Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Придумываем Квесты и Линейки Квестов для M&B  (Прочитано 3947 раз)

  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Здесь любой желающий может придумать собственный сюжет и подробно описать как бы этот квест протекал в нативе или любом другом моде присутствующем на Всадниках.

Кто знает, может ваш сюжет возьмут за основу и вы положите начало лучшему квесту! :thumbup:


Сравнивая Warband и Огнем и Мечем, можно заметить что у первой нету столь запутаных и увлекательных квестов,
подумал я - "А почему бы это дело не исправить?"

Конечно, многие не хотят умеют делать моды, но я думаю каждый из нас обладает добротной фантазией и создать мод\квест у себя в голове сможет каждый!


В общем - Делимся фантазией и оцениваем творчество комрадов :)

« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2016, 00:49 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Декабря, 2016, 15:32 »
Я пожалуй буду первым и надеюсь не последним =/

Цитировать (выделенное)
Я решил что первоночальный квест, сырой и неинтересный, по этому предложу свой по большей части шуточный вариант того, каким бы его сделал я. Приятного чтения :embarrassed:

"Бред Сивой Кобылы" часть 1.


« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2016, 00:47 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Декабря, 2016, 15:43 »
Речь идет о нативе? Или нужны универсальные квесты, подходящие любому моду? Квесты ведь одна из тех вещей, которая и делает мод уникальным. Например, какой стон раздался в ветке ACOK, когда узнали, что в версии 3.0 выпилили две квестовые линейки на появление новых фракций!

King has a lot
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Декабря, 2016, 15:51 »
Речь идет о нативе? Или нужны универсальные квесты, подходящие любому моду?
Мм, Мне кажется абсолютно не важно, тематика одна и не какой мод не ушел далеко за пределы понимания :)
В общем эта идея распространяется абсолютно под любой мод - человек берет и представляет все это у себя в голове так, будто он играет в квест который сам на ходу и придумывает :)
Главное что бы любой человек уже знакомый с Warband понимал о чем речь)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 22 Декабря, 2016, 16:19 »
Это я и имел в виду, говоря, что квесты нужны универсальные.
Ну вот вам задумка, которая давно пришла мне в голову во время размышлений о том, что в M&B маловато социальности

Условное название: "Ромео и Джульетта"

Условие: Достаточно высокий рейтинг чести и известности, например, 50 и 500 соответственно

Завязка: Во время пира в замке нейтральной фракции при разговоре с девицей вместо обычных банальностей ("Как вас зовут?", "Я ваш поклонник" и т.д.) может возникнуть другое окно:

Уважаемый %имя_игрока%! Не могли бы вы уделить несчастной девушке минуту внимания?
1) Да, разумеется
2) Извините, занят (отказ от квеста)

Далее, девица признается, что влюблена в лорда из враждебной фракции и прости отвезти ему письмо. Отказ не дает квесту начаться

Далее, письмо можно отдать опекуну леди и получить +к отношению с ним и -с леди и женихом и закончить квест. А можно отвезти письмо жениху, получить +к отношению к леди и жениху.

Если выбран второй вариант, то жених просит вас привести леди к нему, т.к. они любят друг друга, а опекун леди не соглашается на брак. Отказ - окончание квеста.

При согласии можно опять-таки заложить влюбленных опекуну и закончить квест с теми же результатами. А можно устроить девице побег. Тут, например, может быть бой со слугами опекуна а-ля побег лорда, только посложнее. Неудача в бою - плен и провал квеста. Удача - снижение отношения с опекуном на -100 (чтобы он мог атаковать ГГ в поле, если увидит).

Хорошо бы, чтобы на время путешествия леди появилась в армии героя, но не знаю, позволит ли это движок. Если нет - пусть будет просто невидимой в замке опекуна. В любом случае, поражение ГГ на этом этапе квеста ведет к его провалу.

Если же леди успешно доведена до жениха, то ГГ получает приглашение на пир, который устроит жених. Тут должен быть задействован механизм, аналогичный свадьбе ГГ. Когда ГГ прибудет на пир, проиграется скриптовая цена, как на свадьбе ГГ, только с другим женихом/невестой, естественно. Лорд и леди становятся мужем и женой.

Успешное завершение задания - +деньги, +честь, +отношения с новобрачными, +80 отношения с бывшим опекуном (типа простил ради счастья подопечной, но не до конца)

King has a lot
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Декабря, 2016, 16:39 »
Хорошо бы, чтобы на время путешествия леди появилась в армии героя
Очень даже позволит, в diplomacy можно даже Невесту к себе в отряд брать :)
Успешное завершение задания - +деньги, +честь, +отношения с новобрачными, +80 отношения с бывшим опекуном (типа простил ради счастья подопечной, но не до конца)
Да именно это я и имелл ввиду, но можно все разбавлять мыслями автора и вообще придумать так как захочется :)
Главное наверное это принадлежность к миру M&B и что-бы задумка могла быть реализована технически.

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2016, 10:22 »
Или вот другой вариант задания (некоторые его элементы позаимствованы из ACoK и PoP)

Условное название: Сокровища Агры

Начинается он с того, что ГГ встречает в таверне таинственного незнакомца в маске. Это незнакомец предлагает купить у него некий старинный манускрипт всего за 1000 монет (здесь и далее цены по курсу натива). Отказ от покупки - отказ от задания, незнакомец больше не появится.

При покупке в манускрипте оказывается список из N выбранных случайным образом лордов, каждый из которых, оказывается, владеет частью карты сокровищ. Квест предлагает объехать их всех и собрать сей паззл.

У каждого лорда из списка в диалоге появляется пункт типа "Поговорить о карте" (насчет лордов враждебных фракций - на усмотрение разработчиков: разрешать ГГ говорить с ним о деле или сначала пусть мирится). Далее доступны несколько вариантов развития разговора:

1) Если лорд хорошо к вам относится, то можно предложить лорду отдать его вам просто так за -5 к отношениям (аналогично тому, как можно отказаться от боя с дружелюбным лордом вражеской фракции)

2) Можно предложить выкупить карту за 1000 монет (просто заплатить или поторговаться аналогично тому, как это делается в квесте о возврате долга)

3) Можно предложить решить спор поединком (этот пункт предлагаю добавить лордам с агрессивным характером типа martial или pitiless и с высоким процентом здоровья. Дуэли аналогичны тем, которые происходят по квесту о защите чести леди). Проигрыш дуэли - провал задания (победивший лорд отберет список).

4) И наконец, можно отбить карту полноценным боем армия на армию (бой аналогичен такому, который может произойти тогда, когда debauched лорд оскорбляет ГГ при первой встрече). Любой исход боя дает -10 к отношению лордом, которого ГГ решил ограбить. Поражение - провал задания аналогично варианту с дуэлью. Если лорд в замке, варианта с боем не будет.

Когда все части карты собраны, появится локация с сокровищем. Если разработчику лень делать уникальную сцену, можно взять такую же, как нативный бандитский лагерь. В локации ГГ, естественно, встретит банда конкурентов (с героем будет только несколько друзей, т.к. глупо идти за кладом толпой). Поражение - провал задания.

После победы герою достанется клад. Величина клада может составить:
  • баснословные 50 000 монет
  • приемлемые 20 000
  • скромные (N+1)*1000 (где N, как вы помните, число лордов, у которых покупались части карты)
  • жалкая 1000 монет, которую ГГ потратил только на покупку списка
(Причем размер клада определяется в момент взятия квеста, чтобы игрок не занимался перезагрузкой перед посещением локации с сокровищем)



Мне такие задания придумывать не влом. Я и все ветки опишу, и тексты диалогов составлю (на русском). Вот только сильно сомневаюсь, что это кому-то понадобится...

King has a lot
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2016, 14:09 »
Можно предложить решить спор поединком
4) И наконец, можно отбить карту полноценным боем армия на армию
Как то странно получается, драться за вещь которая ГГ не принадлежит, но в принципе если не хочется тратить 1.000 золота, вариант рабочий :thumbup:
баснословные 50 000 монет
приемлемые 20 000
скромные (N+1)*1000 (где N, как вы помните, число лордов, у которых покупались части карты)
жалкая 1000 монет, которую ГГ потратил только на покупку списка
(Причем размер клада определяется в момент взятия квеста, чтобы игрок не занимался перезагрузкой перед посещением локации с сокровищем)
Можно добавить в список благородные вещи, вот если брать пример с Пендора то: "Мастерский Рунный Меч" - был бы отличным приобретением :) 

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Декабря, 2016, 14:39 »
Как то странно получается, драться за вещь которая ГГ не принадлежит
Зато ГГ принадлежит, как минимум, список лордов, а то и несколько уже собранных кусков карты. Все это в случае поражения нашего героя заберет себе лорд, победивший его (как я уже писал, поражение в таком бое проваливает квест). Так что ГГ тоже есть, что поставить на кон в этом споре.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2016, 14:43 от Diu »
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC