Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 105904 раз)

Ответ #350 08 Марта, 2016, 19:21
0
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
http://savepic.ru/8956188.jpg

Если это минимальные, то буду играть в Варбанд. Процессор 2.98ГГц. Остальное можно проабгредить. Было бы ради чего.  :(
Ответ #351 08 Марта, 2016, 20:12
0
Я бы не доверял такой информации. Можно подумать, турки не сочли нужным официально (на выставке) огласить предварительные требования, а китайцам взяли да выложили всю правду-матку.
Ответ #352 08 Марта, 2016, 20:22
0
Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?
Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.
Ответ #353 08 Марта, 2016, 20:29
0
Rekruttt,
Я конечно в железе не силен, но как то сомневаюсь, что можно назвать системки более или менее точно, не имея более или менее готового продукта. А они его явно не имеют.
Ответ #354 08 Марта, 2016, 20:30
+4
Хахаххах,брееееед -вот ,что я думаю на счет китайских системок
Ответ #355 08 Марта, 2016, 20:46
-1
сомневаюсь, что можно назвать системки более или менее точно, не имея более или менее готового продукта
Так потому и не назвали! А тут приходят какие-то китайские пророки и вещают миру откровения.
Ответ #356 08 Марта, 2016, 20:50
0
Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?
Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.
ВНЕЗАПНО, рисование перевязи требует её подгонки к каждой броне в игре (чтобы она не висела в воздухе либо не утопала в броне), что, насколько я понимаю, для них довольно тяжело технически, да и в плане временных затрат тоже.

Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.
Ответ #357 08 Марта, 2016, 20:53
0
Rekruttt,
Я про то же. Так что лучше пока не париться о железе.

JoG,
Например?
Ответ #358 08 Марта, 2016, 20:55
0
И какие БОЛЬШИЕ изменения были показаны ? Более плавные движение ,немножечко другая анимация?
Это бред товарище для баннерлорда i7-4970 и gtx 970,8 оперативы куда еще не шло ,а может будет опен ворлд ,попал на карту местности и можешь бежать куда угодно БаннерГТА мать его! 8-)
Ответ #359 08 Марта, 2016, 21:02
0
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
http://savepic.ru/8956188.jpg

Если это минимальные, то буду играть в Варбанд. Процессор 2.98ГГц. Остальное можно проабгредить. Было бы ради чего.  :(

100% это не минимальные, а скорее всего система, на которой запускалась игра на выставке.
Ответ #360 08 Марта, 2016, 21:04
+1
Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.
Заметил. Что всадники перед боем не спиной к врагу стоят, как в Варбанде.
Ответ #361 08 Марта, 2016, 21:08
0
Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.
Заметил. Что всадники перед боем не спиной к врагу стоят, как в Варбанде.
А еще красивей падают с лошади  и руку поднимает ,когда приказы отдает  и от стрел умирают качественно - весомый прогресс )
Ответ #362 08 Марта, 2016, 21:10
0
Это анимация и рагдолы, а не боевка.  Кстати я мечтал увидеть, чтобы убитые не падали с седел, а иногда оставались висеть или их реалистично бы тащило за лошадью.
Ответ #363 08 Марта, 2016, 21:10
0
Это анимация и рагдолы, а не боевка.  Кстати я мечтал увидеть, чтобы убитые не падали с седел, а иногда оставались висеть или их реалистично бы тащило за лошадью.
Эх мечты ...мечты
Ответ #364 08 Марта, 2016, 21:11
+12
Вот такое получилось сравнение, насчет карты так и не уверен, правильное ли место.
http://youtu.be/pNGp485RsrE
Ответ #365 08 Марта, 2016, 21:15
0
То есть изменения физики взаимодействия бойцов на поле боя никто не заметил... Ну ОК.
Ответ #366 08 Марта, 2016, 21:16
0
Вот такое получилось сравнение, насчет карты так и не уверен, правильное ли место.
http://youtu.be/pNGp485RsrE

Вот уж действительно огромная разница в боёвке )
Ответ #367 08 Марта, 2016, 21:17
0
Rekruttt
Конечно не надо доверять, игра не вышла и характеристики не анонсированы, и я вроде бы на русском языке написал, что между собой обсуждают. Впредь буду ставить смайлик после каждого такого заявления лично для Вас.

Мы можем обсуждать а они нет, так?

Вещают не вещают... Вы навещайте нам, тогда и мы Вас послушаем, и обсудим, в таком же духе.  :crazy:
Китайский товарищ, который на фото, живёт в Лондоне, на мероприятии был, и не надо...!

P.S. По характеристикам, я думаю даже, что из-за работающей камеры надо будет больше оперативки иметь. Так как многие тяжёлые моды сейчас нормально идут только с 8гб., а процессор - учитывая скорость объявления новой архитектуры INTEL, будет средний уже к тому моменту, уже анонсирован Skylake.
Геймеры других современных игр, обновляют компьютеры часто, и для них эти характеристики удивительными не покажутся сейчас. А для нас естественно, апгрейд будет для многих болезнен, как и для меня.
Ответ #368 08 Марта, 2016, 21:18
0
JoG,
Да, отлетают от лошадей дальше. А ГГ по прежнему останавливается, наткнувшись лошадью на союзника.
Ответ #369 08 Марта, 2016, 21:23
0
Rekruttt
Геймеры других современных игр, обновляют компьютеры часто, и для них эти характеристики удивительными не покажутся сейчас. А для нас естественно, апгрейд будет для многих болезнен, как и для меня.
Ну я бы не стал отдавать 80 кусков за такой компьютер ,нафиг надо со старым побуду
Ответ #370 08 Марта, 2016, 21:27
+2
CE XII, хорошее видео скинул, отлично разница прослеживается! Кстати там наглядно видна разница в движении лошади, видно как её заносит на повороте. Очень круто. Ну и анимация с оружием в сравнении - без комментариев. За 5 лет я так привык к варбандовской анимации что не видел, как она топорна по сравнении с новой. Блин, дежавю - 6 лет назад, март, фото с бетатеста варбанды, вопросы BlackCorsair'у и J4f'у о боевки, первые фото новой игры - тогда варбанд казался на голову выше миба и не было кучи непонятно чем недовольных ребят.
Ответ #371 08 Марта, 2016, 21:31
0
Рамон,
Ну, возможно от игры ждут большего, чем от аддона.

Тем более никто не отрицает, визуально игра стала лучше ( 2016 на дворе все таки), а вот механически...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2016, 21:35 от NightHawkreal »
Ответ #372 08 Марта, 2016, 21:41
0
Ну с лошади так быстро спрыгивает, лук держит по другому с вложенной стрелой, а вот удары мечом аналогичные варбандовским, а это значит, что ничего в механике боёвки не изменилось. Будут всё тежи чемберы, финты и блоки.

Блин, даже обидно, самая главная фича осталась без изменений. Хотелось бы полноценный симулятор фехтовальщика, а не эта попсовая система 4х4.  facepalm
Ответ #373 08 Марта, 2016, 21:45
0
Sanchous,
Я тут посмотрел Королевский Приход - нет, такой симуляции не надо. :)
Ответ #374 08 Марта, 2016, 21:47
0
Ну с лошади так быстро спрыгивает, лук держит по другому с вложенной стрелой, а вот удары мечом аналогичные варбандовским, а это значит, что ничего в механике боёвки не изменилось. Будут всё тежи чемберы, финты и блоки.

Блин, даже обидно, самая главная фича осталась без изменений. Хотелось бы полноценный симулятор фехтовальщика, а не эта попсовая система 4х4.  facepalm
Плюсую,вот только  для меня это не главная фича,мне очень обидно ,что в стриме потратили столько времени что бы показать незначительные изменения в бою ,лучше бы показали соц.часть

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости