Тема: Какую роль вы отыгрываете?  (Прочитано 60390 раз)

Ответ #50 30 Октября, 2016, 00:22
+1
Я просто прошу сделать квинтэссенцию, не разбавляя переходом на личности. Желательно по пунктам, пожалуйста.
"Песочница" в моем понимании - это не жанр, а идеология игры. В ее основе лежит идея о том, что игрок сам должен решать чем заниматься, т.е. сюжет здесь играет вторичную роль и не влияет на доступный объем игрового процесса. При этом стоит отличать "песочницы" от игр сессионных, т.е. всякого рода RTS (с некоторыми возможными отступлениями), TBS, tower defence и т.п., а также от игр, в котором игровой процесс основывается на какой-то крайне ограниченной идее - всякие тетрисы, пакманы и иже с ними. Фактически, можно сказать, что песочница возможна только в ограниченном количестве жанров и направлений - RPG, экшенах (в разы реже - шутерах), симуляторах и т.п. При этом конкретные критерии для песочниц установить достаточно сложно: в одних играх нормой считается наличие строительства и крафта, в других - автоматически генерируемого мира и т.п. Так, песочницей совершенно точно являются Dwarf Fortress, Minecraft, Garry's mod, Space Engineers, Forest и т.п. В этом свете можно попробовать нарисовать что-то вроде такого правила: песочница - это игра с разносторонним и многообразным игровым процессом, доступ к которому не связан с прохождением сюжета и используемым игроком на свое усмотрение. Вторичный признак - это наличие целостного мира, в которой погружается игрок, но он не является строго обязательным. А вот свобода выбора и действий обязательна, что при этом не отменяет наличия каких-либо внешних факторов, на которые игрок влиять не может, т.е. абсолютный контроль над всем не обязателен. В общем, так или иначе, четче описать "песочницу" сложнее, т.к. любые уточнения будут уводить в сторону конкретных примеров, не обязательными для ряда других игр. Почему M&B является песочницей? В ней есть достаточно неплохо проработанный мир, живущий по своим правилам, а игрок в рамках доступного игрового процесса живет в этом мире и влияет на него. Основной способ влияния битвы, но существуют и иные - дипломатия и торговля. Свобода выбора и действий на месте, а несколько ограниченный набор возможностей в данном случае не изменяет самой сути игры. То есть это не самая богатая на функционал, но все же песочница.
Ответ #51 30 Октября, 2016, 01:11
-1
Vanok,
Я никак не могу согласиться с
 
это игра с разносторонним и многообразным игровым процессом, доступ к которому не связан с прохождением сюжета и используемым игроком на свое усмотрение.

В МиБ игровой процесс крайне односторонний, по сути все что может делать игрок это воевать, притом цель у него так или иначе одна - захватить страну, никаких других целей и занятий нет, игра просто не дает для них возможностей. Поэтому для такой игры больше подходит жанр именно симулятора средневекового варлорда. Если в игру внести ряд изменений она может стать песочницей.
А сюжет с песочницей вообще не связан никак. В старе или виндфордж он просто есть, а если зайти с другой стороны, то даже в некоторых Final Fantasy  никто не заставляет игрока его проходить, он может путешествовать, качаться, исследовать окрестности, ловить монстров, даже собирать коллекции, однако это все таки JRPG.
Ответ #52 30 Октября, 2016, 01:19
+1
NightHawkreal, а ничего, что ниже я дал расшифровку реалий игрового процесса M&B в контексте данного определения, т.е. пояснил почему не стоит понимать "многосторонний" исключительно в количественном смысле? Будешь дальше говорить, что я твои посты не читаю? Да и, опять же, с чего ты решил, что цель только одна и что игрок может только воевать? Потому что ты только этим занимаешься? Ну тогда это не игра ограниченная, а твое поведение в ней.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2016, 01:22 от Vanok »
Ответ #53 30 Октября, 2016, 01:24
0
Vanok,
А можешь назвать еще три цели не связанных с войной и желательно чтобы игра их поощряла?
Ответ #54 30 Октября, 2016, 02:40
+5
NightHawkreal, могу, но не буду. Я не собираюсь дальше спорить дальше с человеком, который не пытается проанализировать, что написал его оппонент в споре, в то время как сам использующий аргументацию в стиле "я так не считаю потому что потому". Просто отвечу тебе в твоем же стиле: ты не прав потому что твоя позиция неправильная. Удачи.
Ответ #55 30 Октября, 2016, 13:22
-1
Vanok,
Все понятно. Только не прав я не поэтому :)
Ответ #56 30 Октября, 2016, 14:03
+1
Ребята! Это спор про то, что является песочницей, а что нет! Причём здесь вообще роли в игре? Хотите идите в VK друг другу пишите.
Ответ #57 30 Октября, 2016, 14:16
0
Z-Treg,
А ты можешь отыгрывать роль в шутере?  :)
Ответ #58 30 Октября, 2016, 14:34
0
Я не хочу ввязываться в дискуссию.
Ответ #59 30 Октября, 2016, 15:45
+1
Ванок, хватит учить неофитов плохому  :)
Ответ #60 31 Октября, 2016, 14:06
0
продолжайте, олдфаги, интересно читать. я вот тоже считаю МИБ примитивной игрой, и обосновывать не буду, она для меня такая. сам себя придумываю в этой игре, то чего и нет и не будет.
Самое печальное, что и баннерлорд будет тем же самым в новой обертке (ну, я так думаю, имею право).
Ответ #61 31 Октября, 2016, 21:44
0
я вот тоже считаю МИБ примитивной игрой
Все познается в сравнении  ;)
Ответ #62 31 Октября, 2016, 23:13
0
Все познается в сравнении
Только бы не в сравнении со своими желаниями, иначе можно вообще далеко уйти :)
Ответ #63 01 Ноября, 2016, 13:31
0
  Жалко признавать, но в M&B слишком мало ролей. Я вот мечтаю о возможности подружиться с бандитами, попасть в шайку каких-нибудь разбойников... Или вот можно расширить выбор характера, скажем, в выборе родителей добавить выбор профессии матери, или отсутствие родителей. Да ещё много чего можно добавить. Вот "Good Mod" что-то ещё даёт, я вот 3.0  и "resurection" совместил и получилось что-то более глобальное, чем M&B.
                                                                                         
                                                                                               Вывод: мало? - качай моды!
Ответ #64 01 Ноября, 2016, 14:13
+1
Беда всех этих ролей в том, что ГГ рано или поздно из них вырастает. Зачем ему трясти кошельки путешественников или водить корованы, если под его началом уже три сотни отборных бойцов и известность почище любого лорда? Вдобавок, Средневековье само по себе давало не так много возможностей для социального лифта. Вон, Бертран Дюгеклен стал из голозадого башелье французский коннетаблем и испанским графом. Чем это не История Героя? Франческо Сфорца дорос от командира в отцовском отряде наемников до миланского герцога. Или вот Чингисхан, например, если на Европе не зацикливаться.

Единственный мне другой способ карьерного роста в тем времена - это пойти по духовной стезе. Это не реализовано, да, и не только в нативе. Воинствующий клирик, нестяжательство, интриги, вот это все.

Лично я начинаю каждую игру с мыслью о том, что мой герой рано ли поздно будет здесь править всем. По праву. Если, конечно, речь не идет о моде с готовым сюжетом типа TLD.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 14:31 от Diu »
Ответ #65 01 Ноября, 2016, 14:24
0
Роль здесь всего одна, остальное детали.
Ответ #66 01 Ноября, 2016, 14:26
0
Роль здесь всего одна, остальное детали.
Человек на коне и с мечом, да. Маунт, как говорится, энд Блейд.

Но среди деталей могут быть и довольно существенные. Вон, модов столько разных написали вокруг этой концепции.
Ответ #67 01 Ноября, 2016, 14:40
0
Diu,
Ну так они на то и моды, я видел мод с тетрисом.

Вот вот, кто-нибудь пробовал всю игру сражаться пешим?
Ответ #68 01 Ноября, 2016, 14:43
0
Вот вот, кто-нибудь пробовал всю игру сражаться пешим?
В VC в принципе должно получиться.

Моды - это костыли для фантазии :)
Ответ #69 01 Ноября, 2016, 14:47
+2
Затопчут.

Благодаря модам МиБ живет.
Ответ #70 01 Ноября, 2016, 15:02
+1
Затопчут.
Некому. Там конников вообще мало и они без чуткого управления игроком - смертники. Правда, до противника на своих двоих иногда далековато добираться

Благодаря модам МиБ живет.
А может, наоборот - моды живут и процветают на крепком, здоровом и без излишеств основании M&B? Он ведь не только предоставляет удобный инструментарий, но и благодаря своей аскетичной изначальной концепции является отличным фундаментом для строительства воздушных замков любой конфигурации. Человек на коне и с мечом прекрасно вписывается в любой сюжет. Хоть (псевдо)исторический, хоть фентезийный. Отыгрывай любую роль :)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 15:07 от Diu »
Ответ #71 01 Ноября, 2016, 15:07
0
В смысле толпой. А если есть своя толпа, то ты уже и не сражаешься толком.

А что было раньше, курица или яйцо? :)
Ответ #72 02 Ноября, 2016, 04:12
0
Diu,

Вот вот, кто-нибудь пробовал всю игру сражаться пешим?

Я пробовал. Не всю игру, но большую часть. Очень прикольно, свои плюсы и минусы есть, и в целом не менее эффективно, чем на коне.

А что было раньше, курица или яйцо? :)

Разумеется, яйцо.
Ответ #73 02 Ноября, 2016, 05:54
0
Разумеется, яйцо.
Холивар насчёт яйца?
Ответ #74 02 Ноября, 2016, 10:34
0
В смысле толпой. А если есть своя толпа, то ты уже и не сражаешься толком.
Нестись на толпу в первых рядах глупо, конечно. Лучше обежать кучу-малу сбоку и в лучших хоббитовских традициях пырять врагов в спину.
Более того, чисто пехотной армией можно недурственно управлять, сидя на красивом холме.
Скучно только это все. Нединамично. На лошадке веселее.

А что было раньше, курица или яйцо? :)
Раньше был натив.

В общем, в M&B можно отыгрывать все роли, в каких только можно представить себе человека на коне и с мечом. Образно выражаясь, игрок сидит в песочнице определенной формы (сеттинг мода) с совочком и ведерком (игровая механика) и лепит все, что позволяет ему фантазия и выданный инвентарь.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 10:44 от Diu »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: