как вам такой огнестрел из таумик бейсис? А что за улучшения? а не скажу, добавят узнаете)
Заинтриговал :thumbup:
Ответ #156 19 Февраля, 2016, 13:13
0
Как же без мобилок, нельзя без мобилок. Телепорты из ТИ стационарные, для телепортов из ТТ есть шарик, но он работает только в пределах одного мира. Вот заблудился, например, в незере, как попасть домой не известно, порталов нигде не видно, мобилкой раз и вернулся. Или где-то далеко в минингворде копаешь многокилометровый тоннель, и тут еда закончилась. Возвращаться домой а потом снова сюда долго. С мобилкой, попросил кого нибудь телепортнуться к тебе, принести еды, забрать булыжник и можно дальше копать.

Да и раз уж тут стимпанк с элементами магии, мобилки вполне в тему :)
Ответ #157 19 Февраля, 2016, 13:34
0
В выходные рассмотрим ваши предложения.
Ответ #158 19 Февраля, 2016, 19:35
0
Мобилки навечно вписаны в мир. Без них уже не запустится.
Ответ #159 19 Февраля, 2016, 23:25
0
УРА! Я наконец то сделал себе палочку :thumbup:

Хорошая кстати, заряжается от маны из Ботании, а так как у меня есть колечко, которое эту ману вырабатывает, то вполне таки неплохо получается. Правда довольно дорогая палочка, на одно лишь ее изготовление ушло 3 алмаза (плюс куча всякого остального, но не очень ценного), а ведь еще и ДО ее изготовления пришлось попотеть (точнее потерпеть) и потратить еще алмазов. Но в целом классно, когда уже есть все необходимое (дерево из Ботании, которое я получал пару недель. Но которого у меня теперь завались), то изготовить простую палочку/скипетр не состовляет труда, только 1 алмаз и немного терпения.
Ответ #160 20 Февраля, 2016, 15:17
0
Yurets, такое ощущение, что алмазы для тебя что то сверхестественное, что то, что можно получить только если отдать жизнь своему божеству во время кровавого ритуала :laught:
Ответ #161 20 Февраля, 2016, 15:56
0
Reso1ut, просто я ленивый :) И ты ископал все под Корсом, ничего не оставил :laught:
Ответ #162 20 Февраля, 2016, 16:17
0
Yurets, это не я копал :) я в основном по пещерам гуляю :laught:
Ответ #163 20 Февраля, 2016, 17:22
0
Reso1ut, ну значит кто-то еще (может таки Корс :-\). Просто там такие длинные ходы, кто-то явно копал алмазы.

В любом случае алмазы не самое дешевое удовольствие (а может это просто я такой жадный :laught:)
Ответ #164 20 Февраля, 2016, 17:26
0
Yurets, уговорил, как зайду, отсыплю тебе немного ;)
Ответ #165 20 Февраля, 2016, 19:17
0
Алмазы надо ходить копать в шахтерский мир с телепортом со спавна с киркой 3на3 из зеленых кристалов или 5на5 ихоровой)
Ответ #166 20 Февраля, 2016, 19:23
0
Алмазы надо ходить копать в шахтерский мир с телепортом со спавна с киркой 3на3 из зеленых кристалов или 5на5 ихоровой)
у тебя уже есть ихоровая? О_о Что ты имеешь в виду под шахтерскм миром? тот, который открывает пробужденная кирка или дополнителый введенный?
Ответ #167 20 Февраля, 2016, 21:10
0
Reso1ut, дополнительный
Ответ #168 21 Февраля, 2016, 00:36
0
Алмазы надо ходить копать в шахтерский мир с телепортом со спавна с киркой 3на3 из зеленых кристалов или 5на5 ихоровой)
у тебя уже есть ихоровая? О_о Что ты имеешь в виду под шахтерскм миром? тот, который открывает пробужденная кирка или дополнителый введенный?

Пссст я умею читать описания в таумониконе )))))) А так ихоровой у меня еще нет.

Про мир про дополнительный введенный, кирка вроде ниче не открывает.
Ответ #169 21 Февраля, 2016, 01:46
0
Black_Corsair, не, кирка как раз открывает. только в том мире все из бедрока, так что ломать может только ихоровая. Но там бешеная куча ресов, Reso1ut оттуда и скидывал эти тонны красной пыли, железа и шардов
Ответ #170 21 Февраля, 2016, 11:24
0
Фигасе, а как туда попасть)))

Сейчас попробовал зайти на серв а он вообще выключен
Ответ #171 21 Февраля, 2016, 11:52
0
Фигасе, а как туда попасть)
Там все просто. Разбуженной ихоровой киркой надо стукнуть по бедроку в обычном мире. Этот блок превратится в портал, после чего просто прыгаешь в него и все.
Ответ #172 21 Февраля, 2016, 12:51
0
Фигасе, а как туда попасть)
Там все просто. Разбуженной ихоровой киркой надо стукнуть по бедроку в обычном мире. Этот блок превратится в портал, после чего просто прыгаешь в него и все.
И проваливаешься в НИЧТО под бедрок, муахахахаахаха.

Ну теперь первую очередь кирку буду крафтить)
Ответ #173 22 Февраля, 2016, 23:19
0
Предлагаю проголосовать какая из таумзакладок самая скучная и малоиспользуемая - и удалить ее.

Потому что щас две слепились в одну изза нехватки места в таумониконе - техономанси запряталась под апокрифи.

На первый взгляд на ум приходит - Thaumic Infusion. Я лично не люблю Energistics , но Екзт с Белсом меня убьют.
Ответ #174 23 Февраля, 2016, 01:04
0
Лично я за удаление thaumic infusion. Он меньше всего добавляет в игру, все остальное куда больше и интересней.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер