Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 454
Всего: 455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мини-мод Economics of Pendor  (Прочитано 96581 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+35
« : 19 Февраля, 2017, 20:55 »
Economics of Pendor – это мини-мод , который дает новые возможности игрокам в плане экономического развития поселений. Разработан на базе мода Prophesy of Pendor 3.9.1
Автор: Старьевщик.
Язык: en/ru
Установка мода: содержимое архива распаковать, с заменой, по адресу MountBlade Warband\Modules\ Prophesy of Pendor 3.9.1 (копируем не саму папку Economics of Pendor, а 6 файлов из нее).
Установка русификатора: распаковать содержимое архива ru по адресу MountBlade Warband\Modules\ Prophesy of Pendor 3.9.1\languages\ru

Перед тем как читать о возможностях данного мода советую прочитать гайд «Экономика Пендора»  http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0

Возможности мини-мода Economics of Pendor нулевая версия:


Новые дополнения мини-мода Economics of Pendor 1 по сравнению с нулевой версией:


Мини-мод Economics of Pendor 1 адаптирован под версию 3.9.1 и теперь называется Economics of Pendor 3.9.1

Русификатор сделан на базе русификатора от Faraon67.

Старые сохранки от 3.9.1 совместимы с новым мини-модом. Работают все возможности.

Благодарности:
хочу поблагодарить Leonion за то что научил делать твики в своей теме Cправочник по твикам. Весь мини-мод Economics of Pendor сделан методами описанными в этой теме.



« Последнее редактирование: 03 Мая, 2018, 22:05 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #1 : 19 Февраля, 2017, 22:09 »
Старьевщик, зачетненько)

  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Февраля, 2017, 22:26 »
Подскажи,пожалуйста,на 3.8.2 станет или только 3.8.4 и нужна ли новая игра?)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #3 : 19 Февраля, 2017, 22:50 »
Подскажи,пожалуйста,на 3.8.2 станет или только 3.8.4 и нужна ли новая игра?)
Только 3.8.4 иначе возможны баги. Новая игра не нужна. Старые сохранки совместимы с новым мини-модом.

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 10:30 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2017, 05:37 »
Старьевщик, если все же продолжить текущую игру, не начиная новой, то насколько я понял можно рассчитывать на 4-й пункт (Через диалог со старостой деревни и сенешалем города мы можем за деньги изменять капитал поселения, к примеру, построить еще мельницу, пивоварню или культивировать новое поле пшеницы. Всего: 20 вариантов увеличения капитала. Тем самым мы можем снизить уровень дефицита  сырья и товаров в нашем регионе, что снизит индекс трудности жизни и будет способствовать росту процветания поселений. Примечание: если у вас нет нужной суммы денег или в поселении есть достаточное количество капитала, то данной строки в разговоре не будет.)

Будет ли игра глючить при этом?

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2017, 09:36 »
можно рассчитывать на 4-й пункт
Да. Можно рассчитывать на все пункты. Под вопросом только 5 пункт.

Будет ли игра глючить при этом?
Нет.

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 10:31 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2017, 10:23 »
ВНИМАНИЕ!!! Провел специальный тест по совместимости старых сохранок 3.8.4 с новым мини-модом Economics of Pendor. Работают все возможности. Только невозможно быстро проверить 5 пункт - надо дней 100 отыграть.

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 10:29 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #7 : 21 Февраля, 2017, 17:35 »
Провел последний тест на совместимость сохранок от 3.8.4. Пятый пункт работает тоже. Все возможности мини-мода работают.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Февраля, 2017, 22:14 »
Установил мод, при заходе в город (в личном владении поселений нет) выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает? :o

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #9 : 27 Февраля, 2017, 23:09 »
выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает?

Уровень процветания данного поселения составляет 209 пунктов. Советую почитать гайд Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2017, 23:49 »
выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает?

Уровень процветания данного поселения составляет 209 пунктов. Советую почитать гайд Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0

Конечно читал! Давно и несколько раз. Но тем не менее спасибо за ответ.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Марта, 2017, 07:52 »
не работает у меня мод, почему то.путь выбрал как в шапке указано. версия последняя.папка в моде Economics of Pendor висит.чё неправильно мог сделать,ПОМОГИТЕ)))) 

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #12 : 08 Марта, 2017, 09:28 »
папка в моде Economics of Pendor висит.
Мод ставится поверх версии PoP 3.8.4. Вначале вам надо установить мод Prophesy of Pendor 3.8.4 (если его нет). Затем копируем содержимое папки Economics of Pendor (не саму папку, а 6 файлов из нее) по адресу Mount and Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.8.4. Т.е. мы меняем 5 файлов в папке оригинального Пендора.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 17:35 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 08 Марта, 2017, 17:16 »
Мод ставится поверх версии PoP 3.8.4. Вначале вам надо установить мод Prophesy of Pendor 3.8.4 (если его нет). Затем копируем содержимое папки Economics of Pendor (не саму папку, а 5 файлов из нее) по адресу Mount and Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.8.4. Т.е. мы меняем 5 файлов в папке оригинального Пендора.
спасибо))))

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 08 Марта, 2017, 17:18 »
И за труд,спасибо)))

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 13 Марта, 2017, 09:47 »
К сожалению имею мало времени на эксперименты с модом. Потому возникли вопросы, как оптимально развивать деревню чтобы максимизировать с нее прибыль? Банально сделать самообеспечение по всем пунктам? Как это повлияет на экономику местного рынка и пэндоры в целом?
Если развивать город что было бы выгоднее, самообеспечение или привлечение караванов? Допустим если я сделаю переизбыток товара в соседнем городе льна, например, а в своем производство ткани, к чему это приведет в перспективе?

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #16 : 13 Марта, 2017, 10:49 »
как оптимально развивать деревню чтобы максимизировать с нее прибыль?
Если у вас всего лишь одна деревня или город, то не стоит тратить деньги на развитие капитала. Эти инструменты оптимально работают тогда, когда вы владеете городом и всеми прилегающими городу деревнями (можно без замковых деревень), так как применять эти инструменты надо во всех поселениях местного региона.
Банально сделать самообеспечение по всем пунктам?
В 99% случаях да, но могут быть исключения. И еще здесь самое главное начинать с вложений уменьшающих цену на сырье и только потом производства использующие это сырье. Если к примеру шкуры или шерсть дорогая, а мы не можем резко увеличить стада коров или овец, то надо воздержаться от дубильни и ткацких станков по производству шерсти.
Как это повлияет на экономику местного рынка и пэндоры в целом?
Если грамотно сделаете самообеспечение по всем пунктам, то на местном рынке цены упадут очень сильно. Пендор почти не почуствует, так как вы почти выпадите из караванной торговли.
 
Если развивать город что было бы выгоднее, самообеспечение или привлечение караванов?
Если вы владеете только городом то выгоднее привлечение караванов. Если городом и 3-4 прилегающими деревнями, то выгоднее само обеспечение.

Допустим если я сделаю переизбыток товара в соседнем городе льна, например, а в своем производство ткани, к чему это приведет в перспективе?
Вы привлечете караваны из соседнего города в свой. А еще будет выгодно в соседнем городе открыть мануфактуру по производству льняной ткани. Еще выгоднее если вы сделаете в городе переизбыток шелка-сырца и откроете шелковую мануфактуру (можно добиться увеличения доходности с 500 до 1600 динар).

Хочу предупредить, что экономика Варбанда (и Пендора в частности) в отношении производства, цены, спроса и предложения полностью копирует настоящую экономику в жизни. По сути у ТэйлВордса получился экономический симулятор, настолько сложный, что они решили спрятать его от игроков. В реальной жизни тяжело заработать деньги, поэтому и здесь экономика получается очень хардкорной, по сравнению с другими игровыми стратегиями.

Этот мини-мод добавляет новые инструменты, но учтите они стоят денег, окупаемость происходит не напрямую, а через снижение индекса трудности жизни и увеличение процветания а соответственно и увеличения налогов. Если вы снизите индекс трудности жизни с 41 пункта до 0, то вы можете рассчитывать на прибавку процветания в 100 пунктов. Возможно эти инструменты получились очень дорогими, полный пакет вложений в капитал для одной деревни стоит примерно 80 тыс. динар (и это без затрат на строительство). Я не преследовал цель облегчить жизнь игрока, моей целью было сделать экономику мода более интересной.


  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Марта, 2017, 11:37 »
Огромное спасибо за развернутый ответ.
Собственно теперь возникло еще несколько вопросов.
Как в теории развитие городов и деревень будет влиять на окружающий мир?
Я плохо знаю о механике спавна караванов, будет ли больше их создаваться при создании множества точек избытка и дефицита?
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.
А так же вопрос по караванам, после похода в город он возвращается на место или закупается товаром и едет дальше?
Собственно если он закупается в теории можно сформировать треугольники по которым будут вечно циркулировать караваны

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 12:06 от Riksus »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18 : 13 Марта, 2017, 13:05 »
Как в теории развитие городов и деревень будет влиять на окружающий мир?
Кроме цен, никак.
будет ли больше их создаваться при создании множества точек избытка и дефицита?
Точного ответа у меня нет. Но скорее всего что нет.
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.
Нет.
он возвращается на место или закупается товаром и едет дальше?
Все зависит от вилок цен. Может вернуться обратно, а может поехать дальше. Где будут самые высокие цены - туда и поедет.
 
в теории можно сформировать треугольники по которым будут вечно циркулировать караваны
Да.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Марта, 2017, 17:31 »
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.


http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7444142#msg7444142 судя по этому сообщению вполне возможно мы получим возможность усилить гарнизоны и лордов с владениями

По поводу караванов, а зависимости от того сколько у фракции городов будут формироваться караваны максимум которых 5 при 3 городах и выше. Вот почему к кого-то на форуме они исчезли после захвата фракции

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 17:54 от Riksus »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #20 : 13 Марта, 2017, 17:49 »
мы получим возможность усилить гарнизоны и лордов с владениями
В принципе, да. Я забыл про военные бюджеты лордов и поселений.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #21 : 14 Марта, 2017, 09:50 »
По поводу караванов, а зависимости от того сколько у фракции городов будут формироваться караваны максимум которых 5 при 3 городах и выше. Вот почему к кого-то на форуме они исчезли после захвата фракции
Это я заметил, но не смог разобраться. После захвата всего Пендора я заметил что число караванов упало то ли в 3 то ли в 4 раза, но не смог найти объяснение. А вы не могли бы дать источник этой информации.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Марта, 2017, 02:39 »
Ссылку увы не смогу скинуть,но про это читал на вики английской по пендору

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Марта, 2017, 07:44 »
Ссылка вот http://pop3.wikia.com/wiki/Caravans

The maximum number of caravans depends on the number of cities a faction has.

3 or more cities: 5 caravans
2 cities: 3 caravans
1 city: 1 caravan
0 cities: 0 caravans

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #24 : 15 Марта, 2017, 09:37 »
Ссылка вот
Спасибо. Буду думать как отменить лимит караванов. Иначе после объединения Пендора мы получим мертвую торговлю.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC