Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 588
Всего: 593

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Триггер, запрещающий смену оружия  (Прочитано 1694 раз)

  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Августа, 2017, 07:43 »
Господа, у меня такой ОЧЕНЬ важный вопрос.

Собственно, я сейчас продолжаю творить мод с магией и периодически возникают проблемы. Теперь именно с магией. Давным-давно готовое заклинание безумия по техническим причинам пришлось привязать к оружию дальнего боя. А еще точнее, огнестрелу, навык которого получил красивое название Artefaction.

Чтобы оно не было имбалансно, ментальному жезлу, безумие вызывающему, я дал очень низкую скорость стрелы, чтобы она долетала максимум до 500 игровых единиц. Стандартная дистанция полета метательного оружия - где-то 3-4 тысячи этих единиц, если вдруг кто не знает.

Однако... Чертов ИИ меняет свое великолепное триггерное оружие на что угодно на этой дистанции, вплоть до кулаков. На оружии ближнего боя скрипт не работает (а какая задумка была в самом начале, а... Рыцарь смерти, вызывающий вокруг себя кровавое безумие...), а для дальнего будет неэффективен в силу того, что по моей задумке аффектит всех ближайших юнитов, в том числе героев, игрока и союзников.

Пересадка этих магов на лошадей чуть улучшила ситуацию, однако ненамного. В силу  этого у меня возникает такой вопрос:

как можно при помощи триггера оружия заблокировать смену оружия? Чтобы этот юнит даже в ближнем бою стрелял из своего жезла, пока его не убьют?

Или без помощи триггера... Вообще как угодно))))

  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 13 Августа, 2017, 09:48 »
Попробуй приделать этому посоху еще и ударный урон как винтовке со штыком, по моему боты на него переключаются более разумно.

  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Августа, 2017, 15:59 »
Попробуй приделать этому посоху еще и ударный урон как винтовке со штыком, по моему боты на него переключаются более разумно.

Спасибо. Вроде перестал на другое оружие переключаться на лошади. Но пешие переключаются.

Теперь другая, цензура ее за ногу, проблема. ИИ всадника-стрелка заставляет моего мага отворачиваться быстрее, чем он войдет в зону поражения триггера:) А слишком большую дистанцию делать изначально не хотелось, :(

Есть какие-то идеи по изменению поведения искусственного идиота?) Хотя все правильно он делает для стрелка-дальника((((


P.S.Попробовал им первым по счету, но вторым по значимости триггером установить поведение чарджащей кавалерии - ну так они стрелять перестали:)))) Решение все еще думаю:)


P. P. S. в процессе поиска решения (уже 2 дня как ищу) добавил телепорт и исцеление, а также сам придумал и технически реализовал концепцию призыва взрывающихся магических сфер. Чертовы маги-менталисты так и не кастуют нормально свои заклинания.

« Последнее редактирование: 13 Августа, 2017, 19:47 от MasterLichLord »
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC