Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26206
  • Последний: ragterek
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 120
Всего: 132

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 31894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 08 Январь, 2019, 13:44 »
Что то я не пойму, когда меня со мною генерал тренироваться будет? Квесты прошёл, набрал 720 вклада, а на тренировках до сих пор с солдатами схожусь. Или дело в том, что меня периодически на тренировках колотят?
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 08 Январь, 2019, 14:15 »
дело в накопленных очков вклада... и дело в том что нужно поколотить 8 солдат, вот тогда генерал запросит с вами дуэль.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 08 Январь, 2019, 15:39 »
дело в накопленных очков вклада... и дело в том что нужно поколотить 8 солдат, вот тогда генерал запросит с вами дуэль.


за раз? Блин, а я за арбалетчика играю  :D
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 08 Январь, 2019, 15:43 »
это ваши проблемы.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 14 Январь, 2019, 15:35 »
Вот о чём забыл спросить. В описании мода тут говорилось следующее:

"Пока Taleworlds возились с Bannerlord, китайцы смогли создать не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои."

Пока я видел только кривую баллисту на стене и читал о возможности построить катапульты (опять же, в городе). То, о чём написано тут, действительно реализовано, или пока в проекте?
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 23 Январь, 2019, 06:58 »
реализовано, будьте внимательны и используйте противоконные шипы и поджигайте масло, используйте баллисту, штурмуйте крепости и увидите возможность выманить противника за стены крепости и заслать часть своих войск (шпионы) за стены противника...

что касается уличных боев, то разработчики по видимому их убрали, в связи с тем, что при хорошо прокаченной тактики, можно было без прямого штурма, очень просто захватывать город за городом.
  • Сообщений: 1313
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #256 : 30 Январь, 2019, 17:22 »
какая то в стиме обнова к китайскому нг наверное приуроченная ... а что там как пес его знает
V2.657更新内容

1 更换运输队,城市武库,辎重等库存转移界面。可以自由选择周围的转移对象。
2 加入远程,单手,双手,长杆武器战技。对应说明在扎营菜单。
3 修复玩家城市工厂在建期间被攻陷或转封给将领后不会完成建造并一直占用玩家建造上限的问题。
4 修复打造顶级装备时一些特殊材料(布帛,丝绸,虎皮,雉翎,绿松石,玉料)不足时也可以打造的问题。
5 修复牛皮和犀牛皮可以无限制作皮革的bug。
6 加入翻滚动作。
7 少数长枪增加马背高速攻击时可能破防。
8 增加汉军弩兵熟练度100,弓兵熟练度30,戟兵熟练度80;步兵强击铁骨各1。降低汉军步兵等级3.
9 缩小战后缴获特殊材料数量,会自动存入补给。
10 阵亡新军装备回收会自动存入补给。
11 补给存货格扩大到42。
12 尽量优化战场小地图卡顿问题。
13 处理一处刷红字报错的问题。
14 盐泉村所有打猎获得毛皮猎户都会收取。
15 开局模式一些调整。
16 联机代码框架整合。(开发中,未开放)

如有更多问题,欢迎大家加入QQ群讨论!

官方群157610829、汉匈决战官方二群252857366
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #257 : 30 Январь, 2019, 17:58 »
я переведу
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #258 : 02 Февраль, 2019, 22:48 »
1. Replacement of transportation fleet, urban arsenal, and other inventory transfer interfaces. You are free to choose the transfer objects around you.

2 To join the long-range, one-handed, two-handed, long-pole weapons combat technology. The corresponding instructions are on the camping menu.

3. Repair the problem that the player's City factory will not complete the construction and occupy the upper limit of the player's construction after being captured or transferred to the general during the construction period.

4. Repair the problems that can be created when some special materials (silk, silk, tiger skin, pheasant feather, turquoise, jade) are not enough.

Fifth, repairing bugs in cowhide and rhinoceros hide can make leather indefinitely.

6 Add rollover.

7 A few long guns may break down when they increase high-speed attack on horseback.

8. Increase the proficiency of crossbow soldiers, bowmen and halberds by 100, 30 and 80 respectively, and infantry by 1. Reduce the infantry rank of the Han Army by 3.

9. Reduce the amount of special materials seized after the war, and they will be automatically deposited in replenishment.

The equipment recovery of 10 dead recruits will be automatically deposited in the replenishment.

11 The replenishment inventory has been expanded to 42.

12. Optimize the battlefield map Carton problem as far as possible.

13 Deal with a red letter error.

14 All fur hunters in Yanquan Village will collect it.

15. Some adjustments in the opening mode.

16 Online Code Framework Integration. (In development, not open)



If you have more questions, welcome to join QQ group discussion!



Official Group 157610829, Official Group 2 252857366
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #259 : 09 Февраль, 2019, 18:35 »
HanXiongnu_ru_final_v2657 - https://yadi.sk/d/pl4GTO2FyN1lAg

не забываем в стиме путь: Steam Setup\steamapps\common\Gloria Sinica Han Xiongnu Wars\Modules\GloriaSinica Han Xiongnu Wars V2.655\languages\ru

p.s.
китайцам еще не высылал, мне не отвечают, значит еще празднуют свой Новый Год)
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля
    • Канал ROSS_Papa_JA2
+2
« Ответ #260 : 03 Март, 2019, 22:39 »
Побежал в ханьхунн с комментами :D

https://youtu.be/UurQXaf_a0s

https://youtu.be/GIbLEGD5a5g
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #261 : 15 Июнь, 2019, 11:14 »
"Мы обновим многопользовательскую модель в следующем месяце. Включая PvP, PvE и историю."
                                                           
                                                                                      Ву Ян (Ren GuiFeng)
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 16 Июнь, 2019, 20:41 »
Andyboi
Какую историю они собираются обновлять, связанную с мультом или синглом, или обновят и то и то одновременно?

Спроси ещё пожалуйста, ту бету которую мы в январе гоняли 2.655, которой ещё не было в стиме, после релиза 2.657 у меня в стиме показывает. Сейвы с беты сейчас погонял, вроде ни каких ошибок нет, или же всё таки они не совместимы будут, и новая игра обязательна после релиза в стиме?

Всё таки наверное несовместимые сейвы с беты, так как сейчас ещё пробежался в игре, произошла ошибка которой вообще никогда не было, я не смог уровень спутника поднять, вернее начался стандартный вопрос игра задавать какой режим сохранения выбрать произвольный или принудительный. И кнопка готово не активна при распределении очков спутников.

Сейв довольно бодрый этот был в бете. Стартовал как степняк, бедняк, за которым все гонялись кому не лень. Набегал 100 игровых дней, подкачался немного, частично спутников нашёл, подался на службу Хунну, случайно отхватил себе во владение Перевал Цзюйюнь, начал наращивать оборонную мощь, почти был готов к подходу Ханьских генералов, было 20 Легендарных лучников Хунну, 50 Стреляющих беркутов героев Хунну, Уланов Дунху тоже много было. Вообщем 250 сабель прокачанных набралось для обороны, по идее штурм 500 Ханьцев смог бы уже отразить, там воины Хунну на стенах с луков бы сносили много воинов Хань. Опять новый сейв начинать  :) Воевать формациями конных лучников довольно прикольно тоже, открыл режим Командира себе тоже, обучился Стандартной атаке, и в этом режиме можно было уже проводить масштабные военные операции, и так бои уже были ого-го какие с Ханьскими генералами при батле 450. Сильны они конечно со своими формациями, пару раз ставили круговую оборону из колесниц, и "Крылья журавля" конечно мощная формация, в обоих случаях разносят Хунну прилично, особенно под защитой колесниц даже при двукратном преимуществе Хунну, Ханьцы с помощью своих арбалетчиков и лучников разносят практически всех воинов Хунну на поле боя.


« Последнее редактирование: 16 Июнь, 2019, 23:30 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 17 Июнь, 2019, 16:04 »
"We will update the multiplayer model next month. Including PvP, PvE and story."
Ву Ян
могу только сазать что ответил Ву Ян
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 17 Июнь, 2019, 18:58 »
могу только сазать что ответил Ву Ян
Ещё бы понять, что он подразумевал под story  :) Наверное сингл тоже обновит.
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 21 Июнь, 2019, 21:07 »
Продолжил бежать в том сейве за степняка, довольно любопытно настроили разработчики всё продвижение по иерархической лестнице при присоединении к Хунну.
Сначала, где-то на очках помощи около до 3000, тебе уже выдается во владение шаньюем Хунну одно из владений Правый и Левый лагерь племени Хунну, ты можешь использовать все войска гарнизона, все производства которые открыты, получаешь абсолютно полное управление, как буд-то это твой город (там ведется торговля без бартера). Следующий уровень, опять одно отбирается и дается другое, Правый и ли Левый лагерь (уже не помню) и на последнем уровне, когда игрок добивается высшей власти у Хунну, и становится по заслугам на 4300 очках помощи, "Достопочтенным Ваном Хунну", ему опять вручается шаньюем в полное владение Лагерь, он находится напротив Перевала Цзюйюнь, и я так понял это отправная точка для принятия решения ГГ, в какие дебри залазить, идти дальше с шаньюем до победы. или принимать решение отделяться с потерей владения, естественно изначально распродав все ценные ресурсы всего лагеря, для создания подушки накоплений учжу к противостоянию всем и вся в игре.
Таким образом получается нивелируется зарплата в 25 000 учжу у Хунну и 40 000 учжу у Хань, дается лагерь с ресурсами для создания своих войск или крафта оборудования уцникального, или того что имеется у игрока. Кстати за 200 игровых дней так и не свалилось более 3 легендарных артефактов -- Меч Тайшень, Шляпа шаньюя Хунну золотая и Вороной конь за все время выпали в луте, правда с этим у меня возникли проблемы сразу, что-то не то пошло в бете, столько боёв, а легендарок из всего множества всего 3.

Как бы если стартуешь за степняка, особого смысла нет себе ставить задачей захватывать город изначально, ты его в любом случае получишь от шаньюя. Но дальше дилемма для игрока, по ресурсам очень хорош Лагерь, всё есть, и коневодство развито на 8 уровне -- но стоит отвязаться от Хунну, сразу будут проблемы.

Снаряжение на предпоследнем уровне уже практически максимальное - шаньюй на службе дает и коня Усуни (требование верховой езды 5), доспехи и лук всё топовое у Хунну, а на последнем уровне тоже самое, только ещё 3 разных коня добавляется.

Что делать не знаю. ошибок вроде и нету, но забыл с какого обновления у меня сейвы идут, так всё перепуталось уже  :D
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #266 : 25 Июнь, 2019, 11:32 »
Стартанул новый сейв за степняка.
Обучился в казармах у Хунну их преимуществу с конными лучниками. Теперь мои воины кружева плетут  по формациям Кольцо и Конная арка.  :D
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 25 Июнь, 2019, 12:23 »
Красиво конечно, я уже давно это пробовал, но факт остается фактом - нормально прокаченные свои войска намного быстрее разбираются с врагом с отключенной тактикой вообще.. т.е. они у меня идут как конные лучники и ведут себя соответственно используя лук, лишь при сближении используют оружие ближнего боя.

я к тому что очень уж долго ждать смотря как они плетут кружева с заведомо слабым соперником.. это для меня минус.
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 26 Июнь, 2019, 17:13 »
С легкими бандитами естественно прокачанные войска разнесут в щепки орду бандитскую, но когда мне дал шаньюй на 2900 очках помощи Лагерь во владение, сразу отвалил денег на постройку Арсенала, Кузницы, и ещё Лесопильню. Конюшня, Кожевники уже были в лагере созданы. Сразу скрафтил Лук Хань (+3 мощный выстрел), в Конюшне выход 10 Степных лошадей в неделю, Кольцо из нефрита нашел где скрафтить на западной границе владений Хунну, рядом с Цзяохе, ну и какой-то тулуп Хунну с спогами и шапками накрафтил -- не быстро это делается, всего 20 индивидуальных воинов создал (два колчана стрел +3 урона; двуручный топор). С ними побежал к Лоулань бандитские шайки зачищать и Грабителей пустыни Гоби. Так вот, с ними то не так легко на начальном этапе воевать индивидуальным войскам, они слабее их, и только действие в режиме АИ формаций, они более менее сносно противостоят им, АИ их переводит в режиме боя несколько раз с Конной арки в свободной бой и обратно в Кольцо, таким образом получается, что они сближаются в ближний бой и дальше, расходятся для дистанционного поражения врага. С ними попал против дезертиров Конных лучников ветеранов Хунну 49 душ, и только с моей помощью удалось избежать полного уничтожения все индивидуальных воинов. Сам процесс прокачки у них тоже длительный. Из всех 20 воинов перевел по итогам боев в разряд спутников 4 или 5 воинов. Остался один воин, качнулся отряд весь только до 20 уровня, спустя наверное 3-х недель боёв с шайками, и того последнего кажись подбили, кода меня (отряд 100 сабель) подловил император У -ди со своим могучим отрядом 382 воина, пришлось использовать 5 бочек масла на поле боя (больше нельзя разлить уже), жаль противоконных шипов не было у меня, чтобы против конницы его раскидать на поле боя -- итог боя таков, в одиночку добивал 37 воинов пехоты и арбалетчиков Ханьских. Сейчас бегу в Лагерь, посмотреть что с ресурсами по железу, зарезервировал голодранцев 80 душ (качнул их до +4 по мощному выстрелу) для нового отряда конных индивидуальщиков, может уже 80 лошадей в конюшне есть, в бою  с Хо Цюйбином против его конницы свалился в луте доспех с крыльями, он по силе требует уровень 12, для моих как раз сгодится, Шапка летучей конницы Хо Цюйбина тоже свалилась, Лук единорог Хань буду крафтить для них сейчас, и Искривленный меч Хунну где-то для них загодя скрафтил, со стрелами +4 -- такой отряд уже может получше в боях выступать, и шанс выжить им побольше будет, но проблема с лошадьми в основном. Если из первого отряда индивидуальщиков кто-то остался в живых, тогда с помощью ветеранов в гарнизоне Лагеря натренирую новобранцев в этот отряд, они тоже помогут в боях, а то пока в ожесточенные схватки с Ханьскими генералами я не вступаю усиленно, пока спутников раскачиваю и деньги собираю побольше, чтобы был запас хороший. По очкам заслуги уже норму взял в 4300, но продвижения в иерархии Хунну не запрашиваю, пока не скрафчу снарягу и не посажу отряд на коней, а то заберут лагерь, дадут другой во владение, а там опять деньги нужно вваливать сильно много будет в Арсенал и ремесленников, да и с Конюшни там выхлоп всего будет 8 лошадей.

Кстати, чего-то не как могу пробраться в Дворец Вэйян за Йи Сюй -- не пускают, или одежду нужно у портного в Ханьском городе каком-то купить, или ждать перемирия Хань и Хунну, в прошлом сейве я как-то на 200 игровом дне её забрал из дворца свободно, даже под видом бродяги во вдорец запустили, а тут не пускают и всё, только и получил от вылазки к врагу, что император меня подловил на рассвете.  :) Правда тогда у меня Шуофан был во владении, и ещё Лагерь от шаньюя Хунну достался во владение на последнем ранге службы.
  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 26 Июнь, 2019, 19:42 »
Сейчас бегу в Лагерь, посмотреть что с ресурсами по железу, зарезервировал голодранцев 80 душ (качнул их до +4 по мощному выстрелу) для нового отряда конных индивидуальщиков, может уже 80 лошадей в конюшне есть, в бою  с Хо Цюйбином против его конницы свалился в луте доспех с крыльями, он по силе требует уровень 12, для моих как раз сгодится, Шапка летучей конницы Хо Цюйбина тоже свалилась, Лук единорог Хань буду крафтить для них сейчас, и Искривленный меч Хунну где-то для них загодя скрафтил, со стрелами +4

я крафтил только лучшее оружие и броню, чтобы не тратить ресурсы.

например:
30-ти кратный меч
(нажмите для открытия / скрытия)
в разы лучше искривленного меча Хунну, не говоря уже о " мече Тайшань" (на него конечно нужны - тонкая сталь и нефрит.. со сталью проблем нет, она продается в Чанъане, а вот с нефритами тяжело)

я бы не советовал крафтить лук Единорога, это пустая трата ресурсов, когда можно заказать лук Степных племен в магазине - это луки с мощным выстрелом 4, а следующим придется крафтить Мощный лук Хунну с мощным выстрелом 6, вот на него и нацелься.. ну а после уже лук с головой дракона.

что касается брони, с крыльями я тоже не создавал, был более лучший доспех с такими же требованиями и кстати в таверне Линлин у мужичка, можно купить набор доспехов, один их них по силе 12, а по силе 9 можно создавать в магазине (также нужно прийти в определенное время, чтобы застать торговца доспехами) а вот кстати и с крыльями, но сила нужна 15
(нажмите для открытия / скрытия)

Кстати, чего-то не как могу пробраться в Дворец Вэйян за Йи Сюй

попробую вспомнить.. одежда и шапка обязательна, но нужна еще известность, сколько? я не помню.. и также возможно, еще и отношение либо с городом, фракцией - от 0 и выше, но это не точно, но при заключении мира - отношения с фракцией будут по-любому равны "0"
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 26 Июнь, 2019, 20:46 »
я крафтил только лучшее оружие и броню, чтобы не тратить ресурсы.
Ну это когда ты имеешь уже город в самодостаточном по ресурсам регионе, например мне Шуофан понравился, когда я им владел ремесленники кожу обрабатывали, кузнецы железо добывали, дровосеки рубят деревья хорошо, и ещё много лакированных изделий делают, с конюшней там сложнее, в лагере они сами пасутся, а в Шуофане деньги вливать надо каждую неделю, но на отряд можно там разорится было бы по идее, чтобы все индивидуальные войска на кони посадить. В лагере проблема с железом только, его на рудниках мало. Кожи просто немерено. Но начинать то с чего-то надо.

например:
30-ти кратный меч
в разы лучше искривленного меча Хунну, не говоря уже о " мече Тайшань" (на него конечно нужны - тонкая сталь и нефрит.. со сталью проблем нет, она продается в Чанъане, а вот с нефритами тяжело)
Ну насчёт в разы то врятли, он ведь +31 урона, рубящий удар, им Доблестные воины рубают на поле боя тож не плохо. На него ресурсы надо тратить, а я его нашел где изготовить в одном из стойбищ Хунну, чуть дороже но ресурсы на доспехи нужно больше оставить.
Тайшань вообще бомба  :thumbup:, у меня он в прошлом сейве свалился. Сейчас легендарок всего 6 свалилось, 3 в боях с генералами Хань, и 3 с каких-то сильно превосходящих мой отряд бандитских группировок. Нефрит наверное где-то можно найти, в каком-то регионе должен добываться по идее, или эти спец. материалы для крафта уникальных вещей только в боях в виде поощрения можно получить?

я бы не советовал крафтить лук Единорога, это пустая трата ресурсов, когда можно заказать лук Степных племен в магазине - это луки с мощным выстрелом 4, а следующим придется крафтить Мощный лук Хунну с мощным выстрелом 6, вот на него и нацелься.. ну а после уже лук с головой дракона.
Мне кажется лук Единорога хорош, но ресурсы для него тратить тоже как-то будет жалко, лучше уже замахнуться на максимум, а именно "Мощный лук Хунну". У моих голодранцев сейчас сила +13, мощный выстрел +4. Если одену им Кольцо из нефрита, ещё +1 к мощному выстрелу добавиться, теоретически можно попробовать дней 10 в лагере посидеть, чтобы прокачать их до 15 уровня в силе, но я не помню уже, кольца я им для стрельбы из лука одевал заранее когда скрафтил кольца, или нет. Если одел, тогда в пролете идея будет, нереально их качать будет до 18 уровня в силе, слишком долго игровых дней сидеть накачивать их в лагере, хоть у меня сейчас хороший отряд из спутников по навыку тренера, уже более сносно по времени идет прокачка Легендарных беркутов Хунну. Или пока им в руки лук не выдашь, кольцо не даст преимущество +1 к мощному выстрелу? Пробовал так снаряжать ты?
У Лука с драконьей головой что за спец. предметы используются для крафта сейчас, помнишь по памяти? Мне он ещё не свалился пока. Сверюсь с твоим гайдом, каких легендарок у меня ещё нет. Какой-то короткий скоростной клинок свалился за бой с императором, на кой черт он мне конному лучнику, лучше бы Драконью голову дали сейчас, а потом клинок  :(
Лучше бы что-то из брони ещё подкинули, хорошо хоть уже конь "Сверкающая молния" и Доспех императорский есть. Ещё Хуннский доспех элитный легендарный свалился из брони.
(нажмите для открытия / скрытия)
что касается брони, с крыльями я тоже не создавал, был более лучший доспех с такими же требованиями и кстати в таверне Линлин у мужичка, можно купить набор доспехов, один их них по силе 12, а по силе 9 можно создавать в магазине (также нужно прийти в определенное время, чтобы застать торговца доспехами) а вот кстати и с крыльями, но сила нужна 15
Слушай а я про него уже и забыл, что он в игре есть, помню когда ещё переводом занимались он мне встречался, но так как мне на службе выдали тогда и Ханьский доспех с крыльями, и ещё оранжевый набор спец. охраны императора, то я у него ничего не купил, только стрелы вроде брал колчан. Надо зайти посмотреть этот город Линлин, что там делается с отрядами врага на подходе, армию тащить с собой или со спутниками бежать не вступая в боя с патрулями. Единственное, что плохо в таверне нельзя находится больше 5 секунд, сразу тавернщик шепчет городскому патрулю, что подозрительный тип объявился в его заведении, сразу солдаты 8 человек заходят, и там чуть ли не сразу надевают наручники, алебардами длинными как косой рубят ГГ  :o
попробую вспомнить.. одежда и шапка обязательна, но нужна еще известность, сколько? я не помню.. и также возможно, еще и отношение либо с городом, фракцией - от 0 и выше, но это не точно, но при заключении мира - отношения с фракцией будут по-любому равны "0"
Что-то нужно точно, я посмотрю старый сейв, что у меня там было с известностью и снаряжением, где я портного нашел тогда не помню, но он мне где-то попался. Надо наверное в Наньюэ идти где ты свободно можешь по городам шляться, там портной где-то есть, у Фуюй портного знаю где стоит, но он там не то одеяние впаривает. шляпа мне ещё в бою с императором парадная церемониальная свалилась, её мне на службе за Хань когда-то выдавали. Ещё когда под прикрытием в город пробираешься вражеский, быстрое перемещение блокируется по клавише К. Война у меня в сейве точно была Хань с Хунну, ибо я пробирался с силой в город на рассвете за ней. Наверное титул Хунну мне позволил зайти, ибо я к ней прорвался только когда Достопочтенным Ваном у Хунну стал. Надо пробовать найти портного, или потом после крафта титул сразу взять за очки помощи Хунну.

  • Сообщений: 1751
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #271 : 26 Июнь, 2019, 21:12 »
Нефрит наверное где-то можно найти, в каком-то регионе должен добываться по идее, или эти спец. материалы для крафта уникальных вещей только в боях в виде поощрения можно получить?
только в боях и подземельях иногда.
Или пока им в руки лук не выдашь, кольцо не даст преимущество +1 к мощному выстрелу? Пробовал так снаряжать ты?
без разницы +1 через день-два к выстрелу.
У Лука с драконьей головой что за спец. предметы используются для крафта
рыбий желатин и дерево ююба - все только в боях можно добыть.
нормального лука с выстрелом +5 не найдешь, только Мощный лук Хунну +6
Ещё Хуннский доспех элитный легендарный свалился
крафти для солдат и НПС римскую броню, из ресурсов - только тонкая сталь
Единственное, что плохо в таверне нельзя находится больше 5 секунд, сразу тавернщик шепчет городскому патрулю, что подозрительный тип объявился в его заведении, сразу солдаты 8 человек заходят, и там чуть ли не сразу надевают наручники, алебардами длинными как косой рубят ГГ
не знаю, может чего поменяли, но у меня такого не было - стража появляется только когда отношения с городом примерно от "-15 -20" и хуже, причем неважно, ты можешь быть даже из этой фракции (короче не фиг нарушать закон))))) ... и потом.. когда появляются стражники - сразу нажимай "Tab", потом снова заходи..
Надо пробовать найти портного
во многих городах Хань, рядом с торговцем броней стоит портной, в Чанъане тоже должен быть, Чжунду.. вроде
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 26 Июнь, 2019, 21:15 »
Посмотрел в прошлом сейве, как у меня бьыло. Прямой подол только был в наличии. Но было чести 14. Отношения с Хань "-100". Вот скрин честь и известность. Титул у Хунну -- Первый достопочтенный Ван
(нажмите для открытия / скрытия)

И вот как сейчас:
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Тонкий прямой подол есть с шапкой. Известности больше. Титула или чести не хватает скорее всего для пропуска в дворец Вэйян.
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #273 : 26 Июнь, 2019, 21:42 »
Цитата: 1zironka1 от Сегодня в 20:46
У Лука с драконьей головой что за спец. предметы используются для крафта
рыбий желатин и дерево ююба - все только в боях можно добыть.
нормального лука с выстрелом +5 не найдешь, только Мощный лук Хунну +6
Да, наверное надо пробовать качнуть их по силе до +15 и смотреть долго ли игрового времени уйдет.

Мне ещё когда-то давно Мастерский Лук Хунну попадался в магазине в первых игровых сейвах. Тоже был не плох (27 урон, и требование +9), пока Легендарный лук с драконьей головой не свалился. Сейчас в магазинах часто посматриваю нету пока. Только с модификатором Сильный проскакивает.

Ещё что заметил, в самом дальнем поселении у Хунну на западе, в казармах зашел взглянуть что там по оружию ведомственному на службе можно взять, была колесница за 300 очков помощи, и строка активна оказалась. В других лагерях Хунну она неактивна. Видимо ошибка, что колесница есть, или это уже для боев за западные территории разработчики оставили возможность игрокам брать колесницы для круговой обороны, если у тренера обучился когда-то на службе у Ханьцев? Что думаешь?
крафти для солдат и НПС римскую броню, из ресурсов - только тонкая сталь
Доспех хорош римский, но он он ещё не свалился. У Хуннского спец. доспеха, только шкура лося нужна, а лося сам знаешь на охоте можно набить сколько нужно будет для доспехов.
не знаю, может чего поменяли, но у меня такого не было - стража появляется только когда отношения с городом примерно от "-15 -20" и хуже, причем неважно, ты можешь быть даже из этой фракции (короче не фиг нарушать закон))))) ... и потом.. когда появляются стражники - сразу нажимай "Tab", потом снова заходи..
Меня во всех городах ловят в которые пробирался, из-за отношений наверное с Ханьской империей. Даже в городах, рядом с которыми я не сражался, отношения точно на нуле с городом.

Пробовал в игре я эти перекаты, влево вправо , вперед и назад. В последнем бою с императором, у меня лошадь подбили, и я рядом с пехотинцами ханьскими оказался, спас от удара, прыжок веерх, а потом после приземления откат назад кувырком  :laught: :thumbup: На турнире у Фуюй тоже как-то случайно нажал уворот влево, сразу и не понял куда мой ГГ делся  :D
И классно они сделали стрельбу из лука по две стрелы, а иногда даже три стрелы вылетает за раз -- очень фишка нужная, помогает в боях очень. На турнирах видел, мои спутники шарашат тоже по две стрелы, как и генералы хуннов, те вообще монстры, как начнет целиться на тебя, уже не промахнется - смертельные выстрелы. Надо атлетику качать персонажу, чтобы больше запас энергии был для активной стрельбы по две стрелы.
  • Сообщений: 2908
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 26 Июнь, 2019, 22:42 »
Посмотрел значит что с железом в Левом лагере знати Хунну -- выход железа вообще ни какой. 58 единиц всего за длительное отсутствие набралось. Лошадей даже больше получилось чем железа  :) Сейчас их 74 лошадки в стойле уже оказалось. Попробовал покачать бойцов, долго надо ждать, и кольцо добавило им +1 к мощному выстрелу.
Вообщем буду крафтить то что есть по железу, 80 бронек создано, лошади будут, луки Единорога надо докрафтить до 80, одевать бойцов, создавать транспортную команду, все ресурсы переместить на повозки, и идти в Левый лагерь Хунну получать новый титул с этим лагерем во владение, там выход железа хороший идет 83 единицы в день по прошлому сейву показывало, докрафтить там сапоги Хунну и шлемы, а потом в бой идти качать их.
Потом нужно будет в Линлин дойти (он у меня даже на глобалке не засвечен ещё) закупаться броней, и поэксперементировать после постройки всех предприятий, с новой группой индивидуальных войск уже с прицелом на Мощный лук Хунну, может ещё что в боях с Ханьцами попадется из снаряги хорошей. Или сразу попробовать качнуть новых бойцов, скрафтить в принципе не долго по колцам и искривленным мечам будет. А тех попробовать сделать пока пешими лучниками что-ли  :-\
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS