Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 311
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Наёмники в моде  (Прочитано 2817 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
21 Июля, 2016, 20:03
Здравствуйте уважаемые модостроители. В моддинге начал осваиваться недавно, и появилась проблема. Хочу добавить наёмников в игру. А как это сделать не знаю. В файлах module_troops.py и module_parties.py не нашёл ни слова, которое бы отличало наёмников от других войск \ npc. Пожалуйста. И извиняюсь, если офф-топик, недавно зарегистрировался на сайте, плохо ориентируюсь.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1 21 Июля, 2016, 22:36
Angmar, А что это будет делать в отрядах и юнитах?
Мне кажется, что для добавления новых наемников, вам надо вписать их перед юнитом mercenaries_end (291 строка в Модульной системе 1.168).
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 22 Июля, 2016, 06:26
Благодарю вас за ответ. Но я так и не понял  :(. Если вас не затруднит, не могли-бы вы пожалуйста получше объяснить для моего мозга?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3 22 Июля, 2016, 12:51
Angmar, в файле module_troops.py наемники начинаются с "watchman"  и заканчиваются на "mercenaries_end". собственно в этом промежутке вам и необходимо вставить своих наемников. не перед и не после! иначе им не будут доступны стандартные диалоги и появление в тавернах
вы можете изменить эти границы в файле module_constants.py
mercenary_troops_begin = "trp_watchman"
mercenary_troops_end = "trp_mercenaries_end"
но будьте аккуратны, не то схватите небывалые баги

читайте подробнее мануал http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 23 Июля, 2016, 06:16
Van, спасибо огромное!  :thumbup:. А скажите пожалуйста,можно ли установить собственную цену наёмникам?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 23 Июля, 2016, 12:56
Angmar, видимо script_game_get_join_cost надо смотреть. если фиксированную, то переписывать/изменять
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 01 Февраля, 2022, 22:30
Если кто-то еще жив, то скажите как сделать это без модульной системы, в имеющихся .txt? Просто вкинув их между, всё можно поломать в игре?)

Кроме того, новому юниту надо что-то прописывать где-то для того, чтобы он учитывался в расчёте автобоя? Еще какие-то "подводные камни" может есть?


Я понял, скорее всего никак))) Каждому юниту присвоен свой айди, и он может быть в куче разных скриптов. Это придется, скорее всего, править каждый вручную, сначала выискивая его, а потом меняя его порядковый номер в соответствии с количеством добавленных наёмников. :-\ Прекрасно :D
« Отредактировано: 03 Февраля, 2022, 23:35 (cap_solo) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS