Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 549
Всего: 549

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Gladius для Bannerlord  (Прочитано 4736 раз)

  • Сообщений: 8
  • Skype - kavirhead
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Октября, 2016, 22:27 »
 или Как сделать так, чтоб было не обидно?


Привет, Всадники.
Bannerlord. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей ждёт явления народу вроде бы повзрослевшей и похорошевшей игры, и, если вторые будут рады хотя бы её появлению, то первые точно ждут модов. Чтобы они были чуть ли не сразу после выхода или шли в комплекте. И, если говорить просто, всё сводится к одному вопросу.

Я знаю, на форуме уже есть тема ожиданий от Bannerlord. Здесь мне хотелось бы услышать, увидеть, прочитать ваше мнение по поводу возможной Римской Модификации. Как это было бы в вашем представлении? Чего бы вам хотелось? (и т.д и т.п.)


P.s: Буду рад, если вы опишите, и реалистичные аспекты, которые вы бы хотели видеть, и казуальные.

P.s.s: Просьба, если и отвечать в стиле "Я хочу тупо Рим 2 от первого лица", то давать вразумительный комментарий.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 18 Октября, 2016, 00:35 »
Сейчас придет Опцион.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2 : 18 Октября, 2016, 22:34 »
грабить шоб корованы...

если серьезно - европа барбарорум + кингдом ком + арма от первого лица а если точнее от третьего... больше хардкора реализму аутентизму

если действительно интересно реалистичные аспекты - мое мнение стамина шрамы травмы френдли рукопашный фаер... возможный микро менеджмент в походе
многие многа конечно желается

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 8
  • Skype - kavirhead
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Октября, 2016, 11:46 »
NightHawkreal, ждём.

Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.

Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 19 Октября, 2016, 12:54 »
Сейчас придет Опцион.  :)
Начинайте без меня. Я не мечтатель, мне и в Варбанде не скучно. Идей вагон уже в моде реализовано. Толкать тележку вперед паровоза нет желания.

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 14:12 от Опцион »
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Октября, 2016, 14:10 »

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #6 : 19 Октября, 2016, 18:31 »
NightHawkreal, ждём.

Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.

Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.



шрамы и травмы(влияющие на статы) и стамина есть уж в викинговском длс ...
от ктнгдом ком что хотим - детализация живость персонажей...
от армы хардорность...

в общем кратко если европа барбарорум + бритенвльда - это что б совсем не фантазировать и армы с кингдомами вычеркиваем
да я прежде всего о сингле

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Ноября, 2016, 17:01 »
Расширенные возможности для построения войск: Когорты, возможность расставить отдельные войска во фланги, подразделить одно войско на несколько рядов (не обязательно прямых), "волн".

Действия в построении: возможность приказать части войска поднять щиты, а другой - присесть за них. Возможность лечь под щиты, построить с из сарисс "македонскую фалангу" (пики против коней) и прочие действия воинов внутри построения.

Офицерская система: Легаты, центурионы, аквилиферы (куда ж без них), разные трубачи и вексиларии. В бою к примеру, с 73 воинами и 2 офицерами войско разделяется на 2 когорты, для каждой из которых можно отдавать свои, уникальные задачи. К примеру, один отряд стоит в первом ряду и приседает за щитами, а другой в отдалении поднимает щиты вверх, чтобы защититься вражеских от стрел.

Деревни, замки, города: Переработанная под рабовладельческую систему экономика. Возможность построить на пустом месте укрепление, которое со временем можно будет превратить в замок или поселение. Которое в свою очередь можно превратить в город.

Арена и турниры: Арены присутствуют только в греческих и римских городах, и то не во всех. Гладиаторское вооружение на аренах. На последних этапах турниров битва с дикими животными или поочередно выходящими противниками. Ставки.

Осады: Возможность использования баллист, катапульт и прочих инженерных сооружений. Возможность планирования осады: заморить голодом, подослать диверсантов, обстрелять стены издалека, построить лестницы и/или осадные башни.

Разные анимации для гладиусов, рубящих мечей, топоров, двуручников.

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC