Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 116101 раз)

Ответ #250 31 Июля, 2017, 23:34
0
1zironka1,
Ты нацелился ток отпуск стрелу бот уже уходит с линии огня))) Кальрадийский НЕО
А вообще надо добавить отбивание стрел мечом! :crazy:
Ответ #251 31 Июля, 2017, 23:35
0
Стрел не знаю, но нож или дротик в принципе отбить можно.
Ответ #252 31 Июля, 2017, 23:42
0
NightHawkreal,
В принципе да, это возможно. Тем более у оружия ведь появилась более менее вменяемая физика.
Ответ #253 31 Июля, 2017, 23:51
0
Чувствую под этой физикой они имеют в виду новую анимацию и немного подправленные относительно натива цифры.

Сделать то можно просто: поставленный блок защищает от оружия, брошенного не в спину, но это свойство действует только пару секунд после постановки блока. Поставил вовремя - отбил, просто стоишь в блоке - воткнется.
Ответ #254 01 Августа, 2017, 07:13
0
Может три месяца, пока азарт не спадет в шахматы играть или за кабанчиками охотится 

 :thumbup:
Так и представляю, как наши уважаемые критики месяцами ходят в Баннерлорд ТОЛЬКО в шашки/шахматы поиграть. facepalm

1zironka1,
А вообще надо добавить отбивание стрел мечом! :crazy:

Это очень тонкий тролинг или мне показалось? :-\
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2017, 07:33 от Век »
Ответ #255 01 Августа, 2017, 10:34
0
Век,
Если только совсем легкий)
Стрелы только в фильмах реально отбить если только ты не Ведьмак конечно.
Ответ #256 01 Августа, 2017, 12:54
0
ты не Ведьмак конечно.
Или Герой из Фейбла :thumbup: Кстати Герой еще покруче будет, он удары со всех сторон отбивает
Ответ #257 01 Августа, 2017, 12:56
0
Точно не знаю, относятся ли добивания к боевой системе, но я хотел что бы их добавили. Как по мне так очень атмосферная фича, есессна нужны отдельный звуки для них (прощальный вопль мол "пощадите" и т.д.), т.е. каких врагов ты не добил уходят тебе в пленники, а что бы не занимать игрока поиском онных товарищей сделать им какой то флажок.
Для мульт/сингл еще можно сделать что то вроде уророта. C чутка большим КД чем у пинка, но не сильно долгим. Тут постает вопрос анимаций и реализации онного для всего оружия, или только 1х/2х (что проще как по мне).
В текущем варианте боевая система до боли скучна, для новичков может и пойдет и только.
Ответ #258 01 Августа, 2017, 12:58
0
Кабанов обещали?
Пока нет, но они же работают  :)  Возможность гусей наверное в подворотне на мясо пускать сделают  :D
1zironka1,
Ты нацелился ток отпуск стрелу бот уже уходит с линии огня))) Кальрадийский НЕО
Это уже скорее Цири из Ведьмака 3  :laught:
А вообще надо добавить отбивание стрел мечом!
А тяжелыми мечами кидаться, как ножичками  :)
Так и представляю, как наши уважаемые критики месяцами ходят в Баннерлорд ТОЛЬКО в шашки/шахматы поиграть.
А что там делать ещё?  :blink:
В 100500-й раз захватывать Кальрадию может кому-то интересно, но таких игроков единицы, я в Натив только на классике рубился долго, натив Варбанда пролетел мимом меня уже, ибо неинтересно. Если Вы для себя видите что-то новое в Банере, то для меня кроме осадных машин больше там ничего нет нового, во все остальное я уже в модах наигрался, и как для многих, мне этот геймплей уже в печенках сидит.

Век Серьёзно, что Вы там видите такого нового?
Города исследовать с разнообразными квестами и изменчивой жизнью в них не будет возможности, города как были мертвые, так и остались. Повторяющие квесты в 10 раз выполнять неинтересно.
Двигать ползунки в настройках деревни? -- Это же так интересно играть.  :)

Зависимость войск у лордов от экономики государства обещают, но нет данных как это работает, только концепция -- в 12TH реализовано это давно, если экономика у государства стремится к нулю, уже не получают зарплату еженедельную лорды из казначейства, нет денег на прокачку воинов и найма полноценной армии, внутри королевства растет недовольство, лорды начинают нервничать, отношения у лордов между собой сваливаются. Все это влияет на целостность государства.  У лордов армия по качеству воинов и количеству становится хуже, и это видно игрокам. Защищать свои караваны королевства уже не в состоянии, как и военная мощь государства снижается при защите своих владений.

Понимание территорий у фракций не обещают -- опять разноцветный калейдоскоп на глобалке будет, без логики завоеваний от границы к границам -- эта фишка в 12TH реализована через систему проходов, когда блокируются территории, вглубь фракции пройти враги просто физически не могут, только вылазки на границах в надежде пограбить приграничные деревни, ибо не захватив пограничные территории дальше ИИ их не пускает.

Нет фракционного ИИ, когда за любой замок разворачиваются масштабные сражения -- в 12TH реализовано, там ИИ просто так ни одно владение не отдаст, на защиту владений приходят абсолютно все генералы, и спешат на помощь осажденным, как только начинается дымится владение, это сигнал для всех, бросают все дела и на защиту бегут. На штурмы приходят не два калеки, как показывали в Баннере, а реально армия. В помощь осажденным подходят постоянно, так и к осаждающим стягиваются отставшие от маршала отряды лордов и вступают дополнительно. Битвы могут длиться по несколько суток, ИИ защитников имеет преимущество перед атакующими.

Системы питания у лордов нет, его можно гнать через все глобалку, через вражеские территории -- в 12TH реализована, каждые 7 дней лорд вынужден заходить в фракционное владение, для пополнения провизии и реорганизации войск, каждую неделю из казначейских фондов королевства выделяются деньги в личное богатство лордов, для прокачки, найма войск, закупки провизии. Если не забежал вовремя, из-за нехватки провизии, начинается голод в отряде, убыль от болезней и массовое дезертирство (понять что лорд без пищи можно по его шлейфу дыма на глобальной карте). По другим королевствам лорды не шляются, только когда объявляется война, начинаются завоевания с приграничных территорий, доход в государство идут деньги: с торговли караванов, с захваченных городов, грабежей в этих владениях, с продажи пленных, когда их отводят в тюрьмы, каждую ночь продают работорговцам 10% от общего числа заключенных.

Нет военных альянсов у фракций и заключенных договоров дружбы между королевствами -- в 12TH реализовано, блокируются проходы  моментально по территориям для лордов даже не номинальных врагов с кем война, но и состоящих в альянсах и союзах по договорам. Когда альянсы заключены между фракциями, приходят на штурмы объединенными армиями лорды из разных фракций, так и на защиту будут стягиваться, не только лорды королевства на кого напали, но и из других королевств могут подходить.

Крафт есть -- это вообще до системы ресурсов Han Xiongnu Wars не дотягивает, где есть даже крафт еды для армии, помимо крафта экипировки и оружия, через свои арсеналы, по введенному шаблону которые изготавливаются, для создания своей армии, в которой своя линейка войск будет создаваться игроками, пробежаться по деревням и раскачивать воинов нет возможности, они годятся только как новобранцы для своей армии, которых военные инструктора в гарнизоне арсенала будут переучивать и прокачивать постепенно, и для каждого воина нужно создавать с помощью крафта военное снаряжение в отдельности (!!!) нужно позаботится о изготовлении в арсенале необходимого количество коплектов.

Военных должностей нет, ни какой системы рангов в игре -- у китайцев это есть, как в 12TH и Han Xiongnu Wars, команды друг у друга не копируют, у обоих интересно настроено.
 
Про ИИ в полевых битвах, ИИ на штурмах уже говорили, обсуждать нечего -- в Баннере ничего нет, тот же Варбанд 1 в 1.

Нет возможности ботам подымать даже щит над головой -- это так интересно стоять и кидать горшки с камнями на ботов.  :D

Как работает система сержантов уже не новость, но она больше нужна как необходимый инструмент для игроков, когда есть формации в игре, которых в Баннере нет -- но есть в Han Xiongnu Wars

Сбрасываемых лестниц нет -- в Han Xiongnu Wars есть, как и осадные машины, которые можно создать, после модернизации защитных укреплений владения.

Боевка не изменилась.

Урон лошадьми даже не настроили вменяемо, посмотрите в каком-то из роликов с Е3. Боты стоят в ряд, игрок по ним прокатился, каждому по +20 урона, воинов 6 или 7 отлетели как кегли сразу  facepalm

Han Xiongnu Wars есть многое что я написал на примере 12TH.

Век Как вы думаете, какой платный проект я предпочту выбрать? Вымышленный Баннерлорд или полноценный исторический проект Han Xiongnu Wars, с многими фишками, к которым Баннеру нужно проделать долгий путь, у китайцев 28 человек в группе Шан Сюань (данные на 2015 год), которые с 2012 года над своей новой версией работают, и не с нуля, код у них развивался с 2009 года на классике?

Когда Баннерлорд выйдет, он мне уже может быть неинтересной игрой, дорога ложка к обеду!  :)
Выпуск Баннера в обозримом будущем, не знаю, но это плохая идея шлифовать его бесконечно. Отчего сваливают из ТВ люди, не думаю что основная причина из-за закончившихся контрактов.
Ответ #259 01 Августа, 2017, 13:08
+1
Кабаны в VC вроде были. А в TLD есть огромные пауки

В Star Wars джедаи даже лазерные лучи своими мечами отбивают. Был кстати разочарован, не найдя этой фичи в соответствующем моде M&B :)

Кмк критиковать Bannerlord за то, что некоторые моды Warband-а его в чем-то могут превзойти - все равно, что осуждать первые автомобили за то, что их может обогнать лошадь.
Ответ #260 01 Августа, 2017, 14:06
0
Системы питания у лордов нет
Есть :) Как у лордов, так и у караванов, разбойников и прочих.
Ответ #261 01 Августа, 2017, 14:11
0
Diu,
Это лошади.  :D

В BF сделали, это в результате мод и угробило.

Да? Моды то делали люди на коленке, а тут разработчики уже пять лет стругают.
Ответ #262 01 Августа, 2017, 14:52
0
Это лошади.
А почему бы и нет? Чем кабан принципиально должен отличаться от того, что можно сделать из лошади?
В том же TLD варги даже без всадника атакуют противников (пусть даже не убивают, а только глушат), а боты-воины по ним стреляют (и бой не закончится, пока все варги не будут убиты). Значит, и из лошадей что-то интересное можно сделать.

Да? Моды то делали люди на коленке, а тут разработчики уже пять лет стругают.
Во-первых, те моды, которые в пример Баннерлорду ставят, не на коленке сделаны.
А во-вторых, мододелы, даже творя на коленке, стоят при этом на плечах разработчиков натива. Такая вот мододельческая акробатика :)

Так что сравнивая моды со 2-м M&B, не забудьте, что ко времени их разработки надо еще прибавить то, которое было потрачено на первый. Породистая лошадь, результат многовековой селекции, бежит быстрее самого первого автомобиля...
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2017, 14:57 от Diu »
Ответ #263 01 Августа, 2017, 15:11
0
Diu,
Поведение кабана несколько отличается от лошади.

А на чем? У мододелов нет инструментов и возможностей разработчика.
Только не разработчики делали эти моды, а разные люди. Вторая часть априори должна быть во всем лучше первой, особенно после стольких лет. И боевка в этом главное, потому что это одна из немногих вещей, которую не смогли значительно продвинуть мододелы, потому что все это слишком глубоко уходит в движок.
Ответ #264 01 Августа, 2017, 15:37
0
Поведение кабана несколько отличается от лошади
Повторю:
Чем кабан принципиально должен отличаться от того, что можно сделать из лошади?
Дать лошади другой скин и другой AI - вот и кабан будет. В том же VC они бегают зигзагами и первыми атакуют героя; тяжелораненые наоборот убегают от него. Чем не кабан? Желуди не ест и в грязи не валяется? Так не до этого им, охотники проклятые мешаются...

Вторая часть априори должна быть во всем лучше первой, особенно после стольких лет
Я убежден, что Баннерлорд будет практически во всем лучше натива Варбанда.
Как первый автомобиль лучше едва прирученной лошади Пржевальского
Ответ #265 01 Августа, 2017, 16:19
0
А что там делать ещё? 
В 100500-й раз захватывать Кальрадию может кому-то интересно, но таких игроков единицы
ЕДИНИЦЫ??? :-\
Представляю, как Вы удивитесь количеству проданных копий Баннерлорда. facepalm
А количество проданных копий, я уверен, будет больше, чем у варбанда.

Критикам:
1. Вы критикуете еще не вышедшую игру, да, многое уже понятно из представленных роликов и интервью. Но понятно уже, что кардинальных изменений внесено не будет. В частности, не появятся вдруг перечисленные хотелки в боевке из первого поста этой темы. Но при этом Вы купите игру и будете в нее играть.
2. Вы ругаете разработчиков за то, что они, по Вашему мнению, не вносят в игру достойных внимания изменений (за исключением осадных машин). Но при этом Вы купите игру и будете в нее играть.
3. Вы сравниваете Баннерлорд с модами и другими играми и результаты сравнения по Вашему мнению не в пользу Баннера. Но при этом Вы купите игру и будете в нее играть.

Каким образом о Вашем недовольстве игрой могут узнать разработчики, если Вы заплатите им деньги за игру, которой Вы не довольны, которую Вы не хотите, которой Вы, по Вашим словам, предпочитаете другие?!

Если все, что Вы говорите об игре и Вашем к ней отношении правда, то, мне кажется, что
1. очень странно тратить время здесь на ее обсуждение;
2. зачем Вам ее покупать??? Ведь все в гораздо лучшем варианте есть в ... (подставить один из многих возможных вариантов).

Я уже упоминал, что я был преданным фанатом серии TW, но с выходом Вахи я перестал отдавать деньги разрабам и не трачу время на форумы и фанресурсы этой игры. И так будет пока разработчики не выпустят новый исторический проект.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2017, 16:27 от Век »
Ответ #266 01 Августа, 2017, 16:26
0
В Star Wars джедаи даже лазерные лучи своими мечами отбивают. Был кстати разочарован, не найдя этой фичи в соответствующем моде M&B
И Вы туда же... Вам то как не совестно так тролить наших уважаемых критиков?
Ответ #267 01 Августа, 2017, 17:31
0
Diu,
Я конечно не зоолог, но по-моему бегать туда обратно и сшибать людей это больше похоже не на кабана, а на верховую лошадь.

Пока все говорит об обратном.


Век,
Ну купят хомячки и поиграют месяц, мне от этого легче не станет. Тебе - тоже.

Вариантов нет, если МиБ скатится то достойных игры этого плана вообще не останется.


Я думаю хозяевам TW плевать на твои деньги.
Ответ #268 01 Августа, 2017, 20:25
0
1zironka1,
Конечно впечатляет труд разработчиков из поднебесной...
Но многие вещи они костылями делали как ту же невидимую стену, виной тому конечно двигло мнб.
По поводу ИИ говорили что будет несколько уровней ИИ фракционный и лордов, у лордов будет своя казна и сторонники. Формации есть, круг, карэ, клин... и тп.
Мы же ещё не знаем про дип систему? Так что по поводу альянсов тож не известно. Мы вообще ничего не знаем.
Слишком рано критиковать игру. Я дум норм разработка началась в прошл году, о чем можно говорить если они даже интерфейс ещё дорабатывают.
О улучшениях в боевке говорят, мол фигня тож самое? Кто нить уже опробовал? Явно пошли эволюционным путём развивать.

 
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2017, 20:33 от Marduk »
Ответ #269 01 Августа, 2017, 20:56
0
Marduk,
Пять лет друг, пять лет.
Ответ #270 01 Августа, 2017, 20:59
0
Век,
Ну купят хомячки и поиграют месяц, мне от этого легче не станет. Тебе - тоже.
Я заметил, что Вы часто называете тех, кто гипотетически не согласен с Вашим негативным мнением об игре хомячками.
Надеюсь, Вы понимаете, что Ваше нарочито неуважительное отношение к другим людям и их мнению характеризует лишь Вас самого.

Вариантов нет, если МиБ скатится то достойных игры этого плана вообще не останется.
Перечитайте недавнюю реплику товарища 1zironka1. Если ему верить, "то молочные реки и кисельные берега" существуют уже сейчас. Да и игры с боевкой вот-вот выйдут. Так что не унывайте!

Я думаю хозяевам TW плевать на твои деньги.
Вы были бы правы, если бы хозяева TW не планировали больше выпускать исторических игр.
Но они планируют. А значит вынуждены учитывать мнение игроков, которые недовольны отходом от концепции исторических игр в сторону вахи.
Я далек от мысли, что только моя позиция в отношении TW сподвигла их на то, что у них сейчас в разработке есть сразу несколько исторических проектов. Но этот факт значит лишь, что таких как я много и они вынуждены учитывать наше мнение, т.к. им не наплевать на НАШИ деньги.
Ответ #271 01 Августа, 2017, 21:06
+1
Век,
"Хомячок" это вполне конкретный термин. Я правда предпочитаю используемый Богданом Титомиром.  :)

Так то китайцы.  :) К тому же от других игр такого точно не дождешься.


Однако сейчас они делают вторую ваху, а потом еще и третья будет. А приспичит - сделают и по SW и на недовольство им плевать, потому что ан масс игру покупают.
Наши да, но не твои.  :)


Ответ #272 01 Августа, 2017, 21:23
0
Наши да, но не твои.
Призываю Вас вспомнить об элементарной логике ;)
"Наших" без "моих" не бывает... А раз важны "наши", значит и "мои"... "Л" - логика. :p

"Хомячок" это вполне конкретный термин. Я правда предпочитаю используемый Богданом Титомиром.
Если хотите, чтобы Вас понимали, излагайте свои мысли яснее. Допустим, я знаю кто такой Богдан Титомир, но вот как вы с ним связаны с хомячками и как их используете я не знаю.

Так то китайцы.   К тому же от других игр такого точно не дождешься.
А какая Вам, уважаемый, разница? Китайцы или эфиопы. Есть молочные реки? Есть кисельные берега? Получите, распишитесь и, простите, не гундите. :D
Ответ #273 01 Августа, 2017, 21:24
0
NightHawkreal,
Разработка это не только написание кода, но и разработка концепций механик, плюс движок написать с нуля весь инструментарий. Взяли бы Unreal и не парились. Да и мы не знаем как она там эти 5 лет разр, вся разр могла сводится к чае кофейным митингам в общем кабинете.

Это твоя тема и она про боевку, но скатывается она в общее обсуждение.

Я начинаю думать, что её создание служит только целью увеличить только количество чьих то постов до 35 000))
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2017, 21:27 от Marduk »
Ответ #274 01 Августа, 2017, 21:34
0
Век,
"Мы" это Николай Второй потребители в массе. А ты или я - это индивиды, на которым разрабам плевать.

На Луркоморье почитай.

А почему турки так не могут?

Marduk,
Зачем эта тема я потом напишу.

Тебя послушать так то что они били баклуши все это время это даже хорошо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2