Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 303
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 86579 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 23 Августа, 2016, 19:22
Про варваров и прогнившую империю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 23 Августа, 2016, 19:33
Но знаменосцы хотя бы должны быть! Кто-то видел знаменосца на поле?
А какую функцию должен выполнять знаменосец на поле? Просто интересно. Жизнь не трогайте, давайте про игру. Зачем в игре знаменосец, если боты прекрасно выполняют приказы и без него.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 23 Августа, 2016, 19:44
Rekruttt,
"+" к чему-нибудь?

Я полагаю товарищ и ведет к тому, чтобы боты "выполняли" через знаменосцев.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #178 23 Августа, 2016, 19:56
NightHawkreal, лично мне не нужна такая игра, в которой боты не выполняют приказа, если не видят знаменосца. Это лотерея, в которой игрок оказывается в роли зрителя, долбящего по клавишам в бессилии что-либо изменить.
Знамя есть возле сундука на стартовой позиции. Его фрагмент есть в кружочке над головой юнита. Эстетическая функция и функция опознавания "свой-чужой" выполнены. Чего ещё не хватает?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 23 Августа, 2016, 20:00
Почему в роли зрителя? А личное участие? Я вообще считаю что слишком много команд это вредно, но нужно для модов.

Про кружочек это к Яге  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 23 Августа, 2016, 20:08
NightHawkreal, ну да, лично каждого объехать и дать приказ, отличное развитие геймплея.
А ещё лучше наплевать на армию, она ведь всё равно приказа не получит, а вместо этого самолично всех врагов порубать. Даёшь For Honor!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 23 Августа, 2016, 20:10
Нет. Проламывать головы в первых рядах, действуя личным примером.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 23 Августа, 2016, 20:18
Это всё понятно. А чё там с приказами и знаменосцем-то?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 23 Августа, 2016, 20:20
Насчет знаменосцев мне параллельно, все равно строя, как я уже говорил, нет. А приказ - Все за мной, притом отданный примером.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 23 Августа, 2016, 20:31
притом отданный примером
Это не однозначная ситуация. Боты выполняют приказ "держать позицию", а ГГ поскакал к вражеским рядам. Это может означать и "все в атаку!", и "стойте на месте, псы, я хочу их развернуть к вам флангом". И как ИИ должен угадывать, какая вожжа прилетела в голову игроку?
Не надо придумывать велосипед. Приказы должны быть простым элементом геймплея. Таким же, как забраться на лошадь или натянуть тетиву. Нажал на кнопку - получил результат.
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #185 23 Августа, 2016, 20:36
Вторая часть не будет успешной
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 23 Августа, 2016, 20:39
Rekruttt,
На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается грубый клин. Ну еще нужен сигнал к отступлению. Тотал Вар тоже делать не следует, не тот масштаб и воины это не квадратики.

MaxRiper1,
Все относительно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Скрыть сообщение
-13
Ответ #187 23 Августа, 2016, 20:51
23 Августа, 2016, 20:51 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #188 23 Августа, 2016, 20:59
Сжечь нечестивца  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 23 Августа, 2016, 21:04
я всем ставлю минусы просто так, поймите, и не обижайтесь)
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #190 23 Августа, 2016, 21:26
Она не будет успешной потому что ее никто не ждет и графика недостаточно нормальная. Надо делать все по последним инновациям, а не так как Тейлворлдс. Они же делали игру 2009 года с графикой близкой до 2003. Да и мне просто кажется, потому что там дают игроку слишком много свободы, например, создание мечей там присутствует, а это плохо, как и то что там есть озеро.
Звучит настолько наивно, что даже какой-то смысл появляется... но нет. Первую часть вообще никто не ждал, а графика игры не блистала даже во времена альфа-бета-версий. И все это не помешало стать ей довольно популярной. Warband практически не улучшался в плане графики и не стремился за "последними инновациями" и тем не менее стал дико популярным. Taleworlds фактически умудрились сломать стереотипы, выпустив успешное инди тогда, когда это еще не было мейнстримом. Теперь они находятся в той весовой категории, которая не только им по уровню, но и где они действительно востребованы. А то, что предлагаешь ты - это способ создать еще одну безликую поделку. Особенно с "недостаточно нормальной" графикой (думается, стоит записать на будущее эту шедевральное словосочетание).  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #191 23 Августа, 2016, 21:45
А строя у нас нет, последнее видео тому доказательство.
Не видел никаких доказательств.

В интерфейсе команд есть пункт позволяющий выбирать ширину и соответственно глубину построения, есть пункт выбора плотности формации. Есть ли возможность заставить отряд идти шагом, не ломая порядки, неизвестно. Но неизвестно не значит, что этого не будет.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 23 Августа, 2016, 21:49
Рама,
Стоящие рядом отдельные солдаты, это еще не построение.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 23 Августа, 2016, 21:58
NightHawkreal, стоящие в определенном порядке, будь то колонна, фаланга, или еще что. Что же это?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 23 Августа, 2016, 22:00
Толпа разной формы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 23 Августа, 2016, 22:04
NightHawkreal, чем же отличается толпа в форме фаланги от фаланги?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #196 23 Августа, 2016, 22:09
Толпа разной формы.
По сути ты сейчас описал всю суть средневековых построений.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 23 Августа, 2016, 22:14
Во взаимодействии между воинами, притом как союзными, так и вражескими. Например в последнем видео хорошо видно, когда в воротах на довольно скромную группу защитников напирает гораздо большее количество солдат в виде колонны. Будь это строй, они должны были своей массой продавить или заставить попятиться, хотя и не сразу (потому что на спину переднего солдата давит еще больше десятка). Здесь же просто две толпы соприкоснулись краями и передние ряды начали обмениваться ударами, а так как я подозреваю, что у защитников было меньше голодранцев, они выстояли. Ну и плюс всякие мелочи - закрывать щитом товарища или бить из второго ряда. Нет я не говорю что должны быть именно так и не как иначе, но следует признать что у нас малорганизованные толпы индивидуалов и подходить к этому надо соответственно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 23 Августа, 2016, 22:41
На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается грубый клин
Сигналы с помощью звуков подавались всегда. Но речь не об этом. Я тебе привёл конкретный пример. Ответь, пожалуйста, как игра без приказов должна понять, когда ГГ подался вперёд и хочет, чтобы все пошли за ним, а когда ГГ подался вперёд и хочет, чтобы все остались на месте?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 23 Августа, 2016, 22:44
Только их не всегда слышали.

А зачем он поперся вперед, если не хочет атаки? For Honor?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS