Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 365
Всего: 365

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 255051 раз)

  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 07 Марта, 2017, 19:52 »
Вот моё видение того, как было бы правильно, как всё это должно выглядеть:
Да, так логичнее. Но следует учитывать, что вес предметов гораздо меньше, они в игре не в килограммах указаны, кг только на постсоветском пространстве.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #426 : 08 Марта, 2017, 00:24 »
кг только на постсоветском
Где-то читал, что в Варбанде вес - это килограммы, длина оружия - это сантиметры. Что в принципе логично. Варбанд разработали турки, а у них метрическая система, соответственно и в остальных модах действует метрическая система.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 08 Марта, 2017, 00:38 »
кг только на постсоветском пространстве.
кг - единица стандартной системы исчисления СИ (метрической), которая является международной и используется в большинстве стран.

Футы, фунты, ярды и проч. - выкидыш английских традиций и привычек.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2017, 00:41 от Sirrega »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 08 Марта, 2017, 01:17 »
а я вот что подумал. Сделать всему оружию урон в несколько раз меньше, аналогично и с броней. Тогда будет меньше ваншотов(но они все равно будут из-за скейлингов), сама дуэлька будет дольше и менее рандомной(те самые ситуации когда элита пропускает несколько ударов подряд от какого-то бомжа с шотганом двуручем), при этом у людей хп останется прежним, у лошадей снизить. Всем дамажным двуручам дать пробитие блока, некоторым одноручам тоже, да и вообще можно весело раздать моды оружию. Но это стооолько работы...

С луками и арбами я уже попробовал одну вещь. Самые попсовые поделил на две категории: для залпов и для хедшотов. Первые это длинные луки, вторые это короткие луки. У первых сильно срезал точность, поднял дамаг, поднял скорость полета, сильно снизил скорость. Коротким лукам только снизил скорость полета и поднял точность. Получилось вроде ничего, длинные лучники гораздо чаще попадают по бегунам(благодаря разбросу и скорости полета), но хедшоты делать не получится. Короткие в основном у конницы, точность хорошо зашла, удобно делать хедшоты, но дамаг низкий и далеко не постреляешь.
Вообще я абузил лучников еще давно, сделав туманных лучников и ими проходил осады. Выстраивал их напротив стены, они всех через амбразуры убивали, отступал, и так пока в замке не останутся одни объедки. По эффективности - стрелки могли выпилить замок, в котором пехоты раза в 4-5 больше. Таким абузом я потом играл в кучи модов, и везде это работало. Вот для этого пробую изменять статы луков, чтобы нельзя было так очевидно абузить осады. Вообще можно делать сцены осад такими, чтобы нельзя было абузить, а только штурмовать по канону, но это хз сценоделам не до этого видимо.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 08 Марта, 2017, 08:30 »
Играл я некоторые моды, в которых они используются. И, должен сказать, мне совсем НЕ понравилось. Но не сама система штрафов, а то, как она там реализована.
Дело в том, что реализовано это через штрафы к сильному выстрелу/броску, потому что так можно реализовать. Не уверен, что можно сделать такое с оружейными навыками.

Сделать всему оружию урон в несколько раз меньше, аналогично и с броней. Тогда будет меньше ваншотов(но они все равно будут из-за скейлингов), сама дуэлька будет дольше и менее рандомной(те самые ситуации когда элита пропускает несколько ударов подряд от какого-то бомжа с шотганом двуручем),
Ситуация, когда элиту забивает пара голытьбы получается потому, что в пендоре удар любого двуручного меча/топора вполне себе парируется самой простой дубинкой, при несопостовимых скоростях оружия, естественно.
(А вот что бы голытьба таскала двуручники - такого вот особо не помню, разве что берсерки, но у них имидж такой).
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 08 Марта, 2017, 09:18 »
Где-то читал, что в Варбанде вес - это килограммы, длина оружия - это сантиметры.
кг - единица стандартной системы исчисления СИ (метрической), которая является международной и используется в большинстве стран.
Если кто компетентен, где и какой программой посмотреть  в игровых файлах в чем измеряется вес предметов в Mount&Blade Warband?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #431 : 08 Марта, 2017, 09:42 »
длинные лучники гораздо чаще попадают по бегунам(благодаря разбросу и скорости полета),
Если это внедрить, то это добавит больше хардкора. Теперь ГГ верхом и с луком (арбалетом) не  сможет нагнуть армию в одиночку.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #432 : 08 Марта, 2017, 09:55 »
Если кто компетентен, где и какой программой посмотреть  в игровых файлах в чем измеряется вес предметов в Mount&Blade Warband?

Я вычитал про килограммы и сантиметры отсюда: Всадники Кальрадии\Forum\Модификации\Обмен опытом\Инструкции и уроки по созданию модификаций (Модераторы: Janycz, HunterWolf) \[MS] Пятая часть. Модульная система, файл items. http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0 Там есть такая инфа: 
Где автор взял эту информацию про кг и см не знаю, можно спросить у него на форуме.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2017, 10:00 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 08 Марта, 2017, 11:19 »
Ну, длина там визуально в сантиметрах.
А вес ф.з. в чем. Если судить по оружию, то ближе всего к кг, разве что м.б. чуть-чуть тяжелее, чем надо.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 08 Марта, 2017, 12:40 »
(А вот что бы голытьба таскала двуручники - такого вот особо не помню, разве что берсерки, но у них имидж такой).
ну в нативе многие бандиты носят лук+двуручный топор, в пендоре часто вижу бомжей с кувалдами, сингалианские копейщики хоть и не совсем бомжи, но цена/эффективность из-за глеф у них ого-го(из-за тупизны ии нагибают и пехоту, и рыцарей)
Если это внедрить, то это добавит больше хардкора. Теперь ГГ верхом и с луком (арбалетом) не  сможет нагнуть армию в одиночку.
меня с этими изменениями и с лошадки быстро скидывают, и саму лошадку быстро разбирают, и пофиг как катаешься) Но как побочный эффект чаще влетает шальная стрела

АХАХА идея однако для... может быть нового ордена рыцарей(особая техника с арбалетами бла бла бла), или для крутых защитников замка.

Не понял, за счет чего меттенхеймский арбалет пробивает щиты. В итем киндс у него обычные флаги стоят как и у легкого арбалета. В модульке есть флаг can penetrate shields, в тхт такого вроде нет есть no cov.hair/cov legs/pen shield, но он не отмечен у арбалетов. Хотя скорее всего через скрипты работает пробитие.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2017, 12:48 от koreec49 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 08 Марта, 2017, 14:47 »
Дело в том, что реализовано это через штрафы к сильному выстрелу/броску, потому что так можно реализовать.
Да. И ещё потому, что что штрафы там привязаны ко всему "тяжёлому", даже к шлемам...

Не уверен, что можно сделать такое с оружейными навыками.
А я и не говорил о оружейных навыках. "-n к скорости оружия ... -n к точности оружия ..." - это всё касается характеристик самого вооружения, находящегося находится в руках тяжело одетого воина. Но реализуемо ли это в МиБе?
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 08 Марта, 2017, 18:33 »
Народ !!! Кто нибудь знает чё за фигня ?  Почему компаньены с копьями(колющим оружием) игнорируют команду использовать дробящее оружие и так и гоняют с копьем?  Пишете тут о механике игры  ,модульной системе игры и тд ,люди вроде знающие .Я тут уже штук 5 раз задал вопрос и в ответ тишина .Один только человек отписался типа это может быть из-за твика разрабов .Можно ли деактивировать этот твико-баг ? Вроде тут все серьезно  обсуждают тонкости игры а  этот момент никто в упор не видит?
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 08 Марта, 2017, 19:04 »
в пендоре часто вижу бомжей с кувалдами,

хм.. Откуда у бомжей кувалды?!..  :blink:
  • Ник в M&B: Konrad
Из-за леса, из за гор
Показал мужик топор....

http://kinofilms.tv/film/vikingi/2468
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 08 Марта, 2017, 19:08 »
прост я не сталкивался с таким. у меня своя проблема) команды выполняются через раз, но это проблема "улучшенных" формаций и аи.

сложность убежек бандитов повышается по ходу игры? в начале игры легко васкерри разделывал, сейчас не могу пройти, там их тупо по 10-15 за раз спавнится и вся толпа бежит бить гг, и так было три раза(то есть ждало меня там 30-40 васкерри), дальше трех волн не проходил, потому как щит сносят моментально, потом метательный топор в лицо и в ангар. Один раз словил "удар в щит на спине" дротиком, на 71 хп. Броня тела у меня 50, головы 47.

хм.. Откуда у бомжей кувалды?!..
ну у еретиковых миньенов встречается чупа чупсовый молоток часто длиной где-то 70, еще видел кусок бетона на арматуре длиной 126
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 08 Марта, 2017, 19:09 »
Народ !!! Кто нибудь знает чё за фигня ?  Почему компаньены с копьями(колющим оружием) игнорируют команду использовать дробящее оружие и так и гоняют с копьем?  Пишете тут о механике игры  ,модульной системе игры и тд ,люди вроде знающие .Я тут уже штук 5 раз задал вопрос и в ответ тишина .Один только человек отписался типа это может быть из-за твика разрабов .Можно ли деактивировать этот твико-баг ? Вроде тут все серьезно  обсуждают тонкости игры а  этот момент никто в упор не видит?

Насколько я понял Пендор уже ломали неоднократно после нормальной работающей версии 6.11. Это моё ИМХО без обид. Так что мододел прежде всего делает своё видение игры, поэтому извечный вопрос что не работает то то или что то некорректен))).. Есть старые версии, которые вполне ещё Огого)))))..
  • Ник в M&B: Konrad
Из-за леса, из за гор
Показал мужик топор....

http://kinofilms.tv/film/vikingi/2468
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 08 Марта, 2017, 19:14 »
прост я не сталкивался с таким. у меня своя проблема) команды выполняются через раз, но это проблема "улучшенных" формаций и аи.

сложность убежек бандитов повышается по ходу игры? в начале игры легко васкерри разделывал, сейчас не могу пройти, там их тупо по 10-15 за раз спавнится и вся толпа бежит бить гг, и так было три раза(то есть ждало меня там 30-40 васкерри), дальше трех волн не проходил, потому как щит сносят моментально, потом метательный топор в лицо и в ангар. Один раз словил "удар в щит на спине" дротиком, на 71 хп. Броня тела у меня 50, головы 47.

Странный вопрос. Лутеры  играли всегда роль пушечного мяса для прокачки ГГ и его спутников. Что ты так на эту гопоту столько внимания?))..
  • Ник в M&B: Konrad
Из-за леса, из за гор
Показал мужик топор....

http://kinofilms.tv/film/vikingi/2468
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 08 Марта, 2017, 19:31 »
Странный вопрос. Лутеры  играли всегда роль пушечного мяса для прокачки ГГ и его спутников. Что ты так на эту гопоту столько внимания?))..
ну я квест взял у конунга владика, качаю репутацию чтобы замок получить потом. Посчитал трупы, было 34 васкерри, нас было 7 или 8. Потерял двух рыцарей(у которых зарплата 80) и прошел. Поставил всех в том узком спуске где спавн, сам бегал агрил и забегал обратно. Зарашить не получалось вообще никак)
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #442 : 08 Марта, 2017, 20:29 »
Вроде тут все серьезно  обсуждают тонкости игры а  этот момент никто в упор не видит?
Никто не отвечает, потому что смена копья на одноруч никогда не работала нормально, начиная еще с ПоП на Истории Героя девятилетней давности. Периодически это обсуждалось на форуме, но никто не нашел ответа. Простой совет (так делает большинство): отберите у спутников копья, оставьте одноручи со щитами, а остальные два слота по своему усмотрению, либо лук со стрелами, либо арбалет со стрелами, либо иное.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 08 Марта, 2017, 22:08 »
Только что взял квест у рыцарей креста на 3600 очков при битвах со змеями. Нашел на карте стычку 600 змей и 700 имерцев. Это было круто. Сначала с обоих сторон наспавнились кучи танков на подковах, среди пик, лат и бронеконей меня просто размазало по различным юнитам. Дальше я просто смотрел как дерутся два ВИ. Когда всадники кончились, у змей наспавнились орды арбалетчиков. У империи заспавнилась пехота, а потом еще пехота, и еще пехота. А арбалетчики не умирали и жрали пехоту как свежий бутер. Потом, когда у империи наспавнились свои арбалетчики, началась бессмысленная и беспощадная перестрелка двух километровых шеренг. Змеи кончились быстро. Наспавнилась змеиная пехота, имперские стрелки ее пережевали как лишний кусок колбасы, когда делаешь бутер. И тут я понял, я не хочу командовать пихоткой с большими топорами, хочу орду арбалетчиков. За одну битву(которую сделал не я) я набрал 41164 очков из 3600 нужных.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 09 Марта, 2017, 00:49 »
Откуда у бомжей кувалды?!..
Оттуда, что это дешёвое и доступное оружие.

Насколько я понял Пендор уже ломали неоднократно после нормальной работающей версии 6.11. Это моё ИМХО без обид. Так что мододел прежде всего делает своё видение игры, поэтому извечный вопрос что не работает то то или что то некорректен))).. Есть старые версии, которые вполне ещё Огого)))))..
Чушь. При чём тут "ломали"? Нынешняя версия намного лучше по многим пунктам, чем, например, 611. Просто недавно вышло глобальное обновление. И вполне закономерно, что оно сопровождается какими-то багами. Которые с выходом нескольких патчей устраняются. Чем, собственно, разработчики сейчас и занимаются.
____________________________________________________

дальше трех волн не проходил, потому как щит сносят моментально, потом метательный топор в лицо и в ангар. Один раз словил "удар в щит на спине" дротиком, на 71 хп.
Ну да. Ванскерри это тебе не гопники подкустные, а вполне опасные ребята.

команды выполняются через раз, но это проблема "улучшенных" формаций и аи.
Нет. Такое может происходить первые 10(приблизительно) секунд после спавна войска в локации(на поле битвы). Особенно если выставлен большой размер битвы, то есть заспавнилось очень много воинов. Потом(спустя эти секунды) команды работают нормально. Во всяком случае, у меня.
____________________________________________________

Я тут уже штук 5 раз задал вопрос и в ответ тишина
Вполне вероятно, что люди тут просто не знают ответа. Ну, или те, кто знает, по каким-то причинам не видел ещё этих твоих сообщений. Задай тот же вопрос на оф. форуме, там тебе почти наверняка ответят.

Никто не отвечает, потому что смена копья на одноруч никогда не работала нормально
Нет-нет, вопрос был немного о другом.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 01:46 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 09 Марта, 2017, 09:49 »
потому что смена копья на одноруч никогда не работала нормально
Как ни странно в 3.6 и 3.7  версиях  компаньены четко выполняли команду ф3 ф3.Причем в 3.6 я подмял весь Пендор и оставалось убить пару миноров.В 3.7 наиграл где то 600 дней. Играю в Миб с момента выхода 1 части .Экспериментировал с разным оружием компаньенов.Глупо давать лук тому у кого прокачано копье 400+ , а лук всего 100. Двуруч давать всем нельзя- ибо при ожесточенном обстреле нпс просто полягут сразу . Метательное  отстой по той же причине ,пока размахивается под стеной получит в лоб 10 стрел, топоров. Лучники-компаньены при осадах очень часто ваншотятся.   Бегаю всегда с сбалансированной командой, у всех есть дробящее ,щит .А без копий в поле против рыцарей =убит сразу копьем наперевес пока скакал на них с мечиком.Вообщем это  баг для меня просто перечеркивает весь новый патч начисто.Из всех фишек патча по моему главное и основное новшество это опции подкреплений и улучшенный аи .
По поводу обратиться на офф форум ,к сожалению не спик инглиш,только гугл транслейтер.Поймут ли меня там? Может кто из уважаемых старожилов владеющих инглишем и зарегеных на тамошнем форуме  спросит и прояснит ситуацию.Пожалуйста .
 
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 10:03 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #446 : 09 Марта, 2017, 10:13 »
Вообщем это  баг для меня просто перечеркивает весь новый патч начисто .
1. Конечно глупо спрашивать, но проверьте к какой группе войск (пехота, лучники, конница) относятся ваши компаньоны, убедитесь что вы отдаете команду правильной группе войск.
2. Попробуйте переустановить игру. Возможно на старых сохранках баг исчезнет.
3. Возможно - это некая разновидность краша игры, т.е слетела определенная переменная. Начните новую игру.
4. Еще ответьте: какое именно дробящее оружие, какие именно копья. Желательно на английском.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 09 Марта, 2017, 14:00 »
1- компаньены в группе 4(гвардия) ,в армии более никого нет.
2-игра переустановлена .Баг присутствует.
3-Проверено на новой игре баг присутствует.
4-Оружие: 1-balansed long Dawn Knight Lanse(колющее) .2-Heavy Warhammer(дробящее).3-Rawenstern sword(меч)
При приказе ф3 ф3 компаньен достает молот ,потом сразу заменяет на копье ,в ближняке может достать меч,потом снова переключается на копье.Больше на команду ф3 ф3  не реагирует никак.Компаньены у кого Копий нет адекватно достают молотки и не меняют их по ходу боя .
Warband 1.70 лиц
PoP 3.84 скачено с Офф сайта
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 09 Марта, 2017, 15:34 »
4-Оружие: 1-balansed long Dawn Knight Lanse(колющее) .2-Heavy Warhammer(дробящее).3-Rawenstern sword(меч)

Попробуй перикинуть лансу в конец списка оружия, у меня она 3-4 и обычно помогает... обычно.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 09 Марта, 2017, 15:56 »
дальше трех волн не проходил, потому как щит сносят моментально, потом метательный топор в лицо и в ангар.
На полной сложности Одеваем 3 рунных щита и "Slow Move" в помощь :embarrassed:

Это уже наверное не для кого ни секрет, но Тратить оружейные слоты на какой нибудь лук\арбалет и стрелы\болты против щитоносцев не перспективно из-за того что при их замахе на ГГ, стрела\болт все ровно уходит в щит =/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC