Голосование

Что Вы думаете о глобальной карте?

Прекрасно
20 (31.3%)
Некоторые вещи нужно изменить, но в целом хорошо
30 (46.9%)
Ничего выдающегося
9 (14.1%)
Плохо, одни коридоры
4 (6.3%)
Играю только в мультиплеер
1 (1.6%)

Всего голосов: 64

Тема: Обсуждение глобальной карты  (Прочитано 27486 раз)

Ответ #25 21 Февраля, 2017, 20:54
0
Я больше склоняюсь к варианту Wasteland.  :)
Ответ #26 21 Февраля, 2017, 21:02
0
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят 

Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют,  и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.
Ответ #27 27 Февраля, 2017, 17:41
0
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят

Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют,  и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.


Интересно, попробую глянуть, спасибо  :)
Ответ #28 12 Марта, 2017, 17:34
0
Интересно, попробую глянуть, спасибо  :)
Приятной игры  :)
Ответ #29 06 Октября, 2017, 13:24
0
Судя по карте каждая игра будет начинаться с распила северного королевства
Ответ #30 07 Октября, 2017, 01:36
0
Проголосовал за "Некоторые вещи нужно изменить, но в целом хорошо". Изменить - имелось в виду избавиться от деревьев-веников и добавить широких рек (всё равно же люди начнут пилить моды с мореплаванием, странно что разработчики не учли этого). Кроме того не помешало бы оживить карту стадами животных для охоты, если они уже есть - значит я отвернулся и не заметил, настолько их мало.
Ответ #31 07 Октября, 2017, 16:15
+1
syabr,
Только вот охота это самостоятельная механика, к тому же все животные в игре это лошади.
Ответ #32 08 Октября, 2017, 00:52
0
Больше делать всё из одной бедной коняшки не будут, в блоге с мододелием как раз писали, что можно будет добавлять скелеты)
Цитировать (выделенное)
31. Будет ли возможность самостоятельно добавлять скелеты и новые кости? Если да, можно ли будет задействовать «кости» статических объектов для анимации в реальном времени (например, для спецэффектов разрушения)?
Да, к мешам можно привязывать новые скелеты.
Ответ #33 08 Октября, 2017, 00:57
+1
Я про механику. А насколько крутые скелеты там будут, мы еще посмотрим. Хочу кентавра или человека с четырьмя руками. :)
Ответ #34 08 Октября, 2017, 01:10
0
А ещё бы с крыльями, и чтоб летало :)
Ответ #35 08 Октября, 2017, 01:11
0
Махало, полет это детали. :)
Ответ #36 08 Октября, 2017, 12:15
+1
NightHawkreal,
Не подожди, баннер же тот же варбанд. Зачем ждать ведь можно уже сейчас.
Ответ #37 08 Октября, 2017, 13:07
0
Marduk,  Варбанд уже несколько поднадоел) Можно... есть и существа странные, и полёты, и даже крыльями шевелят, только стоит ли ещё раз на той же лошади. Уже проще дождаться банерлорда, где по крайней мере стараются, чтобы мододелам не пришлось в очередной раз изобретать велосипед
Ответ #38 09 Октября, 2017, 16:22
0
А в чем собственно проблема карты, если у нас игра подразумевает широкие возможности для модостроения? Нарисуем новую или переделаем, да вперед. Наврятли я буду много играть в натив, кроме мультиплеера...
Ответ #39 14 Ноября, 2017, 14:02
0
А где можно посмотреть карту в нормальном размере с условными обозначениями - кто каким цветом обозначен?
Ответ #40 14 Ноября, 2017, 14:23
0
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.
Ответ #41 14 Ноября, 2017, 14:29
0
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.
Видел, а потому и спрашиваю нет ли чего поконкретнее. Карта вроде как уже мелькала на скринах или в видео.
Ответ #42 14 Ноября, 2017, 14:36
0
Мелькала, но обычно не целиком и уж точно без подробной легенды.
Ответ #43 13 Декабря, 2017, 15:47
0
Мои вольные рассуждения касательно глобальной карты:


http://www.youtube.com/watch?v=BmmYOc2Ck7I
Ответ #44 13 Декабря, 2017, 16:22
0
Кальрадцы настолько суровы, что за 200 лет вручную срыли горы и изменили береговую линию.  :)

И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Ответ #45 13 Декабря, 2017, 19:30
0
И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Рискну предположить, что Вы, в свое время, зачитывали до дыр книги-игры Браславского, типа "Верная шпага короля" и т.п.
 :laught:
Ответ #46 13 Декабря, 2017, 19:39
0
Увы, не читал. А там интересно? :)
Ответ #47 13 Декабря, 2017, 21:10
0
А куда кстати делся перевал от кергитов к вегирам? Там где крепость стояла в горах. Что-то на этой карте я не вижу такого места.
Ответ #48 13 Декабря, 2017, 21:13
0
Flanir,
Крепость не построили еще, горы не нарыли.  :D
Ответ #49 14 Декабря, 2017, 09:47
+1
Увы, не читал. А там интересно?

Интересно. Особенно если хорошо развита фантазия.
В детстве с превеликим удовольствием перечитал/переиграл во все книги серии. Потом надолго забыл о них. Теперь вот сыну купил все книжки любимого автора, он читает/играет с неменьшим удовольствием.
Если кто не знаком, рекомендую обратить внимание.
Составить впечатление сейчас очень легко, даже не приобретая в магазине. Есть электронные версии, ищутся в сети легко.
Например тут:


Flanir,
Крепость не построили еще, горы не нарыли.  :D

Да, а на землях западной части империи стоит "Джомолунгма", которая за 200 лет рассыпется в пыль.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2017, 09:55 от Век »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2