Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 642579 раз)

Ответ #500 14 Апреля, 2018, 19:46
0
зато лично мне хочется посмотреть на механику действия с Грифонами, если ГГ - наследник королей

Кстати, а он, чем-то отличается от варианта, когда ГГ не наследник, но выбрал пендорскую культуру и все равно создал грифонов?
Ответ #501 14 Апреля, 2018, 20:13
+2
Кстати, а он, чем-то отличается от варианта, когда ГГ не наследник, но выбрал пендорскую культуру и все равно создал грифонов?
Судя по Wiki, в этом случае для открытия филиала Грифонов нужно будет либо потратить куалис, либо иметь в отряде Дарлиона Пендорского (это претендент).

Имеются ли еще какие-нибудь мелкие плюшки, я не знаю; собственно, чтобы это узнать, я и выбрал на старте вариант с письмом :). Но я пока еще "в вольном плавании", и еще не скоро буду становиться вассалом, так что до открытия отделения ордена мне еще далеко.
Ответ #502 15 Апреля, 2018, 00:45
0
да если бы еще знать как эти твики делать...

Тут можно найти этот твик (под названием "Активация квеста на крепость ордена для СКО"). Но под 3.9 он не адаптировался, поэтому, пойдёт ли без побочек или пойдёт ли вообще - не знаю. Это уже вопрос скорее к тому, кто в этом больше ферштейнит. Например Leonion-у.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2018, 00:54 от perfect_Prefect »
Ответ #503 15 Апреля, 2018, 04:04
0
Соратники!А подскажите,если не имееш замка но пока вассал с деревней и поддержиш претендента на трон,то жена не исчезнет? Ведь она окажется в замке врагов вначале!
Ответ #504 15 Апреля, 2018, 15:47
0
Херня какая-то. Разве вражеские лорды при осаде всегда могли мгновенно достроить лестницы, если даже бросили осаду неделю назад? Я такого не припомню. =/ Про давным-давно сложившуюся идиотию, что осада формально не снимается даже если разбить всех осадавших я и не говорю.
Ответ #505 15 Апреля, 2018, 21:54
0
в 3.9 поменялось поведение на команду для "только дробящие оружие", раньше (в 3.8 версии) у кого не было дробящего оружия просто с кулаками бежали на врага блокировали его и у кого  было дробящие оружие просто вырубали заблокированных врагов в итоге почти с каждой битвы был приток пленных.

 СЕЙЧАС на команду  "только дробящие оружие" все юниты берут что есть и убивают остатки врагов. Только у кого есть дробящие оружие тот и может ранить врага. в итоге приток пленных ВООБЩЕ почти никакой.

НАРОД кто нибудь знает твик на дробящие оружие?  чтобы у кого не было бродилки просто бежал в кулаками на врага, как это было раньше в 3.8 и более ранних версиях.
Ответ #506 15 Апреля, 2018, 23:09
+4
Бегом с кулаками на врага было пофиксено намеренно, потому что, во-первых, это бред, а во-вторых, чтобы предотвратить злоупотреблением этим: когда игроки например, присоединялись к битве на стороне нолдоров, приказывали им бить врага голыми руками и таким образом ослабляли армии нолдорсикх лордов.

Если нужны пленники - пожалуйста, берите в бой только юнитов с дробящим оружием.
Ответ #507 15 Апреля, 2018, 23:32
+3
Leonion, поддерживаю.
А то, что при присоединении даже с небольшим отрядом к большой нолдорской армии командывание переходит ГГ -  ещё больший бред.
Это нолдоры-то, эльфы, считающие себя высшей расой, вдуг доверяют командование 1человеку, 2даже когда он ещё никто и звать его никак, 3присоединившегося к битве в меньшинстве (в соотношении ГГ:союзники)?!
Неужели это нельзя отладить?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 00:02 от perfect_Prefect »
Ответ #508 16 Апреля, 2018, 00:17
0
Бегом с кулаками на врага было пофиксено намеренно, потому что, во-первых, это бред, а во-вторых, чтобы предотвратить злоупотреблением этим: когда игроки например, присоединялись к битве на стороне нолдоров, приказывали им бить врага голыми руками и таким образом ослабляли армии нолдорсикх лордов.

Если нужны пленники - пожалуйста, берите в бой только юнитов с дробящим оружием.


надо вернуть, это бред
иначе через кнопки будет надо переназначать группы войск с описанием "дробящие" что уже дофига, 8 группа будет

а комп опять же судя по всему ориентируется по параметрам групп а не по экипировке
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 00:32 от trader4444 »
Ответ #509 16 Апреля, 2018, 00:50
+3
Неужели это нельзя отладить?
Ну, на самом деле, это правится элементарно, просто никто этого не сделал.
Надо предложить разрабам.

ЗЫ. Если кому надо.
Открываете scripts.txt. Находите agent_reassign_team. Увеличиваете первое число в теле скрипта на 1.
В скрипте находите
2147483681 3 1224979098644774917 360287970189640185 360287970189640315
(или еще что-то, начинающееся с 2147483681, если вдруг числа в моей все-еще-тестовой версии не совпадают с релизной).
Перед ним добавляете
2147483681 3 1224979098644774917 360287970189639980 360287970189639999
Это выведет минорные армии под предводителем героя из-под контроля ГГ на поле боя.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 01:07 от Leonion »
Ответ #510 16 Апреля, 2018, 01:07
+2
Во всех водах Пендора...)

Wb 1.173. Интересно, что при удалении HDтекстур они исчезают.
___________________________________

ЗЫ. Если кому надо.
...
:thumbup: Спасибо.
Но всё же не забыть
предложить разрабам.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 01:21 от perfect_Prefect »
Ответ #511 16 Апреля, 2018, 09:48
0
Всем привет. Не могу найти сундук в логове красного братсва,где он?
Не могу брать лордов минорных отрядов в плен,всегда сбегают( что делать с этим?
Ответ #512 16 Апреля, 2018, 10:09
0
Чего-то у меня после обновления до 1.173 текстуры полетели: прозрачные шмотки и лошади, невидимый моргенштерн и турнирная пика, как поправить?
Ответ #513 16 Апреля, 2018, 11:58
0
Stamp1993, перезапусти игру.
Ответ #514 16 Апреля, 2018, 13:09
0
Stamp1993, перезапусти игру.


Не, не помогает, причем и в 3.8, оказывается, то же самое, с меньшим количеством предметов, правда.
Ответ #515 16 Апреля, 2018, 13:30
+1
Цитировать (выделенное)
Чего-то у меня после обновления до 1.173 текстуры полетели: прозрачные шмотки и лошади, невидимый моргенштерн и турнирная пика, как поправить?
Попробуй удалить (с  резервной копией куда-нибудь) rgl_config в Моих документах и папке appdata/warband. После чего, перезапустить игру.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2018, 16:25 от JohnDoe »
Ответ #516 16 Апреля, 2018, 14:48
+1
Чего-то у меня после обновления до 1.173 текстуры полетели: прозрачные шмотки и лошади, невидимый моргенштерн и турнирная пика, как поправить?
перезапусти игру.
У меня та же беда в 3.9, и в 3.8 тоже так было. Собственно, из-за этого я 3.8 и забросил когда-то.

Но в 3.9 я нашел простецкое решение: не надо ничего перезапускать, просто откройте настройки видео игры, измените какие-нибудь настройки и вновь вернитесь в игру - всё восстановится. Потом опять зайдите в видео-настройки и верните прежние. Я не уверен, что любая настройка видео здесь поможет; лично я "передёргиваю" :D сразу две настройки: "Auto-exposure" и "Use Instancing". В обычной игре они у меня включены. Не знаю/не помню, что делают эти настройки, но с ними игра, кажется, идёт шустрее.

Попробуй удалить (на всякий случай, с  резервной копией куда-нибудь) rgl_config в моих Документах и папке appdata/warband.
Это надо будет мне тоже попробовать - мало ли что там стало с этим файлом за время многолетних смен версий игры. Может даже не придется настройки передёргивать).
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2018, 01:39 от Sirrega »
Ответ #517 16 Апреля, 2018, 15:35
0
Сегодня, после потери мною замка, в неравном бою, прибежали мои "сослуживцы", дали пендалей захватчикам (у которых я чуть ранее отжал замок), нагрузили замок гарнизоном в 400 отборных вояк, и предложили его обратно мне O_o Это нововведение, или всегда так было? Раньше они кому-то из своих отдавали отобранный замок, вроде...
Ответ #518 16 Апреля, 2018, 21:38
0
Цитировать (выделенное)
Чего-то у меня после обновления до 1.173 текстуры полетели: прозрачные шмотки и лошади, невидимый моргенштерн и турнирная пика, как поправить?
Попробуй удалить (с  резервной копией куда-нибудь) rgl_config в Моих документах и папке appdata/warband. После чего, перезапустить игру.


Спасибо, помогло!
Ответ #519 16 Апреля, 2018, 22:12
-2
как вариант не обновлять игру. Работает - не трогай
Ответ #520 17 Апреля, 2018, 00:11
0
Если "полетели" текстуры:

В карточку мода ↑
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2018, 00:15 от perfect_Prefect »
Ответ #521 17 Апреля, 2018, 01:49
0
В карточку мода ↑
Не знаю, мне кажется, что мои проблемы с Пендором версий 3.8-3.9 невообразимо уникальны :D.

Мод в этих версиях определенно лучше оптимизирован, так как в бою (баттлсайз 150 - больше просто не пробовал) у меня теперь вообще нет лагов (а в 3.7 были). Но зато в 3.9 есть вылеты и глюки с текстурами: пропадание текстур, какое-то их растягивание на весь экран.

Вылеты починились установкой в лаунчере "загрузка текстур по требованию" - в 3.7 и в более ранних при такой настройке были дикие лаги, а в 3.9 всё летает, и эта самая подгрузка только иногда заметна в инвентаре.

Ну а глюки с текстурами у меня обычно возникают через пару минут после запуска игры. Лечатся передёргиванием :D видео-настроек игры (без всякого перезапуска). После первого такого глюка он, как правило, больше не повторяется в текущем игровом сеансе либо вновь случается через пару-тройку часов - лечится аналогично. Такие дела)
Ответ #522 17 Апреля, 2018, 15:06
+2
Ну начинается :(:
Цитировать (выделенное)
POP 3.9.1 changelog WIP - Savegame compatible, but to see some changes the new game will be required.
Хотелось бы знать, какие это "some changes". Вчера еще было написано, что это только изменения в параметрах войск и что они минимальны, а сегодня уже просто some changes. "some changes" - понятие растяжимое.

Видимо, придется-таки начинать НИ, как я и опасался в глубине души(. Ну уж я тогда столько себе всего начитерю, в компенсацию морального ущерба, что мне самому станет страшно))
Ответ #523 17 Апреля, 2018, 16:53
0
"some changes" - понятие растяжимое.
Я не думаю, что в патче будет что-то серьезное, ради чего будет смысл начать новую игру.)
Ответ #524 17 Апреля, 2018, 20:57
0
Не успел закончить 3.8.4 натвиканную по самое не балуйся и тут... 3.9 появилась. Ну ладно, все начинаю с нуля .. ай ай ай
По привычке иду мочить Дшар  ( побродил по округам, подкачался, сколотил отряд). Раньше в 3.8.4 было - пришел увидел победил :thumbup: в 3.9 стало - пришел увидел - выхватил  facepalm.  ДШар стали круче нолдоров. Ужосс  какой-то. :o Полез в Моргис. Сделал там себе все что нужно. Зашел в игру заметно окрепшим и материально и финансово. Опять нападаю и опять по щщам facepalm. Ну, думаю надо успокоиться собраться с силами и мыслями. Вообщем нервы на взводе, дрожь в пальцах, ладошки потные... Вообщем хотел бросить все на.....    А потом вспомнил как скучно стало играть в 3.8.4  с компаньонами перекачками накормленными  куалисами.
Зашел снова, накормил всех куалисами и в бой. Итог: меня конечно сразу не убили дали поднять уровней 15 за битву. зато потом приперлись всей оравой вместе с Ханом. И чутка так, прибили .. пришлось спасаться  быстро.  Вообщем жесть игра. Цепляет, привык однако, на халяву, побеждать и тут такой отпор встретил. Вообщем сейчас адаптирую твики под 3.9. Пока вот СКО делаю а потом патрули лордов и прочее. Стоит ли играть в 3.9 ?  Однозначно стоит.  :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.