Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 736761 раз)

Ответ #2075 23 Марта, 2023, 14:21
0
Что-то внезапно потянуло обратно в пендор, после новомодных игрушек
Если напасть на Аэлдариана либо Изилрандира при положительных отношениях, то их невозможно захватить в плен - где скорее всего может быть условие на проверку отношений? В conversations с ними или в скриптах боя, может кто-то уже смотрел?
p.s. нашел таки
в menus.txt
menu_total_victory 0 You_shouldn't_be_reading_this..._{s9} none кусок - последний 0
2190 3 1224979098644774950 1224979098644774949 432345564227567629 30 2 1224979098644774950 0
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2023, 19:26 от Димасик »
Ответ #2076 26 Марта, 2023, 10:39
0
помогите плиз не могу разобраться с простым вроде кодом, суть такая -
ГГ вассал, захватываю крепость, если прошу награды -есть строка Управлять гарнизоном, если не прошу -спаунятся чутка войск но нет строки, хочу сделать  чтоб во 2 случае тоже была строка Управлять гарнизоном при сохранении спауна войск
вот сам код

вот код из module_game_menus.py

==============
понял что нужен этот кусок

mno_castle_taken_no_claim  0  Ask_for_no_rewards.  9 501 3 144115188075855909 28 -1 2133 2 144115188075856200 144115188075855909 6 3 1224979098644774912 0 2 1 2 936748722493063415 144115188075855909 3 0 1 2 936748722493063426 144115188075855909 2108 2 72057594037927936 2 501 3 144115188075855909 53 72057594037927936 2040 0  . 
 
додумался только как просто чтобы только строка была Управлять гарнизоном* -менял весь код на
3 501 3 144115188075855909 28 -1 2133 2 144115188075856200 144115188075855909 2040 0
но как сюда спаун добавить? facepalm
========================
ПС забыл добавить -мод не пендор, пишу тут, ибо только в этой теме люди собаку съели на твиках и пипла тут поболее
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2023, 10:49 от Безумный ДЖО »
Ответ #2077 26 Марта, 2023, 11:03
0
======
фухх, вроде сделал правильно, в игре робит по крайне мере...
mno_castle_taken_no_claim  0  Ask_for_no_rewards.  9 501 3 144115188075855909 28 360287970189639680 2133 2 144115188075856471 144115188075856299 2133 2 144115188075856472 360287970189639680 1 2 936748722493063415 144115188075855909 3 0 1 2 936748722493063426 144115188075855909 2108 2 72057594037927936 2 501 3 144115188075855909 53 72057594037927936 2040 0  .

камрады, кто шарит,  проверьте плиз, нет ли тут неких ошибок?
Ответ #2078 27 Марта, 2023, 21:24
0
Всем привет!
Народ, подскажите, плз, что надо сделать, что бы оглушать высокуроовневых бойцов? Мне просто надо его отдельно загрузить.

Кстати, твик на соль и специи на 3.9.5 не работает. Вот этот
dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1336  1 150 1 288230376151711832 Tell_me_about_Pendor.  31 2 0 1 - удалить
Что надо сделать, что бы этот твик запустить?

С уважением, Пушок.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 21:45 от Пушок »
Ответ #2079 28 Марта, 2023, 11:15
0
подскажите плиз, Tweak 13 n), скрипт подкрепления для замков\городов в модульке как строчки наз-ся? надо просто вычислить в другом моде
Ответ #2080 29 Марта, 2023, 08:53
0
Скрипт - game_start. А что за строчки, декомпилятор поможет вычислить.
Ответ #2081 29 Марта, 2023, 10:55
+1
камрады, кто шарит,  проверьте плиз, нет ли тут неких ошибок?

Без остальных файлов нельзя сказать правильные ли тут айди. "Грамматических" ошибок нет, раз игра запустилась. А вот действительно ли 936748722493063426 отсылает к нужному скрипту, тебе без scripts.txt того мода никто не скажет, итд

подскажите плиз, Tweak 13 n), скрипт подкрепления для замков\городов в модульке как строчки наз-ся? надо просто вычислить в другом моде

Подкрепления это скрипт cf_reinforce_party, в любом моде. В game_start только количество его вызовов для каждого типа владений

Что надо сделать, что бы этот твик запустить?

Уменьшить счетчик операций после удаления. А вообще лучше ставить с вики, там и инструкции более правильные, и адаптация на 3.9.5.1 уже проведена. Конкретно этот - 20 а)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2023, 11:00 от Dalion »
Ответ #2082 29 Марта, 2023, 17:33
0
Подкрепления это скрипт cf_reinforce_party, в любом моде. В game_start только количество его вызовов для каждого типа владений
Вот да, я именно про это - количество вызовов, как в МС это обозвано, как вычислить?
Ответ #2083 29 Марта, 2023, 17:36
+1
как в МС это обозвано, как вычислить?
Обычно это верхняя граница в операции try_for_range = 6
Ответ #2084 07 Апреля, 2023, 22:02
0
Dalion, не подскажешь, как найти время, которое проходит с момента захвата нп до назначения его лорду? другими словами как ускорить процесс раздачи королём пустых владений, а то бывает неделями приходится ждать facepalm
-----------
в скриптс в assign_lords_to_empty_centers что то не видать..
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2023, 22:12 от Безумный ДЖО »
Ответ #2085 07 Апреля, 2023, 23:46
+1
в скриптс в assign_lords_to_empty_centers что то не видать
Видишь, ты уже почти научился искать, но в данном случае нас интересует не так сам скрипт, как частота его вызова, ведь сколько сам код не меняй - только от частоты будет зависеть быстрота раздачи королями. А частота это либо triggers.txt, либо simple_triggers.txt. Ищем всю папку по названию и видим, что этот скрипт вызывается только раз в начале игры, по ходу дела уже идет скрипт give_center_to_lord, вызов которого осуществляется из скрипта decide_faction_ai, который управляет гораздо большим количеством процессов чем раздача владений. И если мы просто поднимем его частоту, повлияет это и на многое другое. Потому иногда проще написать новый триггер, с кастомной частотой, который вызовет уже готовый скрипт give_center_to_lord раз в N желаемых часов, скопировав немного условий из оригинала.
Ответ #2086 07 Апреля, 2023, 23:54
0
Потому иногда проще написать новый триггер, с кастомной частотой, который вызовет уже готовый скрипт give_center_to_lord раз в N желаемых часов, скопировав немного условий из оригинала.
нее, слишком сложно для меня..  лан, фиг с ним -некритично..
ПС  спасибо за разъяснения
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2023, 12:59 от syabr »
Ответ #2087 16 Апреля, 2023, 19:18
0
Leonion, приветствую!
Подскажи, плз, как добавить в игру твик на то, что бы была возможность всегда командовать союзными войсками?
Просто я уже много дней отыграл, а данный твик забыл поставить в POP Herper.

С уважением, Пушок.
Ответ #2088 19 Апреля, 2023, 17:31
0
как бы увеличить диапазон спауна, когда будучи королём захватываешь замок и откладываешь назначение владельца? в диалог.тхт при разговоре с нпс не видать (хочу отложить...\как пожелаете..блабла решите позже), на скрипты вроде не остылает..
Ответ #2089 23 Апреля, 2023, 12:52
+1
на скрипты вроде не остылает..
Отсылает, но спаун не там. Нужная реплика - dlga_award_fief_to_vassal_defer:close_window в conversation.txt. Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)
Ответ #2090 23 Апреля, 2023, 18:06
0
на скрипты вроде не остылает..
Отсылает, но спаун не там. Нужная реплика - dlga_award_fief_to_vassal_defer:close_window в conversation.txt. Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)
благодарю за подсказку

Ответ #2091 23 Апреля, 2023, 18:09
0
напомните плиз где тема комбинаций клавиш отряды тасовать в меню замка
https://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7485193#msg7485193
это оно?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 18:12 от Безумный ДЖО »
Ответ #2092 24 Апреля, 2023, 13:34
0
камрады, Tweak 12 a)
 600 — ваш базовый доход (рента) от деревень, 600 — ваш базовый доход (рента) от замков, а 1200 — ваш базовый доход (рента) от городов. Наконец, 480 — это последний делитель вашего общего дохода. Измените эти значения по своему вкусу.
последний делитель вашего общего дохода что и как делит?
Ответ #2093 25 Апреля, 2023, 23:55
0
С этим твиком оглушаться в бою будут только нпс и те, кто пал от дробящего оружия, остальные гарантировано погибнут.
....
для любой версии любого мода, новая игра не нужна
что то у меня на другом моде ( A World Of Ice And Fire) не робит этот твик -  с собой только убивающее оружие, после битв пишет (счётчик кто сколько убил\ранил) что раненых всё равно больше чем убитых :(
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 23:58 от Безумный ДЖО »
Ответ #2094 26 Апреля, 2023, 02:04
0
Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)
а где прописано тоже самое, но для АИ? ну то есть сколько заспаунится войск после захвата замка аи у аи..
 когда ГГ (я) не участвует в захватах замков, пронаблюдал, разброс при захвате у фракций весьма разный, от 130 до 650, почему так? хотя в пати_темплайтс числа одинаковые
Ответ #2095 26 Апреля, 2023, 09:03
0
а где прописано тоже самое, но для АИ? ну то есть сколько заспаунится войск после захвата замка аи у аи..
 когда ГГ (я) не участвует в захватах замков, пронаблюдал, разброс при захвате у фракций весьма разный, от 130 до 650, почему так? хотя в пати_темплайтс числа одинаковые
правильно ли я понимаю, что в скрипте cf_reinforce_party -1?
там (store_random_in_range, ":var9", 0, 100),, что за разброс такой большой? как там высчитывается, уровень лорда, лидерство и тд?
Ответ #2096 26 Апреля, 2023, 21:04
+1
последний делитель вашего общего дохода что и как делит?
Делит итоговый доход на 480. В твике описаны базовые доходы, они потом умножаются на множитель процветания и делятся на этот делитель.

что то у меня на другом моде ( A World Of Ice And Fire) не робит этот твик -  с собой только убивающее оружие, после битв пишет (счётчик кто сколько убил\ранил) что раненых всё равно больше чем убитых
Твик использует триггер смерти, а у него есть такая особенность что если он влияет на судьбу убитого (т.е. будет ли он ранен или нет), то из всей миссии игра учитывает результат только первого триггера который меняет судьбу. Я не знал об этой детали на момент создания твика, и потому сгоряча написал что заработает в любом моде. А на самом деле мне просто повезло, что для пендора добавляемый твиком триггер стал первым, в AWOIAF стало быть уже есть свой, и потому этот код нужно не добавлять новым триггером, а интегрировать в первый, при этом какой из них является первым для каждой отдельной миссии еще предстоит вычислить. Это я делать не буду, сразу говорю

правильно ли я понимаю, что в скрипте cf_reinforce_party -1?
Нет, это сам скрипт подвреплений. Он вызывает каждое подкрепление один раз, мы ж обсуждали уже выше что размеры гарнизонов зависят не сколько от него сколько от количества его вызовов. Для ИИ после захвата замка количество задается в скрипте game_event_simulate_battle. Но этот скрипт огромный и копаться в нем я тоже не стану, так что даже не спрашивай где там это количество и от чего оно зависит, но оно точно там
Ответ #2097 26 Апреля, 2023, 21:09
0
благодарю за подсказки
смутно припоминаю был твик чтобы оружие\щиты убитых исчезали или наоборот через определ. время, подскажите плиз
про лошадей точно помню было -сам просил :crazy:, тут такое шо прям куча оружия и щитов убитых валяется в сценах битв, не исчезает почти, кмк это грузит пк. как бы сделать шоб пропадало всё и побыстрее

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.