Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 629
Всего: 629

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 100118 раз)

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 24 Июля, 2017, 12:47 »
пока игра не выйдет другого и не будет.
Хорошо если пока.


Так, надо поработать над первым постом, кое чего добавить.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #151 : 24 Июля, 2017, 14:17 »
Так, надо поработать над первым постом, кое чего добавить.
Растут аппетиты. :laught:

Скоро месяц уже с последней новости на сайте TW по Баннерлорду.
Новый комьюнити менеджер заразился таки от Луста никчемностью.
Хотя... может они там совметно с НАСА организуют размещение рекламного банера с датой релиза игры на Луне. Главное чтобы не на темной ее стороне.

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 24 Июля, 2017, 14:44 »
Век,
Новый менеджер громко сказано, обычный модератор форума на стиме.
До геймскона ничего не будет.
А там и апнутую боевку выкатят :D


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #153 : 24 Июля, 2017, 19:01 »
Не знаю кто как, но я только за изменение в боевке.  :D

В каждой народности любых веков были воины искусно владеющие парным оружием, в Китае даже специальные школы существовали, где изучалась техника ведения боя парным оружием Ба Лэн Чуй. Представить викинга, который не мог рубить двумя топорами на поле боя тоже трудно. Читал историю национального героя Бирмы, который поднял народ на войну против британских колонизаторов в 18 веке, благодаря ловкости и скорости он в совершенстве владел ведением боя двумя топорами, и метал их с двух рук свободно в цель. А уж представить, что в 19 веке не могли стрелять на Диком Западе с двух рук кольтами одновременно тоже нереально, был такой драйвовый мод ещё на классику МиБ 1866 Western, вот уж где больше всего не хватало активной левой руки. Как Рама говорит, что можно было бы сделать систему штрафов для игрока, когда используется левая рука с оружием, ведь в модах есть при ранении ГГ штрафы к скорости, точности, урону до 25%, в зависимости от полученного урона ГГ. Ввести триггер такой для левой руки турки могли бы дополнительно свободно в код, если это делают мододелы. Точно также спецы были искусно владеющие ведением боя копьем, в МиБ как они были бесполезны так и остались в Баннере, только в ДЛС Викингах воин с копьем стал представлять силу в стене щитов с другими копьеносцами.

В платном Хань Хунь на движке Варбанда китайцы вводят ведь органы слуха, зрения для ботов, при проникновении ГГ в вражеские города, для ГГ введена шкала шумности как при охоте, не хочешь быть обнаруженным, снимай латы, добавится ловкости и скорости. В таком режиме как нельзя лучше подходит предложение NightHawkreal стаскивать всадника с лошади. Вот как показывал Либбиканг миссии заказных убийств
Это поселение Хунну, первый всадник на окраине узрит и услышит ГГ, дальше прискачут другие защитники, которые видны вдали. Почему нельзя добавить дополнительно боевку для игроков, ведь Баннер тоже не строится только на битвах в поле и осадах? Это ведь разнообразит игру.

В 12TH сейчас разработчики ввели понятие КРИТА в МиБ, шанс КРИТА в процентах зависит от навыка "владение оружием", и от уровня ГГ. Когда КРИТ срабатывает, наносится двойной урон по врагу от базового, который был бы нанесен игроком. Фишка реальная, исключать же нельзя, что на поле боя не могли нанести один но грамотный удар по врагу. В Нативе новобранцы и среднеуровневые воины затыкивают чуть ли не до смерти некоторых рыцарей, сносят ХП по чуть-чуть.  КРИТ работает для любого оружия, в том числе для стрелкового. Как монголы в битве при Легнице (1241) разгромили объединенные войска поляков, тамплиеров и тевтонцев, закованных в латы, есть уязвимые места, куда может долететь хоть одна из града стрел. Почему не ввести в геймплей такую фишку, наверняка и для играющих в мульт это понравилось бы.
Ещё китайцы в 12TH ввели дополнительно параметр проникновения стрелами тяжелых доспехов, пробил не пробил доспех. Когда проходит стрела тяжелый доспех с защитой больше +50, может быть дополнительный урон нанесен от базового, а если не пробила стрела, тогда штраф к урону, от базового вычитается, даже когда сработал КРИТ и наносится двойной урон, снимается урон по врагу, так как стрела не смогла пробить доспех полностью. Теперь новобранцы и средние лучники закованного в латы игрока прибить сразу не смогут, а вот специально обученный верхнеуровневый пеший лучник или конный лучник может ввалить так со своего мощного лука, что уже и доспех может не спасти. 5 мощных конных лучника дадут бой 5 тяжелым кавалеристам.
Введя такие фишки турки в Баннер, играть было бы интересней.

Штурмы в Баннере, с таким же не доработанным движком, как было ещё на классике МиБ. Боты как не видели преграду раньше, так и сейчас ничего не изменилось. В прошлом году уже обсуждали промо штурмов с геймскома. Вот скрин показывающий, проблемы движка как были, так и есть, с 2008 года ничего не поменялось. Цель боты как выбирали ближнюю, так и выбирают, на скрине смотрит бот не туда куда надо  :crazy:

Какие могут быть осады в Баннере, кто знает уязвимость движка классики и Варбанда МиБ, будут захватывать владения даже не строя этих осадных машин 2-3 дня. А проще, всего сделать тупость ИИ себе на пользу, когда подходишь к владению, смотришь количество гарнизона, делишь увиденное число на 5, вот и получается размер отряда, с которым надо идти на штурм, набираешь в отряд рыцарей и мощную пехоту + мощных лучников, осаждаешь, делаешь чуть больше обычного батл сайз с помощью программы, защитники выбегают в контратаку, лишаясь своей защиты за стенами  :crazy:
Игрок направляет пехоту в бой, чтобы вязали ближний ряд, лучников по левую руку в ряд выставляешь так, чтобы дистанция была больше, чем пехотинцы находятся к последним рядам врага, так как боты видят цель только ближнюю, то все внимание гарнизона будет только на пехоту, которая стеной щитов атакует, а игрок с лучниками спокойно расстреливает дистанционно весь выбежавший гарнизон. Тупость движка сама по себе сдает любой замок или город фракции, с этим туркам надо что-то делать.

Лучше, чем осады в моде Хань Хунь ещё для классики МиБ, который китайцы выпустили в 2010 году (!!!) я не видел больше в модах такой продуманности и настройки ИИ. Когда отправляешь разведчиков в замок/город для подкупа генерала гарнизона, если их обнаруживают, проникшие воины игрока за высокими стенами, начинают вести бой с гарнизоном внутри уже, задача игрока добежать как можно быстрее к лестницам, а у китайцев города были с множеством лестниц, подняться по ним быстро, и есть шанс, что проникшие разведчики будут держать плацдарм на стенах, пока не подымутся основные силы игрока. Во владениях Династии Хань там ещё было дополнительно усложнено для игроков, бой мог идти ещё на подступах к городской стене, стояли вышки дозорные, с которых начинали лупить лучники и арбалетчики, выбегала конница из гарнизона, игрок с отрядом тоже на лошадях оказывался в таком случае, нужно вначале добить отряд врага перед стенами, а потом только на стены идти, где из-за каждого зубца стоят стрелки обороняющего гарнизона, помогают своему выбежавшему подразделению плотным огнем. Когда осаждают игрока, все стрелки врага стоят и обстреливают обороняющихся, конные лучники стоят на лошадях тоже обстреливают, на стены идет мощная пехота и конница спешенная, атака захлёбывается, подходит подкрепление к врагам, кто ещё на лестницах остался, спускаются вниз перестраиваются с подкреплением, и по новой идут на штурм. Если атакуешь владения кочевников Хунну, так как у них много конных лучников, они выскакивают из своего поселения, где много юрт стоит, начинают на открытой площадке такие кружева плести, по своим формациям, которые для Хунну были настроены битвы в поле и для обороны. Атаковать такое поселение было чрезвычайно сложно, как и сражаться с ними в поле, когда они по формациям начинают двигаться весь бой.
http://www.gamersky.com/showimage/id_gamersky_06.shtml?http://img1.gamersky.com/image2011/08/20110808a_5/11.jpg

И это мод 2010 года для классики МиБ, даже не для Варбанда!  :)

А вот какие команды для своей системы командиров существовали у Ханьцев, которых можно было назначать внутри своего отряда, всего могло быть 8 подразделений, ставкой полководца управлял сам игрок, назначал командиров для Авангарда, Арьергарда и в остальные оставшиеся 5 подразделений. Сейчас турки нам рассказывают о системе сержантов, которая наверняка взята у Ханьцев, как идея точно. Каждому подразделению внутри отряда игрок мог, выдать необходимое число воинов (любых) для его подразделения. Командовать в бою всеми командирами по отдельности с помощью формаций: Линия, Фаланга, Клин, Квадрат, Кантабрийский круг. Мог каждому подразделению в отдельности задать направление и скорость движения на поле боя в м/с, в режиме тактической атаки. И это все у китайцев работало великолепно, вот есть ролик как игрок строит стрелков в два кантабрийских круга, и внутри них линию тоже из стрелков, враг начинает атаковать тоже по формации своей.
https://yadi.sk/i/QrAmrggF3LMced

А уж про новый Хань Хунь говорить даже не надо, что китайцы несомненно все в своей игре улучшили за многие годы. Одни сбрасываемые лестницы на штурмах чего стоят, даже если и без воинов на этих лестницых, то все равно обороняя такой замок/город, игрок может выиграть время и иметь немного преимущества дополнительно.
В Баннере такого нам не показывали, и он очень блекло смотрится пока.  :D

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 24 Июля, 2017, 20:24 »
Во я ж говорил, что моды рулят!!!

Ну китацы крутые, они нас белых за варваров считают. Так что куда нам до их боевой системы, мы тут 4 ударами и пинком справляемся!))) А до тактических ухищрений нам как до луны, как посмотришь китайские фильмы так они какие ток маневры не выполняют, а наши по старинке стенка на стенку :thumbup:
А добавить криты, что бы стрелы от доспехов панцирных отлетали да это было б круто.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 25 Июля, 2017, 15:03 »
Ещё на осадах Баннера не хватает возможности ботам поднимать щит вверх над головой, когда бегут на стены и не прикрываются щитами уже все привыкли, а вот то, что на ботов скидывают камни, когда атакующие пробили тараном двери, бегут к другим дверям, очень туповато выглядит такое закидывание ботов. Если бы смогли поднимать щит вверх, то могли бы уже реализовать для пехоты построение черепахой. Понятно что для любых формаций и действий ИИ нужно много геометрии и математики добавлять в код, но не поверю, что в студии у Явуза нет программистов умеющих кодировать как китайцы.

Выпустят обрубок движка, как такого развития Баннер не принесет в игру, если только они не собираются его ещё лет 5 пилить.  :)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 25 Июля, 2017, 16:30 »
Выпустят обрубок движка, как такого развития Баннер не принесет в игру, если только они не собираются его ещё лет 5 пилить.
Я очень надеюсь, что "они не собираются его ещё лет 5 пилить."
Доработками и добавлением разных изысков можно заниматься бесконечно. Но нужно помнить, что лучшее враг хорошего.

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 25 Июля, 2017, 18:51 »
Я очень надеюсь, что "они не собираются его ещё лет 5 пилить."
Уже 6-й год пилят, и дату релиза назвать не могут.
Доработками и добавлением разных изысков можно заниматься бесконечно. Но нужно помнить, что лучшее враг хорошего.
Они стараются и хотят добиться совершенства, надо потерпеть ещё немного.  :D

  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #158 : 25 Июля, 2017, 19:17 »
ввели понятие КРИТА, шанс КРИТА в процентах зависит от навыка "владение оружием", и от уровня ГГ

Вот уж чего в таком виде в МиБ быть не должно. Процентные криты это для всяких РПГ и ММОРПГ с автоматической боевкой - кликнул на врага и персонаж сам его атакует, иногда выбрасывая криты, в крайнем случае для слэшеров, где не важно, куда и откуда прилетит удар, скрипты все считают одинаково. Хотите криты в МиБ? Это должны быть уязвимые точки в хитбоксах, чтобы именно игрок мог поразить уязвимую точку, а не рандомный скрипт. Никто не мешает уже сейчас бить по незащищенным участкам, в том числе по более восприимчивой к урону голове.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 25 Июля, 2017, 19:20 »
Хотите криты в МиБ?
Оно уже есть.
А турки пусть делают свои точки на теле, которые нужно поражать игрокам, специально прицел пусть выставляют для этих участков.  :)

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 27 Июля, 2017, 15:17 »
Haruhist,
Я кстати о хитбоксах и думал. И согласен, все эти криты это для восточных ММО, нужна механика.

« Последнее редактирование: 27 Июля, 2017, 15:21 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 27 Июля, 2017, 15:55 »
Я кстати о хитбоксах и думал. И согласен, все эти криты это для восточных ММО, нужна механика.
Но вообще, если подумать, то "криты" все же могут быть. К примеру попадение в колено :thumbup: То есть стреляешь в область ноги, но можешь попасть в критическую точку. Механикой это может оказаться невозможно сделать, ноги/руки все же довольно тонкие, чтобы их еще разбивать на миллиметры крит зон :)

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #162 : 27 Июля, 2017, 15:56 »
Yurets,
С последующим зачислением в стражники?  :)

Па пару их хватит, особенно в длину.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #163 : 27 Июля, 2017, 16:12 »
К примеру попадение в колено
Достопочтенный господин видимо не застал то время, когда нас, любителей пострелять, чуть ли не на кострах жгли. А теперь представьте, что будет после выхода баннера, если вы нам еще разрешите по коленкам стрелять =) В данном случае решение cRPG по увеличению разброса у стрелков и уменьшение невидимого поля вокруг щита видится мне приемлемым решением.

  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 27 Июля, 2017, 17:13 »
не застал то время, когда нас, любителей пострелять, чуть ли не на кострах жгли.
Да я просто не фанат мульта, слишком уж навык у меня низкий, даже ботам проигрываю периодически :laught:

Но если говорите, что попасть в руку не проблема - то вот что было бы интересно - так это сброс статов. Например - попал в основную руку - выпал меч, сила для поднятия одноручного оружия упала на единичку две. Плюс владение оружием на сколько нибудь. Так же можно добавить "слабые" места в броне (состыковки у лат например), когда туда попадаешь - игнорируется броня (полностью или частично, зависит от брони)

« Последнее редактирование: 27 Июля, 2017, 17:21 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 27 Июля, 2017, 17:48 »
Yans,
Я бы у стрелков просто мечи отобрал.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 27 Июля, 2017, 18:05 »
Я бы у стрелков просто мечи отобрал.
Это было бы очень исторично и правдоподобно... :laught:

  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 27 Июля, 2017, 18:09 »
Механикой это может оказаться невозможно сделать, ноги/руки все же довольно тонкие, чтобы их еще разбивать на миллиметры крит зон

При добавлении к уже готовой механике может и невозможно (или по крайней мере крайне муторно). А при создании с нуля вполне реализуемо, просто, возможно, достаточно времязатратно, т.к. необходимо учесть все различия в моделях доспехов и сгенерированных персонажей.

Я бы у стрелков просто мечи отобрал.

Ага, и возможность сбрасывать\подбирать снаряжение. Чтобы уж совсем пожертвовать реалистичностью и логикой в угоду "балансу". :)

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 27 Июля, 2017, 19:29 »
Я бы у стрелков просто мечи отобрал
И тогда уже и без того беззащитных ботов будет резать еще легче :thumbup:

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #169 : 27 Июля, 2017, 19:47 »
Haruhist,
Наоборот, чтобы оба пункта работали - подобрал меч -  сбросил лук.
Когда персонаж тащит лук, два колчана и двуручный топор это тоже не слишком реалистично. И еще меняет все это оружие со скоростью Чоу Юньфата.
До чего мне нравится когда люди пытаются добиться облегчения процесса прикрываясь реалистичностью.

Yurets,
Ботам это все равно не поможет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #170 : 27 Июля, 2017, 20:03 »
До чего мне нравится когда люди пытаются добиться облегчения процесса прикрываясь реалистичностью.
А мне смешно бывает наблюдать. когда люди не могут выбрать между крестиком и трусами... :laught:

А скорость смены оружия и правда неприятно удивляет...

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 27 Июля, 2017, 20:08 »
Век,
Очень умную вещь сказал. Долго думал?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #172 : 27 Июля, 2017, 20:45 »
Век,
Очень умную вещь сказал. Долго думал?

Какой Вы конфликтный и обидчивый оказывается...

Но я то хотел обратить внимание не на это, а на то что Вы то ратуете за странно понимаемую Вами реалистичность (помните как Вы меня убеждали, что бойцы дрались днями напролет), то за усложнение в ущерб реалистичности (предлагаете лишить стрелков рукопашного оружия). Уж определились бы... *раз крестик и трусы не понравились... какое бы наименее обидное сравнение привести?* Селедка или молоко? :)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 27 Июля, 2017, 21:16 »
предлагаете лишить стрелков рукопашного оружия
Я бы их и пальцев лишил... это было бы честно!

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #174 : 27 Июля, 2017, 22:03 »
Век,
Не люблю клоунаду.

И почему сразу лишить - ограничить, кинжалы в качестве оружия последнего шанса у них быть должны. Или могут взять мечи, но отказаться для этого от луков.  А вот универсальные солдаты это проблема.
Хотя я лично ничего против лучников не имею, мне не нравятся глупые способы их ограничения, вроде лимитов.

Рама,
Ага, как французы в Столетнюю.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC