Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 115912 раз)

06 Марта, 2016, 19:54
+52
Завершился проходивший на этих выходных в Лондоне PC Gamer Weekender, принесший нам очередную порцию информации о Mount&Blade II: Bannerlord. Скриншоты и отдельные ролики начали появляться уже по прошествии первого дня выставки, но самым интересным, безусловно, стал второй - именно в его рамках состоялся официальный стрим, ретрансляция которого с комментариями Vanok и Konstrush прошла и на нашем видеоканале. Тем же, кому хочется откинуть все лишнее, могу предложить отдельный ролик исключительно с игровым процессом проекта. Если же обобщать всю поступившую информацию, то надо заметить, что в рамках опубликованных материалов нам был показан игровой процесс Bannerlord во всей его красе, то есть с процедурой создания персонажа, перемещением по глобальной карте и, конечно же, сражениями. Давайте попробуем разобраться в показанном подробнее.

В первую очередь хотелось бы отметить, что на текущий момент игра выглядит если не полностью завершенной, то по крайней мере очень близкой к финальной стадии: в показанных кадрах практически не видны так называемые "заглушки" (временные элементы, которые команда планирует заменить в будущем), анимация, текстуры и модели выполнены на должном уровне, карта полностью подготовлена, битвы проходят без каких-либо оплошностей. Заметно выросшая в размерах глобальная карта выглядит действительно живой и похорошевшей, битвы в целом сохранили оригинальную концепцию серии Mount & Blade, хотя и здесь есть свои нововведения вроде измененной анимации и детально проработанных сцен, города выросли, наполнились различными декорациями, даже в тавернах теперь ощущается реалистичная обстановка. Набор команд войску во время сражений остался тем же, хотя сам интерфейс поменялся в лучшую сторону, кроме того для ряда команд теперь предусмотрена возможность поставить флаги непосредственно на поле боя, а не на мини-карте (оная и вовсе замечена не была). Что касается формаций, то в этом плане изменения почти не чувствуются: войска все так же сваливаются в плохо контролируемую кучу-малу. В целом же игра действительно преобразилась в лучшую сторону, стала живее.

Были продемонстрированы и некоторые новые для нас моменты игрового процесса. Так, к примеру, послебоевой экран статистики стал заметно более подробным: теперь он содержит подробную информацию о смертях и убийствах. Изменились (с сохранением узнаваемости) и иные элементы интерфейса - список армии игрока, инвентарь, экран города. На последнем появились новые функции: "сходить к торговцу" (с сохранением старой надписи "сходить на рынок"), "операции в городе", "оставить некоторые предметы". На том же экране можно найти список находящихся в городе персонажей, состав гарнизона, а также расширенную статистику поселения. Забавной особенностью стало появления спутников героя на экранах поселений, причем они играют не только декоративную роль, но и могут выступить в роли охраны в различных событиях, коими наполнены города. Что касается нашумевшего редактора оружия, то он каких-то сюрпризов не преподнес: нас ждет несколько вкладок с различными частями предмета, количество которых зависит от вида оружия (у меча их 4, у топора только 2), а в каждой вкладке присутствует несколько вариаций на выбор. Если говорить о менее значительных деталях, то стоит отметить возможность нанять себе временную охрану, которая будет сопровождать главного героя в течение нескольких дней, улучшенная система генерации внешнего вида персонажа, включающая, к примеру, возможность задать внешний вид рта персонажа, всплывающие подсказки о росте навыков героя.

Что касается планов на будущее, то и здесь появились некоторые ободряющие новости. В частности, проскочила информация о том, что в настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, результатом которого должен стать выход игры к лету этого года. Если же говорить о более официальных данных, то их озвучил один из членов команды, Франк Эллиот: разработчики планируют опубликовать игру до конца года, но пока что не знают в какой форме это случится, что может означать в том числе и ранний доступ.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 22:56 от Vanok »
Ответ #1 06 Марта, 2016, 20:00
0
Ждём-с :)
Ответ #2 06 Марта, 2016, 20:05
0
На самом деле не вижу повода для такой эйфории, не показали многие важные вещи - осады, мульт, скиллы, даже снаряжение мельком.
Ответ #3 06 Марта, 2016, 20:10
+3
Зато игру показали более-менее готовую, работающую. Вот и радость. Особенно в сравнении с некоторыми другиим показанными играми смотрелась презентация хорошо.
Ответ #4 06 Марта, 2016, 20:12
-4
Может именно потому, что показали... избирательно.
Ответ #5 06 Марта, 2016, 20:14
0
так себе показ
Ответ #6 06 Марта, 2016, 20:14
0
Очень понравилась анимация, слезание с лошади, стрельба, дары пикой все выглядит очень круто. АИ бои выглядят гораздо живее :thumbup:  Жаль что болванчики во время свали тормозятся друг от друга, но при этом анимация не меняется.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 20:15

Понятно что хочется больше, осад, мультиплеера, новых фишек. Но разработчики не обязаны нам это демонстрировать, все это мы сами должны увидеть в игре :)
Ответ #7 06 Марта, 2016, 20:20
+4
Если релизнуться они хотят к лету/осени, то наверняка мы увидим еще немало видео с битвами, осадами и т.д.  :)
Ответ #8 06 Марта, 2016, 20:23
-1
Samurai_ViteeOk,
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
Ответ #9 06 Марта, 2016, 20:26
0
Люди будут платить... Надо было видить секцию комментариев во время трансляции :D Да я и сам непрочь заплатить уже на основании всего того, что увидел. Потому как есть у меня большой кредит доверия к этим разработчикам.
Ответ #10 06 Марта, 2016, 20:27
+2
Вот так сами пользователи и гробят игры.
Ответ #11 06 Марта, 2016, 20:28
+2
По моему Баннерлор выкглядит не хуже Варбанда :)
Ответ #12 06 Марта, 2016, 20:29
0
А лучше? С учетом модов?
Ответ #13 06 Марта, 2016, 20:31
+2
Предвижу моды и для Баннерлорда. Уверен что со временем сможем сравнить и модфицированные версии игр. Думаю, что Баннерлорд превзойдёт Варбанд так как ученик превосходит учителя. То есть, мне очень хочется верить в это. И увиденное меня не разочаровало.
Ответ #14 06 Марта, 2016, 20:34
0
Samurai_ViteeOk,
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.

Разве сейчас проблема с тем, чтобы вернуть игру если она вам не понравилась??? Уже сейчас игру можно выкладывать в раннем доступе.
Ответ #15 06 Марта, 2016, 20:35
-2
А ты игру на 2 часа покупаешь?
Ответ #16 06 Марта, 2016, 20:38
+3
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
Ответ #17 06 Марта, 2016, 20:42
0
Ну чтож, видимо мой взгляд искажён розовыми очками и затуманен искренней любовью к проекту. Ничего не поделаешь, возможно и мне придётся разочароваться в этой игре. Однако хочется верить, что этого не произойдёт. Хочется надеяться, что в Баннерлорде я проведу не меньше счастливых часов, чем во всех предидущих играх серии M&B.

PS: Возможно ещё дело в том, что мой компьютер уже устарел и я попросту не смог толком оценить современные в графическом исполнении игры. От того графика в BN мне и покаалась очень даже приятной.
Ответ #18 06 Марта, 2016, 20:43
0
Проведешь, ты же сам только что это сказал. Так что придется проводить.  :)
Ответ #19 06 Марта, 2016, 20:44
-1
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр. Вообще игр, которые по графике действительно превзошли, и вышли на новый уровень по сравнению с первым Crysis можно пересчитать по пальцам. Ну и в целом, графика находится на адекватном уровне + скорее всего будет хорошая оптимизация
Ответ #20 06 Марта, 2016, 20:48
0
Ну, более-менее качественно всё. Анимация живее чем раньше - понравилось. Экраны перед боем симпатичные. Музычку ещё хочу услышать, оформление звуковое - на презентации галдеж один - не слышно.
Ответ #21 06 Марта, 2016, 20:52
+2
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр.
Да я даже не про графику, лица и телосложение всё еще мультяшное и неестественое, лицевая анимация далеко позади современных возможностей, единственное что красит ещё тот же варбанд - это motion capture, а Hdr и блума навесить сейчас каждый может.
Да и деревья все такие же бумажные, лучи света только добавили, но это, опять же, уже давно норма.
Ответ #22 06 Марта, 2016, 20:53
0
Ну, некоторая музыка долетала вполне. Приятные мелодии на мой взгляд.
Ответ #23 06 Марта, 2016, 20:55
0
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
Эти слова были бы справедливы, если бы делать выбор "покупать - не покупать" надо было делать прямо сейчас. Сейчас же показали ровно то, что уже не требует допиливания. Осады покажут, когда они будут готовы. Очевидно, что до лета Тейлы не фантики собираются рисовать.
Ответ #24 06 Марта, 2016, 20:57
+1
Rekruttt,
4 года.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости