Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 209
Всего: 209

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 105815 раз)

  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 08 Марта, 2016, 19:21
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
http://savepic.ru/8956188.jpg

Если это минимальные, то буду играть в Варбанд. Процессор 2.98ГГц. Остальное можно проабгредить. Было бы ради чего.  :(
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 08 Марта, 2016, 20:12
Я бы не доверял такой информации. Можно подумать, турки не сочли нужным официально (на выставке) огласить предварительные требования, а китайцам взяли да выложили всю правду-матку.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 08 Марта, 2016, 20:22
Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?
Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 08 Марта, 2016, 20:29
Rekruttt,
Я конечно в железе не силен, но как то сомневаюсь, что можно назвать системки более или менее точно, не имея более или менее готового продукта. А они его явно не имеют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #354 08 Марта, 2016, 20:30
Хахаххах,брееееед -вот ,что я думаю на счет китайских системок
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #355 08 Марта, 2016, 20:46
сомневаюсь, что можно назвать системки более или менее точно, не имея более или менее готового продукта
Так потому и не назвали! А тут приходят какие-то китайские пророки и вещают миру откровения.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 08 Марта, 2016, 20:50
Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?
Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.
ВНЕЗАПНО, рисование перевязи требует её подгонки к каждой броне в игре (чтобы она не висела в воздухе либо не утопала в броне), что, насколько я понимаю, для них довольно тяжело технически, да и в плане временных затрат тоже.

Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 08 Марта, 2016, 20:53
Rekruttt,
Я про то же. Так что лучше пока не париться о железе.

JoG,
Например?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 08 Марта, 2016, 20:55
И какие БОЛЬШИЕ изменения были показаны ? Более плавные движение ,немножечко другая анимация?
Это бред товарище для баннерлорда i7-4970 и gtx 970,8 оперативы куда еще не шло ,а может будет опен ворлд ,попал на карту местности и можешь бежать куда угодно БаннерГТА мать его! 8-)
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 08 Марта, 2016, 21:02
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
http://savepic.ru/8956188.jpg

Если это минимальные, то буду играть в Варбанд. Процессор 2.98ГГц. Остальное можно проабгредить. Было бы ради чего.  :(

100% это не минимальные, а скорее всего система, на которой запускалась игра на выставке.
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #360 08 Марта, 2016, 21:04
Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.
Заметил. Что всадники перед боем не спиной к врагу стоят, как в Варбанде.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 08 Марта, 2016, 21:08
Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.
Заметил. Что всадники перед боем не спиной к врагу стоят, как в Варбанде.
А еще красивей падают с лошади  и руку поднимает ,когда приказы отдает  и от стрел умирают качественно - весомый прогресс )
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 08 Марта, 2016, 21:10
Это анимация и рагдолы, а не боевка.  Кстати я мечтал увидеть, чтобы убитые не падали с седел, а иногда оставались висеть или их реалистично бы тащило за лошадью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 08 Марта, 2016, 21:10
Это анимация и рагдолы, а не боевка.  Кстати я мечтал увидеть, чтобы убитые не падали с седел, а иногда оставались висеть или их реалистично бы тащило за лошадью.
Эх мечты ...мечты
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+12
Ответ #364 08 Марта, 2016, 21:11
Вот такое получилось сравнение, насчет карты так и не уверен, правильное ли место.
http://youtu.be/pNGp485RsrE
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 08 Марта, 2016, 21:15
То есть изменения физики взаимодействия бойцов на поле боя никто не заметил... Ну ОК.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 08 Марта, 2016, 21:16
Вот такое получилось сравнение, насчет карты так и не уверен, правильное ли место.
http://youtu.be/pNGp485RsrE

Вот уж действительно огромная разница в боёвке )
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 08 Марта, 2016, 21:17
Rekruttt
Конечно не надо доверять, игра не вышла и характеристики не анонсированы, и я вроде бы на русском языке написал, что между собой обсуждают. Впредь буду ставить смайлик после каждого такого заявления лично для Вас.

Мы можем обсуждать а они нет, так?

Вещают не вещают... Вы навещайте нам, тогда и мы Вас послушаем, и обсудим, в таком же духе.  :crazy:
Китайский товарищ, который на фото, живёт в Лондоне, на мероприятии был, и не надо...!

P.S. По характеристикам, я думаю даже, что из-за работающей камеры надо будет больше оперативки иметь. Так как многие тяжёлые моды сейчас нормально идут только с 8гб., а процессор - учитывая скорость объявления новой архитектуры INTEL, будет средний уже к тому моменту, уже анонсирован Skylake.
Геймеры других современных игр, обновляют компьютеры часто, и для них эти характеристики удивительными не покажутся сейчас. А для нас естественно, апгрейд будет для многих болезнен, как и для меня.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 08 Марта, 2016, 21:18
JoG,
Да, отлетают от лошадей дальше. А ГГ по прежнему останавливается, наткнувшись лошадью на союзника.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 08 Марта, 2016, 21:23
Rekruttt
Геймеры других современных игр, обновляют компьютеры часто, и для них эти характеристики удивительными не покажутся сейчас. А для нас естественно, апгрейд будет для многих болезнен, как и для меня.
Ну я бы не стал отдавать 80 кусков за такой компьютер ,нафиг надо со старым побуду
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #370 08 Марта, 2016, 21:27
CE XII, хорошее видео скинул, отлично разница прослеживается! Кстати там наглядно видна разница в движении лошади, видно как её заносит на повороте. Очень круто. Ну и анимация с оружием в сравнении - без комментариев. За 5 лет я так привык к варбандовской анимации что не видел, как она топорна по сравнении с новой. Блин, дежавю - 6 лет назад, март, фото с бетатеста варбанды, вопросы BlackCorsair'у и J4f'у о боевки, первые фото новой игры - тогда варбанд казался на голову выше миба и не было кучи непонятно чем недовольных ребят.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 08 Марта, 2016, 21:31
Рамон,
Ну, возможно от игры ждут большего, чем от аддона.

Тем более никто не отрицает, визуально игра стала лучше ( 2016 на дворе все таки), а вот механически...
« Отредактировано: 08 Марта, 2016, 21:35 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 08 Марта, 2016, 21:41
Ну с лошади так быстро спрыгивает, лук держит по другому с вложенной стрелой, а вот удары мечом аналогичные варбандовским, а это значит, что ничего в механике боёвки не изменилось. Будут всё тежи чемберы, финты и блоки.

Блин, даже обидно, самая главная фича осталась без изменений. Хотелось бы полноценный симулятор фехтовальщика, а не эта попсовая система 4х4.  facepalm
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 08 Марта, 2016, 21:45
Sanchous,
Я тут посмотрел Королевский Приход - нет, такой симуляции не надо. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 08 Марта, 2016, 21:47
Ну с лошади так быстро спрыгивает, лук держит по другому с вложенной стрелой, а вот удары мечом аналогичные варбандовским, а это значит, что ничего в механике боёвки не изменилось. Будут всё тежи чемберы, финты и блоки.

Блин, даже обидно, самая главная фича осталась без изменений. Хотелось бы полноценный симулятор фехтовальщика, а не эта попсовая система 4х4.  facepalm
Плюсую,вот только  для меня это не главная фича,мне очень обидно ,что в стриме потратили столько времени что бы показать незначительные изменения в бою ,лучше бы показали соц.часть
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS