Тема: Фантастическая живопись XX века  (Прочитано 6268 раз)

15 Апреля, 2009, 23:58
0
Давно мучал вопрос - много ли из людей сидящих в этих наших интернетах, задумывается  о том, откуда берутся картинки с брутальными амазонками, аццкими Сотонами, ушастыми эльфами, вооруженными вундервафлями роботами и еще over 9000 различных тем. Мы все их видели, кое-кто ставит их себе на аватарки, многие из этих картин послужили эскизами для дизайнеров таких эпичных фильмов 70-х 80-х как "Чужой" и "Конан-Разрушитель".

Я сам начал этим интересоваться когда в конце лихих девяностых/начале лихих двухтысячных брат притащил пиратский диск со сборником живописи. Впечатление от увиденного было настолько глубоким, что я собирал полную коллекцию этих пираток в течении 5 лет: искал по интернет-магазинам, на форумах, через isq. В итоге в моей коллекции оказалось около 10 дисков, тоесть около 20 000 иллюстраций и картин + около 5 тысяч я нашел из других источников (книги, трекеры, альбомы).

Интересуются ли форумчане живописью или я один умный в белом пальто стою красивый это сугубо моя шиза?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 00:02 от Квизатц Хедерах »
Ответ #1 16 Апреля, 2009, 00:31
0
Честно говоря, такая шиза не посещала - хватало своих, однако, иногда засматриваюсь. Больше нравятся сюжетные работы, не ставящие цель показать здоровенного бугра с металлоломом в руках. Эмоции.
Ответ #2 16 Апреля, 2009, 00:34
0
Даже чтобы нарисовать здоровенного бугра с арматуриной, художник затрачивает кучу времени, это очень серьезный труд. К тому же откуда бы мы изнали как должен выглядеть такой бугор если бы кто-нибудь его не нарисовал? :) Отдельные картины и художники - мемы сами по себе.
Ответ #3 16 Апреля, 2009, 00:47
0
Так всегда. В живописи, литературе, музыке главное - творчество, внутреннее ощущение, присутствие темного и светлого. В свое время на меня произвела сильное впечатление статья Фредерико Гарсиа Лорки "Дуэндэ. Тема с вариациями", и теперь я рассматриваю любое творчество через эту линзу.
Ответ #4 16 Апреля, 2009, 00:56
0
Критиковать художественные произведения сложнее. Создание любого из них требует а) много времени; б) наличие вдохновения; в) хоть какой-нибудь талант; г) художественное образование (ну это для галочки :)). Кроме того человеку специализирующемуся на классической живописи эпохи ренесанса, будет трудно понять работы Пикассо или Сальвадора Дали, так же как специалисту по ипрессионистам понять клипарт. В отличие от писателей которые следуют правилам письма, используют устойчивые речевые обороты и словосочетания, в отличие от музантов, которым дан лишь небольшой набор нот - художникам даны все цвета мира, и они не ограничены правилами.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 01:04 от Квизатц Хедерах »
Ответ #5 16 Апреля, 2009, 01:14
0
К чему я вел речь? Ага. Дело в том, что многие художники неизбежно превращаются в ремесленников, начиная штамповать работы "на заказ". Отсутствие эмоций. Да и отточенная филигранность не всегда хороша. Встречаются безумно красивые наброски, и я не уверен, что будучи законченными, они не потеряют душу.
Ответ #6 16 Апреля, 2009, 01:16
0
К чему я вел речь? Ага. Дело в том, что многие художники неизбежно превращаются в ремесленников, начиная штамповать работы "на заказ". Отсутствие эмоций. Да и отточенная филигранность не всегда хороша. Встречаются безумно красивые наброски, и я не уверен, что будучи законченными, они не потеряют душу.
Коммерческая живопись - тоже живопись. Для всего остального есть CorelDraw и Adobe Illustrator.
Ответ #7 16 Апреля, 2009, 01:26
0
Ну да. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. Согласись - на 100 работ по-настоящему хороших - одна-две.
Ответ #8 16 Апреля, 2009, 02:16
0
Frank Frazetta... в детсве сосед моряк привёз альбом репродукций...для дитяти 10 лет это был тихий шок... :)
Ответ #9 16 Апреля, 2009, 02:56
0
Фрэнк Фразетта, знаем такого:

Damon это тебе ничего не напоминает? ;):

Специально для Дремор Дреморыча:
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 03:09 от Квизатц Хедерах »
Ответ #10 16 Апреля, 2009, 06:19
0
Очень люблю "фэнтези", хотя в некоторых кругах это и считается "низким" жанром. Особливо нравятся работы Ройо. ^^
Ответ #11 16 Апреля, 2009, 07:51
0
А-а-а, я понял куда ветер дует, да нравится нам Джеральд Бром, нравится (шутка).
Мне нравится фантастическая живопись, но далеко не все художники - Валледжио и иже с ним не нравятся - перекачанные сверх всяких мер мужики в меховых трусах, дефки в бронелифчиках и стрингах, это не наше все.
С другой стороны такие художники, как Майкл Комарк http://www.komarckart.com/ и многие другие вызывают восторг, и да, галерея таких иллюстраций у меня тоже есть.

Ответ #12 16 Апреля, 2009, 07:57
0
Мне нравится фантастическая живопись, но далеко не все художники - Валледжио и иже с ним не нравятся - перекачанные сверх всяких мер мужики в меховых трусах, дефки в бронелифчиках и стрингах, это не наше все.
Да ты что, Валледжио - это наше Всё!)) Самый православный художник в жанре fantasy-erotic
Ответ #13 16 Апреля, 2009, 08:59
0
Я видимо в силу консерватизма (возрастного) воспринимаю только академические образы. ;) Если нарисован человек или дерево скажем то можно смотреть и на вдохновение и на мысль(если она заложена) но вот мазни Пикассо не воспринимаю вообще. Нет там мысли, кроме хаоса - на мой взгляд. Дали в своих работах пользовался академическими образами и сквозь их призму доносил мысль (через их образов искажение или динамику). Мне так кажется. Верхом плутовства и безвкусицы считаю Малевича и иже с ним. А вот фентези образы - некоторые по крайней мере мне кажутся очень динамичными и успешными.
Ответ #14 16 Апреля, 2009, 10:13
0
 Мне нравятся картины Константина Васильева.
Ответ #15 16 Апреля, 2009, 11:31
0
Во, забыл сказать, практически на всех форумах (на этом не стал) у меня примерно такая аватарка
в различных вариациях. Так что мы с Квизатцем Хедерахом, можно сказать, аватарные братья.  :laught:
Ответ #16 16 Апреля, 2009, 11:54
0
Damon это тебе ничего не напоминает? ;):


Ответ #17 16 Апреля, 2009, 15:39
0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: общение