Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 95534 раз)

Ответ #300 25 Августа, 2016, 17:34
0
Rekruttt,
Только не понятно, зачем мебель выносить в название?
Ответ #301 25 Августа, 2016, 17:55
+3
NightHawkreal, ой, я тебя умоляю facepalm Название - аллегория, а не обозначение шибздика, который стоит с флагом возле хозяина.
Ответ #302 25 Августа, 2016, 18:06
0
Назвали бы тогда Warlord и дело с концом.
Ответ #303 25 Августа, 2016, 18:08
0
А лучше Warlord of Warband :D
Ответ #304 25 Августа, 2016, 18:13
0
Длинно.

PS
Rekruttt,
Название кстати как раз про хозяина.
Ответ #305 25 Августа, 2016, 18:53
0
  :) да вся фишка WB в том, что из каждой кучи флаг торчит.  Может там и будет ещё как с тараном, застрелил бойца, а на его место другой.
Нам же не всё показывают, инфа крайне  скудная
Ответ #306 25 Августа, 2016, 20:01
0
Коммьюнити менеджер Taleworlds, Фрэнк Эллиот на своей странице в твиттере указал, что в геймплейном видео c осадой, представленном на Gamescom читы не использовались, но настройки урона были выставлены на 1/4.
Ответ #307 25 Августа, 2016, 20:03
0
И сдается раскачен персонаж был как следует. :)
Ответ #308 25 Августа, 2016, 20:14
0
Эпичный флаг)
Ответ #309 25 Августа, 2016, 21:39
+2
Читал я тему, читал и не выдержал.

Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете.

Хочу и ищу! Кроме меня тут на них больше внимания никто не обращает, ну разве NightHawkreal, и то изредка. Мне эта патока с елеем претит, нужно честно освещать как хорошие и интересные изменения, так и недостатки. Пора бы это уже понять, а не одевать шоры на глаза.

Во-первых, эти недостатки в большинстве своём - недостатки только по вашему мнению и другим они кажутся надуманными. Во-вторых, я что-то не заметил, что вы хоть одно "хорошее и интересное изменение" осветили, от вас только и слышно:
Очередной неуд разработчикам от непредвзятого игрока.
Ну зачем пытаться защищать эти нелепости, когда можно честно сказать: таки да, разрабы упоролись!
я вижу ляп на ляпе, как в дешевом историческом фильме бездарного режиссера.
И вот я обратил на ворота внимание и вижу как всё запущено.
Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить бла-бла-бла... Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда.

Не очень похоже на "освещение недостатков". И вообще, как можно так уверенно судить разработчиков и игру по альфа версии продукта, который выйдет ещё нескоро? Или у вас машина времени есть? То, что вы уже называете себя "игроком", наводит на подозрения. facepalm

Это я еще про засов на воротах не стал говорить, ибо не требую 100% реальности, но заскриптованных ботов нужно было поставить однозначно. Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.

Ну так установка лестниц, в отличие от открытия ворот "заскриптованными ботами", играет не только роль"услады для глаза", это непосредственный элемент геймплея. Так что не нужно сравнивать две разные вещи.
Ответ #310 25 Августа, 2016, 21:41
+1
который выйдет ещё нескоро
Оптимистично.

Ну да. через ворота у нас никто не ходит, они только для услады глаз :)
Ответ #311 25 Августа, 2016, 21:44
0
NightHawkreal, не ворота, а открытие ворот. Одно дело, когда штурмующие солдаты, под градом стрел, пытаются установить осадные лестницы, другое - когда "заскриптованные боты" просто открывают перед игроком ворота.

P.S.
Оптимистично.

Скорее реалистично. :)
Ответ #312 25 Августа, 2016, 21:44
0
Только отчего здесь, а не на TW?

Там есть русскоязычный форум?

Перед тем как обращать внимание на недостатки. неплохо бы полностью выучить матчасть.

В каком месте?

Вот потому на стартовой позиции ГГ и стоит флаг, воткнутый в землю, а не в руки знаменосца.

Да я смотрю вы просто мастер находить скрытые смыслы там, где их в принципе быть не может   :laught:
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 21:48 от Sanchous »
Ответ #313 25 Августа, 2016, 21:47
0
Там есть русскоязычный форум?
Там есть нерусскоязычные разработчики, я предполагаю.

В каком месте?
В месте затрат системных ресурсов.
Ответ #314 25 Августа, 2016, 21:49
0
Там есть русскоязычный форум?
Там нет русскоязычных разработчиков. Это тоже существенный недостаток игры?  :D
Ответ #315 25 Августа, 2016, 21:50
0
Sanchous,
Желательно с ранних альф.

Vanok,
Ганбат вроде бы знает русский.

gjrfytn,
Не просто, а чтобы пойти на вылазку или с нее.
Ответ #316 25 Августа, 2016, 21:54
0
Во-вторых, я что-то не заметил, что вы хоть одно "хорошее и интересное изменение" осветили

Вы избирательны в моих цитатах, давеча я похвалил разработчиков, за установку лестниц атакующей стороной.   :thumbup:

Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.

Там нет русскоязычных разработчиков. Это тоже существенный недостаток игры? 

Ну я грешным делом подумал, что там есть раздел на форуме для русскоязычных игроков, иначе какой смысл мне туда идти, турецким я не владею, английским очень посредственно.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 21:59 от Sanchous »
Ответ #317 25 Августа, 2016, 21:56
0
Только сброс сделать забыли  :)
Ответ #318 25 Августа, 2016, 21:59
0
gjrfytn,
Не просто, а чтобы пойти на вылазку или с нее.
И что тут "сложного"? :) Они всего-навсего открывают ворота, при этом, с ними не происходит никакого взаимодействия ни со стороны игрока, ни со стороны осаждающих.

Вы избирательны в моих цитатах, давеча я похвалил разработчиков, за установку лестниц атакующей стороной.   :thumbup:
Тем не менее, вы и этот факт привели для доказательства вашей точки зрения по поводу ворот. А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили?
Ответ #319 25 Августа, 2016, 22:02
+1
Vanok,
Ганбат вроде бы знает русский.

Он вряд ли имеет какое-либо отношение к разработке Баннерлорда. А жаль, кстати.
Ответ #320 25 Августа, 2016, 22:04
+1
gjrfytn,
А если эти боты убиты лазутчиками, а ГГ с конницей остался снаружи? А во вторых, зачем тогда делать, например, анимации толкания башни, пусть бы стояли рядом как в Варбанде. Строгий минимализм :)

JoG
А он еще в TW?
Ответ #321 25 Августа, 2016, 22:07
0
А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили?

На что я должен был ответить? Что я больше критикую, чем хвалю? Ну так по-моему это и так всем очевидно.  :)

А во вторых, зачем тогда делать, например, анимации толкания башни, пусть бы стояли рядом как в Варбанде. Строгий минимализм

Анимация катапульт и баллист тоже не нужна. Сохраним ресурсы для других нужд.  :)
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 22:11 от Sanchous »
Ответ #322 25 Августа, 2016, 22:09
0
...практическая значимость знаменосца ... В игре это мебель. В бою ничего не делает, абсолютно уязвим, занимает место в армии, обязывает отвлекать силы для его защиты.
точнее и не скажешь  :thumbup:
Ответ #323 25 Августа, 2016, 22:10
+1
А если эти боты убиты лазутчиками, а ГГ с конницей остался снаружи?
Ну, во первых, это снова разговор про жизнь, а не про игру. А во-вторых, сомневаюсь, что при свете бела дня, в осаждённой крепости, лазутчики смогли бы убить кого бы то ни было в районе ворот. А даже если бы смогли - не одни же эти два стражника в крепости оставались, в самом деле. Уж найдётся, кому ворота открыть.

На что я должен был ответить? Что я больше критикую, чем хвалю? Ну так по-моему это и так всем очевидно.  :)
Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной.

P.S. Как там машина времени? :)
Ответ #324 25 Августа, 2016, 22:12
0
Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной.

А это уже моё дело, как, кого и сколько.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости