Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 508864 раз)

Ответ #1525 14 Марта, 2014, 13:41
0
Лучшая войска для своей фракции - войска уничтоженной фракции.
 

Добавлено: 14 Марта, 2014, 13:42

Хотя я бы предпочел чисто свои как в WD.
Ответ #1526 15 Марта, 2014, 04:57
0
Ничего лучше, чем игра по сети в режиме осады, для этого еще не придумали. Очень рекомендую.
Вообще-то я написал бегать по стенам, а не "не добегать до стены" ))
Попробовал вчера - вот там другие игроки звери - голышом двуручем так лихо машут ))
Ответ #1527 15 Марта, 2014, 13:48
+1
Вообще-то я написал бегать по стенам, а не "не добегать до стены" ))
Попробовал вчера - вот там другие игроки звери - голышом двуручем так лихо машут ))
Ну... зато есть куда развиваться, верно? Не все же время глупых ботов с лошадки резать. )
Ответ #1528 15 Марта, 2014, 21:04
+1
у... зато есть куда развиваться, верно? Не все же время глупых ботов с лошадки резать. )
Они вовсе не глупые.
У них Интеллект Искусственный )
Верно конечно же
Ответ #1529 17 Марта, 2014, 15:54
+2
- Нету дипломатии как таковой
- Нельзя развивать города\деревни\замки, как подобает КОРОЛЮ
- Уделывая фракцию в хлам, предлагаешь мир - требуют денег и земли (Diplomacy)
- Нельзя свое войско строить (простыми путями)
- Однотипность осад
- Новые сцены осад зачастую не кушаются ИИ
- Если играть на сложности не "нормальная", т.е. фулл дамаг по игроку и союзникам, то вырезая сотнями противников, известность растет на 10-20
- Странные Лорды, завоевал пол карты и на предложение примкнуть (отношения около 30) отвечает что я слаб
- Без правки module.ini и твиков - все бесконечно долго (опыт, строительство)
ну и т.д. :)
Ответ #1530 07 Апреля, 2014, 00:15
+1
Все нравится!
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 01:17 от npougoxa »
Ответ #1531 25 Апреля, 2014, 01:37
0
Очень не люблю искать НПСов себе в отряд - они постоянно переходят из города в город, и чтобы нанять всех нужных компаньонов приходится трижды обойти все города Кальрадии. Ну просто жуть как бесит!
Ответ #1532 25 Апреля, 2014, 03:34
+2
Если учесть, что герой с ними не знаком.  :)
Ответ #1533 25 Апреля, 2014, 15:06
0
Если учесть, что герой с ними не знаком.  :)

Ну да, реализм. Но могли хотя бы сделать чтобы НПС не ездили из города в город на електричках  :D
Ответ #1534 25 Апреля, 2014, 17:07
+1
Недели две снимают в долг комнату в таверне, а потом приходится бежать. Что уж тут поделать. Жадность Бедность она такая.
Ответ #1535 26 Апреля, 2014, 18:04
+1
Картинками отвечать здесь можно?  :crazy:
Ответ #1536 26 Апреля, 2014, 19:10
0
В мибе хороший ИИ!
Ответ #1537 27 Апреля, 2014, 16:21
+3
В мибе хороший ИИ!

именно
и картинка уважаемого TwistTheThornа - лишнее тому доказательство.
В какой ещё игре лучник догадается залезть на стену, аки человек-паук и насмехаться сверху над жалкими червями
Ответ #1538 01 Мая, 2014, 22:39
0
- 1 лестница
- Иногда бывает если ГГ умрет то потом боты не могут добить других потому что бегут тупо в стенку вместо того чтоб обойти
- Конь врезается в любой предмет и тормозит
- Помню раньше было оружие читерское, стоило меньше 1к с 150 скоростью и дальностью а так же дамаг 100 или 150
- Если у тебя больше 10 вассалов практически невозможно иметь позитивные отношение со всеми
Ответ #1539 03 Мая, 2014, 10:47
0
Нужно выбирать подходящих вассалов...
на счет толпы то наверное это уже поправили, или еще нет???
Ответ #1540 06 Мая, 2014, 04:02
0
В квестах по спасению из плена не нравится, что нельзя брать одновременно несколько такихю
В чем смысл такого ограничения не понял - приходится туда-сюда мотаться если пленники в одном замке - жутко раздражает.
Взял квест на одного, приехал спас, взял квест на другого, вернулся в ту же темницу, забрал второго - странно

А самое главное, что за Короля некому попросить, и сам он если его просто спасти денег не дает - вот что за жмот?
 

Добавлено: 06 Мая, 2014, 04:07

В мибе хороший ИИ!

Но пару вещей надеюсь доработают.
Когда ты с армией и армия не стрелки, бывает что враг агрится на них и бежит не прикрывшись щитами, не обращая внимание, что ГГ с луком - и даже десяток смертей их не вразумит

Поведение всадников на арене - когда они тычутся в стены

И странно бывает себя ведет в поле - когда выстраивается в линию а при атаке на него он начинает как-то крутиться всей этой линией вокруг оси в результате его просто по кусочкам можно победить, а нападать скопом он почему-то не нападет
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 04:07 от Alejandro »
Ответ #1541 06 Мая, 2014, 06:39
0
В квестах по спасению из плена не нравится, что нельзя брать одновременно несколько такихю
В чем смысл такого ограничения не понял - приходится туда-сюда мотаться если пленники в одном замке - жутко раздражает.
У меня получалось всех сразу освободить. Забрал ключь. Потом, поговорил со всеми и вышел. Они все за мной пошли.

Только доспехи у пленных, как то не естественно.
Ответ #1542 06 Мая, 2014, 11:31
0
У меня получалось всех сразу освободить. Забрал ключь. Потом, поговорил со всеми и вышел. Они все за мной пошли.Только доспехи у пленных, как то не естественно.

Ну я из корыстных побуждений )
При таком способе заплатят только за одного )
Ответ #1543 06 Мая, 2014, 15:13
0
Поведение всадников на арене - когда они тычутся в стены
Вот тут - да. Арены и турниры надо переделывать.
Ответ #1544 06 Мая, 2014, 23:00
0
Эсли бм добавили бы такую фичу как в 1257 AD( возможность сражаться на турнире в своей экипировке) то было бы круто, а то как то мутно все ..однотонно..
также если бы увеличили количество опыта за убийство врага( бандюков всяких там, а то очень долго прокачиваться)
Ответ #1545 06 Мая, 2014, 23:13
0
также если бы увеличили количество опыта за убийство врага( бандюков всяких там, а то очень долго прокачиваться)
Коэффициенты получения опыта настраиваются в ini-файле. По умолчанию: 2.0 для ГГ и неписей, 3.0 - для обычных бойцов. В ОиМ коэффициенты были сброшены до 1.0, отчего прокачка шла ещё медленнее... Некоторые модеры для тестирования своих модов поднимают коэффициенты до 5.0-7.0.
возможность сражаться на турнире в своей экипировке
ГГ и без того сильнее всех ботов благодаря мозгам в голове игрока. Боты одолевают лишь числом. Так что совершенно излишне усиливать ГГ возможностью экипироваться в топовый шмот - это неприлично поднимает его шансы на победу. В модах - пожалуйста, экспериментируйте, а в оригинале такого не надо.
Ответ #1546 06 Мая, 2014, 23:28
0
Тогда еще есть проблема застревания солдат в стенах во время штурма или осады..особенно когда от них зависит исход мясорубки...
Ответ #1547 06 Мая, 2014, 23:36
0
А нельзя ли как-нибудь повысить скорость прокачки неписей, не повышая свою?
Ответ #1548 07 Мая, 2014, 09:18
0
А нельзя ли как-нибудь повысить скорость прокачки неписей, не повышая свою?
наверное нет, но если вы будете прокачивать определенного перса то возможно да...
Ответ #1549 07 Мая, 2014, 18:27
+1
Илей, ну так коэффициенты же разные :)
player_xp_multiplier   = 2.0
hero_xp_multiplier     = 2.0
regulars_xp_multiplier = 3.0
hero - это спутники и лорды, то есть все те, кто обладает игровым бессмертием. Увеличьте и понаблюдайте, эксперимент простой )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: