Кмк критиковать Bannerlord за то, что некоторые моды Warband-а его в чем-то могут превзойти - все равно, что осуждать первые автомобили за то, что их может обогнать лошадь.
А где развитие тогда? В Вашем примере видна эволюция, но о Баннер пока нельзя сказать так, только косметика и интерфейс.
Конечно игрокам понятно, издатель никогда не признает, что энтузиасты гаражные обходят в мастерпрограмминге самого издателя.

Условия Ханьцам поставили, только совместно с Баннером их проект выйдет, боятся не обо#раться? Скопировали систему командиров мода 2010 года выпуска, во прогресс

Это они ещё могли в патчах к Варбанду запустить легко.
ЕДИНИЦЫ???
Не думаю что Вы сейчас рубитесь в Натив.

Да и в следующем году не будете играть в него

Те кто покупал МиБ в 2008 году, многие уже забыли как игра эта называлась. Игра становится не интересной быстро, ДЛС не выпускается ежегодно, поддерживать интерес к серии МиБ нечем, вот и ждут нового Баннера.
Да и речь не в том, сколько купят игру. В игровой индустрии продаются абсолютно все проекты, а вот сколько с проектом игроков в будущем останутся. За почти 10 лет продаж МиБа, 6 миллионов копий все было продано, данные в начале 2016 года в ПС Геймере были. Это очень мало.
По поводу ИИ говорили что будет несколько уровней ИИ фракционный и лордов, у лордов будет своя казна и сторонники. Формации есть, круг, карэ, клин... и тп.
Мы же ещё не знаем про дип систему? Так что по поводу альянсов тож не известно. Мы вообще ничего не знаем.
Надо бы уже понять, что это лишь концепция, говорит Явуз дофига, а не показывает как это наглядно происходит в игре, потому-что оно ещё не работает.
К 2020 году наверное да, ещё что-то у китайцев позаимствуют в свой код - и тоже с костылями, ибо ИИ движка ничуть не изменилось, и это наверное самое большое разочарование в движке Баннера, если на смены года можно не обращать внимания, не смогли так не смогли, но с тупостью ИИ надо что-то делать.
Слишком рано критиковать игру.
Пусть не показывают тогда промо, и баснями не кормят сообщества.

Ещё год будут рассказывать, что мы так упорно трудимся, шлифуем... полируем...

Игроков не интересуют проблемы разработчика, они вообще избалованные стали.

Я убежден, что Баннерлорд будет практически во всем лучше натива Варбанда.
Ну да, когда бот как стрелял в Варбанде сквозь стену, так и Баннере показывают - абсолютная идентичность, как не было понятия преграды для бота, а только видна цель - все осталось как и прежде. В чем же улучшение?

Если для Вас это мелочи, тогда конечно, Баннер для Вас во всем будет лучше. Боты тупые как и раньше, сохранена преемственность, как многие говорят, не надо ничего менять, вот такой игра и выйдет.

И боевка в этом главное, потому что это одна из немногих вещей, которую не смогли значительно продвинуть мододелы, потому что все это слишком глубоко уходит в движок.
Не только боёвка - нельзя менять интерфейс, упростить перемещение по менюшкам, сравнение добавить всплывающие, быстрые переходы в экипировку НПС, и т.д. Знаю это, потому-что когда китайцы для 12TH начали при разработке версии 1.0 собирать пожелания русскоязычных игроков, по этим вопросам сказали мы не имеем права вносить изменения в движок.
Нереально сложно, что считай невозможно (со слов разработчиков 12TH) закодировать всплывающюю миниглобалку для раздачи военных приказов лордам из своего королевства, с назначением их из списка, с выбором различных мест на этой миниглобалке для сбора, передвижения стратегического всех резервных войск, для одновременной атаки. Этого видимо и в Баннере даже не сделают, будешь гнаться на другой конец глобалки, чтобы сказать лорду своему куда надо выдвигаться на сборы
Вообщем логики в этом важном игровом вопросе тоже не прибавится -- главное же преемственность Варбанду!
