Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 116102 раз)

Ответ #225 31 Июля, 2017, 14:14
0
1zironka1,
Тогда точно нам придется в Морду играть до дыр  :D
Ответ #226 31 Июля, 2017, 14:23
0
В ОиМ помнится осечки были введены для стрелкового оружия, так что рвущаяся тетива это нормально в МиБ.  Я за! :)
Осечки для раннего стрелкового оружия - вещь по сути привычная и естественная. Разрыв тетивы - это все-таки более редкое событие, которое связано скорее с износом лука, нежели случайным событием. К тому же, осечка - это всего лишь повод повторить процесс заряжания, а если тетива лопнула, то оружие становится бесполезным как минимум пока лучник не натянет новую. В общем, это совершенно разные механики на мой взгляд. В реалиях игры разрыв тетивы лучше отнести к классу износа и поломки оружия, т.е. к более глобальной переменной, зависящей качества обслуживания, а не рядовой случайности.
Ответ #227 31 Июля, 2017, 14:31
0
В глобальном смысле резона точно нет, если лучник не полный идиот, потому что тетива на лук натягивалась перед боем.
Ответ #228 31 Июля, 2017, 16:07
0
Все эти фишки нужны хардкорщикам, почему потом игры от фанатов для фанатов выходят с провалом для 2 с половиной человек, в кот не играют даже эти 2 человнка, и потом они с обиженными лицами говорят, что народ отупел и не понимает гения.
:thumbup:
Солидаризируюсь с этим Вашим мнением!

Все эти предложения в отрыве от одиночной игры, не имеют никакого смысла. Это там работать не будет. Существующая боевка работает, об этом уже говорили. Баннер это сингл в первую очередь, и там боевка с показ улучшениями прекрасно вписывается. Живой пример кингдом с их боевкой, в массовых битвах не работает!!
Прекрасно сказано!
Разработчики в Баннере менять боевку не будут и правильно сделают.
Кому-то мало боевки в Баннере, кому-то фаерболы подавай, кому-то скучной кажется выбранная эпоха... может все-таки им просто другая игра нужна?
Ответ #229 31 Июля, 2017, 16:09
0
Может они и Баннер выпускать не будут? Вдруг в чем-то ошибутся? Или шахматы не по душе придутся? Лучше уж проверенный Варбанд.

Но в одном ты прав - нужна другая игра.
Ответ #230 31 Июля, 2017, 17:13
+1
Все эти предложения в отрыве от одиночной игры, не имеют никакого смысла. Это там работать не будет. Существующая боевка работает, об этом уже говорили. Баннер это сингл в первую очередь, и там боевка с показ улучшениями прекрасно вписывается. Живой пример кингдом с их боевкой, в массовых битвах не работает!!
По итогу
Все эти фишки нужны хардкорщикам, почему потом игры от фанатов для фанатов выходят с провалом для 2 с половиной человек, в кот не играют даже эти 2 человнка, и потом они с обиженными лицами говорят, что народ отупел и не понимает гения.
Раз прекрасно сказано11, давайте разбираться.
Что не будет работать в одиночной игре? Все там будет работать, но захотят ли этим пользоваться "нехардкорщики" это другой вопрос, да покажите мне любителя сингла, который вообще пользуется функцией "manual block"...
Боевка в кингдом кам плохо приспособлена для массовых баталий по одной причине, из-за таргетинговой системы и все. Под геймпады ребята делают игру, отсюда невысокий темп и сложности в позиционировании.

И последнее, раз любителей "хардкорной" боевки здесь периодически посылают в другие всякие сетевые проекты, почему бы нам не послать любителей говорить " не надо усложнять", "велосипеды, велосипеды", "маркетинг, прибыли ууу" в любой трипл эй проект пресс х ту вин? Ну или хотя бы попросить быть более конструктивными и держаться ближе к теме.
Ответ #231 31 Июля, 2017, 19:57
0
Что не будет работать в одиночной игре? Все там будет работать, но захотят ли этим пользоваться "нехардкорщики" это другой вопрос, да покажите мне любителя сингла, который вообще пользуется функцией "manual block"...
Мне казалось, что термин "работать" был применен уважаемым Mardukом как раз в смысле "не будет использован большинством игроков". Я его понял так, но нас рассудить может только автор.

И последнее, раз любителей "хардкорной" боевки здесь периодически посылают в другие всякие сетевые проекты, почему бы нам не послать любителей говорить " не надо усложнять"
Не желающих усложнять боевку послать-то можно, только придется и разработчиков посылать... :blink: Они ведь, очевидно, придерживаются такого же мнения, раз не идут на поводу у хардкорщиков.
А попытка отогнать команду M&B от игры, чтобы они делали другую, а "вашу" не трогали, ведь Вы сами знаете как надо, будет выглядеть странно. Вам так не кажется?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 20:06 от Век »
Ответ #232 31 Июля, 2017, 20:20
0
Не желающих усложнять боевку послать-то можно, только придется и разработчиков посылать... :blink: Они ведь, очевидно, придерживаются такого же мнения, раз не идут на поводу у хардкорщиков.
А попытка отогнать команду M&B от игры, чтобы они делали другую, а "вашу" не трогали, ведь Вы сами знаете как надо, будет выглядеть странно. Вам так не кажется?
Тема про то, как можно разнообразить боевую систему, а не как заставить Явуза выполнить наши требования. Вот вы говорите, этого не надо, это не сработает, но как можно с такой уверенностью рассуждать о боевой системе, если ваши познания в ней (варбандовской) сопоставимы с вершиной айсберга (если неправ поправьте)?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 21:12 от Рама »
Ответ #233 31 Июля, 2017, 20:29
+1
как можно с такой уверенностью рассуждать о боевой системе, если ваши познания в ней (варбандовской) сопоставимы с вершиной айсберга (если неправ поправьте)?
Прежде чем ответить на Ваш вопрос, давайте договоримся о терминах. Что Вы называете целым айсбергом в варбандовской боевой системе и его вершиной?
Ручной блок оружием или встречным ударом это что: вершина, чуть ниже середины или доступная лишь избранным самая нижняя точка айсберга?

Вот вы говорите, этого не надо, это не сработает
Я же не просто говорю, что "это не сработает".
Я объясняю почему "это" не будет реализовано в Баннерлорде. (несколько страниц назад)
И при каком условии "это" будет реализовано в следующей игре TW или любой другой игре. (там же)

Ответ #234 31 Июля, 2017, 20:34
0
Конечно не будет, зачем что-то придумывать, реализовывать, тестировать, если можно тупо скопировать то, что было еще в Истории Героя с минимумом затрат, а хомяки сгрызут и еще будут благодарны.  Ну гордитесь, что с вашим участием игра превратится во вторичный ширпотреб.
Ответ #235 31 Июля, 2017, 20:40
0
Истории Героя с минимумом затрат, а хомяки сгрызут и еще будут благодарны. 
Эко Вас, батенька, штырит. Спокойнее надо относиться к таким вещам, это всего лишь игра.

Ну гордитесь, что с вашим участием игра превратится во вторичный ширпотреб.
Этот вторичный ширпотреб купят все, кто его сейчас здесь ругают. И я все больше утверждаюсь в своем мнении, что Вы не сильно отстанете от первых купивших. И будете играть-играть-играть. Не хочу Вас задевать, но на ум приходит анекдот про мышей и кактус.
Ответ #236 31 Июля, 2017, 20:49
0
Век,
Для многих тут M&B больше чем игра.

Ага, может даже будут играть - месяц или два.
Я пока ничего для меня привлекательного не вижу. Или нового.
Ответ #237 31 Июля, 2017, 21:02
0
Для многих тут M&B больше чем игра.
:-\
Философия? Стиль жизни? Мировоззрение?
 :D

Ага, может даже будут играть - месяц или два.
Не хочу Вам навязывать решение, но не могу не повторить уже сказанное: если Вам настолько сильно не нравится то, каким будет Баннерлорд, будьте тогда последовательны и проголосуйте кошельком.
И если Ваших единомышленников наберется хоть сколько-нибудь отличимое от статистической погрешности количество, может быть TW сделают вывод и прислушаются к вашим чаяниям.
Если же после всего, что Вы тут написали о M&B, Вы купите игру и так же поступят другие критики, то M&B навсегда останется такой, как сейчас... в части боевки точно.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 21:10 от Век »
Ответ #238 31 Июля, 2017, 21:13
0
или доступная лишь избранным самая нижняя точка айсберга?
Ладно, ладно, достаточно.
Ответ #239 31 Июля, 2017, 21:17
0
Ладно, ладно, достаточно.
Ура! Сдал! :laught:
Ответ #240 31 Июля, 2017, 21:20
0
Век,
А смысл, если хомячков все рано больше, даже прямо здесь.
Ответ #241 31 Июля, 2017, 21:25
0
А смысл, если хомячков все рано больше, даже прямо здесь.
С таким настроением весь Ваш пар уйдет в гудок.
Ответ #242 31 Июля, 2017, 21:47
0
Рама,
Не буду тогда и я разводить волну, в принципе товарищ Век за меня ответил, чаю этому господину кстати))
Да и у нас в боевке есть изменения, появились цепочки атак, удар щитом делает стан и прав тайминги сразу позволяют нанести удар, небаланс оружие получило инерцию для атак, направляемые блоки, и это и из известного. Ещё сюда напрашивается рипост.
А вообще в каждой игре просто свой подход и концепция. Зачем мешать?
Никто ведь не пьёт односолодовый 20 летний виски с колой. 8-)
Ответ #243 31 Июля, 2017, 22:16
0
Пока на видео показали только удар щитом, который с вероятностью в 85 процентов является просто анимацией пинка (до такого даже мододелы не опустились). А остальное не факт что вообще заметишь, даже если про него знаешь, особенно калькуляция урона. Короче на происходящее это будет иметь мизерное значение и все снова упрется в обмен четырьмя ударами.

Это скорее вино двадцатилетней давности, в бутылку с которым забыли вставить пробку.
Ответ #244 31 Июля, 2017, 22:45
+1
О тупости ботов. Кто нибудь пробовал Doghotel's Brainy Bots ? Я хоть и не пробовал (еще), но на видео команда игроков продула ботам почти всухую =/ Конечно игроки скорее всего были примерно моего уровня :laught: Но все же. Даже я могу обычно ботов пять забить один. А если боты настолько хороши могут быть в Варбанде, то кто-нибудь уж точно сделает еще лучше в Баннере.

-------

Заметил, что он есть и тут. Так что я думаю он уже у всех хардковщиков установлен как минимум с релиза :)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 22:50 от Yurets »
Ответ #245 31 Июля, 2017, 22:54
0
Что-то я про него слышал, только не помню что...
Ответ #246 31 Июля, 2017, 23:09
+1
Yurets,
Если подумать боты могут быть настолько круты во владении оружием что с легкостью порвут самого крутого бойца человека и даж не одного. У них может быть адская реакция и контрить любые направления атаки, и скорость атаки после блока без задержек в доли секунды. По сути это будут чисто читерские машины смерти.
Ответ #247 31 Июля, 2017, 23:15
0
Это да, только это еще не ум.
Ответ #248 31 Июля, 2017, 23:18
0
Ага, может даже будут играть - месяц или два.
Может три месяца, пока азарт не спадет в шахматы играть или за кабанчиками охотится  :)

У них может быть адская реакция и контрить любые направления атаки, и скорость атаки после блока без задержек в доли секунды.
Одной стрелой срежут и всё, или кавалерист с саблей полоснет.  :D
Ответ #249 31 Июля, 2017, 23:28
0
Кабанов обещали?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2