Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 554840 раз)

Ответ #1500 13 Января, 2014, 21:11
0
Илей, в гудмод 3 было так пару раз. я был в отряде как солдат. сам удивился.
Ответ #1501 13 Января, 2014, 21:59
0
А. Ну так это ж гуд мод :D
Ответ #1502 23 Февраля, 2014, 22:49
0
M&B открыл для себя недавно. Сначала играл в оригинал, потом мне надоело и я установил Варбанд. Так вот самое главное разочарование, на мой взгляд, это жуткое неудобство ведения боя с лошади: теперь уже на всем скаку ни кого не скосишь одним ударом (хрен попадешь), замах мечем он как-то хаотично во все стороны делает, когда метишься во врага он весь как-то вертится в седле, реагирует на каждое малейшее движение мыши, в общем жутко не удобное управление стало. Искал-искал в интернетах мнение подобное моему и так и не нашел. Неужели данная хрень раздражает только меня? Или может быть все знают тайный секрет как этот изъян исправить? Может патч какой есть или еще чего?
Ответ #1503 23 Февраля, 2014, 23:39
+2
hmpr, нет никакого патча, к этой анимации движений надо или привыкнуть, или... избегать её. Некоторые пользователи этого сайта прямо признались, что именно благодаря новой анимации стали отыгрывать пешего ГГ вместо конного. А вот, например, конный лучник с тремя колчанами стрел недостатков анимации даже и не замечает. В общем, есть варианты "остаться в стороне".
Но можно и привыкнуть. Приловчившиеся игроки говорят, что удары стало наносить даже удобнее. Возможность поражения одним ударом осталась. Скорее всего благодаря тому, что рубящий удар сверху можно обрушить непосредственно на голову противника, тогда как в старой анимации (от "Истории героя") удар был ориентирован на поперечный "скос", который может прийтись ниже головы.
В общем, лично я отношусь к тому лагерю игроков, которых анимация верховых ударов Warband раздражает, но я допускаю, что просто не освоил новую механику. Если на турнирах попадается меч (что одноручный, что двуручный), всегда слезаю с лошади :)
Ответ #1504 24 Февраля, 2014, 03:01
+1
 :-\
Вот уж никогда бы не подумал, что анимация верхового боя в Warband неудобная!
Когда я только начинал играть и проводил "быстрые сражения" рыцарем (вроде, Хеген зовут), у которого есть и ланс, и двуруч, и одноруч с щитом - удобнее всего попадать было двуручом. Потом приноровился попадать лансом вовремя. Сейчас безусловно лучшим вариантом боя на коне для меня является одноруч + щит. Но что может быть неудобного в управлении им - не представляю. В оригинальный M&B, правда, не играл. Но в силу анимаций Warband'a большинство ударов попадает в голову, что как раз ведет к бОльшему количеству убийств с одного удара.
Я понимаю еще, что мне с моими инвертированными направлениями атаки (в опциях так настроил) может быть неудобно с одноручом на коне - да и то лишь в мультиплеере, когда нужно мгновенно реагировать определенным ударом, а в сингле разница вообще незаметна, езди себе да коси врагов. Может быть, просто с непривычки после старой версии так кажется?
Ответ #1505 24 Февраля, 2014, 17:58
0
Я с ИГ моментально перестроился. Мне даже сразу понравились эти ударчики через плечо. Слабые, но красивые. Например если тебя другой всадник обгоняет, можно ему навстречу рубануть. Или когда конь встал, я случайно замахиваюсь с другой стороны  - могу ударить по тому, по кому захочу. :thumbup:
Ответ #1506 28 Февраля, 2014, 13:17
0
Мне кажется не хватает интриг ,проистекающих из личных отношений с лордами и их качеств, браков по расчёту и амбиций- создания союзов на основе корысти и мести. Далее - я получил что-то или захватил. Сражаюсь, получаю выкупы и трофеи , хочу стать феодалом -хозяином .Есть деньги -трачу на развитие хозяйства или обороны. Поселение или поселения должны реально меняться . По городам был некий вариант - РЫЦАРИ ЧЕСТИ.  Вкладываешь деньги ,появляются строения, или улучшается стража города. Размещённое войско -это добавка к городским войскам. Ну и маленькие дополнения в виде механических устройств, рвов, поднимающихся мостов, решёток и прочего. Кроме этого -почему бы не ввести раз в несколько часов вылазку или стрельбу по позициям осаждающих. Выскочили  десять -15 арбалетчиков, сделали пару залпов ,бегом к воротам. Возможны варианты.  Установленные колья, щиты, система раннего оповещения.
Ответ #1507 07 Марта, 2014, 23:08
+3
Самое нервное, что я встречал, так это случайный набор оружия на турнирах. Умея, например, хорошо сражаться с одноручным оружием мне очень часто выдавалось то лук, то копье и конь, то металки... Приходилось хитрить и перезагружаться каждый раз, когда выдано "не то оружие, которое хотел", благо на то была включена функция произвольного сохранения.

Думаю, в Баннерлорде будет возможность выбирать снаряжение в боях на арене самому.
Ответ #1508 07 Марта, 2014, 23:28
+4
Nexoner, а я надеюсь, что система выдачи оружия останется случайной. Эта система значительно честнее, хотя и порядком злит игрока. Игра не должна быть направлена на то, чтобы игрок всегда выигрывал - он и так чаще всего будет выходить победителем после некоторой прокачки.
Если говорить об оружии арены, то лично меня злит другое: кинжал, который в Варбанде выдаётся лучникам, не может блокировать удары соперника, если он находится в руках ГГ, и с лёгкостью блокирует любые удары, если находится в руках ботов. Хотелось бы полной однозначности - или блокируют все, или не блокирует никто.
-То, что даже если попадешь в грудь врагу стрелой или болтом, он не умирает (то же относится к ГГ)
-То, что рука со стрелой или болтом в ней функционирует также как и без
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 02:39 от Re-форматор с пулеметом »
Ответ #1510 08 Марта, 2014, 01:30
+1
кинжал, который в Варбанде выдаётся лучникам, не может блокировать удары соперника, если он находится в руках ГГ, и с лёгкостью блокирует любые удары
Чемберы, чемберы. Дело навыка.
- То, что если тебе в морду ткнут ножом или саблей на самом деле нет разницы, а в игре она огромная.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 02:49 от Re-форматор с пулеметом »
Ответ #1512 08 Марта, 2014, 16:55
0
Если говорить об оружии арены, то лично меня злит другое: кинжал, который в Варбанде выдаётся лучникам, не может блокировать удары соперника, если он находится в руках ГГ, и с лёгкостью блокирует любые удары, если находится в руках ботов. Хотелось бы полной однозначности - или блокируют все, или не блокирует никто.
Возможности блоков и чемберов одинаковы у ботов с ГГ, разве что боты меньше блокируют и больше чемберят.
Насчет случайной экипировки - согласен, жирно слишком будет выбирать себе оружие. Да и без Power Draw застрелить кого-нибудь и взять его оружие - не сложно. Или просто подождать, пока кто-нибудь умрет, и подобрать его оружие.


- То, что если тебе в морду ткнут ножом или саблей на самом деле нет разницы, а в игре она огромная.
Вовсе не огромная. Если я правильно помню статы ножей и кинжалов, то колющий у них неплохо бьет.
Ответ #1513 08 Марта, 2014, 17:11
0
Илей, Macropus, вы хотите сказать, что каждый блок бота-лучника является чембером?
Ответ #1514 08 Марта, 2014, 17:26
0
Да. Ставить обычный блок кинжалом не может никто, я вполне уверен.  :)
Ответ #1515 08 Марта, 2014, 21:31
0
Rekruttt, абсолютно точно. Боты к чемберам приспособлены на высоком ИИ. А может и не только на нём. Особенно много в сетевой игре боты чемберят.
Ответ #1516 08 Марта, 2014, 21:38
0
Macropus, Илей, спасибо вам обоим. Вооружённый этим знанием, я уже никогда не проиграю боту с кинжалом на арене ) Я был уверен, что они исполняют кинжалом обычный блок.
Ответ #1517 09 Марта, 2014, 20:44
0
Rekruttt,
Вон в инвейжене Потопа крестьяне-боты лихо чемберят кухонными ножами, это очень злит некоторых игроков.
Единственное, что мне не нравится - это влияние отношения фракции на боевой дух. Захотела поднять революцию, так войны сразу же и разбежались. :(

Вовсе не огромная. Если я правильно помню статы ножей и кинжалов, то колющий у них неплохо бьет.
Если бы у ножей и кинжалов колющий удар был как у мечей, то боевые отряды вымерать бы начали на десятый день игры
Ответ #1520 11 Марта, 2014, 23:27
+1
Re-форматор с пулеметом, у меча преимущество в длине. Это преимущество само сабой порождает увеличение скорости кончика клинка и, соответственно, силу удара. Ножом (режущим ударом особенно) череп так легко не пробить.
Ответ #1521 13 Марта, 2014, 08:55
0
Не нравится больше всего отсутствие команды для ботов "Не стоять впереди и сзади меня" при обороне замка )
Не нравятся штурмы замков, что в 95% участие игрока это расстрелять все колчаны и ждать. В очень маленьком числе случаев удается с оружием прорваться в замок и биться внутри. В основном все кончается там где и начинается - в одно проходе на одной лестнице. А хочется чтобы можно было прорываться и бегать по стенам, биться внутри города, более активных действий игрока-ГГ в общем - он у меня воин.
Не нравится что отношения с деревнями - квесты на зерно и стадо появляются через долгое игровое время, а без хорошего плюса в отношениях не получится нанимать рекрутов в деревнях фракций с которыми война
И не нравится что нельзя просто подъехать к абсолютной любой разборке - любой осаде замка или битве лордов и сказать - я готов вам помочь, оплата по факту в зависимости от кол-ва убитых ) - надоедает одних морских разбойников косить для опыты-денег
Ответ #1522 13 Марта, 2014, 17:54
0
А хочется чтобы можно было прорываться и бегать по стенам, биться внутри города, более активных действий игрока-ГГ в общем - он у меня воин.
Ничего лучше, чем игра по сети в режиме осады, для этого еще не придумали.
Очень рекомендую.
Ответ #1523 13 Марта, 2014, 20:56
0
И не нравится что нельзя просто подъехать к абсолютной любой разборке - любой осаде замка или битве лордов и сказать - я готов вам помочь
Вот тут точно. Даже лорду-другу не поможешь, если он из другой фракции и дерётся не с твоим политическим врагом.
Ответ #1524 14 Марта, 2014, 02:44
+2
Единственное, что мне не нравится - это влияние отношения фракции на боевой дух. Захотела поднять революцию, так войны сразу же и разбежались. :(
так это правильно ведь, вроде как.
Вот например, наймут вас в деревне, в качестве ополченца-(цензура(потому как низзя про политику =/, но предположим, что та страна - федерация, как и, например, какая-нибудь предполагаемая ваша)), и пойдут в поход, против вашей страны, например, (цензура). Вы стали бы убивать соотечественников? Вот и свады всякие, и кто там еще есть, не хотят

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: