Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 337
Всего: 339

Реклама

Теги:

Автор Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 395485 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #950 : 09 Сентября, 2018, 07:50 »
Было бы неплохо иметь возможность продавать свои войска как пленных
в моде TLD такой принцип есть
И кого же продавать будем? Бедных дшар, на истязания святой инквизиции? :-\
[/quote]

Например такие мусорные войска как берсеркеры, геморро андвентурес, гладиаторы и прочие
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #951 : 09 Сентября, 2018, 13:22 »
Например такие мусорные войска как берсеркеры, геморро андвентурес, гладиаторы и прочие
По мне так монашки лучше подойдут - они так и так выдрессированы служить и не думать - будут послушными и верными рабами.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #952 : 09 Сентября, 2018, 13:25 »
Например такие мусорные войска как берсеркеры, геморро андвентурес, гладиаторы и прочие
По мне так монашки лучше подойдут - они так и так выдрессированы служить и не думать - будут послушными и верными рабами.

монахи и пилигримы это моя армия, нельзя с ними так)
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 09 Сентября, 2018, 15:04 »
монахи и пилигримы это моя армия, нельзя с ними так)
А как про чужую армию, так сразу - "продавать, мусорные войска!" ?  :p
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #954 : 13 Сентября, 2018, 22:02 »
И компаньоны, и собственные войска "жрут" трофеи. Вообще, в Карточке мода есть ссылка с подробнейшим разбором механики работы сбора трофеев. Но так как Картчоки модов никто никогда не читает :( (хотя они и сеют разумное, доброе, вечное), я прямо здесь ссылку приведу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687

Товарищ bezumnyi joe и особенно Фыр, видимо не читают. А вот я прочитал. (Я у мамы маладец) И чтобы не посеяли всякое, провёл тесты.
Но это не даёт ответов на нужные вопросы. Покопался на многих сайтах, в том числе и англоязычных, но так и не нашёл информации о том как убрать эту функцию.

По поводу "особенно", вы мне через плечо не смотрели когда я это читал, так что не утверждайте того чего не знаете.  Я как раз и говорил о том что есть формула распределения лута и возмущаться почему пиратский - да потому что гладиолус, это игра, а не реальность. Поправить механику работы формулы - подсказали. Расслабляйтесь уважаемый.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #955 : 17 Сентября, 2018, 14:56 »
А твик на уменьшение доли лута компаньонами есть на 3.9.2 ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #956 : 18 Сентября, 2018, 00:55 »
А твик на уменьшение доли лута компаньонами есть на 3.9.2 ?


За делёжку лутом отвечает твик calculate_main_party_shares -1, в котором по умолчанию задана делёжка лутом с компаньёнами и остальным отрядом.
Подробнее о системе сбора трофеев : http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687

Рассмотрим стандартный твик.
(нажмите для открытия / скрытия)


Собственно я убрал и первое и второе. В итоге твик выглядит таким образом :
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 00:59 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #957 : 19 Сентября, 2018, 10:08 »
Всем здравия.

Подскажите пожалуйста, как убрать выкуп пленного лорда?
За это отвечает твик в menus - menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 21 Сентября, 2018, 15:33 »
напомнило, а какой скрипт отвечает за пленение лордов кем - то?

заметил что в пендоре не бывает чтоб бандиты кого - то захватили, всегда сбегают, а хочется отношения нахаляву поднять
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #959 : 21 Сентября, 2018, 16:26 »
напомнило, а какой скрипт отвечает за пленение лордов кем - то?
Это часть скрипта game_event_simulate_battle.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #960 : 22 Сентября, 2018, 20:29 »
Есть ли какой нибудь способ снизить траты известности на тренировку юнитов до СКОшный бойцов?
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #961 : 23 Сентября, 2018, 15:34 »
Док, они зависят от чести:
(нажмите для открытия / скрытия)
Множители можно поменять в conversation.txt в строке dlga_pop2_war_room_train_order_troops
(нажмите для открытия / скрытия)

Так, у меня тоже вопрос: где находятся значения каждого юнита для расчета автобоя?
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #962 : 23 Сентября, 2018, 17:29 »
Так, у меня тоже вопрос: где находятся значения каждого юнита для расчета автобоя?
Скрипт kt_init_troop_slots.
1) У каждого (ну, или по крайней мере у 95%) из воинов имеются 4 значения, проставленных вручную. Это:
- слот 169 – условно «сила» (S)
- слот 170 – условно «слабость» (W)
- слот 171 – условно «кавалерийский бонус» (CB)
- слот 172 – условно «тип воина» (пехота (0), кавалерия (1), лучник (2), конный лучник (3))
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #963 : 23 Сентября, 2018, 20:11 »
Спасибо, нашел. Только лордов/королей там нет, их безопасно добавить диапазонами? В посте за 2016 год про автобой написано что если значения нет, то оно считается с уровня, но вот щас разрабы пишут что:

@OP
In case you don't know: in POP balancing real battle performance is only half of the story. Each unit has autoresolve score (e.g. lords vs lords battles), which is based on stats/equipment and calculated as source files are compiled (doesn't change if you adjust them later using popular editors).

As you have added completely new troops, it is quite possible that their auto scores are 0, which may impact the world balance a lot.


Кому верить?)
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #964 : 23 Сентября, 2018, 20:38 »
Что надо отредактировать, чтобы найм рекрутов для рыц. ордена стоил ровно ноль престижа ? Мне это наконец то даст свободу действий и бедные сарраниды в Дипломатии вздохнут с облегчением, избавившись от разбойника которых продает их крестьян на галеры и собирает дань с караванов.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #965 : 23 Сентября, 2018, 22:30 »
Кому верить?)
Мне. :)
При компиляции там, скорее всего, берется только старый диапазон констант soldiers_begin, soldiers_end. Для остальных (включая лордов) значения автобойной силы заранее не рассчитываются. Возможно, из соображений того, что лорды имеют свойство левелапиться по ходу игры.
Можете сами назначить им автобойную силу и вписать в файл, вот только надо быть уверенным, что те 4 слота лордами никак не используются.

бедные сарраниды в Дипломатии
:o
Яннп, причем тут дипломатия.
А касательно вопроса - Dalion парой постов выше привел нужный фрагмент с подробным описание, что там есть что.
А теперь вспомните математику и подумайте, что надо сделать с теми числами.  :)
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 24 Сентября, 2018, 07:47 »
Яннп, причем тут дипломатия.
Я гоняю в Дипломатию. Там свободы больше. Будь она в Пендоре, я бы гонял в него. Позже. Ну и с деньгами там туго, я разбойничаю у сарранидов, лезть на их бандитов кишка еще тонка, а вот крестьян бить и продавать Рамуну - самое то. Это был просто пример.

С твоей подсказкой, я нашел. Спасибо).
Вспоминаю математику......Смутно. Поменять множители на ноль !
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 07:56 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #967 : 24 Сентября, 2018, 15:56 »
вот только надо быть уверенным, что те 4 слота лордами никак не используются.
Рискованно, ясно. Ладно, фиг с ними с лордами, мне главное чтоб новые юниты которые я добавляю не имели 0 силы как пишет конрад. Зная разрабов и их отношение к тому что игроки пытаются менять мод под себя, может он просто хотел отпугнуть беднягу, а на самом деле все по прежнему считается с уровня и 0 ни у кого не будет  =/
Все покажет 1 конкретный тест, если 50 крестьян выносят 50 моих с половиной выживших, значит добавляю их в скрипт со своими значениями (новые юниты уж точно эти слоты нигде не используют), а если результаты будут более-менее сносные - оставляю на произвол автосилы
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 25 Сентября, 2018, 21:09 »
Так, у меня тоже вопрос: где находятся значения каждого юнита для расчета автобоя?
Скрипт kt_init_troop_slots.
1) У каждого (ну, или по крайней мере у 95%) из воинов имеются 4 значения, проставленных вручную. Это:
- слот 169 – условно «сила» (S)
- слот 170 – условно «слабость» (W)
- слот 171 – условно «кавалерийский бонус» (CB)
- слот 172 – условно «тип воина» (пехота (0), кавалерия (1), лучник (2), конный лучник (3))

подскажи, что значит слабость, я так и не понял что это такое, и как можно понять какие юниты хороши в защите замка при автобитве.

Док, они зависят от чести:
а для СКО какие показатели? эти множители работают?
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #969 : 25 Сентября, 2018, 22:59 »
подскажи, что значит слабость

Я без понятия, как именно она считается при компиляции, но ее использование у меня описано:
3. Умножаем силу защитника на слабость атакующего (получаем Обновленную Силу Защитника – ОСЗ), умножаем слабость защитника на силу атакующего (получаем Обновленную Силу Атакующего – ОСА).

Т.е. чем больше у юнита "слабость", тем сильнее будет бить его враг в автобое.


как можно понять какие юниты хороши в защите замка при автобитве.

1.2. Если поле боя – осада.
1.2.1. Силу стеков лучников и конных лучников умножаем на 3/2.

Во-первых, у всех стрелков бонус к автобою. Так что с этой т.з. выгодно держать много лучников в замке.
Во-вторых, поскольку в РоР не приняты меры против дисбаланса количества vs качество, то оптимальные бойцы в автобое - дешевые, низко/средне-уровневые, с хорошей автобойной силой и в большом количестве.
Во-третьих, для версии какой-то там я публиковал таблицу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439809#msg7439809
Сейчас она уже частично устарела, но общая картина может быть более-менее верна.
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 25 Сентября, 2018, 23:34 »
а для СКО какие показатели? эти множители работают?
На СКО влияют два последних оранжевых числа 125

На кого такое рассчитано- непонятно.
На десятки игроков, которые в комментариях к любому моду с нативными сценами умоляют добавить побольше проходов и лестниц?  ;)
Так после добавления, крепостные стены из неприступных (хотя никакими неприступными они не были), превращаются просто в проходной двор. Иногда даже больше можно убить врага в поле, чем на таких стенах.

По идее, надо наоборот усложнять возможность захвата крепостей и городов игроком, а и захват их у игрока. Иначе какой в них смыл?
Нашел выход - динамичные лестницы как в мультиплеере. Когда сцена осады загружается, лестница лежит себе на земле, боты ее не видят, идут по основной. Когда ты атакуешь замок и тебе не хочется толкаться на главной - подошел себе тихонько, зажал F, поднял, взобрался, опрокинул. Ну а когда обороняешь - на нее вообще можно забить. Таким образом она выполняет свою функцию не превращая крепость в проходной двор  :thumbup:
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 00:33 от Dalion »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 30 Сентября, 2018, 01:33 »
В перечне есть твик на "переманивание бывших претендентов на трон". Как это работало вообще и нет ли этого для текущей версии?
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 30 Сентября, 2018, 14:14 »
Как это работало вообще
Раньше (не знаю, как сейчас) если посадить претендента на трон, а потом разгромить его королевство, то он, в отличие от королей, не покидал игру, а становился лордом у одной из еще живых фракций.
Однако, средствами РоР (переманивание лордов через плен) его было нельзя переманить, даже если в диалоге он говорил что-то типа "...или я мог бы пойти к тебе на службу, дорогой друг".
Данный твик исправлял это.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 30 Сентября, 2018, 20:47 »
Данный твик исправлял это.
Неплохо. Сейчас, в общем, абсолютно не работает?
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 30 Сентября, 2018, 21:34 »
Интересно а можно ли как убрать планку навыков с 10 на 15 (и т.д.) например? В части модов такую штуку видел.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS