NightHawkreal,
Одиночка и моды для одиночного режима.
Там каждый может найти себе чтотему по душе, хочешь римские лигионы хочешь зомби или эльфов. Вот в этом разнообразии и сила.
Сетевые игры все со временнм приедаются, выходят новые проекты люди в них переходят.
Во всех этих играх пытаются сделать боевку разнообразной, но по итогу освоится в ней очень тяжело, это сводится как задроству кнопок. Когда играл в фо хонор поначалу круто, пытался красиво драться, а потом просто превращается в тупой спам, захват бытрый удар, удар плеом быстрый удар, удар плечом быстр удар, и так истощил стаину, отскок ореген выносливости опять тож самое. Но это против слабаков, другие просто уворачиваются и тупо спамят уже тебя. Или вообще на макросы записывали действия и тупо одно и тоже по кругу. Бросил игру через 10 дней, благо мне она дост за 3 бакса. Сейчас по новостям онлайн упал на 90%. Так в ней исп весь геймпад это крестовина, два стика кот нажимаются, 4 курка и 4 кнопки.
Это ж скока нопок надо в голове держать. Не играешь, а исполняешь партию фортепиано. От игры не удовольствие получаешь а нервный срыв. Пару раз чуть моник не разбил.
Вот в Мибе всё просто, а когда в толпе врагов просто тупо махаешь получаешь восторг, а не пот ручьем от напряжения.
И про не станешь сразу нужна сноровка.
Вот мне кажется главный феномен МнБ это удовольствие, возможность почувствовать себя участником настоящего сражения, врываться в строй врага.