Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 69623 раз)

Ответ #25 16 Апреля, 2009, 20:05
0
Masquerade
Копье пока не особо смертоносное оружие в руках пехотница, кроме одного из модов, надеюсь его протянут в дефматч. А конного копьеносца я начал всерьез опасаться, после последнего видео. Судя по виду арен, конным лучникам будет не особо вольготно, трудно метко стрелять одновременно объезжая кучи мусора. Кстати простой лучник, особенно если его прикрывают два щитоносца, окопавшийся на стене снимет хорошую жатву.

Кстати я бы не стал отказываться от прицела арбалета, во первых он был на арбалетах, а во вторых перезарядка не позволяет пристреливаться.
Ответ #26 16 Апреля, 2009, 20:09
0
Ezekil
Хотелось бы, честно говоря, приучить к хардкорности для создания команд (да, я хочу, чтобы их было МНОГО - команд, где люди занимаются интересными и слаженными боевыми действиями, потому что только такими коллективами можно проводить турниры) для совместных игр. Хотя "приучить" - совсем не то слово, никто никого не учит, все только объясняют, (чем не учеба  ;) ) что мультиплеер, в идеале, должен сделать из игры нечто такое, что выведет игру еще дальше из рамки обыденности (хотя, казалось бы - куда уж дальше... Кто из вас видел игру, похожую на МиБ? :) ). Посудите сами - в какой еще игре игроки могут построить элементарную стену щитов? А в какой они могут создать мини-вариант "свиньи" или клина? Пока ни в какой  :D. Лично я желаю, чтобы что-нибудь подобное появилось, но разработчики Warband'а дают только базу, задача геймеров - не просрать ее, простите за крепкое русское словцо, не загадить ее потоком нубизма и глупости. Я просто хочу, чтобы хоть какая-то часть людей перестала давить ботов дестриером на 50% сложности. Я не прошу меняться, я не "обращаю в свою веру", я лишь прошу посмотреть на игру с другой стороны - хоть раз попробовать по другому. А если не понравится - вернитесь обратно, я вас только зауважаю, хотя большинству это уважение даром да с приплатой не нужно, как и уважение всех остальных.
А самым умным людям могу посоветовать смотреть с другой стороны не только на игру...
Ответ #27 16 Апреля, 2009, 20:17
0
Мда, играть в группе совершенно незнакомых людей как-то стрёмно. Лучше уж вступить в сформировавшуюся команду, пусть даже с самыми жёсткими требованиями...
Ответ #28 16 Апреля, 2009, 20:22
0
Я если что хардкорнейший из хардкорщиков ;)
Ответ #29 16 Апреля, 2009, 21:17
0
писали очень много, ну очень... всё не прочитал
считаю что вы забыли про имена, чтоб их не было видно, для сложности
блок - это перебор

имхо. самая лучшая тима - это та которая сможет разделится на 5 топорщиков с щитами, 7 двуручников, остальные (4) (с мечами или древковым оружием, но длинным), а тактика будет проста - щитовики впереди, прекрывают двуручников и лучников... нужно ток научится строится всем... а кони появятся когда будет больше 32 челов, пока  бои будут на земле, а на конях будут ток ЭГОИСТЫ!!!
Ответ #30 16 Апреля, 2009, 21:32
0
писали очень много, ну очень... всё не прочитал
считаю что вы забыли про имена, чтоб их не было видно, для сложности
блок - это перебор

имхо. самая лучшая тима - это та которая сможет разделится на 5 топорщиков с щитами, 7 двуручников, остальные (4) (с мечами или древковым оружием, но длинным), а тактика будет проста - щитовики впереди, прекрывают двуручников и лучников... нужно ток научится строится всем... а кони появятся когда будет больше 32 челов, пока  бои будут на земле, а на конях будут ток ЭГОИСТЫ!!!
Почему же на конях эгоисты? Что мешает рыцарям также встать в шеренгу, такой же ровной шеренгой ринуться в атаку и снести такую фалангу рыцарским ударом?
Ответ #31 16 Апреля, 2009, 21:38
0
потому что коней мало будет и их на всех не хватит
Ответ #32 16 Апреля, 2009, 21:39
0
Там же обещано, что помимо 32 чел будут ещё и боты.
Ответ #33 16 Апреля, 2009, 23:46
0
Предлагаю альтернативный метод тренировки ручного блока: одевайтесь в хорошую броню (ctrl+x в помощь), и ломитесь искать лутеров. Когда в живых останется один, отводите войска в какой-нибудь уголочек - и, вуаля! Тренироваться так можно очень долго, поскольку лутер своей дубинкой пробивать вас практически не будет.
Самый полезный совет в теме. Попробовал также. Результаты неутешительные: мышка просто не успевает за ударами ИИ. Просто путаешься в стрелках. ИИ умеет проводить обманные удары. Я пропустил наверное 90% ударов. Блин.

А для проведения обманного удара самому, игроку нужно зажать левую кнопку мыши, завести ее влево. А потом быстро отпустить кнопку, также быстро завести мышку вправо, и снова нажать левую кнопку. Все это сделать очень быстро, чтобы удар был удачным. ИМХО, слишком сложно)
Ответ #34 17 Апреля, 2009, 01:13
0
Пробовал обманные удары, ничерта не получалось. Пришел только к открытию что замах сбрасывается кнопкой блока - то есть замахиваемся влево, потом двигая камеру вправо тыркаем блок и снова замах, это более удобно но все равно эти удары мне не пришлись.
Ручной блок все-таки занятие вполне простое (после некоторой практики конечно) и рефлексы уже работают на автомате - а для тех кто уже чуток поднаторел рекомендую оттачивать рефлексы далее в моде Стар Варс на аренах (в мясных битвах, не турнирах). Там поразительная скорость боя, сам я даже не понимал как успевал ставить блоки - работало подсознание.
Да и вообще Стар Варс мод - во всех отношениях прекрасный "тренажер" для бойца с двуручником.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 01:19 от Дремор Дреморыч »
Ответ #35 17 Апреля, 2009, 08:19
0
Parsek, я при блокировке ориентируюсь на замах супротивника (стрелочки ни когда не включал (видел на роликах), думаю это не красиво на экране, да и не хардкор ни какой ;)), так же по-моему, ручному блоку лучше тренироваться на арене.

Про тактики боя - ведь это всё написано против ИИ, и утверждения к примеру если вы мечник с щитом и "Если вам противостоит пехотинец с двуручником один на один - победа почти в ваших руках" наивна , так можно утверждать только если вы мечник с читом :). Сам тоже как-то писал одну из тактик боя одним против нескольких противников и против ИИ очень эффективную, но против опытных людей объективно говоря бесперспективную. Думаю против игроков буквально заново нужно будет учиться всем игровым моментам, а тем более бою в команде. Ни какой хвардкорщик не выйдет победителем против сыграной троицей средних бойцов. И этот момент - сыгранность, будет оооочень важен.

Пытался как-то освоить ложный замах, но против ИИ что-то почти не получалось, надеюсь на игроках прокатит, хотя бежишь такой опытный хардкорщик на нуба корчишь рожу, орёшь делаешь ложный замах, а он обокаковшись зажимает кнопку удара и своей алебардой по черепку. И вот уже сидишь на облачке среди почётных харкорщиков.

ИМХО случай тоже будет играть важную роль, тем более в поединках опытных бойцов один на один.

С нетерпением жду он-лайна, и надеюсь благодаря этой теме можно будет собирать адекватных бойцов для захватывающих сражений.
Ответ #36 17 Апреля, 2009, 08:24
0
Стрелочки? Какие стрелочки? Я никогда их не видел при блокировке (или я эту функцию прям с начала самого отключил). А у меня обманные удары неплохо получаются, особенно с одноручами,но только пользы от них - чуть, комп успевает переблокировать в большинстве случаев, но с реальными людьми это скорее всего будет работать
Ответ #37 17 Апреля, 2009, 10:14
0
давно как то впервые увидел опцию ручного блока. и впал в депрессию =) ибо люблю хардкор но это (как мне тогда показалось) невозможно! с такой скоростью почти предугадывать следующий удар противника.
и как многие тут писали у них пока мало что из этого получается. господа, результатом не должно быть что вы как нео из кф матрица в последней битве со смитом - стоите и отбиваете все 15 ударов одной рукой. иногда одной удачной блокировки требуется что бы отразить первую атаку, затем слегка отойти (замахиваясь) в сторону и нанести тот самый долгожданный удар. суть в том что бы как можно быстрее отправить противника в лучший мир, и перейти к следующему, а не играть с ним в ладушки.

ps
кстати попробывал отключить опцию имен. в сингле кстати появляется смысл набора солдат одной фракции - дабы с криком - а ты еще кто такой? не швырнуть топор, в своего, недавно рекрутированного лошадиного кергита =)
Ответ #38 17 Апреля, 2009, 10:59
0
Стрелочки? Какие стрелочки? Я никогда их не видел при блокировке (или я эту функцию прям с начала самого отключил). А у меня обманные удары неплохо получаются, особенно с одноручами,но только пользы от них - чуть, комп успевает переблокировать в большинстве случаев, но с реальными людьми это скорее всего будет работать
Ну там стрелочки появляются, смотря как камеру вертишь. Относительно их и получаются блоки в разные стороны. Хотя может и правда стоит их отключить и ориентироваться только по замаху противника.
Цитировать (выделенное)
так же по-моему, ручному блоку лучше тренироваться на арене.
На арене меня сразу вырубают. Так и не потренируешься даже.

Кстати, скажите а правда что у древкового оружия скорость быстрее? На арене те, у кого палка, бьют гораздо быстрее, чем те, у кого меч.
Ответ #39 17 Апреля, 2009, 11:02
0
Parsek У посоха скорость больше, чем у тренировочного двуруча, если конечно у тебя двуручное не раскачено сильно, а древкокое вообще под ноль.

А тренироваться лучше либо в тренировочном лагере, либо на лутерах (но это опасно, быть вырубленным лутерами на высоком уровне - весьма позорная участь)
Ответ #40 17 Апреля, 2009, 18:11
0
я тут подумал, что если для тренирования юзать читы, (как в советах написано 1.1), то можно и хилиться во время боя ctrl+h и торчать там до потери пульса, вместе с последним лутером. при этом даже шмоток покупать не надо. только лутеры не делают обманных ударов.

ну и щас пока тренировал ручной этот блок подумал вот о чем (наверное ни для кого это уже не секрет):
для пеших лучников, у которых норм атлетика 3-5 пихотинцев -  не беда. потому как от натягивания лука скорость бега не меняется. и получается - осталось 10 стрел и 5 гадов в метре, вместо того,чтоб доставать оружие милишное или пятится - со всех ног дёру от них. если атлетики больше - можно оторваться, если атлетики столько же - во время бега натягиваем лук - резкий разворот и выстрел в упор почти, почти наугад)
и ещё: 1 на 1 самый убогий класс - это копейка со щитом. только тычет и тычет. а если копье длинное-то к нему подошел близко и он уже вообще ничего не сделает)
Ответ #41 17 Апреля, 2009, 18:17
0
Кстати, я заметил, что тренироваться в ручном блоке намного проще с видом от первого лица. Попробуйте сами.
Ответ #42 18 Апреля, 2009, 22:08
0
мда, читаю я вас господа хардкорщики и диву даюсь как вы все свои тренировки выдерживаете :)
Лично я привык играть на среденм уровне сложности так сказать (ручной доводки но всеж) и у меня такой вопрос:
Найдется ли мне скромное место рядом с такими почетными гуру МиБ?)
Ответ #43 18 Апреля, 2009, 22:12
0
Урра! У меня начало получаться! Уже блокирую где-то 20 % ударов двуручем (ИИ-сильный, 1\2 урона, ручной блок, скорость - медленно). Но! Одноручные блокирую чисто случайно, или когда противник издалека замахивается... выходит где-то 10%.
Ответ #44 18 Апреля, 2009, 22:14
0
а я ваще ток для разрядки играю в МиБ, уж очень успокаивает, когда размажешь пару голов... а сложность 34% из-за урона, просто если дохну сильно МАТЕРЮСЬ, от этого пол дома збегается...
и что вы паретесь, я вот нашел выход для блока - ЭТО ЩИТ!!! :thumbup:
з.ы. уважаю КиШ! Панки ХОЙ!!!  :laught:
Ответ #45 18 Апреля, 2009, 22:16
0
я его давно нашёл, но щит ломается. Даже если носить 2 щита, это всё равно не выход. Хотя защита от стрел хорошая.
Ответ #46 18 Апреля, 2009, 22:17
0
Кхм... Если настройки на серверах будут задавать юзеры, вам не кажется, что 99,9% серверов будут с автоблоком?  :)
Ответ #47 18 Апреля, 2009, 22:26
0
Кажется ибо легче, большая часть игроков вообще по натуре лентяи им все готовенькое подавай)) Для меня же наоборот радостно то что я заработал честный трудом ну или отнял в бою)
Ответ #48 18 Апреля, 2009, 22:41
0
Возможно, что в аддоне добавится возможность бить левой рукой, или ногой, или толкаться. + Пресловутая увёртка. Умения ручных блоков/увертывания стрейфом могут не пригодиться вовсе
Ответ #49 18 Апреля, 2009, 22:47
0
а яб хотел РЕЗНЮ чтоб никому не было до блоков, увертываний как в уличной драке   >:(:thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: