Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 280750 раз)

Ответ #25 19 Января, 2017, 09:03
+1
Вышел патч 3.8.1
Все основное, кроме забагованного высвобождения лордов из темниц, вроде как поправили.
Ответ #26 19 Января, 2017, 09:31
0
Новая игра требуется?
Ответ #27 19 Января, 2017, 09:39
0
Новая игра требуется?
Желательно.
Не все правки будут видны в старой игре.
Ответ #28 19 Января, 2017, 09:44
0
Новая игра требуется?
Желательно.
Не все правки будут видны в старой игре.
А что исправили в патче основного?
Ответ #29 19 Января, 2017, 09:51
+5
Changelog:
-семьи
-лица дшарских леди
-перемешанный лут и дебаговые сообщения на экране лута
-сияющие лошади (там у нескольких лошадей были неверные настройки спекуляров)
-забагованный диалог "не стрелять!!"
-ширина какой-то там сабли
-некоторые шлемы, пересекающиеся с моделями лиц
-ножны для нескольких мечей
-турнирные предметы, продающиеся в магазинах
-текстура какого-то копья
-одежда стюарда Красусса
-раса Леталдирана поменяна на человека-мужчину (это типа решение его проблемы с половой идентификацией в диалогах...)
-удален саллет у Бессмертных
-поправлены волны подкреплений
-возвращен сундук на карты 550x550
-Фениксам и Волкам выдается не более 1 замка
Ответ #30 19 Января, 2017, 11:38
0
Эх, а баг с квестом гильдмастера на группы бандитов остался. Если одну из групп уничтожит не игрок, квест уже не выполнится. Всего групп оказалось 5, три снес, пока гонялся за четвертой, на пятую напал лорд. Все, труба  :(
Ответ #31 19 Января, 2017, 11:44
0
Эх, а баг с квестом гильдмастера на группы бандитов остался. Если одну из групп уничтожит не игрок, квест уже не выполнится. Всего групп оказалось 5, три снес, пока гонялся за четвертой, на пятую напал лорд. Все, труба 
Дык, это скорее всего особенностт движка, в Перисно так же) нужно качать скорость ну или читы)
Ответ #32 19 Января, 2017, 12:41
0
-лица дшарских леди
Какая прекрасная новость :)
Ответ #33 19 Января, 2017, 15:37
0
Вышел патч 3.8.1
Все основное, кроме забагованного высвобождения лордов из темниц, вроде как поправили.
Leonion, а где взять 3.8.1?
Ответ #34 19 Января, 2017, 15:40
0
Leonion, а где взять 3.8.1?
Так в шапке темы на 1 странице ссылка.
Ответ #35 19 Января, 2017, 15:41
0
Leonion, а где взять 3.8.1?
Так в шапке темы на 1 странице ссылка.
упс, стормозил  :)
Ответ #36 19 Января, 2017, 15:47
+1
Фух. Наконец представилась возможность нормально поиграть. Вот только начинать ли прохождение? Или подождать ещё выхода парочки патчей...?
Ответ #37 19 Января, 2017, 17:52
0
Братцы,а что русификатор от предыдущей версии никак не поставить? :cry:
Ответ #38 19 Января, 2017, 18:02
0
Братцы,а что русификатор от предыдущей версии никак не поставить? :cry:
Кто такое сказал? Все там работает, шрифты просто не забудь удалить и пользуйся на здоровье.
Ответ #39 19 Января, 2017, 18:03
0
Братцы,а что русификатор от предыдущей версии никак не поставить? :cry:
Кто такое сказал? Все там работает, шрифты просто не забудь удалить и пользуйся на здоровье.

Прошу прощения какие шрифты надо удалить ,где они?
Спасибо! Нашел в комментариях к русификатору :
" для того чтобы русификатор работал, нужно удалить файлы:
- Prophesy of Pendor/Data/FONT_DATA.XML
- Prophesy of Pendor/Textures/font.dds"
Ответ #40 19 Января, 2017, 18:53
+5
Поиграл несколько часиков новую версию. Играл, как всегда, на макс уровне сложности: полный урон(по мне и союзникам), макс ИИ, ручное парирование(движением мыши). Персонажа не импортировал. Так вот, это жесть какая-то, ребята. То ли это я отвык уже, то ли ИИ юнитам подкрутили, или, возможно, также выдали новое оружие... Давно я от ботов так не огребал.) Нет, это не плохо, напротив - мне нравится. Просто я в недоумении немного.
Что касается лута(как содержания, так и сортировки), претензий вообще никаких. Новые лица также понравились. Много чего я мог бы перечислять ещё, но, думаю, в этом нет нужды, т. к. список понравившихся мне нововведений=содержание ChangeLog-а.
Короче говоря, новая версия приятно удивила. Да, хотелось бы, конечно, новых квестов, сюжетных линий, персонажей, разных интересностей вроде скрытых замков/локаций. Но это уже на губу навернуться можно ненароком...

upd
Арбалетчики стали ещё нахальнее. Стопудов ИИ подкрутили.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2017, 20:05 от perfect_Prefect »
Ответ #41 19 Января, 2017, 20:17
0
Пропатчился и исчезли твики, которые были прикручены к пендору 3.8, по крайней мере не видно теперь характер лордов, не указано кто маршал и т.п. Так что видимо это ещё не все патчи.
Ответ #42 19 Января, 2017, 20:39
0
Арбалетчики стали ещё нахальнее.
Вот чего-чего, а я это тоже заметил)
Шотят лихо, даже когда мчишься на коняшке)
Ответ #43 19 Января, 2017, 20:59
0
Пропатчился и исчезли твики, которые были прикручены к пендору 3.8, по крайней мере не видно теперь характер лордов, не указано кто маршал и т.п.
Со старым русификатором играем? ;)
Хотя маршал и у меня пропал.
Точнее, а он точно был?
Ответ #44 19 Января, 2017, 22:58
+1
Шотят лихо, даже когда мчишься на коняшке)
В топку коняшек :D! Привыкли, понимаешь, гарцевать по всему полю)! А пешком среди друзей и арбалетчики не так страшны.
Ответ #45 20 Января, 2017, 03:22
+4
Мне тоже показалось, что ИИ подправили. Например, конники, имеющие в арсенале стрелковое оружие с гораздо большей охотой им пользуются. Раньше, стоило им отдать приказ об атаке, они тут же забывали о дистанционном бое, а теперь, едва отъедут от врагов, тут же достают лук или арбалет и начинают стрелять. Приближаясь, снова меняют на оружие ближнего боя. Пешие лучники и арбалетчики стали действовать как-то рациональнее, что ли. В части фехтования тоже заметил улучшение. Или просто отвык от хренового оружия вначале. В общем, со скоростью меча меньше 110-120 мне было как-то сложно драться против врага со щитом, тупо не успевал его пробить. А если сам без щита, то вообще жесть, хрен заблокируешь оружием, боты финтят постоянно. Особенно заметно это на арене и в турнирах. В бою то можно подальше отъехать и шмальнуть из лука или на копье поддеть. Стал королем, отхватив замок у имперцев, но какой-то реакции особой не заметил. В прошлой версии каждые две недели 1000+ рыл приходило отбивать свои владения, а сейчас только какие-то одиночки пытались разорять деревни. Причем, генерального сражения мне империя так и не дала, отдав мне все города и замки. Мб сыграло свою роль то, что они воевали еще и с дшарцами и постоянно огребали, не знаю. Возможно, это из-за сложности, ИИ на карте я ставлю самый низкий, с тех пор как еще в 3,7063 заманался каждую неделю от свежей армии отбиваться. Но даже на низкой сложности в прошлой версии все равно приходили армии, разве что не каждую неделю, а через одну. И все остальные фракции вскоре тоже объявляли войну. А сейчас я по-быстрому прокрутил время на месяцок вперед, отдыхая в замке, но никто мне войну так и не объявил, даже после того, как я полностью уничтожил империю. Хотя выскакивало сообщение об инциденте на границе, то есть у Равенстерна повод был. Вообще же, империя мне кажется наиболее сильной фракцией в этой версии. Вы видели статы гладиаторов? А их арбалетчики стали еще смертоноснее. С конницей, правда, туговато. Кому пришла в голову мысль, что обычная (не орденская и даже не рыцари) конница должна апаться из благородных рекрутов? Или это такой реверанс в сторону ранней Римской республики и сословия "всадников"? Но это что касается обычной конницы. С орденской у них все в полном порядке. У дшарцев забрали скорпионов, так что их пехота теперь просто мусор. Немного апнули обычную конницу, но это несущественно. Сарлеонцы как были весьма средними, так и остались, разве что орденские рыцари спасают. Фирды на втором после имперцев месте по боевой эффективности обычных войск, за счет сильных топорщиков и хускарлов. Равенстерн хуже фирдов, но получше сарлеонцев. По крайней мере у меня такие впечатления сложились. Странно, что имперцам аж два ордена добавили, дшарцам один, а фирды так и остались со своими единственными валькириями. По мне так лучше бы валькирий оставили в качестве аналога обычной конницы, а на место орденов взяли берсерков и каких-нибудь ульфхеднаров. Тем более, что нынешние фирдские берсерки уже не торт, и я не представляю, зачем они нужны, когда есть восхитительные хускарлы.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017, 03:27 от puhok625 »
Ответ #46 20 Января, 2017, 11:01
0
ИИ на карте я ставлю самый низкий, с тех пор как еще в 3,7063 заманался каждую неделю от свежей армии отбиваться
Правда? От сложности компании зависит то, придет ли ко мне в гости вражина с 1.000+ Армией :blink:?
Я то думал сей параметр влияет практически только на доходы..
 =/
Ответ #47 20 Января, 2017, 11:35
0
Сложность кампании на частоту спавна минорных армий не влияет, насколько я помню.

Да и кто ж заставляет от них отбиваться?
Бегают себе и бегают, никому не мешают. Если не прибить самому - рано или поздно огребут от маршала или другого спавна.
Ответ #48 20 Января, 2017, 14:05
0
А если сам без щита, то вообще жесть, хрен заблокируешь оружием, боты финтят постоянно.
Так всегда было. Оружейный навык нужно максить, иначе никак с этим не справиться. Можно еще пинать, но и здесь тоже оружейный навык требуется, так как в противном случае не успеете пробить врага, пока он раскрыт.
Странно, что имперцам аж два ордена добавили, дшарцам один, а фирды так и остались со своими единственными валькириями.
Я давно заметил какую-то повышенную любовь и внимание разрабов к Империи. Видимо, кто-то там сильно тащится от древнеримского антуража)
Ответ #49 20 Января, 2017, 14:32
0
Что это такое? Как это исправить? Появляется при входе в таверну

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.