Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 715485 раз)

Ответ #450 02 Сентября, 2016, 09:25
0
Leonion, дружище, а есть ли вариант поменять пол гг во время игры?
Ответ #451 02 Сентября, 2016, 11:38
0
Теоретически, да, через:
(troop_set_type, <troop_id>, <gender>),
Но вместе с этим надо новый код лица ставить, потому что старый навряд ли будет отображать нечто нормально выглыдящее.
Ответ #452 02 Сентября, 2016, 13:11
0
Leonion, можешь просвятить - как это сделать?
И будут ли лорды и мадамы нормально обращаться после этого к гг?
Ответ #453 02 Сентября, 2016, 13:44
0
Наверное, будут....

Но нафига тебе этот твик?)

1505 2 360287970189639680 0/1 (0- мужик, 1 - баба) - меняем пол
Затем коды лица проще всего содрать с какого-нибудь лорда или леди:
2750 3 1 [вставить номер лорда/леди] 0 - содрали в 1-ый строкой регистр
2751 3 360287970189639680 1 0 - установили ГГ
Сдирание с обычных воинов не работает, ф.з. почему.
Ответ #454 02 Сентября, 2016, 15:58
0
на войнах 2 фейс кода 1-ый который как у лордов Не полный а второй дает параметры до какой степени возможен рандом
Ответ #455 02 Сентября, 2016, 16:04
0
на войнах 2 фейс кода 1-ый который как у лордов Не полный а второй дает параметры до какой степени возможен рандом
Как я понимаю (исходя из своего опыта выправления фейскодов перизноанским эльфами и теткам), у войнов фэйскоды вполне себе обычные, просто они задают диапазон.
Например, у первого в фэйскоде борода 1, а второго 7 - игра в итоге выберет бороды между 1-ой и 7-ой.
Есть при этом подозрение, что игра не очень любит "перескоки" через грань (когда у первого борода 7, а у второго 1).
Но так или иначе, каждый из фэйскодов воина - вполне себе обычный фэйскод.
Вот только ГГ они почему-то не хотят нормально передаваться, получается какой-то фрик.
Ответ #456 02 Сентября, 2016, 16:16
0
не сказал бы что они обычные в них некоторых параметров нет для примера Король Ульрик
0x00000006ff0c33c012558aed952adb3600000000001ea8b10000000000000000
0x0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
и пехотинец сарлеона
0x0000000400000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
0x00000007c00062c76ddcdf7feefbffff00000000001efdbc0000000000000000
буковки F это отсутствующий параметр
Ответ #457 02 Сентября, 2016, 17:27
0
Но нафига тебе этот твик?)
А как ты думаешь?)
Просто Гаттса там изначально никак не сделать нормальным.
Ответ #458 02 Сентября, 2016, 17:46
0
Просто Гаттса там изначально никак не сделать нормальным.
Я не совсем понял преимущества игры за Гаттса. В само начале у тебя уже крутые статы, крутое все-все-все. Даже неинтересно
Ответ #459 02 Сентября, 2016, 17:48
0
не сказал бы что они обычные в них некоторых параметров нет для примера Король Ульрик
0x00000006ff0c33c012558aed952adb3600000000001ea8b10000000000000000
0x0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
и пехотинец сарлеона
0x0000000400000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
0x00000007c00062c76ddcdf7feefbffff00000000001efdbc0000000000000000
буковки F это отсутствующий параметр
F - это 15.
0 - это тоже не что-то отсутствующее, а объект под номером 0 (нулевой скин, нулевая борода, нулевой цвет волос, минимально возможный возраст, начальное положение какого-то слайдера и т.д. - всем им соответствуют конкретные характеристики).

На самом деле похоже, что у воинов обнулены (сдвинуты до предела влево) слайдеры в первом фейскоде и, полагаю, это как было в Нэйтиве, так разрабы это и не трогали... отсюда исковерканное лицо ГГ, если просто перенести фэйскод на ГГ.
У меня, кстати, с моими поправленными эльфами все нормально проходит при переносе лица, т.к. слайдеры не обнулял...
Странно, что у воинов не бывает исковерканных лиц...

Просто Гаттса там изначально никак не сделать нормальным.
Кого?
Ответ #460 02 Сентября, 2016, 17:59
0
F это не номер 15 это я уяснил на примере лысых эльфок если выставить от 0 до F они все лысые (причесок16),а при от 0 до G всё норм.
А по поводу войнов, бывают кривые рожи если фейс код от другой кожи. я так пол войскам менял сержантов сияющего креста в баб переделал писец что с рожами было :D пока новую игру не начал, и так понял что привязку к коже в процессе игры не поменять
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 18:05 от KingLeorik »
Ответ #461 03 Сентября, 2016, 03:20
0
Тут у меня вопрос возник, не совсем по теме конечно, а от чего зависит шанс что какая-либо минорная армия нападёт на город?
Ответ #462 03 Сентября, 2016, 03:24
0
Тут у меня вопрос возник, не совсем по теме конечно, а от чего зависит шанс что какая-либо минорная армия нападёт на город?
От великого рандома.)
Ну и от соотношения сил армия/гарнизон, есс-но...
Ответ #463 03 Сентября, 2016, 21:32
0
Чисто предположение, наверное, от дистанции между ними.
Ответ #464 04 Сентября, 2016, 02:08
0
не дистанция не катит, я миноров использую для вырезания городов при бунте таскал за собой эльфов 500 рыл они моментом агрились, а потом появился Аегрим в 2к и эльфы кончились :( неспасло даже когда я за них вписывался на 1/2 урона и вот теперь трупоки эти ни х.. на города не нападают а тупо за мной бегают :(
Ответ #465 04 Сентября, 2016, 10:44
+2
не дистанция не катит, я
зависит
- от числа пленников в отряде
-  от силы отряда, что будет  нападать, больше 30000
- от силы гарнизона + отрядов вельмож, ( силы отряда, что будет  нападать больше  силы гарнизона + отрядов вельмож)
- от отношения между фракциями
- от дистанции между отрядом и селением, меньше 5
- рандом 15 из 100
Это если, конечно, смотрел нужный скрипт
Можно попробовать в файле simple_triggers
найти строчку
И в ней выделенное синим 15 заменить на 99 .
Либо выделенное красным 0 100 заменить на 0 16 .
Ответ #466 10 Сентября, 2016, 05:06
0
ЗЫ. Ровно 2 месяца (от 26.06) как прошло с последнего твика, а я как раз сегодня обнаружил, как можно реализовать то, что я хотел реализовать очень давно.Т.ч. получаем твик 36.
Наконец то,  а то уже устал испытывать когнитивный диссонанс) при виде нолдоров, убивающих простых крестьян. Ну а корованы да и патрули думаю можно было оставить, впрочем неважно. Сейчас поставлю и заодно понаблюдаю, будут ли они как прежде, часто забегать далеко от своего леса, что мне не нравилось, так что возможно этот твик решит и это. Ах да, чуть не забыл - спасибо автору твика :).
Ответ #467 13 Сентября, 2016, 14:58
0
Доброго времени суток. Начну с наболевшего :D Поставил твик на содержание кучи компаньонов (больше 10). Передаю лорду на время своего компаньона... И как вы думаете что я через аж 2 недели слышу от него? Он не может вернуть мне компаньона потому что отряд мой переполнен... Можно это как-то поправить, или вернуть своего спутника обратно? Перемотать дни обратно или новая игра - не выход)
И ещё про твик с полом своего ордена. Хотел поставить на EOS(G version) но там нету таких строчек что написаны в инструкции ВООБЩЕ  :-\ Возможно как-то сделать этот твик или на EOS не предусмотрен?
Ответ #468 13 Сентября, 2016, 15:33
+1
Для EOS тут ничего не предусмотрено.
Ответ #469 13 Сентября, 2016, 15:57
0
Цитировать (выделенное)
Для EOS тут ничего не предусмотрено.
Ну незнаю, у меня 80% твиков из перечисленных здесь стоит(сборка Лео), а остальные не нужные.
Ответ #470 13 Сентября, 2016, 16:41
+1
Если какие-то твики чудом работают в EOS - прекрасно.
Но "техподдержка" данной версии тут не осуществляется.
Ответ #471 17 Сентября, 2016, 15:03
0
Граждане, а есть ли у кого под версию последнюю ПоПа файлик troops. c возможностью прокачки минорных войск, нолдоров в частности, от воинов до сумеречных рыцарей? И его только этим "Морг Эдитором" можно, или есть попроще вариант, строчками какими сделать?
Ответ #472 17 Сентября, 2016, 15:40
0
И его только этим "Морг Эдитором" можно, или есть попроще вариант, строчками какими сделать?

А Моргс Эдитор такой сложный?)
Выбрать нужных юнитов в upgrade path (в кого будем апгрейдить текущий юнит), нажать на update troops и в самом конце на save changes?
Ответ #473 28 Сентября, 2016, 17:00
0
Добрый день, Leonion,
что-то Ваш твик № 9. Добавляем в профили лордам инфу об их личности не пашет, Run time error. Смущает, в файле scripts.txt, в скрипте game_get_troop_note первое число у меня стоит '-1' и нужно это число увеличить на 10, т.е. сделать 9? Я перепробовал варианты 9, 10 и 0, не  помогает.

Ответ #474 28 Сентября, 2016, 18:33
+2
Добрый день, Leonion,
что-то Ваш твик № 9. Добавляем в профили лордам инфу об их личности не пашет, Run time error. Смущает, в файле scripts.txt, в скрипте game_get_troop_note первое число у меня стоит '-1' и нужно это число увеличить на 10, т.е. сделать 9? Я перепробовал варианты 9, 10 и 0, не  помогает.

Безумный ДЖО и 1 Гость просматривают эту тему.