Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 469
Всего: 473

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 254477 раз)

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 16 Марта, 2017, 00:38 »
Давно уже разжевано, что нужно сделать, чтобы содержать 20 НПС - в карточек мода есть ссылка на нужное сообщение. Да вот даже здесь ее скину :
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7451494#msg7451494 - просвещайтесь :)


Да ну, знаешь с последней обновой и эликсиром новым таскать 20 компаньонов это слишком сильный чит))))) Стоит пофиксить в таком случае это дело, чтобы нельзя было 20 таскать
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 01:23 от RRezak092 »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 16 Марта, 2017, 00:48 »
Чуть выше спрашивали на счёт улучшения рунного оружия. Без вина алкаш сразу берёт и улучшает оружие в сапфировое( возможно рандом но мне трижды улучшил в сапфир). С вином он уже даёт выбор (проверял 1 раз)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 16 Марта, 2017, 01:24 »
Да ну, знаешь с последней обновой и эликсиром новым таскать 20 компаньонов это слишком сильный чит))))) Стоит пофиксить в таком случае это дело, чтобы нельзя было 20 таскать
Только первые 4(кажется) дозы имеют относительно сильное воздействие на навыки компаньонов. Далее эффект уменьшается.
Так что ничего фиксить не надо.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 16 Марта, 2017, 01:32 »
у кого-нибудь работают "умные патрули"? По ссылке на встроенные твики написано, что у патрулей должны быть три опции диалога, но у меня в игре такого нет.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 16 Марта, 2017, 09:50 »
Только первые 4(кажется) дозы имеют относительно сильное воздействие на навыки компаньонов. Далее эффект уменьшается.
Так что ничего фиксить не надо.
Согласен, тем более куалисы фармить дело не простое.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 16 Марта, 2017, 10:45 »
чего? Да Куалисы доставать стало проще простого. Кто сказал что первые 4 имеют воздействие? В прошлой игре поднял статы Леталдирана и Роланда по 600-660. При том что начал их поднимать только после того как себя достаточно сильно прокачал. Все компаньоны были достаточно прокачаны чтобы быть эффективными в бою и у всех было прокачан тренер до 10(редко у кого 8-9). А что на счёт достать Куалисы. Хм. Лорды нолдоров спавнятся по КД. Отвёл забрал отвёл забрал. Кстати замечу что не знаю что сделали с шансом пленения но он довольно высокий 1 из 5 наверно максимум сбегал. За счёт прокачки такими эликсирами компаньонов легко можно прокачать сержантов ордена которых изи достать. И того получается. Для прокачки навыков хватает Ансена Лесли Сары Лисы и Юлии. Того будем 16 хорошо одетых и вооружённых и достаточно сильных бессмертных войнов. Для которых не так трудно достать оглушающее оружие. Того можно даже одними компаньонами бегать выносить мелкие банты с рыцарями  и продавать их за хорошие деньги + они быстро уровни апают да и ты при деньгах + опыт. Всё же считаю это крайне сильно облегчит игру) Хотя у каждого человека на всё своё мнение) Так что пусть будет ИМХО)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 16 Марта, 2017, 11:19 »
но с другой стороны чтобы сделать себе пачку бессметных имб, придется много времени потратить)
пока идет война с кем-то бегаешь воюешь обычными солдафонами. Когда мир со всеми, бегаешь сам себя развлекаешь, хоть таким способом.

до сих пор неочевидно как работает атлетика. Бегал в доспехе весом 16, одел доспех весом 48(плюс шлем с весом 2 поменял на шлем с весом 7, перчи с 0.3 на 0.5, сапоги с 2.0 на 3.5), разницы не заметил. Может быть атлетика не напрямую увеличивает скорость, а просто снижает штрафы от тяжелой брони или двигает планку максимальной/частичной загрузки вверх(как в дарк соулсе)? У меня атлетика 7 и с таким телом нормально бегается.

а еще сделал доспеху бессмертных 78 армора, и чет не сказал бы что прямо таки терминатор. Дшаровские пешие и конные лучники своими КОРОТКИМИ луками умудряются в тело при такой броне сносить по 10-20 хп. Да и арбалетчики с тяжелыми и осадными арбами со ~100 урона нормально убивают через такую бронь. Но бандитов всяких смешно убивать, впрыгиваешь в толпу, а они даже двуручами по 0 урона выдают.

Наверное неплохая идея повысить живучесть бессметрных не только доспехом, но и пулом хп, а взамен ради баланса и возможности их апгрейдить срезать атлетику, сильные броски/удары и владения оружием.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 11:38 от koreec49 »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #582 : 16 Марта, 2017, 11:26 »
Да ну, знаешь с последней обновой и эликсиром новым таскать 20 компаньонов это слишком сильный чит))))) Стоит пофиксить в таком случае это дело, чтобы нельзя было 20 таскать
Здорово. Человек, считающий, что игра слишком проста для него, требует усложнить ее для всех

Кому-то, может, просто нравится ходить с большой компанией неписей, а не с болваничками-юнитами

В Warsword Conquest вон вообще 70+ NPC, и тоже можно при большом желании собрать их всех
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 11:37 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 16 Марта, 2017, 12:34 »
но с другой стороны чтобы сделать себе пачку бессметных имб, придется много времени потратить)
пока идет война с кем-то бегаешь воюешь обычными солдафонами. Когда мир со всеми, бегаешь сам себя развлекаешь, хоть таким способом.

до сих пор неочевидно как работает атлетика. Бегал в доспехе весом 16, одел доспех весом 48(плюс шлем с весом 2 поменял на шлем с весом 7, перчи с 0.3 на 0.5, сапоги с 2.0 на 3.5), разницы не заметил. Может быть атлетика не напрямую увеличивает скорость, а просто снижает штрафы от тяжелой брони или двигает планку максимальной/частичной загрузки вверх(как в дарк соулсе)? У меня атлетика 7 и с таким телом нормально бегается.

а еще сделал доспеху бессмертных 78 армора, и чет не сказал бы что прямо таки терминатор. Дшаровские пешие и конные лучники своими КОРОТКИМИ луками умудряются в тело при такой броне сносить по 10-20 хп. Да и арбалетчики с тяжелыми и осадными арбами со ~100 урона нормально убивают через такую бронь. Но бандитов всяких смешно убивать, впрыгиваешь в толпу, а они даже двуручами по 0 урона выдают.

Наверное неплохая идея повысить живучесть бессметрных не только доспехом, но и пулом хп, а взамен ради баланса и возможности их апгрейдить срезать атлетику, сильные броски/удары и владения оружием.

Что за доспех такой на 78 армора?Или ты в целом имеешь ввиду? Если ты на себя одеваешь дело не в доспехе. ГГ сильно порезан я так понял для баланса независимо от того что ты одеваешь. Это чётко видно на турнирах. Имея одинаковое обмундирование гораздо более слабые бойцы наносят более сильные удары нежели ГГ. Но по мне так это наоборот хорошо. Иначе слишком ИМБА может стать ГГ
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 16 Марта, 2017, 12:38 »
Да ну, знаешь с последней обновой и эликсиром новым таскать 20 компаньонов это слишком сильный чит))))) Стоит пофиксить в таком случае это дело, чтобы нельзя было 20 таскать
Здорово. Человек, считающий, что игра слишком проста для него, требует усложнить ее для всех

Кому-то, может, просто нравится ходить с большой компанией неписей, а не с болваничками-юнитами

В Warsword Conquest вон вообще 70+ NPC, и тоже можно при большом желании собрать их всех
Дело не в этом, игра для меня далеко не слишком лёгкая. Я тот ещё нуб. Просто полная доступность чего либо забирает некую интригу. Должен быть выбор таскать тех или других союзников. А так можно на пофигу всех забрать и всё. Ну не знаю. В игре с балансом сделали проблему, вот это реально вопрос. Раньше Фирды сразу давили Д'Шаров а теперь наоборот. Который раз играю Д'Шары сразу давят Фирдов в ноль просто. Но как ни крути) Каждая обнова крутая) А игра шикарная)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 16 Марта, 2017, 12:40 »
Что за доспех такой на 78 армора?Или ты в целом имеешь ввиду? Если ты на себя одеваешь дело не в доспехе. ГГ сильно порезан я так понял для баланса независимо от того что ты одеваешь. Это чётко видно на турнирах. Имея одинаковое обмундирование гораздо более слабые бойцы наносят более сильные удары нежели ГГ. Но по мне так это наоборот хорошо. Иначе слишком ИМБА может стать ГГ
я через эдитор подкрутил бороню доспеху бессмертных, ради теста. А мне кажется, что это плохо. Ради баласна можно порезать самого ГГ, снизить скейлинги от статов и дать мобам больше статов, не давать на старте вообще никаких бонусов к статам. Порезать эликсиры, порезать рунное оружие. Но крутить множитель получаемого дамага это самое просто и самое тупое решение, которое еще и вносит непонятки. Сильно надеюсь что такого нет в игре.

в фолаче такая фигня на высоких сложностях сильно бесила и со стороны выглядела ооочень тупо. Встречаются два высокоуровневых моба и пилят друг друга пол дня, тут врывается гг, который имеет похожие статы, получает ваншот, дальше мобы продолжают друг друга пилить.
Д'Шары сразу давят
да да, они чет имбовые. И при автобое они нагибают, и даже во время осад неважно штурмуют или обороняются, раздают по щщам всем. Только спавнишься и уже золотой дождь их стрел, как твоя пехота подходит ближе начинаются хедшоты по кд, стреляют с луков как с пулемета, сносят щиты быстро, при обороне у них еще и стрелы не кончаются. Играю за империю, и вот что я наблюдал: 2к дшаров проехались по империи как по луже грязи, за один заход отжали 4 замка и уничтожили одну армию еретиков(700 человек), после этого продолжили осаждать замки и грабить деревни, но мы помирились. После нас они поехали и отжали сарлеон у сарлеона, потом виндхольм у фирдов, про замки молчу. Пока шла война у нас собиралось 1600 солдат, и мы почти всухую всех потеряли после первых боев, оставшуюся часть войны лорды сидели по замкам сошкребали сопли с кулаков.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 13:03 от koreec49 »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #586 : 16 Марта, 2017, 13:16 »
2к дшаров проехались по империи как по луже грязи
ДШары всегда имеют преимущество в военной логистике. Дшарам дали много конных юнитов в деревенской линейке, почти половину. У Имперцев конница - только благородные. Получается что скорость отрядов ДШар  в 1,5 раза выше чем у остальных фракций. Чем больше скорость отрядов, тем быстрее собирается в кулак маршальское войско и предпринимает первые ходы на опережение. Остальные фракции запаздывают с мобилизацией.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #587 : 16 Марта, 2017, 14:05 »
Что за доспех такой на 78 армора?Или ты в целом имеешь ввиду? Если ты на себя одеваешь дело не в доспехе. ГГ сильно порезан я так понял для баланса независимо от того что ты одеваешь. Это чётко видно на турнирах. Имея одинаковое обмундирование гораздо более слабые бойцы наносят более сильные удары нежели ГГ. Но по мне так это наоборот хорошо. Иначе слишком ИМБА может стать ГГ
я через эдитор подкрутил бороню доспеху бессмертных, ради теста. А мне кажется, что это плохо. Ради баласна можно порезать самого ГГ, снизить скейлинги от статов и дать мобам больше статов, не давать на старте вообще никаких бонусов к статам. Порезать эликсиры, порезать рунное оружие. Но крутить множитель получаемого дамага это самое просто и самое тупое решение, которое еще и вносит непонятки. Сильно надеюсь что такого нет в игре.

в фолаче такая фигня на высоких сложностях сильно бесила и со стороны выглядела ооочень тупо. Встречаются два высокоуровневых моба и пилят друг друга пол дня, тут врывается гг, который имеет похожие статы, получает ваншот, дальше мобы продолжают друг друга пилить.
Д'Шары сразу давят
да да, они чет имбовые. И при автобое они нагибают, и даже во время осад неважно штурмуют или обороняются, раздают по щщам всем. Только спавнишься и уже золотой дождь их стрел, как твоя пехота подходит ближе начинаются хедшоты по кд, стреляют с луков как с пулемета, сносят щиты быстро, при обороне у них еще и стрелы не кончаются. Играю за империю, и вот что я наблюдал: 2к дшаров проехались по империи как по луже грязи, за один заход отжали 4 замка и уничтожили одну армию еретиков(700 человек), после этого продолжили осаждать замки и грабить деревни, но мы помирились. После нас они поехали и отжали сарлеон у сарлеона, потом виндхольм у фирдов, про замки молчу. Пока шла война у нас собиралось 1600 солдат, и мы почти всухую всех потеряли после первых боев, оставшуюся часть войны лорды сидели по замкам сошкребали сопли с кулаков.

Тут кстати как мне кажется именно порезали в целом наносимый оружием ГГ урон и повысили получаемый им урон независимо от его брони(броня безусловно влияет, но никак не делает ИМБУ из ГГ). Я в прошлой игре набирал 100 защиты тела  (голова и ноги соответствующе очень сильные). Да грабители конечно неочём. Имбовое оружие сильно прокачанные статы. Я если в среднем наносил 40-50 урона по хорошему противнику то по мне так же били. Это учитывая что броня то даже у самых сильных войск даже не близка к таким статам да и оружие посредственное. ДАже если нолдорское оружие то у меня было мастерское) Даже если нолдорская броня то у меня были благородные латы нолдоров. Всё таки мне кажется именно повлияли на наносимый ГГ урон и получаемый им урон. И как ты его не прокачивай слишком имбой он не станет.


Ачто на счёт Д'Шаров. Они всегда были очень слабые но видимо попытки были их поднять. Их благородную кавалерию сделали очень сильной) ДАже деревенскую ветку очень сильной кавалерии) И довольно сильно подняли орденскую кавалерию) Эта фракция всегда имела сильных лучников и хорошую кавалерию(но они были ватные) тут же им дали ещё больше кавалерии и очень сильную броню им выдали. При защите крепости их кавалерия чаще всех выживает от моих стрел (сапфировый рунный лук). Лучники-кавалерия-хорошая броня = имба фракция.

Так же мне понравилось как немного подняли баланс Равенстерна усилив их пехоту. Раньше считай у них вообще не были пеших войнов только лучники.

Другой вопрос Фирды. Кого они обидели?) Зачем их так обделили?) Не заметил существенного изменения за их фракцией. Видимо потому они и терпят так сильно.

Сарлеон. Хм. Не заметил сильных изменений разве что таскают с собой приличную компанию лорды да и их благородные войска и рыцари льва всегда имели хорошее преимущество в автобою(они выше почему то остальных по уровню).

Империя. Как по мне их немного ослабили. Их арбалетчиков довольно трудно прокачивать. Кавалерии кроме орденской можно сказать нет. Те что есть бомжи. Пехота которой она всегда выделялась сделали посредственной те же гладиаторы очень дорогие и имеют неплохие характеристики но сейчас почему то они очень слабы в автобою(раньше сделал их и тащил автобоем легко). Легионеры? Плюсы легко прокачивают и годятся для прокачки в сержантов ордена, иначе очень слабы.

Вывод не хотелось бы чтобы резали обратно Дшаров и Равенстерн а скорее подняли немного остальные фракции.

P.s. Не забывай что Дшары имеют в поддержке Берилджи и Сингалианцев которые лояльны к Дшарам и мало того что не воюют с ними так ещё и помогают им в бою) И вторгаясь в их земли даже в уличных битвах они получают преимущество.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 16 Марта, 2017, 14:19 »
Хм. Дшаровские дервиши имеют более сильные статы чем имперские. Т.е. у Дшаров и деревенская ветка пехоты сильнее имперская. Занавес.

P.s. удачи тебе в твоём бою)))))) Делай орден тени(пока не пробовал делать но вроде неплохие войны и легко доставать их).

Так же совет) бери 2 замка или города) И перестаскивай из одного в другой постоянно орденские войска) По оплате дорого по войскам много)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #589 : 16 Марта, 2017, 15:25 »
Да ну, знаешь с последней обновой и эликсиром новым таскать 20 компаньонов это слишком сильный чит))))) Стоит пофиксить в таком случае это дело, чтобы нельзя было 20 таскать
О, мегаскилловые хардкорщики подъехали))! Периодически здесь появляются люди, которым все слишком просто в Пендоре. Но из-за периодичности и общей схожести высказываемых ими предложений, к ним, с счастью, выработался иммунитет)).

Начинай собирать подписи на петицию разрабам - посмотрим, много ли соберешь :D
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 15:29 от Sirrega »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #590 : 16 Марта, 2017, 15:33 »
Кто сказал что первые 4 имеют воздействие?
Повторю ещё раз: только первые 4(+-1) дозы каждого из эликсиров имеют сильное воздействие. Ключевое слово - "сильное". Далее эффект уменьшается. Не обращал внимание, происходит ли это по геометрической прогрессии или все значения фиксированы.
 И что значит "кто сказал"? Так оно есть по факту.

Наверное неплохая идея повысить живучесть бессметрных не только доспехом, но и пулом хп, а взамен ради баланса и возможности их апгрейдить срезать атлетику, сильные броски/удары и владения оружием.
Да чего ты так пристал к этим Бессмертным. То, что Мариус дал им такое название, не означает, что они невообразимо имбовые, хотя они и грозные  воины. Такое название могло быть дано по разным причинам. Вот, например отрывок из Википедии о перских "бессмертных":

В игре с балансом сделали проблему, вот это реально вопрос. Раньше Фирды сразу давили Д'Шаров а теперь наоборот. Который раз играю Д'Шары сразу давят Фирдов в ноль просто.
Ачто на счёт Д'Шаров. Они всегда были очень слабые но видимо попытки были их поднять.
Когда это "всегда" было-то? Д'шар всегда(ну, по крайней мере, с 3.611 версии) были сильной и сплочённой фракцией. Это во-первых.
Во-вторых, на основе одной сыгранной партии говорить, какая фракция всегда тащит, а какая дует, не правильно. Я несколько раз проходил Пендор, и бывало так, что в одной партии Сарлеон за 400 дней полностью уничтожали, а во второй они за это время уже завоевали полкарты. Тут уж как распорядится судьба, а точнее, военное командование каждой из фракций. Но ни в одном из прохождений Д'шар не были "мальчиками для битья".
Во-третьих, фракции не обязательно должны быть идеально сбалансированы. Есть более сильные страны, есть послабее, - это нормально, такова действительность. И сильные стороны одного королевства могут нивелироваться какой-то особенностью другого. На мой взгляд, фракции сбалансированы оптимально, инвалидов среди них нет. Кстати, советую почитать историю Пендора, ссылку на которую можно найти в "карточке мода".

но сейчас почему то они очень слабы в автобою
Такие вещи трудно правильно определить невооружённым глазом, опускаются важные детали.
А что касается имперской пехоты, то не заметил, чтобы её очень ослабили. По-моему, то как была хорошей, так и осталась.

Просто полная доступность чего либо забирает некую интригу.Должен быть выбор таскать тех или других союзников. А так можно на пофигу всех забрать и всё.
Во-первых, выбор есть. Если взять всех, то будут постоянные "нои", а это неприятно. Да и не каждому хватит ума/скилла удержать их всех в отряде.
Во-вторых, надо давать место фантазии, проецировать себя в игровую вселенную и внутриигровые события, а не бездушно "юзать матрицу". Тогда игра не превратится в плоскую эксплуатацию каких-то игровых недочётов и дыр. Главный игровой персонаж(ты) должен быть личностью, а не "геймплей-юзером". Вот я, например, баб в отряд почти не беру, также не беру безнравственных и... идиотов. Их совместимость для меня вообще не критерий. В итоге у меня никогда не бывает больше 10 компаньонов в отряде. "Задрочерским" спамом Куалисов с минорных армий также не занимаюсь, потому что это скучно. Также стараюсь жить согласно моральному кодексу. И т.д. и т.п. ... У меня есть своё представление, свой сценарий пути к величию и исполнению пророчества. В таком случае игра стаёт намного интереснее, будто книгу читаешь.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 15:56 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #591 : 16 Марта, 2017, 15:57 »
про бессметных ирл я читал, сразу после просмотра "300 спартанцев"). К бессмертным я прицепился, потому что они мне нравятся. Конные рыцари в сверкающих латах со стразами слишком банально, а пеший рыцарь с двуручем уже интереснее. Но в игре они из-за игровых условностей при таких же статах или немного повыше, гораздо слабее конников. Вот я и ковыряю их статы и статы их эквипа, а сюда иногда пишу свои мысли по этому поводу. Мож кто подкинет идейку. Но, пока что ничего подобного не было(

имперская пехота настолько хороша, что даже сосет лучше всех. 600 против 400 фирдсвейнов, проигрыш, потеря куалиса и благородной брони с перчатками, затем императрица марина генадиевна делает с фирдсвейном мир, примерная домохозяйка. Сделал скрин разбегающихся лордов фирдсвейна, несмотря на перемирие нашел всех и отпинал, но ни куалиса, ни прочего шмота не вернул. Просто супер. Имперская пехота хороша тем, что не так сложно качается, но даже легионеры - топовая пехота, кусок говна. У империи кроме арбалетчиков ничего нет. Единственный рабочий вариант игры за империю - делать упор на стрелков, потому что конница дорого и долго добывается, но очень легко сливается, пехота не соответствует зарплате, гладиаторы дорогое бесполезное ничто, легионеры такое же ничто, только в отличие от гладиаторов не дамажат никогда.

легионеры просто имеется в виду легион импотентов по причине переизбытка женских гормонов

воу так я еще и лошадку потерял, stubborn jatu warbeast
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 16:42 от koreec49 »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #592 : 16 Марта, 2017, 16:37 »
Но в игре они из-за игровых условностей при таких же статах или немного повыше, гораздо слабее конников.
Честно, не знаю, откуда у тебя такое убеждение. Подозреваю, что это просто твои достаточно краткосрочные наблюдения :).

Последние версии Пендора я еще не пробовал, но в 3.7+ мы тестировали рыцарские ордена в битвах между собой и Бессмертные были очень и очень хороши, даже с учетом того, что воевали банальным чарджем, потому что противоположная сторона была под управлением ИИ.

Вот мои результаты конкретно по Бессмертным:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448545#msg7448545

Можешь и другие тесты там глянуть, там кое где тоже Бессмертные фигурируют.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 16 Марта, 2017, 16:51 »
ну я в чардж сразу редко посылаю. Мне от бессмертных нужно чтобы дамажили и жили. Ставлю вперед плотным строем всякий треш, во второй линии стоят бессмертные и прочие длиннорукие дамагеры в не очень плотном ряду. Нас чарджат орды лошадей, но они все тормозятся в первом ряду и ко второму ряду всадники проезжают на первой скорости. Но даже в таких условиях бессмертные из-за продвинутого ии замахиваются в никуда и сливаются всадникам. Элитных всадников можно просто послать во встречный чардж, это будет безопаснее и для стрелков, и для пехоты, да и по пути они раздадут рыцарских ударов. Потом традиционная свалка всадников, что опять же на руку стрелкам. А бессмертные так не смогут.

постепенно иду к выводу, что элитка дорогой мусор. Нужно найти рабочих дешевых юнитов и не бояться их слить.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #594 : 16 Марта, 2017, 16:54 »
600 против 400 фирдсвейнов, проигрыш
Звучит невероятно. Такое может быть только в том случае, если среди фирдов был самый отмороженный ярл Ари Двухбородый у которого в отряде всегда 70-90 берсеркеров. Фирды могли победить, в меньшинстве, только за счет, того что у них больше топовой пехоты.
гладиаторы дорогое бесполезное ничто, легионеры такое же ничто,
Опишите как проходил бой, какие бойцы были с обоих сторон, кто руководил боем. Кто держал оборону на своем месте спавна, кто атаковал? Может на одного гладиатора приходилось два берсеркера, а на одного легионера два бронированных топорщика или хускарлов? А весь остальной состав империи - это низкоуровневые ополченцы-рекруты?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #595 : 16 Марта, 2017, 16:55 »
Нужно найти рабочих дешевых юнитов и не бояться их слить.
Пендорские конные воители.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 16 Марта, 2017, 16:58 »
70-90 берсеркеров
это те полуголые мужики с большими и толстыми приборами в руках? их было относительно много.

руководил ии, сначала бой был в центре, мы постепенно жали их к респу, потом наша конница слилась и зажали уже нас. В конце осталось ~20 легионеров в перемешку с прочим мусором(но легионеров было больше половины) и 18 фирдсвейнов(без берсов) и легионеры слились. В живых осталось 12 фирдсвейнов.

тупорылейший ии сказался, пока я был жив на коняшке видел, как союзные арбалетчики пытаются выцелить кого-то в мясе фирдсвейна и империи и поэтому почти не стреляли. Тем временем толпа берсов дожрала рыцаря империи и немого сбоку пошла к стрелкам, не получив ни одного болта по пути берсы сожрали арбалетчиков, потом пошли жрать легион геев, которые упорно пытались держать форму треугольника. Как мог убивал берсов, но потом мне отрубили коня, а потом ноги.

чтобы стрелки стреляли чаще, нужно чтобы они успевали прицелится до того, как цель уйдет за препятствие, то есть надо апнуть скорость. С другой стороны чтобы стрелки не косили пехоту как пулемет, можно стрезать им точность, можно апнуть щиты. Попробую так сделать.

что лучше, 4 скирмишера империи спавнящихся по очереди, или один имперский арбалетчик? При не автобое.

ппц конечно подгорело
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2017, 17:14 от koreec49 »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #597 : 16 Марта, 2017, 17:14 »
потом пошли жрать легион геев, которые упорно пытались держать форму треугольника
Все описанное вами понятно, но вот этот момент мне непонятен. Геи - гладиаторы или легионеры. Держать форму треугольника - они стояли в форме клина и ничего не предпринимали? Просто стояли? Если это так, то вы нарвались на кучу неудачных стечений обстоятельств. Точно также ИИ может затупить с фирдами.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 16 Марта, 2017, 17:17 »
Все описанное вами понятно, но вот этот момент мне непонятен. Геи - гладиаторы или легионеры. Держать форму треугольника - они стояли в форме клина и ничего не предпринимали? Просто стояли? Если это так, то вы нарвались на кучу неудачных стечений обстоятельств. Точно также ИИ может затупить с фирдами.
легионеры. Гладиаторы уже все мертвы были к тому времени) Держали форму треугольника - вся толпа пыталась атаковать одного и того же пехотинца, но каждый следующий упирался в спину предыдущего и ничего по сути полезного не делал. Пришли сбоку берсы и очень даже быстро всех наказали. Да, можно сказать десять раз игра заролила 1 из 10 и все десять раз заролилась единица. Редко, но бывает.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #599 : 16 Марта, 2017, 17:20 »
чтобы стрелки стреляли чаще, нужно чтобы они успевали прицелится до того, как цель уйдет за препятствие,
Вам надо:
Стать маршалом. Командовать боем самостоятельно. Стрелков выстраивать на холме, чтобы они контролировали все поле боя по высоте. Пехоту и кавалерию грамотно вводить в бой. На место вражеского спавна на рожон свои войска не двигать (на точке вражеского спавна у врагов всегда численное локальное преимущество). Самому вперед в пекло не лезть, а стоять сзади и командовать войсками - так завещал своим военачальникам Чингиз-Хан.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC