Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 668772 раз)

Ответ #1175 24 Апреля, 2019, 20:23
0
Здраствуйте господа.

Я знаю что в РОР хелпер есть твик "Не терять отношение со своими вассалами при назначении феода одному из них". Но мне надо его в текстовом формате. То есть как вручную и в каком файле прописать чтоб эти отношения не терялись.
Ответ #1176 24 Апреля, 2019, 21:50
-3
Но мне надо его

НЕТ- ВЫ Чуть(99%) грубите ...
спросили БЫ:
Можно уточнить Эти цИфрЫ пож.?
С такой подачей- могут откликнуться ;)
Честь ув.Komanch77, подкачивать необходимо :-\
в текстовом формате

секретарша ,думаю (уже уверен) порешает :)
Ответ #1177 24 Апреля, 2019, 22:32
0
Но мне надо его

НЕТ- ВЫ Чуть(99%) грубите ...
спросили БЫ:
Можно уточнить Эти цИфрЫ пож.?
С такой подачей- могут откликнуться ;)
Честь ув.Komanch77, подкачивать необходимо :-\
в текстовом формате

секретарша ,думаю (уже уверен) порешает :)



Впредь учту )

А что касается грубить.. кгм.. не вижу грубости, я попросил так как умею. Поможет кто - спасибо ему.


Ответ #1178 24 Апреля, 2019, 23:13
+1
Поможет кто
Вы об этом :  credits to Alex Toews
scripts.txt
1) Find this piece of code under the script give_center_to_lord:
2) The 10 is the relation you get with the vassal who received the fief. The -5 and 3-1 is the minimum and maximum (the latter will be -1 lower compared to the value set) relation gain/loss with other lords. The value chosen within this range depends on the other lords' personalities (good-natured and updstanding will most often be on the high end, while bad-tempered and sadistic lords will be on the low end), and their relation with the lord who received the fief (if they hate each other it will be on the lower end, if they like each other it will be on the higher end).
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 00:26 от grassion »
Ответ #1179 25 Апреля, 2019, 00:09
0
Вспомнил, может кто задумывался был бы благодарен
нужен твик чтоб вернуть в игру "висящих"  лордов (можно вместе с фракцией)

1) если у меня их 90 то остальные 40-50 висят в последней фракции и никак не хотят из нее выходить. Твик на "выгоняем пинком" стоит, но косяк с последней, по каким то причинам из нее не уходят.

2) вне зависимости от характера лорда чтоб не падали отношения при поражении и при отсутствии владений, они проигрывают бандитам даже если вдесятером нападут на один отряд. Пусть будет полная карта пилигримов и постоянные сражения

3) сделать навык командным. Например "тренера и верховой стрельбы"
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 02:19 от Иерофант »
Ответ #1180 25 Апреля, 2019, 00:33
-1
"тренера и верховой стрельбы"
А можно и без "И" :
Тренер поедания обоза, лута, времени.... ;)
Ответ #1181 25 Апреля, 2019, 18:53
0
Поможет кто
Вы об этом :  credits to Alex Toews
scripts.txt
1) Find this piece of code under the script give_center_to_lord:
2) The 10 is the relation you get with the vassal who received the fief. The -5 and 3-1 is the minimum and maximum (the latter will be -1 lower compared to the value set) relation gain/loss with other lords. The value chosen within this range depends on the other lords' personalities (good-natured and updstanding will most often be on the high end, while bad-tempered and sadistic lords will be on the low end), and their relation with the lord who received the fief (if they hate each other it will be on the lower end, if they like each other it will be on the higher end).


Спасибо !
Я уже голову сломал и кнопки на клавиатуре, чтоб в гугле найти.
Еще раз спасибо !
Ответ #1182 28 Апреля, 2019, 05:42
0
Моё почтение

Такой вопрос. Может кто подсказать, какие строчки и в каких файлах отвечают за изменение отношений между игроком и фракциями?

Например, идёт битва между Фирдсвейном и Сарлеоном. Я вступаю за Фирдсвейн. После победы отношения с Фирдсвейном возрастают на 4, а с Сарлеоном - падают на 4.
Мне бы хотелось эти значения поменять. Заранее спасибо.
Ответ #1183 28 Апреля, 2019, 17:54
+1
Poromoks, день добрый. Подсказать могу. Нужный вам файл зовется menus.txt, открываем, в поиске ищем "2110 2 1224979098644774939 4", где 4 и есть заветное кол-во отношений. Для отношений с вашим противником оно дальше по скрипту умножится на -1, так что любое число которое вы поставите будет работать в обе стороны. Если поставите 10, то после битвы будет +10 с союзником и -10 с врагом соответственно.
Ответ #1184 29 Апреля, 2019, 05:16
0
Dalion, спасибо. Я также нашёл на этой же строке "936748722493063445 1224979098644774926 -4", где -4 является количеством изменения отношений с фракцией, на которую нападаешь в открытом поле (сам, не помогая кому-либо). Этот скрипт не зависит от скрипта "2110 2 1224979098644774939 4", поэтому их пришлось настраивать отдельно.

Объясняю больше для себя. Ещё раз спасибо.
Ответ #1185 03 Мая, 2019, 01:07
0
3) сделать навык командным. Например "тренера и верховой стрельбы"
Это очень просто. Открываешь skills.txt, ищешь нужный навык, там у каждого два числа.

Например для тренера:

skl_trainer Trainer 2 10 Every_day,_each_hero_with_this_skill_adds_some_experience_to_every_other_member_of_the_party_whose_level_is_lower_than_his/hers._Experience_gained_goes_as:_{0,4,10,16,23,30,38,46,55,65,80}._(Personal_skill)

Так вот к первому надо просто прибавить 16, и все, он станет командным.
Ответ #1186 17 Мая, 2019, 10:06
0
Например для тренера:

skl_trainer Trainer 2 10
Эм, и как станет работать навык тренера? Если качнуть его у ГГ на 10, каждый спутник в группе будет давать тренеровку как если бы у них было вкачано "Тренер =10?"
Ответ #1187 17 Мая, 2019, 21:43
0
Эм, и как станет работать навык тренера? Если качнуть его у ГГ на 10, каждый спутник в группе будет давать тренеровку как если бы у них было вкачано "Тренер =10?"
Я думаю если тренер сделать командным, то ничего не изменится. Я не знаю формул, но по идее игра берет значение навыка у каждого спутника по отдельности, сравнивает его лвл с лвл'ом солдат и выдает опыт. Делать его командным имеет смысл, если только делать скрипт завязанный на этом. У меня нет идей куда это можно пихнуть :-\
Ответ #1188 21 Мая, 2019, 19:52
+4
"Гайд" как добавить азиаток в пендор
Вообще, этого не должно было случиться, но на форуме удобнее всего написать как и что сделать

Автор лиц, причесок, скелетов: Alisacat007
Родная страница мини-мода: https://vk.cc/9pLBsc NSFW


Скачать: https://vk.cc/9pN3TR

Качаем архив, закидываем в директорию с модом и поехали



Чтобы сделать юнита с этим лицом, в Morgh's ставим skin 9


P.S. Некоторая броня выглядит ужасно(как на скрине с СКО), в основном легкая, т.к. в пендоре для большинства брони нету женской модели, а тут ещё и маленькая азиатская голова.
P.S.S. Текстуры выглядят убого, т.к. сжаты(для более быстрой загрузки игры)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 20:06 от VonDegurechaff »
Ответ #1189 23 Мая, 2019, 00:02
0
Прошу прощения, а есть твик увеличивающий прирост жизней от силы и живучести. Например 2 и 5. Или автоматический прирост с увеличением уровня
И еще на ускорение лечения лошади в инвентаре
Leonion (Модератор)Объединил.
Редактируйте сообщения, а не триплпостите.
И не аукайте.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 09:17 от Leonion »
Ответ #1190 24 Мая, 2019, 20:08
0
Если не отвечают, значит нету, зачем спамить?
Эти функции в движок зашиты, ими управлять не получится, но как всегда есть костыли.

А изменить хп на глоб. карте нельзя, только в бою(сцене). Тогда уже нужно в mission_templace лезть и менять хп прямо во время боя. Что я делать не умею и учиться пока не хочу.

А что на счет анимаций. Если прикручивать готовую, то можно попробовать. Она либо заменяет и нужно её brf файл прописать в module.ini и заменить нужный пункт в action.txt, либо она новая и все вышеперечисленное + в mission_templace.txt нужно прописать что/когда/сколько/зачем(помогать я конечно же не буду).

U.P.D убрана ошибка в твике "invalid item -1"
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 19:42 от VonDegurechaff »
Ответ #1191 24 Мая, 2019, 20:13
0
А изменить хп на глоб. карте нельзя, только в бою(сцене). Тогда уже нужно в mission_templace лезть и менять хп прямо во время боя. Что я делать не умею и учиться пока не хочу.

А что на счет анимаций. Если прикручивать готовую, то можно попробовать. Она либо заменяет и нужно её brf файл прописать в module.ini и заменить нужный пункт в action.txt, либо она новая и все вышеперечисленное + в mission_templace.txt нужно прописать что/когда/сколько/зачем(помогать я конечно же не буду).

Половины не понял, но всё равно спасибо
Ответ #1192 25 Мая, 2019, 12:16
0
VonDegurechaff, твик для лошади почему то не работает
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 12:19 от Wally »
Ответ #1193 25 Мая, 2019, 19:43
0
VonDegurechaff, твик для лошади почему то не работает
А, сорян, просто кое-кто - инвалид(я). Видимо пока копипастила, единичку в начале потеряла facepalm . Обновила, попробуй заменить старый
Ответ #1194 26 Мая, 2019, 04:43
0
VonDegurechaff, твик для лошади почему то не работает
А, сорян, просто кое-кто - инвалид(я). Видимо пока копипастила, единичку в начале потеряла facepalm . Обновила, попробуй заменить старый
Спасибки, МИЛАЯ, усё работает :thumbup:
Ответ #1195 26 Мая, 2019, 14:09
0
Нашел твик на постоянное +2 от зелья Януса, а вот на другие зелья есть такой твик?
Ответ #1196 26 Мая, 2019, 17:18
+2
Нашел твик на постоянное +2 от зелья Януса, а вот на другие зелья есть такой твик?
Ответ #1197 27 Мая, 2019, 11:06
-1
Здравствуйте, подскажите твик на выпадение куалиса в трофеях
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 10:25 от Wally »
Ответ #1198 29 Мая, 2019, 18:16
-1
Здравствуйте, подскажите твик на выпадение куалиса в трофеях

Его нельзя получить в трофеях, потому что его никто не носит. Чтоб вещь попала в трофеи, она должна лежать в пуле бота.
Ответ #1199 30 Мая, 2019, 09:07
0
Здравствуйте, подскажите твик на выпадение куалиса в трофеях

Его нельзя получить в трофеях, потому что его никто не носит. Чтоб вещь попала в трофеи, она должна лежать в пуле бота.


Спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.