Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 86868 раз)

Ответ #175 23 Августа, 2016, 19:22
0
Про варваров и прогнившую империю.
Ответ #176 23 Августа, 2016, 19:33
0
Но знаменосцы хотя бы должны быть! Кто-то видел знаменосца на поле?
А какую функцию должен выполнять знаменосец на поле? Просто интересно. Жизнь не трогайте, давайте про игру. Зачем в игре знаменосец, если боты прекрасно выполняют приказы и без него.
Ответ #177 23 Августа, 2016, 19:44
0
Rekruttt,
"+" к чему-нибудь?

Я полагаю товарищ и ведет к тому, чтобы боты "выполняли" через знаменосцев.
Ответ #178 23 Августа, 2016, 19:56
+1
NightHawkreal, лично мне не нужна такая игра, в которой боты не выполняют приказа, если не видят знаменосца. Это лотерея, в которой игрок оказывается в роли зрителя, долбящего по клавишам в бессилии что-либо изменить.
Знамя есть возле сундука на стартовой позиции. Его фрагмент есть в кружочке над головой юнита. Эстетическая функция и функция опознавания "свой-чужой" выполнены. Чего ещё не хватает?
Ответ #179 23 Августа, 2016, 20:00
0
Почему в роли зрителя? А личное участие? Я вообще считаю что слишком много команд это вредно, но нужно для модов.

Про кружочек это к Яге  :D
Ответ #180 23 Августа, 2016, 20:08
0
NightHawkreal, ну да, лично каждого объехать и дать приказ, отличное развитие геймплея.
А ещё лучше наплевать на армию, она ведь всё равно приказа не получит, а вместо этого самолично всех врагов порубать. Даёшь For Honor!
Ответ #181 23 Августа, 2016, 20:10
0
Нет. Проламывать головы в первых рядах, действуя личным примером.
Ответ #182 23 Августа, 2016, 20:18
0
Это всё понятно. А чё там с приказами и знаменосцем-то?
Ответ #183 23 Августа, 2016, 20:20
0
Насчет знаменосцев мне параллельно, все равно строя, как я уже говорил, нет. А приказ - Все за мной, притом отданный примером.
Ответ #184 23 Августа, 2016, 20:31
0
притом отданный примером
Это не однозначная ситуация. Боты выполняют приказ "держать позицию", а ГГ поскакал к вражеским рядам. Это может означать и "все в атаку!", и "стойте на месте, псы, я хочу их развернуть к вам флангом". И как ИИ должен угадывать, какая вожжа прилетела в голову игроку?
Не надо придумывать велосипед. Приказы должны быть простым элементом геймплея. Таким же, как забраться на лошадь или натянуть тетиву. Нажал на кнопку - получил результат.
Ответ #185 23 Августа, 2016, 20:36
-2
Вторая часть не будет успешной
Ответ #186 23 Августа, 2016, 20:39
0
Rekruttt,
На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается грубый клин. Ну еще нужен сигнал к отступлению. Тотал Вар тоже делать не следует, не тот масштаб и воины это не квадратики.

MaxRiper1,
Все относительно.
Ответ #187 23 Августа, 2016, 20:51
Скрыть сообщение
-13
23 Августа, 2016, 20:51 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Ответ #188 23 Августа, 2016, 20:59
+2
Сжечь нечестивца  :D
Ответ #189 23 Августа, 2016, 21:04
0
я всем ставлю минусы просто так, поймите, и не обижайтесь)
Ответ #190 23 Августа, 2016, 21:26
+1
Она не будет успешной потому что ее никто не ждет и графика недостаточно нормальная. Надо делать все по последним инновациям, а не так как Тейлворлдс. Они же делали игру 2009 года с графикой близкой до 2003. Да и мне просто кажется, потому что там дают игроку слишком много свободы, например, создание мечей там присутствует, а это плохо, как и то что там есть озеро.
Звучит настолько наивно, что даже какой-то смысл появляется... но нет. Первую часть вообще никто не ждал, а графика игры не блистала даже во времена альфа-бета-версий. И все это не помешало стать ей довольно популярной. Warband практически не улучшался в плане графики и не стремился за "последними инновациями" и тем не менее стал дико популярным. Taleworlds фактически умудрились сломать стереотипы, выпустив успешное инди тогда, когда это еще не было мейнстримом. Теперь они находятся в той весовой категории, которая не только им по уровню, но и где они действительно востребованы. А то, что предлагаешь ты - это способ создать еще одну безликую поделку. Особенно с "недостаточно нормальной" графикой (думается, стоит записать на будущее эту шедевральное словосочетание).  ;)
Ответ #191 23 Августа, 2016, 21:45
+2
А строя у нас нет, последнее видео тому доказательство.
Не видел никаких доказательств.

В интерфейсе команд есть пункт позволяющий выбирать ширину и соответственно глубину построения, есть пункт выбора плотности формации. Есть ли возможность заставить отряд идти шагом, не ломая порядки, неизвестно. Но неизвестно не значит, что этого не будет.
Ответ #192 23 Августа, 2016, 21:49
0
Рама,
Стоящие рядом отдельные солдаты, это еще не построение.
Ответ #193 23 Августа, 2016, 21:58
0
NightHawkreal, стоящие в определенном порядке, будь то колонна, фаланга, или еще что. Что же это?
Ответ #194 23 Августа, 2016, 22:00
0
Толпа разной формы.
Ответ #195 23 Августа, 2016, 22:04
0
NightHawkreal, чем же отличается толпа в форме фаланги от фаланги?
Ответ #196 23 Августа, 2016, 22:09
0
Толпа разной формы.
По сути ты сейчас описал всю суть средневековых построений.
Ответ #197 23 Августа, 2016, 22:14
0
Во взаимодействии между воинами, притом как союзными, так и вражескими. Например в последнем видео хорошо видно, когда в воротах на довольно скромную группу защитников напирает гораздо большее количество солдат в виде колонны. Будь это строй, они должны были своей массой продавить или заставить попятиться, хотя и не сразу (потому что на спину переднего солдата давит еще больше десятка). Здесь же просто две толпы соприкоснулись краями и передние ряды начали обмениваться ударами, а так как я подозреваю, что у защитников было меньше голодранцев, они выстояли. Ну и плюс всякие мелочи - закрывать щитом товарища или бить из второго ряда. Нет я не говорю что должны быть именно так и не как иначе, но следует признать что у нас малорганизованные толпы индивидуалов и подходить к этому надо соответственно.
Ответ #198 23 Августа, 2016, 22:41
0
На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается грубый клин
Сигналы с помощью звуков подавались всегда. Но речь не об этом. Я тебе привёл конкретный пример. Ответь, пожалуйста, как игра без приказов должна понять, когда ГГ подался вперёд и хочет, чтобы все пошли за ним, а когда ГГ подался вперёд и хочет, чтобы все остались на месте?
Ответ #199 23 Августа, 2016, 22:44
0
Только их не всегда слышали.

А зачем он поперся вперед, если не хочет атаки? For Honor?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости