Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 282
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 105702 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+52
06 Марта, 2016, 19:54
Завершился проходивший на этих выходных в Лондоне PC Gamer Weekender, принесший нам очередную порцию информации о Mount&Blade II: Bannerlord. Скриншоты и отдельные ролики начали появляться уже по прошествии первого дня выставки, но самым интересным, безусловно, стал второй - именно в его рамках состоялся официальный стрим, ретрансляция которого с комментариями Vanok и Konstrush прошла и на нашем видеоканале. Тем же, кому хочется откинуть все лишнее, могу предложить отдельный ролик исключительно с игровым процессом проекта. Если же обобщать всю поступившую информацию, то надо заметить, что в рамках опубликованных материалов нам был показан игровой процесс Bannerlord во всей его красе, то есть с процедурой создания персонажа, перемещением по глобальной карте и, конечно же, сражениями. Давайте попробуем разобраться в показанном подробнее.

В первую очередь хотелось бы отметить, что на текущий момент игра выглядит если не полностью завершенной, то по крайней мере очень близкой к финальной стадии: в показанных кадрах практически не видны так называемые "заглушки" (временные элементы, которые команда планирует заменить в будущем), анимация, текстуры и модели выполнены на должном уровне, карта полностью подготовлена, битвы проходят без каких-либо оплошностей. Заметно выросшая в размерах глобальная карта выглядит действительно живой и похорошевшей, битвы в целом сохранили оригинальную концепцию серии Mount & Blade, хотя и здесь есть свои нововведения вроде измененной анимации и детально проработанных сцен, города выросли, наполнились различными декорациями, даже в тавернах теперь ощущается реалистичная обстановка. Набор команд войску во время сражений остался тем же, хотя сам интерфейс поменялся в лучшую сторону, кроме того для ряда команд теперь предусмотрена возможность поставить флаги непосредственно на поле боя, а не на мини-карте (оная и вовсе замечена не была). Что касается формаций, то в этом плане изменения почти не чувствуются: войска все так же сваливаются в плохо контролируемую кучу-малу. В целом же игра действительно преобразилась в лучшую сторону, стала живее.

Были продемонстрированы и некоторые новые для нас моменты игрового процесса. Так, к примеру, послебоевой экран статистики стал заметно более подробным: теперь он содержит подробную информацию о смертях и убийствах. Изменились (с сохранением узнаваемости) и иные элементы интерфейса - список армии игрока, инвентарь, экран города. На последнем появились новые функции: "сходить к торговцу" (с сохранением старой надписи "сходить на рынок"), "операции в городе", "оставить некоторые предметы". На том же экране можно найти список находящихся в городе персонажей, состав гарнизона, а также расширенную статистику поселения. Забавной особенностью стало появления спутников героя на экранах поселений, причем они играют не только декоративную роль, но и могут выступить в роли охраны в различных событиях, коими наполнены города. Что касается нашумевшего редактора оружия, то он каких-то сюрпризов не преподнес: нас ждет несколько вкладок с различными частями предмета, количество которых зависит от вида оружия (у меча их 4, у топора только 2), а в каждой вкладке присутствует несколько вариаций на выбор. Если говорить о менее значительных деталях, то стоит отметить возможность нанять себе временную охрану, которая будет сопровождать главного героя в течение нескольких дней, улучшенная система генерации внешнего вида персонажа, включающая, к примеру, возможность задать внешний вид рта персонажа, всплывающие подсказки о росте навыков героя.

Что касается планов на будущее, то и здесь появились некоторые ободряющие новости. В частности, проскочила информация о том, что в настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, результатом которого должен стать выход игры к лету этого года. Если же говорить о более официальных данных, то их озвучил один из членов команды, Франк Эллиот: разработчики планируют опубликовать игру до конца года, но пока что не знают в какой форме это случится, что может означать в том числе и ранний доступ.
« Отредактировано: 18 Июля, 2019, 22:56 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 06 Марта, 2016, 20:00
Ждём-с :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 06 Марта, 2016, 20:05
На самом деле не вижу повода для такой эйфории, не показали многие важные вещи - осады, мульт, скиллы, даже снаряжение мельком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3 06 Марта, 2016, 20:10
Зато игру показали более-менее готовую, работающую. Вот и радость. Особенно в сравнении с некоторыми другиим показанными играми смотрелась презентация хорошо.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-4
Ответ #4 06 Марта, 2016, 20:12
Может именно потому, что показали... избирательно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 06 Марта, 2016, 20:14
так себе показ
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 06 Марта, 2016, 20:14
Очень понравилась анимация, слезание с лошади, стрельба, дары пикой все выглядит очень круто. АИ бои выглядят гораздо живее :thumbup:  Жаль что болванчики во время свали тормозятся друг от друга, но при этом анимация не меняется.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 20:15

Понятно что хочется больше, осад, мультиплеера, новых фишек. Но разработчики не обязаны нам это демонстрировать, все это мы сами должны увидеть в игре :)
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #7 06 Марта, 2016, 20:20
Если релизнуться они хотят к лету/осени, то наверняка мы увидим еще немало видео с битвами, осадами и т.д.  :)
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #8 06 Марта, 2016, 20:23
Samurai_ViteeOk,
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 06 Марта, 2016, 20:26
Люди будут платить... Надо было видить секцию комментариев во время трансляции :D Да я и сам непрочь заплатить уже на основании всего того, что увидел. Потому как есть у меня большой кредит доверия к этим разработчикам.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #10 06 Марта, 2016, 20:27
Вот так сами пользователи и гробят игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #11 06 Марта, 2016, 20:28
По моему Баннерлор выкглядит не хуже Варбанда :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 06 Марта, 2016, 20:29
А лучше? С учетом модов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #13 06 Марта, 2016, 20:31
Предвижу моды и для Баннерлорда. Уверен что со временем сможем сравнить и модфицированные версии игр. Думаю, что Баннерлорд превзойдёт Варбанд так как ученик превосходит учителя. То есть, мне очень хочется верить в это. И увиденное меня не разочаровало.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 06 Марта, 2016, 20:34
Samurai_ViteeOk,
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.

Разве сейчас проблема с тем, чтобы вернуть игру если она вам не понравилась??? Уже сейчас игру можно выкладывать в раннем доступе.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #15 06 Марта, 2016, 20:35
А ты игру на 2 часа покупаешь?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #16 06 Марта, 2016, 20:38
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 06 Марта, 2016, 20:42
Ну чтож, видимо мой взгляд искажён розовыми очками и затуманен искренней любовью к проекту. Ничего не поделаешь, возможно и мне придётся разочароваться в этой игре. Однако хочется верить, что этого не произойдёт. Хочется надеяться, что в Баннерлорде я проведу не меньше счастливых часов, чем во всех предидущих играх серии M&B.

PS: Возможно ещё дело в том, что мой компьютер уже устарел и я попросту не смог толком оценить современные в графическом исполнении игры. От того графика в BN мне и покаалась очень даже приятной.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 06 Марта, 2016, 20:43
Проведешь, ты же сам только что это сказал. Так что придется проводить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #19 06 Марта, 2016, 20:44
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр. Вообще игр, которые по графике действительно превзошли, и вышли на новый уровень по сравнению с первым Crysis можно пересчитать по пальцам. Ну и в целом, графика находится на адекватном уровне + скорее всего будет хорошая оптимизация
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 06 Марта, 2016, 20:48
Ну, более-менее качественно всё. Анимация живее чем раньше - понравилось. Экраны перед боем симпатичные. Музычку ещё хочу услышать, оформление звуковое - на презентации галдеж один - не слышно.
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #21 06 Марта, 2016, 20:52
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр.
Да я даже не про графику, лица и телосложение всё еще мультяшное и неестественое, лицевая анимация далеко позади современных возможностей, единственное что красит ещё тот же варбанд - это motion capture, а Hdr и блума навесить сейчас каждый может.
Да и деревья все такие же бумажные, лучи света только добавили, но это, опять же, уже давно норма.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 06 Марта, 2016, 20:53
Ну, некоторая музыка долетала вполне. Приятные мелодии на мой взгляд.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23 06 Марта, 2016, 20:55
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
Эти слова были бы справедливы, если бы делать выбор "покупать - не покупать" надо было делать прямо сейчас. Сейчас же показали ровно то, что уже не требует допиливания. Осады покажут, когда они будут готовы. Очевидно, что до лета Тейлы не фантики собираются рисовать.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #24 06 Марта, 2016, 20:57
Rekruttt,
4 года.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS