Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 281122 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Да. А ещё такое впечатления иногда складывается из-за того, что беря для пробы в руки метательное, игрок забывает, что на метательном не специализируется, т.е. очки оружия и мощный бросок на минимуме. Соответственно, ни урона, ни точности не будет
Пробовал я играть металками и качал их, но не зашло - луки/арбалеты эффективнее.

Вспомнил еще одну неприятную вещь, связанную с любым дальнобойным оружием. Прицел с видом от третьего лица указывает в точку, находящуюся выше фактического попадания снаряда, в отличие от прицела от первого лица. Особенно это портит дело (мне, по крайней мере) именно при метании, когда точность и без того не ахти. А от первого лица, когда искажения прицела нет, верхом особо не постреляешь и не пометаешь, так что поневоле используешь вид от третьего.   
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
хм. а я пианист, постоянно в свалке переключаю вид, даже если дальнобойного ничего нет. Убил одного-двоих быстро, переключил вид и осмотрелся быстро, потом опять фраг и снова осмотреться.

У метательного еще одна особенность - анимация. Когда персонаж замахивается, он смещает голову(и прицел вместе с ней) в сторону, а когда начинает бросок тело и голова с камерой и прицелом возвращаются в исходное положение. Если далеко кидать то некритично, но если с метров трех в голову метишь, то с непривычки 90% снарядов улетает мимо.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Это одна из новых фич, что при диалоге после битвы с поверженным лордом есть строчка типо "(лорд смотрит на вас с ненавистью)". И че это значит то? Отношения то в плюсе
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Пробовал я играть металками и качал их, но не зашло - луки/арбалеты эффективнее.
Конечно, не спорю.

а я пианист, постоянно в свалке переключаю вид, даже если дальнобойного ничего нет. Убил одного-двоих быстро, переключил вид и осмотрелся быстро, потом опять фраг и снова осмотреться.
Я делаю точно так же, но лишь с оружием д.б. Что касается оружия б.б., исключением является только копьё, и то не всегда. Со всем остальным только от 3-го лица.
« Отредактировано: 28 Марта, 2017, 22:23 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Как вы вообще от первого лица играете :D
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Как вы вообще от первого лица играете :D
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)
Я так играю пешим лучником при стрельбе на особо дальние расстояния и на осадах/защитах городов. От первого лица намного точнее.

Всадником с копьем тоже иногда так делаю, но только в особо критичных ситуациях, когда ГГ на последнем издыхании дорезает кучку пехотинцев - от первого лица чуть надежнее контроль лансы, и лучше видно, когда она уже проколола тушку, и можно уже поворачивать коня - так буквально доли секунды выигрываются,  но они могут стать залогом победы :thumbup: или причиной поражения  :cry:.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Как вы вообще от первого лица играете
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)
обзор очень плохой) но я играю от первого лица, потому что так персонаж как влитой поворачивает вместе с камерой. Когда от третьего лица играешь там запаздывание раздражающее при резких поворотах камеры, из-за чего иногда промахиваешься мимо головы оверсвингом.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Еще, говорят, от первого лица легче играть с ручным контролем блока (т.е. не автоматическим) - лучше видно в какую сторону его надо выжимать. Я сказал, что так "говорят", потому что сам играю с автоблоком :embarrassed:
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Еще, говорят, от первого лица легче играть с ручным контролем блока (т.е. не автоматическим) - лучше видно в какую сторону его надо выжимать. Я сказал, что так "говорят", потому что сам играю с автоблоком :embarrassed:
Как игрок мультиплеера с двухлетним(почти) стажем, авторитетно опровергаю эти слухи.)
Хотя не исключено, что такие уникумы тоже бывают.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
да, блокировать и так и так можно нормально, даже от третьего лица проще, потому что обзор больше. В мультике часто по наркомански стрейфятся, доворачивают персонажа при ударе(чтобы быстрее ударить), никто в центре экрана надолго не задерживается, так что при виде от первого лица направление удара противника вообще не увидишь)
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Вы ставите минимальный размер боя без подкреплений и минимальную сложность боя и получаемый урон от противника?
сложность 124%, максимально везде, батл сайз 200 вроде был.
Как вы становитесь такими имбами?
просто много играешь в мнб и уже наизусть знаешь тупняки ии, я думаю в этом дело

Как ты сделал 124% сложности при 200 размере боя и автоблоком?) У меня так же стоит и 105% вроде где то было. Дело даже не в размере боя увеличь подкрепления в бою. Как по мне наибольшую сложность в игре добавляет это. Чуть выше писали что одетый и апнутый орден это кнопка WIN. РАсскажите это моим сержантам которые 200-600 умирают штук 20-30 стабильно(хирургия конечно 14) а в целом потери 100-150 легко в бою. Если опять же вообще победишь. Противник банально Империя. Я их так месяц уже насилую(мир не хотят), особо сильные войска они уже не таскают с собой, так по 30-40 рыцарей каких нибудь за бой. Раньше я играл без подкреплений в бою и было ну ооооооочень просто. А тут сержантов делать не успеваю чтобы отбиваться
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
РАсскажите это моим сержантам
У всех разные сержанты. У кого-то они могут быть такими же, как у вас Рыцари, а то и лучше.
к примеру:
Сигизмунд отлично качает силу, до 35+ запросто! Сара Лиса отлично аппает ловкость, тоже до 35+ значений. Навыки владения оружием поднимает Летардириан, 500+. ГГ в свою очередь предоставляет сержантам вооружение, самого высокого качества.
Таким образом "Сержанты" становятся третьими(если не вторыми) по силе во всем Пендоре, после идут Нолдоры и на первом месте Рыцари СКО, соответственно.

Здесь все зависит от того на сколько у вас хватит терпения ожидать такого результата. Не всех Игроков хватает на 500+ игровых дней убитых на один лишь орден. Перфекционистам привет ;)
« Отредактировано: 29 Марта, 2017, 08:11 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
РАсскажите это моим сержантам
У всех разные сержанты. У кого-то они могут быть такими же, как у вас Рыцари, а то и лучше.
к примеру:
Сигизмунд отлично качает силу, до 35+ запросто! Сара Лиса отлично аппает ловкость, тоже до 35+ значений. Навыки владения оружием поднимает Летардириан, 500+. ГГ в свою очередь предоставляет сержантам вооружение, самого высокого качества.
Таким образом "Сержанты" становятся третьими по силе, после идут Нолдоры и га первом месте Рыцари СКО, соответственно.

Здесь все зависит от того на сколько у вас хватит терпения ожидать такого результата. Не всех Игроков хватает на 500+ игровых дней убитых на один лишь орден. Перфекционистам привет ;)
Шмот у них топовый. В соратников влито около 30 куалисов. Статы пока по 350 правда. + кони духа нолдора. такое чувство что ты либо не играл либо играл очень мало. Ты сначала читай пожалуйста что я пишу) Если без подкреплений они легко считай без потерь вырезают почти любые армии, но это слишком легко. Если ставить много подкреплений мои войска давят их до "респа", те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов. Толпой можно вырезать любого топового война. А так они конные лучники с булавой смерти
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов.
С таким подходом это будет с любым войском, хоть "Нолдорских рыцарей сумерек" выставь, они тоже помрут, ведь Это типичная ситуация которую нужно пресекать элементарными приказами. Или ты своим негодованием имеешь ввиду: "Я нажимаю ВСЕМ В АТАКУ, но потом их окружают и убивают, я несу большие потери, вы же говорили что:
апнутый орден это кнопка WIN.
?  бедные сержанты :cry:
такое чувство что ты либо не играл либо играл очень мало.
Тут нету правильного варианта ответа =/
Ты сначала читай пожалуйста что я пишу
Пожалуй на этом я просто закончу, мне хватило)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Как ты сделал 124%
уот так, подкрепления в бою бесконечные(там что-то вроде 10000 стоит)
мне начинает казаться, что я один тут такой мазохист

мне ситуация с давлением до респа не особо понравилась, да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной. И... вроде все.
« Отредактировано: 29 Марта, 2017, 10:01 (koreec49) »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов.
С таким подходом это будет с любым войском, хоть "Нолдорских рыцарей сумерек" выставь, они тоже помрут, ведь Это типичная ситуация которую нужно пресекать элементарными приказами. Или ты своим негодованием имеешь ввиду: "Я нажимаю ВСЕМ В АТАКУ, но потом их окружают и убивают, я несу большие потери, вы же говорили что:
Эм. Ты видио говоришь о гениальной и очень интересной тактике?) Они очень хорошие лучники) Ты ещё предложи отстреливать противника и как только кончатся стрелы отступать и снова нападать. ИИ итак слаб на голову даже и такие мелочи командами контрить. Кому как. Игра не интересна если не оставлять игре шансов совсем
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Как ты сделал 124%
уот так, подкрепления в бою бесконечные(там что-то вроде 10000 стоит)
мне начинает казаться, что я один тут такой мазохист

мне ситуация с давлением до респа не особо понравилась, да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной. И... вроде все.
Так я не понял) у тебя бесконечные стоят или вообще нет подкреплений? Кстати если пересилить совесть свою то подобными манипуляциями очень легко апается уровень и стрельба из лука при защите крепости)
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Люди, правда. Научите меня быть такими "отцами"( Надоело быть нубом. Беру Янос. Взял стены. На улицах города как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ протыкает меня копьём на 50 урона, я улетаю. Ладно войска сильные справились. Далее сам замок. Как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ застрельщик выносит. Мгновенно. Какой вы такой шмот одеваете чтобы вас не дамажили? Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз
Защита головы не ахти, наверное. Да и вообще, что касается головы, там множитель урона стоит, так что даже в топовые шлемы урон со средненьких арбалетов будет проходить.
Ну а то, что пеший рекрут копьём в топовые доспехи копьём 50 урона наносит,... не знаю даже, у меня подобного ещё не случалось. Что-то тут не в порядке.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
рекрут копьём
Прост урон колющее, вот и пробивает броню пади
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Прост урон колющее, вот и пробивает броню пади
Но не рекрут же копьишком и в нолдорские доспехи. Тут явно не в порядке что-то. Может, он с твиками какими-то делов наделал.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Прост урон колющее, вот и пробивает броню пади
Но не рекрут же копьишком и в нолдорские доспехи. Тут явно не в порядке что-то. Может, он с твиками какими-то делов наделал.
Твик на замок ордена есть) Правда я копьё на встречу поймал) Я бежал вперёд и замахнулся и тут из-за спины моей цели вылетел он с уже летящим навстречу мне копьём) Да просто удивляет как люди пишут о "бессмертном СКО" и бессмертном ГГ если одеть их) А по мне от всяких бомжей даже порой прилетает. Шлем заката был вроде усиленный.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Люди, правда. Научите меня быть такими "отцами"( Надоело быть нубом. Беру Янос. Взял стены. На улицах города как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ протыкает меня копьём на 50 урона, я улетаю. Ладно войска сильные справились. Далее сам замок. Как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ застрельщик выносит. Мгновенно. Какой вы такой шмот одеваете чтобы вас не дамажили? Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз
ну я таскаю щит на осады, даже когда беу двуруч. Как спавнюсь сразу выставляю щит. Тут дело в том, что гг всегда спавнится первым, и все стрелки, которые видят респ, сразу фокусят гг. Выставил щит, помансовал и дальше уже свободнее. Сомневаюсь что рекрут дал на 50) у них сильный удар не прокачан. Скорее всего очень большой бонус скорости. У меня доспехи 100 защиты тела, и чувак скелетон из легиона страха военным копьем мне стоячему выдавал по 9 урона. Не стоит пытаться танковать броней, она нужна лишь тогда, когда нежданчиком урон прилетает. Имперский скирмишер(пред пред топовый) имеет сбалансированный арбалет, у него около 70-80 колющего урона(который игнорит часть брони), вполне может дать ваншот в голову при 40-50 брони. Меня в броне 100 не дамажат только одноручные мечики с 30c уроном(самые топовые ребята все равно пробивают), топоры двуручные бывает если правильно удар поймал(убегал от удара, штраф за скорость), плюс еще можно ловить удары спиной с щитом. Но чтобы постоянно 0 урона в тебя - такое, я думаю, только с броней 150+ возможно, но такой в игре нет. НО даже такую броню можно будет пробить двуручем или алебардой.
Так я не понял) у тебя бесконечные стоят или вообще нет подкреплений?
10 000, относительно бесконечные)
« Отредактировано: 29 Марта, 2017, 14:36 (koreec49) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
RRezak092, подожди, "летящем"? Так речь о метательном копье? Если так, то ничего странного. Особено если речь об имперских воинах. У них даже лёгкие пехотинцы имеют тяжёлое метательное оружие, которое даже при попадании в топовый шлем вполне может снести полбашни.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Да просто удивляет как люди пишут о "бессмертном СКО"
Я писал это, основываясь на играх до РоР 3.8+. В 3.8, как я понимаю, слегка поменяли механику боя, так что нужно либо придумывать новые тактики, либо выставлять настройки как в старом РоР, если кажется, что слишком тяжело.

А то ты сначала жалуешься, что тебе слишком легко:
Если без подкреплений они легко считай без потерь вырезают почти любые армии, но это слишком легко.
Потом сам повышаешь сложность и тут же на нее же и жалуешься:
Если ставить много подкреплений мои войска давят их до "респа", те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов. Толпой можно вырезать любого топового война.
_______________

А по мне от всяких бомжей даже порой прилетает.
Всем прилетает, успокойся :D. В Пендоре просто нельзя переть нахрапом - это наказуемо. Осторожнее надо, закрывшись щитом, либо за спинами товарищей передвигаться (если щита нет).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS