Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 107475 раз)

Ответ #475 24 Апреля, 2019, 14:06
0
Ну, вон в Секиро бросаются, игра от этого не умерла.
Ответ #476 24 Апреля, 2019, 14:08
0
Agasfer, NightHawkreal, помедленнее, я записываю. :)

А я то думал, как Вы столько реплик набили? А Вы тут, как в онлайн чате - по реплике в две минуты. :laught:
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 14:19 от Век »
Ответ #477 24 Апреля, 2019, 14:09
0
Век,
Да, учись падаван, пока папа показывает.  :D
Ответ #478 24 Апреля, 2019, 14:11
0
Да, учись падаван, пока папа показывает.
Затаив дыхание, о, метр мэтр. :)
Ответ #479 24 Апреля, 2019, 15:01
0
Ну, вон в Секиро бросаются, игра от этого не умерла.
да творец с жапанцами...
ан просто высказал имхо по поводу... и не возвожу же его  в ранг истины  последней инстанции... даже не пытался...  :)
причина ан категоричности под спойлером  (всё там имхо  :))...
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 15:16 от Agasfer »
Ответ #480 24 Апреля, 2019, 17:02
0
Agasfer,
Если припрет, то и двуруч метнешь. Тем более метательные ножи в Кальрадии есть, идут с набором пилигрима.  :)

ГГ у нас вообще штучный - в одиночку все страну ставит... на колени. )  А в мульте вообще собрались терминаторы.  :)

Арбалет одной рукой перезаряжать неудобно, а нож бросил и забыл, тем более не все так уж хорошо бронированы - лутеры и и прочие криминальные элементы прямо напрашиваются.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 17:10 от NightHawkreal »
Ответ #481 24 Апреля, 2019, 17:29
0
Тем более метательные ножи в Кальрадии есть, идут с набором пилигрима.  :)
угу... первые увиденные сразу навеяли, шо -- ограблена местная кухня... :D
Арбалет одной рукой перезаряжать неудобно, а нож бросил и забыл
если можно бросить дорогой нож, почему бы не бросить дорогой арбалет :)... ну или какой темляк /ремешок в помосчь.... стрельнул -- свесил -- забыл.... :)
тем более не все так уж хорошо бронированы - лутеры и и прочие криминальные элементы прямо напрашиваются.
ножу много не надо... хватит и примитивного ватника ...а убойность броска ограничена природой терминатороф..
имхо , самый смак во вращении и движении цели... даже просто попасть в движущуюся цель (например из лука) искусство, а соотнести на упреждение с вращением брошенного ножа...
хотя получить по носу "яблоком" ... наверно было бы очень больно... и вероятно нос бы сломало ... :laught:
Ответ #482 24 Апреля, 2019, 17:41
0
У "пилигрима" кстати особые кинжалы, точно выдаются в наборе с балахоном и ломом посохом.

Очевидно когда из лука стреляешь, ты плачешь.  Да и меч тупится от крови и жира :) И стоит это не дороже жизни. Тем более нож из трупа можно и достать потом.

Во первых хватит передегивать, в игре у нас все ножи, дротики и топоры попадают лезвием а с таким подходом можно утверждать что и меч должен плоской стороной попадать, как у Скотта. Во вторых, навык метания никто не отменял. Если нож тяжелый, тот как минимум от раны тебя ватник не спасет, а с дыркой воевать уже неприятно.
Ответ #483 24 Апреля, 2019, 19:34
0
пусть хоук уже в экзаниму поиграет, получит все что ему надо и прекратит эти мечтания о комплексной боевке на баннерлорд натягивать, ясное дело аудитории ничего этого не нужно
Ответ #484 24 Апреля, 2019, 19:54
-1
Кто виноват, что по большей части аудитория состоит из жрунов и верящих только в лучшее? К тому же это вы здесь храбритесь, а потом многие возьмут и забросят игру из-за вторичности, хотя признаться в этом духа не хватит.

А игра про кривые махачи алкашей мне не интересна.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 19:57 от NightHawkreal »
Ответ #485 24 Апреля, 2019, 20:25
+1
Просто если игра про свалки - там одна боевка, более абстрактная. Если игра про дуэли - там другая боевка и она может быть более реалистичной и детальной. МиБ - про свалки.

А кривой махач про алкашей имеет наиболее реалистичную и адекватную боевку, лучше подхода к мили чем там просто не будет. Ее недостатки, к примеру, кривизна(которая по большей части присутствовала в ранних версиях, а сейчас все далеко не так) происходит из ее же достоинств, как обычно. И оные перевешивают очень сильно.
Если тебе интересно сложное, комплексное мили - других вариантов нет. Варбанды, шивалри, хоноры - это все один и тот же уровень абстракции от реальности, а экзанима - другой.
Ответ #486 24 Апреля, 2019, 20:29
+1
Сингл про свалки, увы про тупые свалки (и его лечить надо не новой боевкой а другой механикой и мозгами для ботов), в мульте очень даже много дуэлей. Я уже 100 раз говорил, что в сингле Варбанда даже нынешняя боевка практически не используется.

Видел я эту адекватную "боевку", где персонажа шатает на каждом движении. В МиБ одна из самых адекватных, но во первых и она не без недостатков, а во вторых она уже заезжена за эти годы до дыр.
Ответ #487 24 Апреля, 2019, 21:05
0
что в сингле Варбанда даже нынешняя боевка практически не используется.
Что правда, то правда. Я ни разу не использовал ручное направление атаки и блока :laught: Однако даже в этом случае боевка (с точки зрения направлений) более интересна, чем закликивание в том же Ведьмаке
Ответ #488 24 Апреля, 2019, 21:12
0
Yurets,
Увы, тут тоже закликивание, только вместо перекатов конь или угол.  :)
Ответ #489 24 Апреля, 2019, 21:19
0
В МиБ одна из самых адекватных
Она адекватна мибу, игре про то как ты нанимаешь все больше солдатиков и машешь в свалке. Мультиплеер миба, как известно, никому особенно не известен и не нужен. Экзанима адекватна реальности больше любой другой модели.
И не особенно там кого то шатает.
Ответ #490 24 Апреля, 2019, 21:31
0
икому особенно не известен и не нужен.
Шикарное утверждение. Мне нужен = я никто.
Ответ #491 25 Апреля, 2019, 00:29
+1
Просто если игра про свалки - там одна боевка, более абстрактная. Если игра про дуэли - там другая боевка и она может быть более реалистичной и детальной. МиБ - про свалки.
именно так же  нашёптывают  и ан нейроны... :)
к слову... вначале ан плевался от такой "простоты"...на сегодня ничего более адекватного и не представлю... гениальная простота...
ПыСы ... про махач с теплотой могу вспомнить токмо ещё одну игру... Блейд Даркнес... :)
остальное как-то и не запомнилось ничего...

Мультиплеер миба, как известно, никому особенно не известен и не нужен.
ну тут на вкус фламастера... они просто различаются...
 ан таки ПвП не юзаю вовсе, не хочу... :) а Хоук вон про сингл и слышать не желает... :)

В МиБ одна из самых адекватных, но во первых и она не без недостатков, а во вторых она уже заезжена за эти годы до дыр.
ан бы поставил+1.. но оно токмо обнулило... :(
нет ничего совершенного... заезжена , незаезжена  -извините банаоф нема :) ...  бо пока ещё не изобрели новый велосипед... имхо, остается только аккуратно развивать концепцию... :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 00:37 от Agasfer »
Ответ #492 25 Апреля, 2019, 00:54
0
А они и не развивают.
Ответ #493 25 Апреля, 2019, 17:37
0
 Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord?

- Ничего.  ;) Диктую по буквам Нина,Игорь,Харитон, Ульяна, Яков.

И так всё норм. Режь, коли, руби, ну,  можешь ещё с ноги пробить. Что ещё надо? 

Кавалеристов в 1812 г. учили трём рубящим ударам.

Шашка, в отличие от Сабли, была оружием первого глобально- обезоруживающего удара.  ;)    И нефиг тут фехтовать.

В жизни никто "танцами" не занимается.  Ох уж эти танцульки в восточных единоборствах  facepalm

В реале всё зависит от скорости, точности и силы. В игре точность низведена в ноль.

А теперь, дамы и господа! Lights Out!  для  любителей боёвки, красивых косплейщиц и ... железного кулака  /яп. 鉄拳 Тэккэ́н

 Junior Caldera, Natalia Kills, Far East Movement   представляют

НочномуреалМаршалу посвящается

http://www.youtube.com/watch?v=ltCy2AgLHno

Ух, как на 01:07 по таймингу каблучки скрестились :o
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 18:29 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #494 25 Апреля, 2019, 17:39
0
Кавалеристов в 1812 г. учили трём рубящим ударам.
Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя...  :D


Ну, посмотрим, может Мастер настолько везуч или гениален, что у него второй раз получится игростройное чудо, не обращая внимания на все его косяки.
Ответ #495 25 Апреля, 2019, 23:12
0
...на сегодня ничего более адекватного и не представлю...
Ну я много чего представляю более интересного и адекватного с точки зрения боевки, однако это ж вопрос жанра, целей проекта, аудитории. У баннерлорда нет задачи сделать симулятор дуэлей, и аудитории это не нужно.
Для симулятора фихтопихания нужно от первого лица делать игру, развивающую концепцию дай бай зе сворд на современном уровне технологий, наверна.
И это должно быть что-то крайне ограниченное в масштабах, как обычный файтинг, не более.
Ответ #496 25 Апреля, 2019, 23:57
0
Кто виноват, что по большей части аудитория состоит из жрунов и верящих только в лучшее? К тому же это вы здесь храбритесь, а потом многие возьмут и забросят игру из-за вторичности, хотя признаться в этом духа не хватит.
Ага, обычная логика, в Варбанд наигрались уже, во всём мире интерес к игре уже не такой, давай Явуз новое допиливай, а потом скислят лица, если что-то не понравится в новом проекте - скажут фигня какая-то получилась, и естественно забросят.  :D
Ответ #497 26 Апреля, 2019, 00:36
+1
Кавалеристов в 1812 г. учили трём рубящим ударам.

В жизни никто "танцами" не занимается.  Ох уж эти танцульки в восточных единоборствах

А что под этим подразумевается? Что за "жизнь" такая?
Ответ #498 26 Апреля, 2019, 02:13
0

 :laught:
Теоретик  :laught: сам себе командует, сам ... вправо куй, влево куй  :laught: одним словом, куда не ткни, везде ...

ржачное видео  :laught:
 
Да-а, чего только не ... на излёте национального самосознания ...

И это  :laught: на стоячем коне  facepalm  А что в бою, на полном скаку?  :laught: Ему до кавалериста как .... одним словом, тренироваться и тренироваться.

Несмотря на то, что в Европе печаталась масса учебников и наставлений по фехтованию в конном строю, отсутствие практического навыка у кавалериста приводил к весьма низким показателям по количеству пораженных клинковым оружием, тот же Дж. Деннисон описывая стычки пруссаков и австрийцев в Семилетнюю войну в Европе, указывал на случаи когда все потери сводились к упавшим с лошади и затоптанным.
 

А что под этим подразумевается? Что за "жизнь" такая?
Жизнь это ... когда инструктор по рукопашному бою  выходит из кабака, размахивая двумя осколками от витража /кусками стекла/, предварительно обмотав руки салфетками /полотенцами/. Иначе никак  ;)
Жизнь это ... когда чётко понимаешь, что против человека с ножом, у тебя НЕТ шансов, и ВСЕ видео уроки с приёмами против ножа, от всевозможных инструкторов - ЧУШЬ!
Ну, пистолета у вас, тоже нет, так-что ...

 
Ответ #499 26 Апреля, 2019, 15:59
0
Несмотря на то, что в Европе печаталась масса учебников и наставлений по фехтованию в конном строю, отсутствие практического навыка у кавалериста приводил к весьма низким показателям по количеству пораженных клинковым оружием,
То есть учебников и наставлений по фехтованию лэнсами да саблями было много, все-таки? Просто сама подготовка, по каким-то причинам (отсутствие времени, инструкторов...) была некачественной, или я что-то не так понял из этой цитаты?
Жизнь это ... когда инструктор по рукопашному бою  выходит из кабака, размахивая двумя осколками от витража /кусками стекла/, предварительно обмотав руки салфетками /полотенцами/. Иначе никак  ;)
Жизнь это ... когда чётко понимаешь, что против человека с ножом, у тебя НЕТ шансов, и ВСЕ видео уроки с приёмами против ножа, от всевозможных инструкторов - ЧУШЬ!
Ну, пистолета у вас, тоже нет, так-что ...
Какое отношение это имеет к теме разговора? СРЕДНЕВЕКОВОМУ ФЕХТОВАНИЮ?!!
К чему ты пытаешься подвести? Что фехтование, как искусство избегать вражеских ударов, это фикция? Никто его не изучал, никому это было не надо, просто рубили, как дровосеки все наотмашь?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2