Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27227
  • Последний: ExE_CuToR
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 75
Всего: 75

Реклама

Теги:

Автор Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 305884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1400 : 29 Ноябрь, 2019, 16:46 »
Разве не в Морфе party_templates? Создается случайный отряд по шаблону.
Если там нету, или пати пустая, то в коде искать надо.

Да в party_templates 6 типов юнитов можна выбрать
https://prnt.sc/q3vali
И он не полностью случаный а в диапазоне который тоже можно регулировать
https://prnt.sc/q3vbf1
Но как по мне 700 человек в городе маловато,

 Кроме бюджета попробуйте твик на спавн орденских юнитов. 100% увеличивает количество солдат в замках там где есть ордена.
https://prnt.sc/q3vezx   https://prnt.sc/q3vi7n
Лично у меня в игре у Сарлеона в Ларии было больше 1к юнитов - на 300 величилось орденских после того как я поменял количество на 200 сержантов и 100 рыцарей. Правда после этого  взять Ларию было очень долгим и тяжелым делом=) Моих 50 ГА в вылазке вражеские Ларийские всадники сметали за 20 секунд=) Но зато интересно - я Ларию брал за 10 или 12 заходов. Помаленьку, пока уничтожил первую линию сержантов, а потом 5 линию рыцарей.
Твик не единственный способ. Убирай у них галочку Unmovable в моргсе и все будет доработано

А это знал и делал раньше. Я только про то, что стоило бы это в твике исправить. А то начинать из-за такой ерунды новую игру обидно. Ведь исправление посреди игры ничего не поменяет. А каждый заход в хелпер сразу обратно возвращает все настройки и все правки морфа снимает.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2019, 03:02 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 30 Ноябрь, 2019, 04:00 »
там 5 разновидностей юнитов. но на деле 7 и они откуда то дописываются
Зависит от вызывающего их скрипта. Он может просто вызвать шаблон, а может еще и накидать кого-то сверху (как в случае с провидицами допустим). Это надо твикать, открываешь нужный скрипт (если бандитов хочешь править то spawn_bandits), ищешь там куски "1610 3 и три след. числа", и удаляешь их. После каждого удаленного куска счетчик -1. Тогда будут спавниться только по шаблону

Я только про то, что стоило бы это в твике исправить. А то начинать из-за такой ерунды новую игру обидно. Ведь исправление посреди игры ничего не поменяет.
Что исправить? Ничего не сломано. Не важно каким способом ты уберешь эту галочку, твиком или моргсом, все равно это изменение будет требовать новой игры. Если прям припекло - используй редактор сохранений, он может это дело провернуть

А каждый заход в хелпер сразу обратно возвращает все настройки и все правки морфа снимает.
Потому надо сначала хелпером настроить основу, и поверх нее уже применять моргс
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1402 : 30 Ноябрь, 2019, 10:58 »
Можешь помочь закинуть юнита в партию по тому скрипту?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2019, 11:05 от Иерофант »
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 30 Ноябрь, 2019, 17:06 »
какого юнита в какую партию по какому скрипту?
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 30 Ноябрь, 2019, 17:13 »
какого юнита в какую партию по какому скрипту?

помнишь про спавн наемников в тавернах?
я предполагаю это сделать по такой схеме:
взять темп_юнит  присвоить ему значение количества  от 1 до 999 и вместо определения вставить вот тот кусок кода выбирающий случайного.
так им образом если его добавить к примеру разбойникам в спавн, фракциям в подкрепление а и через какое то время будет однородная смесь всего что добавит свои приколы в игру.
согласись прикольно видеть кучку разбойников с 50 к примеру магнусами или ревенантами. Или в обороне города

Может есть вариант получше но я пока думаю примерно так.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2019, 17:16 от Иерофант »
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 01 Декабрь, 2019, 05:25 »
Что исправить? Ничего не сломано. Не важно каким способом ты уберешь эту галочку, твиком или моргсом, все равно это изменение будет требовать новой игры. Если прям припекло - используй редактор сохранений, он может это дело провернуть
Ну исправить 2-х спутников, чтобы при нажатии галочки в твике рабатало на всех, а не только на 18.  Мне ничего не припекло просто заметил небольшую недоработку в твике, вот и все.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2019, 05:30 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 02 Декабрь, 2019, 15:52 »
Ну исправить 2-х спутников, чтобы при нажатии галочки в твике рабатало на всех, а не только на 18.  Мне ничего не припекло просто заметил небольшую недоработку в твике, вот и все.
А, ясно, вижу косяк. У Сары и Алиссы в отличии от остальных женских спутников "красивые" лица, а потому для них число не 17 а 18. Извиняюсь за такую изначальную реакцию, спасибо за помощь

помнишь про спавн наемников в тавернах?
я предполагаю это сделать по такой схеме:
взять темп_юнит  присвоить ему значение количества  от 1 до 999 и вместо определения вставить вот тот кусок кода выбирающий случайного.
так им образом если его добавить к примеру разбойникам в спавн, фракциям в подкрепление а и через какое то время будет однородная смесь всего что добавит свои приколы в игру.
согласись прикольно видеть кучку разбойников с 50 к примеру магнусами или ревенантами. Или в обороне города

Может есть вариант получше но я пока думаю примерно так.
Не совсем понял систему. Разбойникам в спавн и фракциям в подкрепление добавить тот же рандом что мы добавили в таверны? Темп_юнит это просто голый мужик. Он не даст никакого рандома, все равно нужны диапазоны
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 02 Декабрь, 2019, 23:26 »
Цитировать (выделенное)
Не совсем понял систему. Разбойникам в спавн и фракциям в подкрепление добавить тот же рандом что мы добавили в таверны? Темп_юнит это просто голый мужик. Он не даст никакого рандома, все равно нужны диапазоны


именно, но я пока такого не делал
я и думаю что по моим алгоритмам это присвоить юниту значение ранда и этого юнита вставлять в партии
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2019, 23:30 от Иерофант »
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1408 : 05 Декабрь, 2019, 01:53 »
А, ясно, вижу косяк. У Сары и Алиссы в отличии от остальных женских спутников "красивые" лица, а потому для них число не 17 а 18. Извиняюсь за такую изначальную реакцию, спасибо за помощь
Рад помочь и спасибо за твик=)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 06 Декабрь, 2019, 23:13 »
Доброго времени суток. Есть ли твик для обмена войсками и пленными с патрулями?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь, 2019, 09:14 от Виц »
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 07 Декабрь, 2019, 14:19 »
Доброго времени суток. Есть ли твик для обмена войсками и пленными с патрулями?


вбей в поиск "двусторонний обмен войсками"
потом размер патруля увеличь до миллионов в conversation.txt
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 07 Декабрь, 2019, 15:35 »
Иерофант, описанные на первой странице твики вроде обмена войсками с лордами своего гос-ва или с патрулями устарели.
пример: вот ниже описание твика:
  Тоже с патрулями:
  1. Сохраняем conversation.txt
  2. Находим в нем _we_can_always_use_more_men.  108  1 2056 1 144115188075856278
  3. меняем на 2043 .

В версии 3.9.4. в файле conversation.txt нет таких сочетаний слов и чисел. есть похожие. и менять цифры на то что описано не рискую вдруг не заработает.
описано искать "_we_can_always_use_more_men.  108  1 2056 1 144115188075856278"
а в файле есть  "_we_can_always_use_more_men.  118  1 2056 1 144115188075856280"
вон разница видна

схожая ситуация и с твиком на обмен войск с лордами

Кроме того, после последнего хот-фикса множество твиков перестали работать.
Например - эльфы снова гоняют и грабят караваны и крестьян, несмотря что твик из этой темы в файл скрипт занес заново.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь, 2019, 17:44 от Виц »
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 08 Декабрь, 2019, 00:04 »
Иерофант, описанные на первой странице твики вроде обмена войсками с лордами своего гос-ва или с патрулями устарели.
пример: вот ниже описание твика:
  Тоже с патрулями:
  1. Сохраняем conversation.txt
  2. Находим в нем _we_can_always_use_more_men.  108  1 2056 1 144115188075856278
  3. меняем на 2043 .

В версии 3.9.4. в файле conversation.txt нет таких сочетаний слов и чисел. есть похожие. и менять цифры на то что описано не рискую вдруг не заработает.
описано искать "_we_can_always_use_more_men.  108  1 2056 1 144115188075856278"
а в файле есть  "_we_can_always_use_more_men.  118  1 2056 1 144115188075856280"
вон разница видна

схожая ситуация и с твиком на обмен войск с лордами

Кроме того, после последнего хот-фикса множество твиков перестали работать.
Например - эльфы снова гоняют и грабят караваны и крестьян, несмотря что твик из этой темы в файл скрипт занес заново.



я в курсе. Сейчас только интересно поставить рандомного юнита в подкрепление и завязать все движения отрядов на деньги
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1413 : 12 Декабрь, 2019, 15:01 »
Но как по мне 700 человек в городе маловато, их даже лесные бандиты штурмуют. Ты как думаешь?
Я нашел где это правится. Хех, проще чем казалось. Открываешь scripts.txt, ищешь кусок:

2133 2 1224979098644774972 18 4 0 541 3 1224979098644774930 0 3 2133 2 1224979098644774972 40 1073741855 2 1224979098644774930 648518346341351446 1073741855 2 1224979098644774930 648518346341351450 1073741855 2 1224979098644774930 648518346341351451 1073741855 2 1224979098644774930 648518346341351453 31 2 1224979098644774930 648518346341351455 2133 2 1224979098644774972 48 3 0 6 3 1224979098644774923 0 1224979098644774972 1 2 936748722493063410 1224979098644774930 3 0

Разница в кол-ве гарнизона замков и городов вызвана не лимитами, а кол-вом срабатываний для них скрипта подкреплений. При старте игры для замков он вызывается 18 раз, для городов 40, для столиц 48, поэтому и выходит, что в городах гарнизона вдвое больше. Можешь менять на свой вкус) Но нужна будет новая игра после изменений

завязать все движения отрядов на деньги
это как?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2019, 15:09 от Dalion »
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 14 Декабрь, 2019, 11:10 »
Смотри. захожу я в налтар к примеру. Через диалог "усилить гарнизон"  дают ему 5000 юнитов и они начинаю потихоньку исчезать, уже меньше 4000

захожу в сарлеон даю 6000 и норм держатся


а что с заменой юнита можем сделать?
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1415 : 19 Декабрь, 2019, 21:41 »
Смотри. захожу я в налтар к примеру. Через диалог "усилить гарнизон"  дают ему 5000 юнитов и они начинаю потихоньку исчезать, уже меньше 4000

захожу в сарлеон даю 6000 и норм держатся
Опять ничего не ясно. Это ты хочешь чтоб так было? Или щас так происходит? При чем тут деньги тогда?

а что с заменой юнита можем сделать?
Да много чего. Но это кучу скриптов надо редачить, мне лень их искать, лучше это время на свой мод потратить

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1416 : 21 Декабрь, 2019, 14:47 »
Подскажите твик чтобы быстро набирать метенхаймских и барклайских авантюристов , задолбало мотаться по всем городам и искать их, очень хочется чтобы в каждом замке моего королевства было по 100 метенхаймских арбалетчиков,а в городаъ по 300 аркебузиров, даи вообще есть ли способы быстро фармить мясо которое прокачивается во всякмх интересных юнитов( типо беженцов, новобранцев ополчения и т.д, чтобы прокачивать шерифов и боевых братьев для создания отрядов по сбору пленных)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1417 : 21 Декабрь, 2019, 15:44 »
Подскажите твик чтобы быстро набирать метенхаймских и барклайских авантюристов , задолбало мотаться по всем городам и искать их, очень хочется чтобы в каждом замке моего королевства было по 100 метенхаймских арбалетчиков,а в городаъ по 300 аркебузиров, даи вообще есть ли способы быстро фармить мясо которое прокачивается во всякмх интересных юнитов( типо беженцов, новобранцев ополчения и т.д, чтобы прокачивать шерифов и боевых братьев для создания отрядов по сбору пленных)

бери тот что выше на наемников, там такой твик что потом не будешь знать куда их сплавить.
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 22 Декабрь, 2019, 20:00 »
Иерофант, а можно конкретно номер страницы и  инструкции как именно правильно установить этот твик, а то я прочитал и ничего не понял про диапазоны и т.д, заранее спасибо.Кстати если вы знаете способ увеличения кол-ва нанимаемых юнитов без изменения шанса их спавна в тавернах и прочих танцев с бубном, то буду премного благодарен, не хочу испытывать дисбаланса в плане кол-ва фракционных наемников, т.к их моральная ценность как раз заключается в том что их труднее нанять,чем регулярные войска, но при этом они требуют меньше платы чем профессиональные наёмники.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1419 : 22 Декабрь, 2019, 23:52 »
hellraiser98, в scripts.txt находишь кусок: 2136 3 1224979098644774914 2 10 501 3 1224979098644774912 91
Стандартное количество 2-10 (общее для всех наемников)

инструкции как именно правильно установить этот твик

Заменить один скрипт на другой, целиком. Потому инструкции и нет, что все настолько просто
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 26 Декабрь, 2019, 17:15 »
Dalion, а этот скрипт относится только к компаниям наемников в тавернах или изменение повлияет и на юнитов которых можно нанять у путешественников через диалог про слухи за 10 динар? и спасибо попробую вашу инструкцию, так-то меня устраивает нынешний шанс появления метенхаймов и барклайцев в тавернах, но их кол-во всегда огорчает, я поставил твик на нпс метенхаймца,который предлагает войска метенхайма и доспехи с оружием, и нехватка арбалетчиков сразу решилась, заодно наконец-то появилась возможность использовать пехоту метенхайма,ибо арбалетчики метенхайма всегда стояли в приоритете.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1421 : 26 Декабрь, 2019, 17:54 »
hellraiser98, относится только к наемникам в тавернах. Чтобы влиять на предложения путешественников нужно твикать диалоги, их конкретную реплику. А этот скрипт общий, он просто обновляет наемников по всем городам
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1422 : 31 Декабрь, 2019, 02:02 »
Продолжение нашумевшей первой части...

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 25 Май, 2020, 20:49 от Dalion »
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1423 : 31 Декабрь, 2019, 11:43 »
(да-да, Manifest это никакой не дар, а именно воплощение)
Пардон, не могу не поспорить.
Глагол manifest (а сущ. вообще должно быть manifestation) - "проявлять" (а "воплощение" - embodiment, ну либо incarnation / выражение "[...] incarnate", аналогичное нашему "[...] во плоти").
Существительное, соответственно, "проявление". А проявление может быть любым, будь то воплощение, дар или просто какой-то мелкий знак свыше.
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1424 : 31 Декабрь, 2019, 12:15 »
Довольно интересный прикол с этой удачей.
Старение можно завысть если брать эти твики и тогда снижение характеристик будет происходить чаще что в результате даст нам все максимальные навыки по 10
Жрец культа колбасы. Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS