Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 634
Всего: 636

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mordhau  (Прочитано 62211 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 25 Марта, 2017, 12:15 »
Карточка игры Mordhau на нашем сайте


Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения (предполагающие в будущем в том числе и кавалерию), привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдут стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа, а также масштабный режим с замками и средствами для их штурма. В совокупности все это не делает Mordhau чем-то совершенно необычным, но своя изюминка у нее все же есть.

Разработчик: Triternion
Издатель: Triternion
Жанр: Экшн
Движок: Unreal Engine 4
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков: 64
Дата выхода: 29 апреля 2019 года

Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система     
ОС: Windows 7 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 10 64 Bit     
Процессор: Intel Core i5 - 4670 or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 680 or AMD equivalent
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 10 64 Bit
Процессор: Intel Core i5 - 6600k or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 or AMD equivalent
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница на Kickstarter | Страница в Steam



Если говорить о Mordhau кратко, то это многопользовательский средневековый экшен от первого лица, в основе которого лежит вдумчивая проработка боевой системы, основанная на анализе различных схожих проектов, с добавлением со стороны разработчиков своих собственных идей. С учетом того, что по своей сути Mordhau - это классическая "зашел на карту - поиграл - ушел", не предлагающая каких-то изысков в плане режимов игры или элементов глобального игрового процесса, ее разработчики делают основной упор именно на динамичность и зрелищность сражений. Само собой, это, не единственное, чем нас сможет порадовать Mordhau, но в первую очередь данный проект ориентируется именно на любителей старой-доброй резни на мечах. Система автоматического подбора соперников прилагается.

Боевая система


Битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, протекают привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки могут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара задается отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare. Кроме того, стоит отметить и то, что указанные направления удара не будут ограничены классическими "лево-право-верх-вниз" - их будет аз 240 вариаций. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. К тому же, в игре реализована полноценная система расчета траектории оружия. Проще говоря, игра будет отслеживать какой частью оружия и куда вы попали. Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (наш персонаж даже может выронить меч из рук при полном истощении), "расчлененка", влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Еще одной стороной сражений станет кавалерия, крайне удачно вкрапленная в общее безумство. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно. И, да, здесь одинаково наказуемы как спам одной атакой, так и попытки сделать вертушку в толпе врагов.

Можно отметить и механики луков и арбалетов. Первые традиционно имеют высокую скорость перезарядки, но вот для прицеливания придется постараться - персонаж стабилизирует свой лук далеко не сразу, а затем довольно быстро выдыхается. Соответственно, вести прицельную стрельбу можно только в небольшом промежутке времени между этими двумя состояниями. Арбалеты таких проблем, разумеется, не имеют, но при этом общая скорость ведения огня и мобильность персонажа с ними заметно ниже. Кроме того, в Mordhau нас ждет довольно реалистичная система оценки наносимого урона. Как и в случае с холодным оружием, попадание по броне будет гораздо менее эффективно сказываться на противнике, нежели выстрел в незащищенную часть тела. Что касается конного боя, то здесь стоит отметить такие детали, как рыцарский удар, а также скалирование наносимого урона от скорости лошади - поклонники M&B наверняка сразу поймут о чем речь.

Персонажи и режимы


Важной деталью по мнению разработчиков является кастомизация персонажей: нам предлагается богатый редактор внешнего вида, детальная настройка экипировки и даже возможность создавать свое собственное оружие. В основе данной системы лежит концепция "носи что хочешь", что подразумевает отсутствие каких-либо заранее заданных классов. В то же время, есть в Mordhau и ограничитель - специальные очки, благодаря которым балансировать снаряжение персонажей стало гораздо проще. Если вкратце, то нацепив на своего героя кучу хорошо защищающих его железок, вы можете столкнуться с тем, что на более-менее опасное оружие у вас попросту не хватит лимита. Дополняют систему и перки, поощряющие тот или иной подход к экипировки персонажа. Имеются наработки и в части окружения. Нас ждут богатые на разнообразие карты, предлагающие самые различные биомы - пустыни, леса, заснеженные равнины и т.п. Кроме того, в ряде случаем игрока доведется использовать и осадное вооружение, включающее довольно опасные катапульты и баллисты.

Многие вышеуказанные детали игры отлично раскрываются в различных режимах, коих разработчики приготовили с запасом. В режиме фронтов (frontline), предлагающем схлестнуться одновременно 64 игрокам, нас ждут штурмы, захват ключевых точек, использование различных объектов на карте и многое другое. Это наиболее масштабный срез игрового процесса, с самыми обширными картами и отличной возможностью развернуться во всей своей красе кавалерии. Режим орды (horde) - это по сути кооперативное противостояние искусственному интеллекта, выполненный по классической схеме планомерно напирающих и постоянно усиливающихся волн супостатов. Наконец, еще один ключевой режим - это модная "королевская битва" (Battle Royale), внедренная в Mordhau на свой собственный лад. По традициям жанра, игроки начинают за пределами карты, приобретают экипировку путем ее сбора на поле боя и вынуждены следить за движением зоны. Никуда не денутся и классические забавы - одиночный и командный deathmatch, схватки на выбывание и т.п.

Это интересно


  • Минимально необходимую для успешного завершения кампании на Kickstarter сумму (80 000 долларов) игра набрала уже на второй день акции
  • Изначально проект разрабатывался на базе Unity 5
  • Разработчики намеренно отказались от раннего доступа, пообещав сразу выпустить полноценный продукт
  • В изначальный костяк разработчиков вошли выходцы из Словении, но впоследствии в команду влились и представители других стран
  • Несмотря на довольно бодрый ход разработки, команде пришлось существенно сдвинуть сроки выхода проекта - на целый год

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 23:41 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC