Тема: Дневник разработки Bannerlord: Движок  (Прочитано 27094 раз)

08 Марта, 2018, 23:02
+16
Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись в своем блоге. И его, пожалуй, можно назвать одним из самых слабых среди всех выпущенных командой. Несмотря на то, что в текста в нем набралось на несколько абзацев, фактическое содержание вряд ли заинтересует большинство игроков, ведь сегодняшняя тема - это технические аспекты нового движка. И все же, о чем именно поведал нам Callum? Все мы, в принципе, знаем, что Bannerlord будет работать на новом движке, гораздо более технологичном и оптимизированным. Но вот в чем именно заключается эта технологичность? Как говорят разработчиков, это целый ряд изменений, причем работа над "сердцем" M&B2 до сих пор не прекратилась и ведется параллельно разработке самой игры. Отдел, где ведётся разработка движка, постоянно работает над оптимизацией, которая позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и реалистичность изображения. Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта. Уже сейчас разработчики могут похвастаться такими вещами, как глобальное освещение (наглядная демонстрация прилагается), просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера и атлас шейдинга частиц. За каждым из этих умных слов кроется длительный процесс кодирования и тестирования, а вот что они дадут непосредственно игроку, думаю, лучше показать в исходном виде, так сказать в редакции самих разработчиков:

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 01:19 от Vanok »
Ответ #1 08 Марта, 2018, 23:31
+1
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
Ответ #2 08 Марта, 2018, 23:35
+1
Теперь полгода будет по чуть-чуть выкладывать.
Ответ #3 09 Марта, 2018, 04:05
0
да не , красиво..
------------------------------
сябр опять опоздал?  этот сайт всё таки лучше - всем  советую
Ответ #4 09 Марта, 2018, 04:07
0
интересно, как гуглтранслейт переводит им ?   :D да нет красиво  ))
вне всяких сомнений  - это прекрасно ))
--------------------------------
yes no it's beautiful  :D
Ответ #5 09 Марта, 2018, 08:39
0
Жду дневник про боевых страусов, когда он выйдет, после боевых комаров в 2237 году?
Ответ #6 09 Марта, 2018, 11:29
+1
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Ответ #7 09 Марта, 2018, 11:37
0
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Ответ #8 09 Марта, 2018, 12:20
+1
тут люди игру ждут, а они движок не довели до ума :thumbup:
может я ошибаюсь но изменения движка влияют на весь игровой процесс. и могут выдать массу новых косяков для тестов.
7 лет карл... 7 лет...
Ответ #9 09 Марта, 2018, 12:21
-2
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.

нет ещё графики никакой. как и нет альфы игры...
Ответ #10 09 Марта, 2018, 13:16
0
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Ответ #11 09 Марта, 2018, 13:46
-2
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.
Ответ #12 09 Марта, 2018, 13:51
+6
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ответ #13 09 Марта, 2018, 14:21
-1
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ну так показали бы эти же битвы на новом/старом/доработанном движке. Ой постойте, он же не готов :laught:
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Вам кажется :), судя по видео разработчики ENB научились устанавливать
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 14:27 от Marduk »
Ответ #14 09 Марта, 2018, 14:25
0
Ну чехи графику тоже в свое время откатили.
Ответ #15 09 Марта, 2018, 14:28
+1
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ну так показали бы эти же битвы на новом/старом/доработанном движке. Ой постойте, он же не готов :laught:
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Вам кажется :), судя по видео разработчики ENB научились устанавливать
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Ответ #16 09 Марта, 2018, 14:30
+2
Ну чехи графику тоже в свое время откатили.

Так это и называется модным словом оптимизация, порезать графон, что бы не лагало. А то некоторые до сих пор считают, что счас разрабы подшаманят и на их вёдрах полетит то, что на 1080ти тормозит :laught:
Ответ #17 09 Марта, 2018, 14:31
+2
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
Ответ #18 09 Марта, 2018, 14:32
0
Цитировать (выделенное)
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.

вот прям очень правильные слова. а особенно про тесты после каждого изменения в движке.
рабочий процесс от которого не уйти. каждое изменение ведёт к различным проблемам и исправление... 2019 карл...  хотя бы 2019...
Ответ #19 09 Марта, 2018, 14:36
0
Цитировать (выделенное)
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

от ваших бессмысленных повторений правда никуда не делась. говорить можно что угодно. а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше. дорабатывать можно верблюдов но ни как не процесс игровой параллельно двиглу.
Ответ #20 09 Марта, 2018, 14:42
+4
Цитировать (выделенное)
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

от ваших бессмысленных повторений правда никуда не делась. говорить можно что угодно. а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше. дорабатывать можно верблюдов но ни как не процесс игровой параллельно двиглу.

а какие у вас ммм факты?
Ответ #21 09 Марта, 2018, 14:44
0
доработка верблюдов к игре не относится? :3
Ответ #22 09 Марта, 2018, 14:44
+3
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
Ответ #23 09 Марта, 2018, 14:50
+5
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
и что это значит?динозавр напал на студию?флешку с готовой игрой потеряли в трамвае?Эрдахан запретил выпускать игру?..или движок все еще не допишут?  :-\
Ответ #24 09 Марта, 2018, 15:04
-2
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
и что это значит?динозавр напал на студию?флешку с готовой игрой потеряли в трамвае?Эрдахан запретил выпускать игру?..или движок все еще не допишут?  :-\

Я свою теорию турецкого распила, лир/динар/драхм или турецких долларов товарищем Явузом озвучивал не раз. Снова писать тоже самое, извините, моветон.
 А вот когда султан Эрдахан узнает куда бабло из минкульта уходит вот тогда и баннер выйдёт и движок допишут.

Факт остаётся фактом 6 лет, а мы дорабатываем движок facepalm
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 15:09 от Marduk »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости