Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 408
Всего: 409

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 466323 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 28 Июня, 2010, 11:15 »
Мне не нравится что моих прокачанных бойцов в легкую может убить какая то шваль!
— Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 28 Июня, 2010, 13:42 »
Мне не нравится что моих прокачанных бойцов в легкую может убить какая то шваль!
Я из за этого бросил играть вегирской пехотой. Они без щитов из за чего их постоянно нужно прятать от обстрела. А то крутые вегирские парни отстреливаются какими то бандюгами  >:(
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 28 Июня, 2010, 14:26 »
Если бандюки тундровые, они опасней морских из за дротиков. Даже для прокаченного ГГ. Хуже только степные, когда их много.
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 28 Июня, 2010, 17:55 »
Если бандюки тундровые, они опасней морских из за дротиков. Даже для прокаченного ГГ. Хуже только степные, когда их много.
Точно. А со степными бывает совсем тяжко. Когда уровень высокий, то у них довольно большие объединения. Если разбили армию и нужно набирать новую, то это превращается в бооольшую проблему. В бою некоторые обладают рыцарским ударом, стреляют на скаку и уж если не попадут в ГГ то могут запросто пристрелить лошадь. И они быстро перемещаются по карте. Допустим мы нбарли 50 человек, но они все рекруты! скорости передвижения недостаточно, что бы убежать. Приходится принимать бой и рекрутов много гибнет. Кстати простых оборванцев в степи очень мало
В землях нордов тоже проблематично из за морских бандитов, но они не носятся как угорелые и не стреляют на скаку. Но там можно найти простых оборванцев для мордобоя. Да и со жрачкой проще.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 28 Июня, 2010, 20:37 »
Я из за этого бросил играть вегирской пехотой. Они без щитов из за чего их постоянно нужно прятать от обстрела. А то крутые вегирские парни отстреливаются какими то бандюгами  >:(

Хех... Зато когда вражеские кавалеристы рискнут на них сунуться, начинается весёлая заварушка, в которой от врага остаются одни воспоминания (бердыш всё-таки длинное оружие). Так что вегирская пехота - среднее между нордской и родокской.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 06 Июля, 2010, 07:26 »
Многоуважаемый ALL!

Обсуждаемый здесь мод был - увы! - последней каплей в чаше моего терпения. С большим сожалением вынужден оставить этот проект, а, стало быть, и этот форум. Причины столь решительного шага таковы:

1) Не смотря на ворох модов и другой "косметитки" "движок" у игры остался прежним, т.е. не приспособленным к современной технике и современным требованиям по удобству управления;
2) Очередные модификации, даже официальные,  выходят, мягко сказать, сырыми до плесени и явно не достойными звания рыночного продукта;
3) Даже официальные патчи ко всем модам грешат тем, что затыкая одни глюки, поверх них они лепят новые (и так до бесконечности!?).

Короче говоря, если все, что касается M&B - это коммерческие программы, то где высокое качество, где тщательная "выделка"?! Если нет и все это - любительская писанина, то за что тогда нам, юзерам, платить деньги?! Где и когда в данном продукте будут, наконец, использованы ПОСЛЕДНИЕ наработки в области "программостроения", такие как DirectX 10 или PhysX? Где тщательно сделанная и наиболее полная (по возможности!) картина Средневековья?! Где лучшая ролевая система и управление?! В общем, пока все эти вопросы остаются риторическими, я лично откланяюсь. Прощайте, господа Рыцари и их возлюбленные Маркетантки!    :cry: :cry: :cry:

P.S. Господа модераторы! Я ухожу с данного форума и прошу вас отменить свою регистрацию. Посты прошу изъять по мере истечения их "срока давности". Благодарю за внимание! Честь имею!!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 06 Июля, 2010, 08:02 »
Old Digital Rat

Ага, покедова. Меньше народу - больше кислороду.

За "последние нараработки" в области "программостроения", создателям игры нужно будет заплатить нефиговые денежки. Вопрос: откуда они у разрабов? Я больше чем уверен, что алчные издатели оставляют им копейки.

Насчет "любительской писанины" - ты пожалуй прав. Нет, вы посмотрите, какая наглость: группа энтузиастов сделала игру "не рыночного качества". Но вот что получается: эти самые "продукты рыночного качества" играются недолго и в основном забрасываются. Тем более, что некоторые крупные релизы забагованы ничем не лучше МиБ. Вот моё мнение.

ЗЫ. А насчёт ухода с форума - пиши администрации, а не в тему.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 06 Июля, 2010, 09:26 »
В целом игра клевая и затягивает но...
по ходу игры остается смутное очучение сырости и недоделонасти.. это касается:
- однообразных, бесконечно повторяющихся и от этого  набивших оскомину квестов,
- недоделонасти в некоторых местах интерфейса. Допустим, подбор лута после боя: надо кликать по каждому предмету. Тут явно надо кнопка "подобрать лутшее и сколько влезет" иначе происходит тупое многоразовое клацание, тоже касается и продажи потом этого лута;
- читерский набор неписями войск. Разобьеш пару тыщ врагов, через два дня лезут обратно уже прокачанные. Читерство! Тут надо сделать так чтобы может было труднее победить, но стобы в случае поражения лорды уходили в замки набирать и прокачивать солдат. Т.е. испытывали сурьезные проблемы после поражения, как и ГГ.
-древняя графика. При взгляде на "жену" хочется прятаться под стол от ужаса,
- и т д :)
Одним словом игруха по задумке очень заманчива но реализация устаревшая и к тому еще сыра. Остается надеяться что рано или поздно ее подберет какаянибудь крутая контора и сделает из нее конфетку, полностью переписав и доработав. Благо в многочисленных модах есть бездонное море интересных идей.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 06 Июля, 2010, 09:32 »
Если за неё возьмётся "крутая контора", то от этой игры ничего не останется и модов для неё уже не сделаешь, потому что "крутые конторы" будут делать её в расчете на хороший барыш.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 06 Июля, 2010, 09:45 »
Если за неё возьмётся "крутая контора", то от этой игры ничего не останется и модов для неё уже не сделаешь, потому что "крутые конторы" будут делать её в расчете на хороший барыш.

Все правильно говоришь, хорошо что их под крылышко взяла такая компания, как Парадоксы.
Им не бабки главное.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 06 Июля, 2010, 15:53 »
При взгляде на "жену" хочется прятаться под стол от ужаса,
А вы жену выбирайте перед тем как "замутить" с ней ). Я вот неоднократно начинал "новую игру" и уже примерно знаю какие ляеди мне по душе и из них выбираю ту, что имеет влиятельных родичей. И уж только потом начинаю крутить с ней роман.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 07 Июля, 2010, 08:54 »
Одним словом игруха по задумке очень заманчива но реализация устаревшая и к тому еще сыра.

Остается надеяться что рано или поздно :  :blink: Обуздают все-таки этот ненасытный "ИИ", в двух вариантах игры с одним и тем же набором спутников они ведут себя по-разному, а именно отношение друг к другу!, да и ГГ тоже...   :blink: То им нравиться выбор спутников, то нет, хотя линия поведения ГГ в обоих случаях одинакова до безобразия! Непонятно...  :blink:

Если можно ...  :embarrassed: ... задам в этой теме вопрос: Как изменять отношение спутников? А то не понятно от чего оно зависит, чтоб ГГ не делал все не так...  :-\
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 08 Июля, 2010, 07:27 »
Э-хм..Вот что я скажу: когда Кальрадия надоела своей однообразностью до чёртиков,я (вообще-то НИКОГДА не играю в ролевые игры.Мне уже немало лет,стыдно признаться что играюсь в игры, и потому мне вовсе не хочется надеть на себя маску там какого-то придурка навроде человека-паука и геройствовать ,представляя себя круче,чем есть на самом деле),я вернулся к стратегушке  SidMeyer's Civilization 3. Однако потянуло снова в Кальрадию, мечиком помахать.Попробовал моды,и всё снова стало интересно.Да в модах всё сырое- ну и что теперь? Играйте в локацию от 1С,там всё ровно (ну,почти). А вот по поводу того,что после боя снова бой.А как вы хотели?Чтоб стать гигавоином и убивать врагов взглядом? А вот стрелки вам не понравились:а как иначе?В том и прикол,что стрелок,будучи слабее в рукопашной схватке,страшен на расстоянии,и если достаточно умел,пристрелит и рыцаря в полном доспехе.Кстати,уж реалистичности тут даже маловато!Иначе падение с лошади на полном скаку в тяжёлом доспехе было бы если и не смертельно,то уж выбивало бы из поединка...А враги бегут с поля боя-- это плохо?! А как в первой игре было:осталось 3-5 воинов противника и прут как идиоты на взвод моих!Где такое было?! И именно бегущих с поля боя рубили всадники на скаку!Вот в битве при Калке,где монголы впервые дали прокакаться русским,ещё при Чингизе,- так там половину наши потеряли именно бегущих с поля боя..Что мне не нравится в игре: мало экономической составляющей.Нет развития производства. Слабая политическая составляющая.Ну,игра и есть - игра.Это не жизнь,всё воссоздать невозможно..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 08 Июля, 2010, 13:49 »
На счет бегства. Мой ГГ один спокойно выносил 45 морских, 58 тундровых и т.д. Достаточно выбить треть и остальные сами убегут. Бежит вражеская элита, хотя перевес их. Мне не нравятся массовые побеги. За счет этого ГГ часто выигрывает незаслуженно, оставшись с 12 ед. здоровья. Если бы еще и при штурмах враги бежали, вообще играть халява. А вражеские стрелки, как раз нравятся (хоть их и не люблю). Не дают совсем уж расслабится. Вот в версию 1.125 играю наемником с удовольствием. Желание быть королем давно пропало (надоело, сколько можно), возможность рубиться с полнокровным противником радует. Элита против элиты - КРУТО! 8-)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 16:23 от olgerd2 »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 08 Июля, 2010, 14:31 »
Тебе надо погонять в Native Expansion. Там тёмные когда только начинают- туши свет! Потом и на них управа находится,но поначалу их королева забегает на стену и выносит всех! в том числе и ГГ.А если ты там тоже замком не обзаведёшься а будешь безземельным одиночкой- вот где раздолье! А ещё я как-то пробовал мод к первой игре "Страны средиземья" что-ли,не помню.Там бандиты разных мастей,типа варвары- ух как дают пронюхаться!Я даже бросил играть,задрали до немогу..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 08 Июля, 2010, 14:35 »
Спасибо за наводку. Нужно попробовать  :thumbup:
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 08 Июля, 2010, 20:46 »
В последнее время стало бесить поведение лучников.

Играю в Battle for Hundstan. Мои лучники, с убойными длинными луками, отчаянно стараются попасть в летящего на всех парах всадника. И словно не замечают, что вражья пехота, совсем обнаглевшая, бежит и даже не прикрывается щитами. И надо бы наглецов расстрелять в упор, но мои снайперы все равно с увлечением палили по нему (пока он не напоролся на мою саблю).
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 09 Июля, 2010, 05:59 »
А простонародье вообще- дураки..А лучники- ну кто они такие? Блаародный лыцарь лук в руки не возьмёт!..

olgerd 2

К  слову про Натив Экспэйшн и тёмных. Вот представь,если там есть меч с рубящими свойствами "64". Какие там доспехи? У тёмных есть доспех с параметрами "защита голова-корпус-ноги   70-80-70 . А когда станешь королём, "кузнецы" подарят тебе королевский шлем (позолоченое ведро с дырками для глаз) с "зашитой головы" + 80.Вот и представь: шем +80,да доспех защищает голову +70. Корпус доспех +80 и перчатки есть защита тела +20. На ноги доспех +70 и поножи тёмных или ножные латы + 45.Рыцарское копьё прямой удар +65.,и т.д.Винегрет,одним словом.Но красиво и прикольно. Там,в том моде ,вообще много всего забавного.Такого оружия я больше нигде не видел! (например: "трёхручный меч"- что бы это ни означало.Или "отбалансированый сломаный меч"(в самом деле сломаный- торчит от рукояти обломок длиной см 40) стоимостью аж 6500 ! Но,кстати,деньги там даются очень легко.Без всякой торговли 500 000 только на одном луте).

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2010, 06:05 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 25 Августа, 2010, 17:37 »
Не нравится то, что игра довольно привередливая, ей надо требует больно много, а весит крохи.

Не люблю глупые компании-однодневки, которые дальше родной калитки не уходят. А попробуй еще к ним не присоединись! А так же возможность стать королем, которая сейчас есть, явно требует доведения до ума.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 25 Августа, 2010, 22:00 »
Самосвят, по поводу доведения до ума. Видишь мою подпись? Переходишь по ней в тему этого мода, качаешь, наслаждаешься.  :)
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 26 Августа, 2010, 10:07 »
Не нравится то, что компьютерные лорды используют только три тактики(тупейших) и водят за собой мало элитных войск.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 26 Августа, 2010, 12:54 »
Танкред, вот в этом моде проблем с элитой у противника нету http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.0;topicseen
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 26 Августа, 2010, 17:47 »
Dargor, я тоже собирался это сказать  :D
Танкред, это все тот же мод из моей подписи  :D
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 26 Августа, 2010, 17:56 »
Нехило так Пендора пиарить стали, три рекламных поста на одной страничке форума :D Ну, я в него уже давно играю, только вот хотелось бы столько же элиты видеть у лордов в нативе. Говорят, в 1.125 патче для варбанда ускорили покачку лордовской элиты, но в 1.127 этого уже нет >:(
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 26 Августа, 2010, 18:09 »
Просто все негативное, о чем тут упоминалось, исправлено в Пендоре- и править удобно, и элиты у лордов хватает.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC