Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 552228 раз)

Ответ #1550 07 Мая, 2014, 21:39
0
Понял что мне еще не нравится - когда всадника сбиваешь на полном скаку с лошади - он встал, отряхнулся и дальше пошел
Почему здоровье не уменьшается, как при падении с высоты?
Ответ #1551 08 Мая, 2014, 00:05
0
Rekruttt, понял. Спасибо.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 00:07

Понял что мне еще не нравится - когда всадника сбиваешь на полном скаку с лошади - он встал, отряхнулся и дальше пошел
Почему здоровье не уменьшается, как при падении с высоты?

По-хорошему опытный всадник должен уметь соскакивать с лошади, но должна также быть возможность удариться головой о камень...
Ответ #1552 09 Мая, 2014, 11:22
0
Поведение всадников на арене - когда они тычутся в стены
Вот тут - да. Арены и турниры надо переделывать.
только лишь бы не в своем шмотье - а то имба нереальная

По-хорошему опытный всадник должен уметь соскакивать с лошади, но должна также быть возможность удариться головой о камень...
Сам конечно на лошади не скакал
Но не могу представить рыцаря в доспехах в седле и когда на скорости километров 40 у лошади резко подрубают ноги - как он должен успеть (смочь) соскочить с нее?
Ответ #1553 09 Мая, 2014, 13:45
0
Alejandro,  как  Нео в Матрице - прыжком , передним сальто и вытягивая два бастарда из за спины... :D :D :D
Ответ #1554 11 Мая, 2014, 11:49
0
Alejandro, а если не на скорости?
 

Добавлено: 11 Мая, 2014, 11:50

Кстати навык быстрого вставания, которому вес снаряжения мешает, тоже можно сделать.
Ответ #1555 11 Мая, 2014, 11:55
+1
Илей, отдельный? Уж лучше его на атлетику завязать.
Ответ #1556 11 Мая, 2014, 12:07
0
Ну да. Или какое-нибудь влияние силы и ловкости.
Ответ #1557 11 Мая, 2014, 12:31
0
Больная тема - ужасные штурмы. Тактик нет. Защитники-милишники сбиваются в одно место, защитники-лучники стоят почти там же. А атакующие просто прут толпой (иногда на убой :( )
Ответ #1558 11 Мая, 2014, 15:18
-1
В мульте в общем то та же фигня.
Ответ #1559 11 Мая, 2014, 15:23
0
NightHawkreal, Ну, на стратегусе можно выбирать с какой стороны лезть. Хоть какое-то разнообразие.
Ответ #1560 11 Мая, 2014, 17:21
0
Зависит от карты. Иной раз команда штурмующих делится и обходит врага. А кто-то незаметненько рубит ворота. Или проникает в крепость и неожиданно открывает их.
Ответ #1561 11 Мая, 2014, 17:31
0
Илей,
Ага, крепость взятая одним человеком, я так в Потопе в Гнезле Орла делал.  :)
Ответ #1562 11 Мая, 2014, 17:39
0
Это другое дело. Вообще было бы здорово поиграть в захват на карте с  крепостью.
Ответ #1563 11 Мая, 2014, 18:20
0
и неожиданно открывает их
:laught: :laught:
и кидает их в лучников
надо бы запилить мод с метательными воротами :crazy:
Ответ #1564 11 Мая, 2014, 18:23
+1
 :-\
Artem1066, ты что ли прочитал "отрывает"?
Ответ #1565 11 Мая, 2014, 22:24
0
В мульте в общем то та же фигня.
Кстати да ))
Также из-за угла глушат чем-нибудь тяжелым - как в сингле

P.S. единственно открывание ворот какое-то отличие
И активность конницы на поляне перед замком
Ну и то что лестницы на некоторых картах с разных сторон
Ответ #1566 11 Мая, 2014, 22:55
+1
Artem1066, ты что ли прочитал "отрывает"?
:laught:
ну и ну :D
я наркомэн, похоже
Ответ #1567 28 Июля, 2014, 13:05
0
отсутствие тактики у противника, особенно в поле, бестолковое построение в шеренгу добивает основательно
Ответ #1568 01 Августа, 2014, 18:26
0
Однообразные реплики лордов, нет к примеру, добавить 10 разновидностей "да, да, прощайте" или "могу сказать, а могу и нет". Плюс что, так трудно просклонять все названия городов, деревень и замков?!
Ответ #1569 01 Августа, 2014, 19:32
0
Плюс что, так трудно просклонять все названия городов, деревень и замков?!
В английском языке для этого нет необходимости.
Ответ #1570 01 Августа, 2014, 19:41
0
Сестра Меча,
Сейчас еще ничего, раньше перевод выдавал такие выражения, что без смеха играть нельзя было  :)
Ответ #1571 01 Августа, 2014, 20:14
0
я тоже вот разочаровался в переводе. теперь не стал ставить его, играю в английскую версию. то что выдает перевод с неправильными склонениями - еще полбеды. реальные проблемы доставляло то, что,например в моде Дипломатия, я отправлял предложение о мире, а вместо этого оказывалось, что я предлагал присягнуть на верность к королю. ну и в этом роде.
Ответ #1572 02 Августа, 2014, 05:52
+1
Да, однообразные диалоги - это вещь, которая практически целиком отбивает интерес. При сём ежели нету нормальных диалогов для горожан, крестьян, стражников, то зачем вообще нужны сцены деревень, городов и замков (взяли какой-нибудь урезаный вариант, как в случае с городами и рады (я написал это подумав - я правда так считаю))? Т. е., по моему мнению, разнообразие игры (это касается не только диалогов) должно быть соразмерно примерному времени её прохождения. Кто-нибудь играл в сеговские rpg? Barver batle saga, phantasy star - end of milenium, landstalker, dragon varrior 6 (dendy). Там диалогов на игру хватало, а также различные тайники и секреты (иногда весьма нестандартных образцов). Вернёмся к МиБ. Где? Где это всё? Нет я не валю эти недостатки на оригинал - это кощунство валить всё на разработчиков этой игры, каковая являет собою привольные просторы для резвления мододелов. Я не знаток всех модов, но и никто вроде как не говорит, что где-то иначе. Могу только назвать один мод: light and darkness - он не закончен, но здесь я почти уверен, что автор не подкачает (ибо сюжет - в первую очередь). Может кто этого не помнит (мозги там жиром заплыли или ещё что) или не знает (потому как "замочить гадов, качнуть уровень и собрать шмот" - всё, что ему надо, а на остальное плевать), но сюжет - самая главная составляющая видеоигры и именно эта составляющая и придаёт игре настоящий интерес. Никогда не играли (в видеоигру) со словарём в руках или не ломали подолгу голову над какой-либо сложной её загадкой? Ежели имели такой опыт, то должны понимать, что по настоящему обеспечить таким интересом может только хороший сюжет и должное его в игре проявление.
Ответ #1573 02 Августа, 2014, 16:50
0
Много мне не нравится в игре, но больше всего меня раздражает, (говорю про натив) когда на арене в турнире противники с кавалерийскими пиками стоят в притык и "пытаются" нанести какой либо урон противнику, да и вообще, на арене AI тупые, особенно если они на конях, то постоянно встают и застревают у стен.
Ответ #1574 17 Августа, 2014, 01:31
0
Перманентно генерирующиеся бандиты/дезертиры заставляют клепать элитные отряды патруля, но это тщетно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: