Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 678655 раз)

Ответ #925 26 Июля, 2018, 17:06
0
Во блин, я огнестрел просто не заметил. В темном-претемном слоте лежит темная-претемная фигня. в руки не дается(((
кстати, выбил с бессмертных шлемы, которые также не опознаются и использоваться не могут. Даже самими бессмертными, они без шлемов бегают.
Ответ #926 26 Июля, 2018, 19:16
0
Во блин, я огнестрел просто не заметил. В темном-претемном слоте лежит темная-претемная фигня. в руки не дается(((
кстати, выбил с бессмертных шлемы, которые также не опознаются и использоваться не могут. Даже самими бессмертными, они без шлемов бегают.
Фикс накати, если еще не поставил. Может он решает твою проблему.
Ответ #927 26 Июля, 2018, 19:20
0
Я вот одно не понимаю
что вам мешало поставить огнестрел в 3.8 или еще раньше?
что мешает вырезать если не нравится?
Ответ #928 26 Июля, 2018, 20:15
0
ребят у кого какая версия сейчас отображается начальной странице игры?
Ответ #929 26 Июля, 2018, 20:51
0
ребят у кого какая версия сейчас отображается начальной странице игры?
Warband v1.173
Prophesy of Pendor v3.9.2 (Steam Workshop) в3.920
Ответ #930 26 Июля, 2018, 22:58
+1
В датах модернизаций средневекового оружия я не силен, но когда был сделан арбалет с системой натяга тетивы "ручной лебедкой"? Это были тяжелый арбалеты, и заряжались они с упором в землю, придерживая нос арбалета ногой за специальную скобу, а руками производился натяг встроенным приспособлением.
А теперь взгляни на них. Ложбинка для болта не доходит по длине даже до половины (примерно) всей конструкции.  И именно это пытались компенсировать тяжелыми луками которые взводили воротами и рейками и фиг знает чем еще. И это плохо. Выходит более тяжелая по натяжению альтернатива более легкому по натяжению луку. У английского длинного и мощность натяга есть (от мощных плечей лука) и огромное расстояние от натянутой тетивы до середины лука для разгона стрелы, ручной арбалет с ним не сравнится в убойности. Просто потому что разгон болта хреновый. И то, англ. луки не всегда пробивали кирасу с первого попадания.  Просто стрелы летели ливнем.


Арбалет вообще берет другим. Им можно убить (и не нужно даже чтобы он пробивал кирасы, если в цель выпускают сотню болтов, какой нибудь обязательно залетит в щель между латами, прикончит лошадь, рыцаря добьют каким нибудь молотком, как это делали англ. лучники) не надо учится владеть им с самого детства или просто юного возраста, он проще в хранении, он прост в обращении, прицел лучше, его можно выпускать массово для любой пехоты,  и именно потому он был так долго на вооружении у французов :).

А по факту - как я давно этого ждал, надеюсь огнестрельное оружие сможет что-то противопоставить нолдорским лучникам в нолдорской броне
Ряды перезаряжающихся смертников. Разве что выдать павезы, если они отворачиваются при перезарядке. Я попробую в будущем.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 23:19 от Scarrus_Mortis »
Ответ #931 27 Июля, 2018, 00:01
+2
лол, спор об арбалетах/луках вечен, а тут еще и огнестрел приплели  :thumbup:
Ответ #932 27 Июля, 2018, 06:14
0
А теперь взгляни на них.
Смотреть на картинки - это одно, а что как оно было на самом деле - абсолютно другое. Я спорить не буду, кто и кого, сам лично не стрелял, но мне человек рассказывал, которой из обоих стрелял. Возможно, что он не учел со мент, сказанный ранее здесь, что современные арбалеты далеко шагнули вперёд. Но вот про арбалеты с системой натяга титевы - были, мол, слишком жёсткими, руками их было не реально натянуть, по этому и использовали систему натяга (типа лебедки). По этому можно предположить, что болт такого арбалета мог пробить доспех на определенном расстоянии. Да и классификаций у арбалета не  мало. Да, для лука нужно именно мастерство, чтобы далеко и точно стрелять. Вот во время войны, когда время обучение рекрутов  делали минимальным, арбалет мог иметь ключевую роль. В общей схеме КПД выше у арбалета: время обучения, простота использования (прицеливание и т.п.), массовость (как Автомат Калашникова) Мне самому по душе ближе луки (всегда во всех играх, где есть луки, выбирал их), но в реалиях военного времени, когда важно выиграть время, для рекрутов, ни разу в жизни не державших лука, предпочел бы выдать им арбалеты (как ты упоминал ранее, что так делали французы). Вообще это давняя тема, кто кого - лук или арбалет. У каждого свои плюсы, и свои минусы. Но в целом, благодаря своей конструкции, арбалет уже не лук, но ещё и не ружье, однако целиться и стрелять из него проще. Пусть не дешевый в производстве, зато убивает не хуже ))
P.S. если всё-таки лук "наше все" и имба имбой того времени - я только буду рад, ибо у меня к лукам особая симпатия  ))
Ответ #933 27 Июля, 2018, 23:12
0
Смотреть на картинки - это одно, а что как оно было на самом деле - абсолютно другое.

Ну так возьми в руки хорошую реплику и такие же болты. Материалов и образцов с того времени по арбалетам столько, что секрет их изготовления в средние века в наше время никакой не секрет. Включая всякие извращения на эту тему, типо меча-арбалета.

Вот во время войны, когда время обучение рекрутов  делали минимальным, арбалет мог иметь ключевую роль.

Ну да, я это говорил. Большинство пехоты в латах то не бегало, а у арбалета порог вхождения легкий :).
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 23:19 от Scarrus_Mortis »
Ответ #934 28 Июля, 2018, 10:45
+1
Уважаемый "Scarrus_Mortis". Я высказал свое мнение на творчество авторов данного мода, что никого не к чему не обязывает. Ни авторов мода что-то менять в угоду мне, ни меня играть в сие творение. Да, денег никто не платил, это верно. А вот ваша логика меня удивляет.

Цитировать (выделенное)
Сам ты и виноват. Ты бегаешь с недостаточными  силами и еще жалуешься. Может еще с перочинным ножичком на слона ?:)

Да? Серьезно? То есть, выходить на нолдоров после 100/200/300 дней, когда половина Пендора захватишь, а иначе никакой возможности экономической содержать элитные войска не будет, да и броню/оружие еще надо где-то взять, чтоб хотя бы с двух стрел не убивали. Отношения с ними теперь можно поднимать только отпуская их из плена? В этой версии после помощи в бою отряду нолдоров я еще ни разу не смог убежать, сразу после боя нападают на мой отряд, даже единичку в плюс после этого вывезти крайне проблемно. Почему? Где хотя бы вариант другой возможности поднимать с ними отношения, если таковы условия самой игры, кроме как нападая и отпуская? Ну книжка еще есть, но она разовая. Это логика сюжета и разработчиков? Весьма спорная. Если по игре надо с нолдорами дружить - то почему я вообще должен с ними воевать???? У кого такие проблемы с противоречиями в голове?

Цитировать (выделенное)
Большинство играет и не жалуется. Жалуется меньшинство, которое не может оторвать зад от дивана и твикнуть Пендор по своему вкусу, несмотря на то, что куча знающих людей преподносят все на блюдечке в интернете.

Тут читал про Саксондрагона, так вот он говорил, что специально осложнили многие вещи, и про нолдоров, и про элитные войска, и что поддержку твиков не одобряют, и прочее/прочее, высказывался про "мы трудились много-много, играйте в то, что мы сделали, и если вам надо твики, то вы не любите Пендор по-настоящему", не дословно, смысл передан. Ваша собственная цитата говорит про то, что "твикайте по вкусу". Ну-ну, сами, видимо, и понимаете, что без "доработки напильником" получать удовольствие от этой версии - весьма затруднительно. Не оценили, видать, мододельческий труд. И я не жалуюсь, а высказываю свое впечатление, это никому не запрещено.

Про "Викинг Конквест" - там сюжет хотя бы есть. В Пендоре  - где взаимосвязанные цепочки заданий и квестов? Есть просто квесты, никакой логикой повествования не связанные. Да, Пендор лучше по графическим многим вещам, и по многим другим возможностям, но насчет сюжета не согласен никак. Хотя спорить о подобных вещах чистая вкусовщина. Именно по сюжетной составляющей "Викинги" сильнее, на мой взгляд.


Ответ #935 28 Июля, 2018, 11:58
0
Ну, графон таки в Викингах получше :)
Ответ #936 28 Июля, 2018, 15:25
+1
Тут читал про Саксондрагона
Успокойтесь вы насчет Саксондрагона). Он уже давно не принимает непосредственного участия в разработке Пендора и к последним версиям имеет не больше отношения, чем, например, глава Taleworlds). А в старых версиях РоР гринда и остального маразма было в разы меньше.
Ответ #937 28 Июля, 2018, 17:06
-1
Да? Серьезно?

Да, серьезно. Так же в ПоЕ куча нупов жалуется на то, что их ваншотают элитные мобы и боссы, а потом выясняется что у них нет защиты , нет баффов. Тут точно так же - Вы и кучка элитных рыцарей, которых явно недостаточно. Надо больше. Если нет денег на содержание - значит, Вы что то делаете неправильно, в Пендоре всегда купаешься в деньгах. И для того чтобы купаться в деньгах, необязательно захватывать половину Пендора.

 
Почему? Где хотя бы вариант другой возможности поднимать с ними отношения, если таковы условия самой игры, кроме как нападая и отпуская?
Такое вообще к теме поднятой Вами и моей цитате не относится. Но я отвечу -  помогать им в боях против других. Поднимать с ними отношения вовсе необязательно. Условия "победы" - просто условность, как и сама "победа".

Ну-ну, сами, видимо, и понимаете, что без "доработки напильником" получать удовольствие от этой версии - весьма затруднительно.
Вовсе нет. Я играл в не твикнутый 3.8 и мне очень нравилось. Я играл в 3.9 (в 3.9.2 я еще не играл, просто на огнестрел смотрел) А вот если Вам не нравится, то дорабатывайте напильником. Я в Скайрим столько модов запилил, что он мне в конце концов понравился. Тут тоже самое.

и что поддержку твиков не одобряют, и прочее/прочее, высказывался про "мы трудились много-много, играйте в то, что мы сделали, и если вам надо твики, то вы не любите Пендор по-настоящему", не дословно, смысл передан.

Саксон, Митч и прочие, против публичного распространения твиков, сами же они не против доработки для собственных нужд. Ваш источник информации неверен.

Про "Викинг Конквест" - там сюжет хотя бы есть

В диабле тоже сюжет есть. Для галочки.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2018, 17:12 от Scarrus_Mortis »
Ответ #938 30 Июля, 2018, 12:00
0
U.P.D Вопрос отменяется, челик играл на версии мода 3.9.2 с версией игры 1.153 facepalm

@Leonion осталось ли ограничение на 36 разновидностей войск? Просто вчера в группу перелетел такой вопрос:
"После сражения иногда пропадает по 2 десятка воинов, хотя во время битвы их даже не ранят. Только укомплектовываю отряд до максимума, вступаю в какое-то сражение и даже если воины стоят в сторонке, то все равно куда-то после битвы исчезают. Дезертирство отключено. При сэйвскаме ситуация повторяется 1 в 1"
Я думаю, что это из-за ограничения
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 12:03 от VonDegurechaff »
Ответ #939 30 Июля, 2018, 20:43
0
Лол, на версии 1.153 у него и не такое будет.
Ответ #940 30 Июля, 2018, 21:30
0
из огнестрела в игре только аркебуза есть и всё? у неё вообще скорость корректно указана в игре? она по скорости примерно как арбалет осадный,но стреляет медленнее. по ощущениям раза в 2. более бесполезного оружия я в игре ещё не видел или я чего-то не понимаю. на кой такой огнестрел вообще нужен? мало того,что разброс безбожный,так ещё каждый выстрел мимо как потеря потерь. на одну осаду взял,огнестрел в районе 250 был прокачан,потом на лук снова перешёл и вздохнул с облегчением.
MadGCat,
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 21:43 от sonZze »
Ответ #941 30 Июля, 2018, 21:46
+1
осталось только во время осады исправить,а то можно управлять войсками лордов не будучи маршалом.
Не надо ничего здесь исправлять. На осаде игрок должен управлять не для облегчения игры, а чтобы тупой ИИ не натупил. С нолдорами в поле не так страшна тупизна ИИ - нолдоры таковы, что почти при любом управлении непобедимы 8-). Кроме того, нолдоры - высшая раса 8-) 8-) - поэтому ими нельзя командовать).
Ответ #942 01 Августа, 2018, 16:27
0
более бесполезного оружия я в игре ещё не видел или я чего-то не понимаю. на кой такой огнестрел вообще нужен?

Мушкет збс. У него статы меттенхаймского арбалета и он неплохая альтернатива ему до того как этот арбалет попадет к тебе в руки.

только аркебуза

Нет. Это мушкет.
Ответ #943 05 Августа, 2018, 21:33
0
   Грешил на русификатор, но после установки недавно исправленного ошибки продолжаются: при взятии квеста у рыцарских орденов на охоту за головами некорректно отображаются результаты охоты. Например, нужно набить 2500, набиваю 10 тыс., не спешу сдавать квест, через пару дней вместо 10 тыс. у меня результат 100. Приходится снова.
  В таверне у Клариссы из Пента можно за 400 монет приобрести плащ на доспех (если он в игре есть с плащом и без). Доспех должен быть на тебе.
Ответ #944 05 Августа, 2018, 23:36
0
Версия игры, на которую ставится мод, актуальная?
Ответ #945 05 Августа, 2018, 23:38
0
   Warband v1.167
Ответ #946 05 Августа, 2018, 23:49
+2
   Warband v1.167
Лул, для 3.9.2 нужна минимум 1.172. Твоя версия даже для 3.8 не подходит, о какой нормальной игре может быть речь?
Ответ #947 06 Августа, 2018, 08:36
0
   Понятно... Ну так-то все норм, поэтому я ни сном, ни духом. Спасибо.
Кстати, в 3.9.1 все отображались корректно.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2018, 20:32 от Арсланбек »
Ответ #948 06 Августа, 2018, 08:40
0
v3.9 IS ONLY COMPATIBLE WITH WARBAND 1.172+
Цитировать (выделенное)
Понятно... Ну так-то все норм, поэтому я ни сном, ни духом. Спасибо.
Да все нормально. Просто по моим наблюдениям процентов 90 таких странных багов из-за старой версии игры.
Ответ #949 06 Августа, 2018, 09:39
0
   Самое прикольное из багов было, когда я играл в РОР 3.7 или 3.8 на версии 1.158 (не помню точно). Дико раздражало, что в таверне люди держали кружку в левой руке, а ко рту поднимали пустую правую руку. Если бы не это, я не повышал бы версию.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.