Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 107468 раз)

Ответ #25 20 Июля, 2017, 06:44
0
Ну либо что-то вроде таранной атаки, чтобы сбить\оттолкнуть противника, либо использование щита как оружия, например в паре с копьем, чтобы проломить противнику голову окованной гранью.
Типа щит-кувалда. Нафига мечи тогда, если щит намного эффективней.

Улучшать хорошее - только портить. Другое дело, если бы ухитрились полностью соединить движение рук с движением мыши. Правая клава зажата - правая рука движется в зависимости от движения мыши и с такой же скоростью. Левая клава - левая рука. А уже анимация в зависимости от того - что в руке.
Например: Если меч один. Зажата правая клава - меч в правоё, зажал левую - меч перебрасывается в левую. Зажаты обе клавы - меч в двух руках. А далше удары все от движения мыши зависят. Копьём также можно одной рукой колоть или двумя. Двухручники, если вес большой(хотя говорят вес у них не был большим) - только 2руками(2клавы). Вот это уже будет совершенно новая боёвка. А добавление клавиш, переключение стоек - лишний геморрой. Ихмо.
Ответ #26 20 Июля, 2017, 11:37
0
соединить движение рук с движением мыши
Exanima...нееет, нет, нет, нет! Это будет очень смешно в первые часы, но очень раздражать потом =D
Ответ #27 20 Июля, 2017, 12:15
0
Типа щит-кувалда. Нафига мечи тогда, если щит намного эффективней.

А чего бы и нет, чего бы и нет?

Exanima...нееет, нет, нет, нет! Это будет очень смешно в первые часы, но очень раздражать потом =D

Ну экзанима то генерирует прекрасные ситуации, за физикой будущее!!
Ответ #28 20 Июля, 2017, 13:29
0
Ну экзанима то генерирует прекрасные ситуации, за физикой будущее!!
Настолько прекрасные, что я до сих пор не могу втянуться в механику этой игры.
Ответ #29 20 Июля, 2017, 13:46
0
FinGall,
Не поверишь, за щитом не только прятались.


Как раз то, что ты предлагаешь, гораздо сложнее и сомнительнее. Как я буду отбивать то, что ты там крутишь, сам не понимая? Использование оружия одной или двумя руками имело бы смысл, если бы у одноручного были какие-нибудь значительные преимущества.
Ответ #30 20 Июля, 2017, 13:54
0
Настолько прекрасные, что я до сих пор не могу втянуться в механику этой игры.
Ну это ты зря, да и не так сложно привыкнуть к тамошнему управлению.
Использование оружия одной или двумя руками имело бы смысл, если бы у одноручного были какие-нибудь значительные преимущества.
В Vikingr было реализовано и повышало урон, соответственно.
А бастард то ты сам любил в одной руке держать и хвастаться, что дальше достаешь так.
Ответ #31 20 Июля, 2017, 13:58
0
Рама,
Ага, а что давало одноручное использование?

Не дальше (точнее дальше, чем обычный меч, но не в этом дело). Противник не мог приспособиться к медленной скорости и часто открывался. Это не сильно значимое преимущество.
Ответ #32 20 Июля, 2017, 14:10
0
Ага, а что давало одноручное использование?
Ты дальше достаешь, причем разница заметна.
Ответ #33 20 Июля, 2017, 14:14
0
Только сразу взять двуруч все равно проще - он по умолчанию длинный.
Ответ #34 20 Июля, 2017, 14:25
0
NightHawkreal, логично.
Ответ #35 20 Июля, 2017, 15:05
0
6. Бросок ножа левой рукой.
10. Оружие в левой руке.

Лучше левой рукой рубить топором или мечом. Ножички для режима ассасина подошли бы, как и возможность стащить с коня всадника, при выполнении миссий по проникновению в стан врага :)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 15:11 от 1zironka1 »
Ответ #36 20 Июля, 2017, 15:18
0
1zironka1,
Это для экономии слотов и времени на переключение оружия, а также просто неожиданный прием. Я кстати даже сам смог это сделать, работает неплохо, только есть один мааааленький недостаток - с последним ножом улетает меч  :D

 facepalm
Знаешь когда всадник остановился в толпе пехоты, стащить его на землю это первое дело.
Ответ #37 20 Июля, 2017, 15:23
0
NightHawkreal
Ну наверное для оружия в левой руке логично было бы делать отдельных два слота допустим -- ножички +топор/меч.

Всадник в толпе пехоты сразу откидывается насмерть.  :)
Я правда уже совсем не помню как в Нативе это было, вроде он мог выскочить, даже лошадь не повредив. :D
Ответ #38 20 Июля, 2017, 15:26
0
1zironka1,
В смысле улетает меч из правой :)


Вот-вот, потому и надо его сдернуть и затоптать.  :)
Ответ #39 20 Июля, 2017, 15:33
0
В смысле улетает меч из правой  :)
Ну как бы тоже нормально, контрольный добивающий удар  :laught:

Вот-вот, потому и надо его сдернуть и затоптать.   :)
Например одной кнопкой отдельной нажал, когда рядом с тобой всадник пробегает, и все, он уже не на коне  :D
Ответ #40 20 Июля, 2017, 15:35
0
Блин. Летит нож, просто меч из правой руки тоже пропадает, потому что по факту это все один предмет.


В этом случае на земле скорее окажешься ты. Возможно со сломанными руками.
Ответ #41 20 Июля, 2017, 15:54
0
Ну это ты так экспериментировал, турки могли бы настроить по другому, если бы такая возможность им была интересна.  :)

Я сейчас играю в новую 1.0 версию мода 12TH, там разработчики настроили защиту для пехоты от затаптывания лошадьми. Теперь урон, который наносится по пешему воину конем, включая игрока, симметрично отражается на лошади всадника, она получает такой же урон, и начиная с определенного уровня здоровья лошади, она замедляется значительно, и уже не может даже сбить воина пешего при столкновении. Всадник уже не имеет тех преимуществ.
Ответ #42 20 Июля, 2017, 16:03
0
Им интересней шахматы.  :)

Звучит бредово.
Ответ #43 20 Июля, 2017, 16:10
0
Ага  :D

Весь геймплей натива бредово настроен с лошадьми, это было интересно 10 лет назад, сейчас нужны изменения в Баннере. Пока его нет, экспериментируют на движке Варбанда как могут.
Ответ #44 20 Июля, 2017, 16:25
0
Даже когда он будет, не факт что изменения там будут.
Ответ #45 20 Июля, 2017, 17:12
-1
FinGall,
Не поверишь, за щитом не только прятались.
Прав. Не верю.)
Как раз то, что ты предлагаешь, гораздо сложнее и сомнительнее. Как я буду отбивать то, что ты там крутишь, сам не понимая? Использование оружия одной или двумя руками имело бы смысл, если бы у одноручного были какие-нибудь значительные преимущества.
Это будет не сложнее чем научиться ходить на двух ногах. Вопрос тренировки и навыка. Блок это в сущности ответный удар мечом по мечу. Я же говорю, тут совершенно другой принцип боёвки. А насчёт преимуществ одноручного над двуручным, считаю вопрос риторическим. А в чём преимущество кинжала над мечом?
Ответ #46 20 Июля, 2017, 17:20
0
FinGall,
Я тебя не осуждаю.  :p

Только обычный удар он любой, а ответный, он должен быть конкретным, поэтому в итоге получится толпа чудиков которые машут двуручами не думая.
В спину втыкать удобнее.  :)
Ответ #47 20 Июля, 2017, 18:00
0
2. Возможность отбросить противника назад на несколько шагов, сбросив его со стены.
Возможно я опоздал с ответом, но можно пинком пнуть(аааа, только сейчас допёр до смысла фразы, мда, но пусть будет"Пинком пнуть") правда насколько я помню он несильно но если он будет на краю(эх,так и тянет спеть:"С двух сторон сгорела, Сожжена моя свеча. Мне осталось сделать шаг И этот мир прощай.
Она ушла, Она зовет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг..."
всё) но всё же можно столкнуть, но (как много "но") действительно, очень плохо пинок работает, дальность маленькая, да и другие неприятные мелочи.
4. Возможность сломать орудие, например пару раз как следует ударив топором по подставленному древку.
А это да, как порой бесит эта ситуация: у тебя огромный войсковой тесак, хреначишь по разбойнику с палкой, он палкой блокирует >:( >:(
10. Оружие в левой руке.
Потом победить босса последним ударом, схватить крутецкий чёрный плащик и убежать на второй уровень :)
Ответ #48 20 Июля, 2017, 18:03
-1
Ну либо что-то вроде таранной атаки, чтобы сбить\оттолкнуть противника, либо использование щита как оружия, например в паре с копьем, чтобы проломить противнику голову окованной гранью.
Сбить/оттолкнуть противника можно и ногой, а вот ударить сбоку отбросив противника в сторону - это идея.
Ответ #49 20 Июля, 2017, 18:09
-1
Еще систему повреждений конечностей
насколько я знаю, то в завоевании викингов есть такая тема.(я играл 5 минут) :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2