Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 735458 раз)

Ответ #325 12 Июля, 2016, 03:39
0
Доброго времени суток! За некоторое количество очков чести с "хорошими" лордами улучшаются отношения (если не ошибаюсь, то за 10 очков на 1). Как можно изменить количество необходимых очков или единицы улучшения отношений? :-\
Покопался в нете - ничего дельного не нашёл. Покопался в файлах в надежде найти что-нибудь самому - тот же эффект.  =/
Ответ #326 12 Июля, 2016, 04:38
0
Leonion, я понять не могу. А под каким именем находится файл conversation?
В смысле - декомпилированный.
Ответ #327 12 Июля, 2016, 06:01
0
Декомпилировал, изменил, закинул в модульку.
При компиляции вот такая байда в логовом окне.

Что тут не хватает, я не пойму...

Версия игры 1.168
Версия мода PoP 3.611
Ответ #328 12 Июля, 2016, 06:16
0
Поставил твик "17. Выкуп пленных лордов у других лордов" и выкупил Мариуса за 8000 а отпустил за 28000 - мне кажется, что выкуп должен обходится дороже той суммы, за которую потом их отпускает ГГ. С чего другому лорду продавать своего пленника дешевле, он и так соглашается продать его как бы в знах хороших отношений, хотя ему и для его офракции выгоднее чтоб он подольше побыл в плену.
Ответ #329 12 Июля, 2016, 06:30
0
Поставил твик "17. Выкуп пленных лордов у других лордов" и выкупил Мариуса за 8000 а отпустил за 28000 - мне кажется, что выкуп должен обходится дороже той суммы, за которую потом их отпускает ГГ. С чего другому лорду продавать своего пленника дешевле, он и так соглашается продать его как бы в знах хороших отношений, хотя ему и для его офракции выгоднее чтоб он подольше побыл в плену.
Видимо по тому и нужны дружеские отношения..... Или ты друзьям всё продаёшь? Ещё и дороже рыночной стоимости))))))) Твик не ставил но исходя из написанного тобою всё правильно)
Ответ #330 12 Июля, 2016, 10:16
0
Leonion, я понять не могу. А под каким именем находится файл conversation?
В смысле - декомпилированный.

module_dialogs

Декомпилировал, изменил, закинул в модульку.
При компиляции вот такая байда в логовом окне.

Понятия не имею, что за байда, ибо декомпилированные версии я никогда не компилировал.
Но могу предположить, что не хватает корректных id-файлов.

Поставил твик "17. Выкуп пленных лордов у других лордов" и выкупил Мариуса за 8000 а отпустил за 28000 - мне кажется, что выкуп должен обходится дороже той суммы, за которую потом их отпускает ГГ. С чего другому лорду продавать своего пленника дешевле, он и так соглашается продать его как бы в знах хороших отношений, хотя ему и для его офракции выгоднее чтоб он подольше побыл в плену.

Можете спокойно найти в твике числа 8000 и какое_там_еще_для_лордов и поменять.  :)
Я не жадный, поэтому закручивать гайки с самого начала не стал.
Ответ #331 12 Июля, 2016, 15:45
0
module_dialogs
Понятия не имею, что за байда, ибо декомпилированные версии я никогда не компилировал.
Блин, а ведь через неё удобнее) Я могу там делать очень крутые фишки)
Просто с цифрами мне тяжело контачить, а вот со скриптами куда проще ;)
Но могу предположить, что не хватает корректных id-файлов.
По конкретнее?


Не, без нормально работающей модульки я ничего не сделаю... :cry:
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2016, 16:38 от ЛЕОПАРД »
Ответ #332 12 Июля, 2016, 18:41
0
По конкретнее?
ID_items, ID_scripts и т.д., где корректно пронумерованы все айтемы, скрипты и пр.
В РоР же они не совпадают с нэйтивной модулькой.
Ответ #333 12 Июля, 2016, 19:08
0
ID_items, ID_scripts и т.д., где корректно пронумерованы все айтемы, скрипты и пр.
В РоР же они не совпадают с нэйтивной модулькой.
Это значит, что у меня нифига не получится по работать через модульку с PoP... facepalm

Пойду ка я продолжу работку над моделями космоса....
Ответ #334 12 Июля, 2016, 19:34
0
Блин, а ведь через неё удобнее) Я могу там делать очень крутые фишки)
Просто с цифрами мне тяжело контачить, а вот со скриптами куда проще
Тогда можно делать  очень крутые яйцафишки) для другого фентези мода)
Ответ #335 12 Июля, 2016, 20:10
0
Тогда можно делать  очень крутые яйцафишки) для другого фентези мода)

Проблема в том, что какой бы мод я не декомпилировал, а потом снова пытался компилить - выдает кучу ошибок.
Даже натив не компилится.
Я уже моск наизнанку вывернул.
Тут два варианта:
1 - кривой декомпиллер.
2 - кривая модулька, заточенная только под определенную версию игры/мода.

Я так думаю, что модульку нужно настраивать/подстраивать под мод, а уж потом что-то либо делать.
Но йопта, как же это все сделать?

Написал гладиаторам проги сюда - http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.msg7461313#msg7461313
Но мне кажется, что там все умерли и помощи не дождаться.

И Dxaero еще никогда тут не бывает...
Ответ #336 12 Июля, 2016, 20:22
0
ЛЕОПАРД скачай модульку нативе и сделай в ней крутую фишку, тогда эту фишку с удовольствием перенесем  в модульку Перизно.
А касательно Проррочества, авторы писали, что кажется, со второй версии, она значительно перекодирована и с нативе контакта не будет.
Ответ #337 13 Июля, 2016, 23:04
0
Можно ли как-нибудь твикнуть лордов своего королевства так, чтобы они сбегались ото всюду, по призыву маршальства?
Ну т.е. чтобы при призыве начать новую компанию, не пришлось бегать по всей карте за ними, чтобы они присоединились к походу.
Просто бывает так, что ты обежал всех, а кто-то сорвался к себе в замок и не пришел снова.
Ответ #338 14 Июля, 2016, 01:13
0
Можно ли как-нибудь твикнуть лордов своего королевства так, чтобы они сбегались ото всюду, по призыву маршальства?
Ну т.е. чтобы при призыве начать новую компанию, не пришлось бегать по всей карте за ними, чтобы они присоединились к походу.
Просто бывает так, что ты обежал всех, а кто-то сорвался к себе в замок и не пришел снова.
Ну, большинство и так сбегается...
Если норм. отношения с ГГ, если он недалеко, если есть войска, и т.д., и т.п.
Это надо где-то в глубинах ИИ копать. В decide_faction_ai или npc_decision_checklist_party_ai (или npc_decision_checklist_faction_ai_alt, ф.з. в чем разница).
Ответ #339 15 Июля, 2016, 14:26
0
Товарищи, есть ли возможность сделать фракции более агрессивными? Что бы воевали, черти, не жалея денег и новобранцев) Сколько раз наблюдал ситуацию, когда все идет нормально, 2 гос-ва жгут деревни у друг друга, крестьян в полон берут пачками, даже захватят 1 замок... и заключают мир.  facepalm
Только начнут осаждать какой нибудь город - заключают мир. Что за бред? Ладно, 40 дней проходят... и оказывается что войны более между ними нет... и опять мирное время. Как тут жить?
Ответ #340 15 Июля, 2016, 16:34
+1
Только начнут осаждать какой нибудь город - заключают мир. Что за бред? Ладно, 40 дней проходят... и оказывается что войны более между ними нет... и опять мирное время.
Увеличит сложность кампании до максимума в настройках. В моих прохождениях государства всегда активно и результативно вели войну друг против друга. Некоторые фракции вообще почти уничтожались...
Я, кстати, иногда на первых порах, пока ни с кем ещё не воевал, даже нарочно уменьшал сложность кампании до средней из-за чрезмерной "прожорливости"некоторых королевств.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2016, 16:45 от Michael_ »
Ответ #341 15 Июля, 2016, 16:42
+1
Увеличит сложность кампании до максимума в настройках. В моих прохождениях государства всегда активно и результативно вели войну друг против друга. Некоторые фракции вообще почти уничтожались...
О да, макс. сложность дает свои плоды)
У меня тоже бывало так, что к 70-му дню уже Империя доживала последние дни)
Ответ #342 15 Июля, 2016, 16:47
0
У меня тоже бывало так, что к 70-му дню уже Империя доживала последние дни)
:blink:
К 70-му?? Это в оригинальном Пендоре-то? Ой, да в каком бы то ни было... Всё равно это очень быстро.
Нет, такого у меня ещё не было.
Ответ #343 15 Июля, 2016, 17:16
+1
Michael_, нет, это в EoS. Но не важно.
Суть в том, что частенько в начале новой партии, Империя объявляет войну как минимум трем государствам, это: Сарлеон, Фирды, Дшар.
Ответ #344 15 Июля, 2016, 18:02
0
Империя объявляет войну как минимум трем государствам, это: Сарлеон, Фирды, Дшар.
    У меня Дшары взяли Цез на ТРЕТИЙ !!!!! день !  :blink:
Ответ #345 15 Июля, 2016, 18:27
0
У меня Дшары взяли Цез на ТРЕТИЙ !!!!! день !
Да) И такое бывало)
Ответ #346 15 Июля, 2016, 20:29
0
Сложность и так всегда на мах стоит. Поставил спавн минорных армий каждую неделю, пусть хоть они немного разнообразят это застойное болото. Волк вон на севере 1,5к привел супостатов, армий Равенстерна почти не осталось.
Ps: играю в данную доработку -
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2016, 20:33 от Cemorth »
Ответ #347 16 Июля, 2016, 15:27
+1
Leonion, вроде бы видел уже разговор на эту тему, но 14стр. лопатить лень, не обессудьте :) Можно ли сделать твик на доп. команды, типа следовать, идти туда-то для Военного отряда орденских рыцарей? Они уже у меня в печенках сидят, только видят бандитов или еще какую нечисть агрятся, убегают на другой конец карты и, в итоге, получают по щам не принеся ощутимой пользы.  facepalm
П.С. Или уменьшить ур. их агрессии, что бы они следовали, но в бой вступали только за мной прицепчиком :)
Ответ #348 16 Июля, 2016, 17:29
0
Leonion, вроде бы видел уже разговор на эту тему, но 14стр. лопатить лень, не обессудьте :) Можно ли сделать твик на доп. команды, типа следовать, идти туда-то для Военного отряда орденских рыцарей? Они уже у меня в печенках сидят, только видят бандитов или еще какую нечисть агрятся, убегают на другой конец карты и, в итоге, получают по щам не принеся ощутимой пользы.  facepalm
П.С. Или уменьшить ур. их агрессии, что бы они следовали, но в бой вступали только за мной прицепчиком :)
Работает ток при новой игре. Убери навык наблюдения до 0. Компаньона(ов) которым ты прокачиваешь орден свой. Они так делают из-за слишком высокого навык наблюдателя. Слишком далеко видят. У меня была такая проблема и это помогло. Надо было наблюдатель у них был 0
Ответ #349 16 Июля, 2016, 17:54
+1
Leonion, вроде бы видел уже разговор на эту тему, но 14стр. лопатить лень, не обессудьте :) Можно ли сделать твик на доп. команды, типа следовать, идти туда-то для Военного отряда орденских рыцарей? Они уже у меня в печенках сидят, только видят бандитов или еще какую нечисть агрятся, убегают на другой конец карты и, в итоге, получают по щам не принеся ощутимой пользы.  facepalm
П.С. Или уменьшить ур. их агрессии, что бы они следовали, но в бой вступали только за мной прицепчиком :)
По аналогии с любым другим твиком на добавление меню и при помощи пункта 4 справочника, добавьте новую кнопку меню со следующим кодом следствий:
522 3 1224979098644774922 432345564227567630 73 30 2 1224979098644774922 1 1606 2 1224979098644774922 8 1639 2 1224979098644774922 50
Нажатие на эту кнопку должно отредактировать агрессивность (в коде равна 8, варьируется от 0 до 15) и инициативность (в коде равна 50, варьируется от 0 до 100) отряда рыцарей-помошников ГГ, если он есть на карте. Попробуйте поэкспериментировать со значениями данных параметров, ибо точных настроек для адекватного уровня поведения я не знаю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.