Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 107540 раз)

Ответ #325 31 Августа, 2017, 21:44
0
Только зачем будет нужна пехота?
Ответ #326 01 Сентября, 2017, 07:05
0
NightHawkreal
Подразумевал некую зависимость мощности удара от скорости лошади, т.е. после первого опрокинутого пехотинца второго она уже не так сильно помнет, если вообще помнет. Как-то так.
Ответ #327 01 Сентября, 2017, 20:58
0
Я его люблю, но зачем мне два?
в голосину
Ответ #328 02 Сентября, 2017, 07:21
0
Только зачем будет нужна пехота?
Она дешевле. (Во всяком случае должна быть.)
Ответ #329 02 Сентября, 2017, 17:02
0
FinGall,
Ну да. как накопишь на конницу, игра считай пройдена.

И не отвлекайтесь, тема про боевую систему, а не про виды войск.
Ответ #330 03 Сентября, 2017, 11:53
0
NightHawkreal
Для пеших воинов, в свою очередь, просто необходима возможность втыкать оружие на древке в землю, так же с павезами. Это должно уровнять шансы конницы и пехоты при наскоке и сшибании. Вот такое расширение боевой системы было бы очень по душе! А уж если скорость снаряда будет складываться со скоростью самой цели - совсем заглядение, в оригинале урон от этого не увеличивался, вроде бы.
Ответ #331 03 Сентября, 2017, 12:03
0
О, кстати. А они говорили что-нибудь по поводу павез? Я был заядлым арбалетчиком в warband и меня бы порадовала бы возможность использовать стоячую павезу, море тактических возможностей открылось бы, особенно в мультиплеере..
Ответ #332 03 Сентября, 2017, 12:57
+1
море тактических возможностей открылось бы, особенно в мультиплеере..
Сдается мне, что для добавления павез придется как минимум написать объемный скрипт. Ведь стоящая павеза - это не только защита от стрел, но еще и объект, который может быть сбит лошадью или человеком. В противном случае железобетонные павезы будут смотреться ну очень странно.
Ответ #333 03 Сентября, 2017, 13:15
+1
Было бы замечательно что бы Гг мог во время езды на лошади вставать на седло ,а потом ворваться в толпу врагов и сделать кульбит или фляк,а в процессе прыжка выстрелить десяток стрел в голову  :crazy:
Я бы ничего не хотел нового в боевки,просто сделать более плавную анимацию и все
Ответ #334 03 Сентября, 2017, 13:17
0
выстрелить десяток стрел в голову
Естественно самому себе
Ответ #335 03 Сентября, 2017, 13:50
0
Alaricus,
Ради анимации покупать игру? Играй в Варбанд и не парься.

Сэр Лансеврот,
Упирать скорее. От этого было бы больше толку чем от всех нынешних якобы построений.
Ответ #336 03 Сентября, 2017, 14:59
+2
Мне одному кажется, или же идея автора темы чересчур какая-то  "Эрпэгэшная". Боевка в оригинальной игре как по мне является идеальным балансом между криворукостью устаревших технологий 3д-максовой  анимации и реально топовым приспособлением к различным стилям боя. Кстати, финты вроде как уже пофиксли судя по данной гэймплейной нарезке -

https://www.youtube.com/watch?v=9kcwGFWTxpc&t=43s .
На месте разработчиков я бы все же пошел на некий статус-кво создав при этом совершенное разные боевки, одну для одиночной игры со всякими вашими маслочезаторскими  ударами щитом, выбиванием оружия из рук, стаминой итд. - оставив при этом боевку в мульте нетронутой на основе Warband. Сотни игроков сейчас играют на уровне выше среднего, как-бы очевидно что все уже привыкли и отбирать у них сей во истину честно заработанный скилл как минимум несправедливо.
Ответ #337 03 Сентября, 2017, 15:07
0
strelok,
 facepalm
В сингле даже нынешняя скупая боевка почти не используется.
В этом и смысл, они настолько привыкли, что сражаться уже не интересно. Выпустить мульт со старой боевкой - это все равно что сразу его закопать.
Ответ #338 03 Сентября, 2017, 15:32
+5
В сингле даже нынешняя скупая боевка почти не используется.
В этом и смысл, они настолько привыкли, что сражаться уже не интересно. Выпустить мульт со старой боевкой - это все равно что сразу его закопать.
Ok sir. И все же -та самая- боевка является основной причиной популярности данной игры. Сейчас все прям помешались на каких-то мегасовременных For Honor со своими дебильными сериями атак, всем подавай крутые анимации и хардкорный реализм. Большинство фанатов серии потратят свои деньги на Bannerlord уж точно не ради новой боевой системы. Зачем изобретать велосипед если более механичной и проверенной системы чем блок\удар\финт уже не изобретешь?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 15:36 от strelok »
Ответ #339 03 Сентября, 2017, 16:00
+1
strelok,
Основной причиной является то, что Мастеру удалось сделать что-то приличное из кучи не доведенных до конца элементов.
А зачем покупать игру. если такая система уже есть в Варбанде и новых впечатлений ты не получишь.
Ответ #340 03 Сентября, 2017, 16:27
0
В мулте, кроме ударов, важно правильно двигаться. У каждого свой отработанный стиль. Этим Варбанд и интересен. Найти слабое место в защите противника. Если будет вместо 4 блоков 6, немного увеличится шанс пробить защиту. Но большой разницы в боёвке не случится.
Если бы верхняя часть туловища поворачивалась (и наклонялась), как верхом на коне, вот это бы могло улучшить боёвку. И обзор увеличить.
Вроде говорили, что боты теперь научатся поворачивать голову в стороны. Но боюсь ГГ это не грозит.
Ответ #341 03 Сентября, 2017, 16:30
0
Вы только название темы читаете? Увеличивать количество блоков это последнее дело.
А смысл? Боты все равно не глазами ориентируются.
Ответ #342 03 Сентября, 2017, 19:31
0
Сдается мне, что для добавления павез придется как минимум написать объемный скрипт.

Самым объемным там будет установка павезы - гемор с учетом ландшафта и т.п. Будет что-то вроде растяжек в Rising Storm (1 и 2), когда ставить "на автомате" их можно разве что после нескольких десятков часов игры, когда карты уже изучены от и до.
Ответ #343 03 Сентября, 2017, 20:47
0
Vanok, по-моему достаточно было бы сделать обычный физический объект, который бы падал/кренился при силовом взаимодействии и неровностях ландшафта.
Ответ #344 03 Сентября, 2017, 22:36
0
Vanok, по-моему достаточно было бы сделать обычный физический объект, который бы падал/кренился при силовом взаимодействии и неровностях ландшафта.
А до кучи в ряде случаев висел бы в воздухе и заставлял стопориться лошадей.
Ответ #345 03 Сентября, 2017, 23:00
+2
Кмк стрельбу с павезой проще реализовать в рамках одного юнита, не плодя новых объектов

Пока юнит стоит на месте - павеза его прикрывает как обычный щит. Отойдет - павеза опять окажется на спине. Убьют - павеза упадет с ним
Ответ #346 04 Сентября, 2017, 00:57
+1
Vanok, Я имел ввиду динамические объекты, ну как в тысячах играх после HL, лошади бы просто сбивали их, ну а висеть в воздухе они бы и не смогли, если бы они учитывали позицию ландшафта. т.к. павезы бы являлись динамическим объектом(как в physx технологии), а не статическим. Но в таком случае увеличилось бы потребление ресурсов я думаю.
Мне в целом даже больше понравилось то, что предложил Diu, развертывание точки, турелька  :D.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2017, 01:01 от Мятеж »
Ответ #347 04 Сентября, 2017, 07:36
+2

Вот читаю предложения/возмущения нашего сообщества и думаю: зачем нам вообще Армаан со своим Баннерлордом?
Идеи у нас так и плещутся, креативные решения самых сложных игровых вопросов находятся на "раз-два", художники и программисты, просто каждый второй, а каждый первый знает "как надо" и как "должно быть". Казалось бы, что может быть проще для такой "дримтим", чем сделать игру мечты?
А если взять к себе на полставки Уважаемого Хоука, то нас даже критиковать уже никто не сможет.

Вот только ничего не получится и все это понимают. Поэтому единственное, что остается, это ждать Баннерлорда. Ждать и некоторым еще ругать его.
Ответ #348 04 Сентября, 2017, 09:58
0
Век,
Воруете идею уважаймый))... я уже предлагал сделать свой баннер с конями и шахматами
Правда тогда мы слово уникальный, обсуждали))
Ответ #349 04 Сентября, 2017, 10:16
0
Самым объемным там будет установка павезы - гемор с учетом ландшафта и т.п. Будет что-то вроде растяжек в Rising Storm (1 и 2), когда ставить "на автомате" их можно разве что после нескольких десятков часов игры, когда карты уже изучены от и до.
павезы уже есть в сетевом моде "Mercenaries" и там они не популярны. Период баннерлорда охватывает падение ЗРИ(рассвет Византии) и становление варварских государств - павезы на тот момент ещё не завезли.

Пока не могу сказать с уверенностью, но по видео с геймплеем всадника убрали рыцарский удар. Но добавили верхний удар и ввели пики кавалерийские. А у последних был аналог рыцарского удара. может кто разглядел его, буду признателен за наводку

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2