Тема: [WB] The Parabellum  (Прочитано 122262 раз)

Ответ #175 14 Марта, 2017, 17:50
0
Я думаю после такого в городе лучше не появляться.
о, а это будет уже фишка мода) Ограбления понижают отношение населения к ГГ) и шляпы с масками в данном моде уже есть, не надо над костюмом думать. Аналог турнирного доспеха, типа. Payday  во вселенной M&B, это не круто?)
Ответ #176 14 Марта, 2017, 18:07
-1
Прошу прощения за не работующую ссылку на фикс русификатора, вот новая - https://yadi.sk/d/PQsLEek93Fnter
Сам русик такой недоделанный, потому что времени на перевод у меня нет, а помогать пока что некому.
Ответ #177 15 Марта, 2017, 15:13
0
не могу не сказать про баг, когда враг атакует вашу деревню. Танки со стороны врага в наступлении не участвуют, но в списке участвующих имеются, это приводит к тому, что бой невозможно закончить, только "слить" деревню или читом выманить врага на открытую местность и отдельно вывести из строя танки.
Ответ #178 15 Марта, 2017, 22:26
+1
Tolstiak_Nemirov, Баг уже исправил, будет в следующей версии.
Ответ #179 15 Марта, 2017, 22:49
0
Mechanic00,
Исправил как?
Ответ #180 15 Марта, 2017, 23:22
0
NightHawkreal, Убрал ограничение на лошадей в боях у деревень.
Ответ #181 15 Марта, 2017, 23:34
0
Т.е. можно жечь деревню с танками?
Ответ #182 16 Марта, 2017, 01:03
0
NightHawkreal, Это и раньше можно было делать, просто враги почему-то не могли использовать танки в деревенских боях.
Ответ #183 16 Марта, 2017, 01:35
0
Жаль нельзя жечь буквально  ;)
Ответ #184 16 Марта, 2017, 14:13
0
Если кому поможет:
Поступая на службу к лорду (снова пробовал этот прикол) лорд до опупения сидит в замке, у ГГ растут звания, дают опыт/деньги, но движа никакого. Лечится (в моем случае) так: сохранился, повысил ИИ до максимума, загрузился- пошёл жесткий движ, нет войны- ловим разбойников, увы, локализация косячит, вместо лорда, к которому вы присоеденились, на экране "присоедениться к бою" есть варианты "Крестьяне" и "бандиты" лорд и ваша армия не указаны, если присоединяешься к "крестьянам", в бою есть армия лорда, но, после боя вас благодарят крестьяне, дают 0 динар и лорд говорит "Без вас мы бы не справились" или вообще выдает монолог крестьянина (выглядит глуповато).

штурм города крутой, но только бежать далеко и долго, все враги (90% гарнизона) респавнятся возле последнего окопа, пока добежишь тратишь минут 5 а убивают моментально, ибо куча человек в одном окопе и возле него. Высовываешь голову- кусты мешают увидеть врагов, а они тебя видят. Без артиллерии играть нельзя вообще в штурм. Может, оно и к лучшему?..
Ответ #185 02 Апреля, 2017, 05:54
0
Мод удалили с moddb за "воровство". На TW началось активное обсуждение, переросшее в срач, из-за этого тему заблокировали. За Механика активно отдувался пользователь из Испании (тестер мода). Кто-то поддерживал мод, кто-то (Докм30 например) наоборот.
Ситуацию можно было разрулить, если бы сам Механик хоть немного участвовал в обсуждении, и принёс хоть какие-то извинения (его об этом и просили).
Ответ #186 03 Апреля, 2017, 13:59
0
Мод удалили с moddb за "воровство"
А что конкретно? Может быть и отсюда выпилить его стоит...
Ответ #187 03 Апреля, 2017, 16:03
0
Верно, мод удален с moddb за контент с других модов и даже игр. Когда начинал делать мод, и не подозревал, что все так серьезно относятся к авторским правам (бесплатный пользовательский проект от игрока к игрокам, все дела), а далее об этом забылось и вспоминать не хотелось, моя вина. В обсуждении на taleworlds не участвовал, т. к. не мог (болел к тому времени, а тут еще и аргументировать надо на английском языке), тоже моя вина, однако все что я мог сказать там уже высказали игроки. Из противников мода, насколько я понял, были другие мододелы, из сторонников - игроки.
Вот так уж некрасиво получилось, извините. Что до разработки - скоро выпущу версию 1.3, может быть не смогу опубликовать здесь, если тему закроют. Далее разработку сверну, раз уж негде опубликовывать. Спасибо за понимание.
Ответ #188 03 Апреля, 2017, 16:45
0
Если я правильно растолковал правила форума, то для запрета мода необходимо прошение от самих правообладателей украденых позаимствованных собственностей (не учитывая, конечно, оставленное за администрацией форума права решать все самим).
Ответ #189 03 Апреля, 2017, 16:58
0
болел к тому времени, а тут еще и аргументировать надо на английском языке
Надо было это и сказать, там хотя бы "подождали" пока ты выздоровишь.
Авторы контента возмущались справедливо - они тратили сотни часов на модельки, а их даже нигде не упомянули. Конечно это выглядит воровством. И их ещё возмутил твой ник - Мастер_Копипастер.
Разработку вернуть можно, если всё уладить с правообладанием - или извиниться и договариваться, или искать замену моделям.
Ответ #190 03 Апреля, 2017, 17:12
+5
Как администратора форума, моя позиция следующая: так как имеются обвинения на форуме Taleworlds и Mechanic00 сам их не отрицает, доказывать что-либо не требуется. Правилами форума в этом случае предусмотрено удаление ссылок на подобного рода материал, что уже и сделано. Каких-то иных действий, в т.ч. блокирования темы, производится не будет, т.к. это будет излишними. В то же время, нужно заметить, что если новая версия мода будет содержать все те же запрещенные к использованию материалы, ссылку на нее также придется удалить.

Лично для меня ситуация крайне неприятная, т.к. мод получился довольно интересным и, конечно, жалко, что в итоге не удалось договориться об использовании ресурсов. С другой стороны, данные правила применяются не в первый раз и делать их них исключение было бы неправильно. Механику в свою очередь хочу посоветовать все же не опускать руки, а для начала вырезать спорные материалы (если, конечно, их не так катастрофически много, что после вырезания ничего и не останется), дабы мы могли вернуть ссылки на скачивание мода назад, ну а уж затем думать продолжать ли работу или нет.
Ответ #191 21 Апреля, 2017, 00:07
0
Доброго времени суток. Как я понимаю ожидать следующей версии или хотфикса не приходится, по понятным причинам. Так то и версия 1.2 вполне, кабы не один (самый раздражающий) баг:
когда враг атакует вашу деревню. Танки со стороны врага в наступлении не участвуют, но в списке участвующих имеются, это приводит к тому, что бой невозможно закончить
Создатель писал:
Tolstiak_Nemirov, Баг уже исправил... Убрал ограничение на лошадей в боях у деревень.
Может кто-нибудь подсказать как это сделать у себя и в каких файлах нужно поковыряться?
Ответ #192 29 Мая, 2017, 23:11
0
Неизвестно, скоро ли будет новая версия?
Ответ #193 30 Августа, 2017, 18:46
0
Мод везде по удаляли, уже не скачать?
Ответ #194 31 Августа, 2017, 16:21
0
GhostWolf7,
Скачать можно здесь, версию до проблем с авт. правами. Смотри под спойлером.
Ответ #195 01 Сентября, 2017, 14:36
0
Mechanic00, напиши мне в лс (а то твое лс забито), есть предложение.
Ответ #196 06 Сентября, 2017, 11:29
0
Новости с разработки  http://legiox.3bb.ru/viewtopic.php?id=395#p7188
Ответ #197 06 Сентября, 2017, 20:21
0
Автору успехов с разработкой новой версии 1.4 мода и поскорее забыть о неурядицах с предыдущей версией 1.2 :)
Ответ #198 06 Марта, 2018, 18:14
-3
Твари. Все проекты, созданные для народа, народу и должны принадлежать. Скорее бы уничтожили авторское право.
Ответ #199 06 Марта, 2018, 19:10
+4
Твари. Все проекты, созданные для народа, народу и должны принадлежать. Скорее бы уничтожили авторское право.
Иди тогда отдай свой компьютер первому встречному, умник. Пусть он принадлежит народу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.