Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26537
  • Последний: rustle_q
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 280
Всего: 284

Реклама

Теги:

Автор Тема: Найди меня! (тема для поиска модов)  (Прочитано 561744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3300 : 24 Январь, 2019, 16:44 »
Здравствуйте. Подскажите мод, где можно разрушать крепостные ворота (кроме пары локаций в Перисно - о них я уже знаю)...
Whatever happens we have got the Maxim gun and they have not.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3301 : 03 Февраль, 2019, 15:14 »
здравствуйте. подскажите, собственно, мод, улучшающий стратегическую составляющую игры.
во всех пробованных мною модах мир представляет собой хаотический и бессмысленный водоворот сражений.

ИИ захватывает и теряет замки/деревни как перчатки. бандиты бесконечно грабят караваны, гоняют крестьян. но в стратегическом плане всё это ровным счётом ничего не значит (да и ни в каком не значит). наличие замков и успешность караванов ровным счётам ничего не дают. юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны. прокачивать юнитов ИИ тоже не нужно, он получает сразу топовых. победил в битве? проиграл? один хрен. фракция потеряла всё кроме одного замка? - ну и ладно, зато у неё все лорды сконцентрированны вокруг последнего и они несколькими ударами вернут себе всё, пока лорды противника симулируют броуновское движение.

в общем хотелось бы осмысленности механик и действий ИИ. что бы все вот эти битвы с бандитами, захваты караванов, разорение деревень, захваты замков имели смысл а не были самоцелью. например перехватили караван - не досчитался денег, не можешь позволить себе нанять армию, лишился земель - негде рекрутировать, потерял армию - качай с 0.
ну и в довесок можно какую-никакую дипломатию а не рандомное событие в конце недели на войны и мир.
сеттинг не так важен.
благодарю
« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2019, 15:25 от SteelDog »
  • Сообщений: 36085
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3302 : 03 Февраль, 2019, 15:44 »
Если только Баннерлорд, но я не уверен.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3303 : 03 Февраль, 2019, 17:00 »
Если только Баннерлорд, но я не уверен.  :)
неужто всё так печально? :(
мододелы добавляют свистелки и перделки только для того чтобы добавить бессмысленности красок?
  • Сообщений: 21756
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3304 : 03 Февраль, 2019, 17:16 »
Если только Баннерлорд, но я не уверен.  :)

неужто всё так печально? :(
мододелы добавляют свистелки и перделки только для того чтобы добавить бессмысленности красок?

У Вас только черное и белое бывает? Мододелы добавляют самые разные вещи, в том числе и различные геймпленые решения. Но не все можно изменить в принципе, а поэтому возможности мододелов ограничены. Настроить глобальный АИ в кампании крайне сложно и делается это через костыли со всеми вытекающими, поэтому большинство даже не пытается лезть в такие дебри. Военные кампания, вроде бы, попытались то ли в A World of Ice and Fire (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=242), то ли в A Clash of Kings (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=145) сделать, но могу ошибаться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3305 : 03 Февраль, 2019, 22:04 »
юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны.
Вот неправда. Юниты у ИИ не берутся из воздуха.
Однажды я уничтожил вражеское королевство - а один из лордов остался. Он проиграл битву, но сумел сбежать. А так как деревень и городов у него не осталось - он не мог набрать себе новую армию. И этот хренов диверсант несколько месяцев игрового времени носился по всей карте и в одиночку осаждал мои города и замки. Поймать я его не мог, т.к. он был один и перемещался по карте с космической скоростью.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 21756
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3306 : 03 Февраль, 2019, 22:56 »
Однажды я уничтожил вражеское королевство - а один из лордов остался. Он проиграл битву, но сумел сбежать. А так как деревень и городов у него не осталось - он не мог набрать себе новую армию. И этот хренов диверсант несколько месяцев игрового времени носился по всей карте и в одиночку осаждал мои города и замки. Поймать я его не мог, т.к. он был один и перемещался по карте с космической скоростью.
Это ничего не значит- просто сработал триггер на запрет найма. Отключи его и войска все также продолжат из воздуха появляться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3307 : 04 Февраль, 2019, 01:12 »
Если только Баннерлорд, но я не уверен.  :)

неужто всё так печально? :(
мододелы добавляют свистелки и перделки только для того чтобы добавить бессмысленности красок?

У Вас только черное и белое бывает?

с чего вы это взяли?

Мододелы добавляют самые разные вещи, в том числе и различные геймпленые решения. Но не все можно изменить в принципе, а поэтому возможности мододелов ограничены. Настроить глобальный АИ в кампании крайне сложно и делается это через костыли со всеми вытекающими, поэтому большинство даже не пытается лезть в такие дебри.

собственно говоря в этом мой вопрос и был. я тут краем уха посмотрел про карибы. и мне показалось что поменять можно довольно много - научили же ИИ кораблём управлять, почему бы не научить и на суше действовать осмысленно?
но может это всего лишь показалось, если ИИ работает на чистом рандоме и не использует в своей работе внешние, доступные для моддинга модули, то оно и понятно.

Военные кампания, вроде бы, попытались то ли в A World of Ice and Fire (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=242), то ли в A Clash of Kings (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=145) сделать, но могу ошибаться.

кажется что-то из этих модов пробовал год-два назад какой именно точно не помню. кажется Клэш... особой осмысленности в действиях ИИ не увидел. а что вы под Военной Кампанией имеете ввиду?
  • Сообщений: 21756
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3308 : 04 Февраль, 2019, 01:15 »
что вы под Военной Кампанией имеете ввиду?
Наличие хоть какой-то логики в захвате замков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3309 : 04 Февраль, 2019, 01:19 »
что вы под Военной Кампанией имеете ввиду?
Наличие хоть какой-то логики в захвате замков.
и какая там есть? в Клэше вроде никакой не было. деньги они приносят, но зачем ИИ деньги? а для игрока на те гроши всё равно не разживёшься.
  • Сообщений: 21756
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3310 : 04 Февраль, 2019, 01:27 »
SteelDog, я с точки зрения условных задач, которые ИИ ставит сам себе. Хотите нечто большего, ждите, как сказал NightHawkreal, Bannerlord - там обещают доработать механизмы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3311 : 04 Февраль, 2019, 01:49 »
SteelDog, я с точки зрения условных задач, которые ИИ ставит сам себе. Хотите нечто большего, ждите, как сказал NightHawkreal, Bannerlord - там обещают доработать механизмы.

так жду же.
но за всё то время что её делают я уже и ждал, потом уставал ждать, потом забывал про неё, потом вспоминал и снова ждал... и так несколько раз XD
так что я сейчас хочу не нечто сильно большое. а хотя бы мод который бы лучше других подходил моим запросом. ну а если окажется недостаточным. что ж - буду опять ждать :)
  • Сообщений: 2982
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3312 : 04 Февраль, 2019, 01:51 »
Bannerlord - там обещают доработать механизмы.
Так мы в его обещания выхода уже наигрались по уши.
  • Сообщений: 21756
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3313 : 04 Февраль, 2019, 09:49 »
Так мы в его обещания выхода уже наигрались по уши.
Наигрались только те, кто сам себе что-то пытался придумать. Никто про даты выхода не обещал. Единственное, что было - это когда Люст ляпнул, но даже там не было утверждения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3314 : 05 Февраль, 2019, 10:15 »
так что я сейчас хочу не нечто сильно большое. а хотя бы мод который бы лучше других подходил моим запросом. ну а если окажется недостаточным. что ж - буду опять ждать :)
Не сильно большое... Если б такой мод существовал, он стал бы известнее дипломатии и пендора
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3400
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3315 : 05 Февраль, 2019, 10:52 »
Кмк самые осмысленные кампании, что я видел - это в TLD. Но там это обуславливается их жесткой заскриптованностью: каждой фракции прописано, на кого она должна нападать сначала, а на кого потом
King has a lot
  • Сообщений: 36085
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3316 : 05 Февраль, 2019, 14:33 »
SteelDog,
Моим запросам даже Баннерлорд не подходит, так что не парься.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 36085
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3317 : 23 Февраль, 2019, 17:27 »
Ищу сингл мод, не WFAS или NW, где реализован укол копьем сверху.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1504
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3318 : 23 Февраль, 2019, 19:28 »
NightHawkreal, типа вот так? ↓
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 36085
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3319 : 23 Февраль, 2019, 19:48 »
Типа ничё не видно.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 36085
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3320 : 23 Февраль, 2019, 20:10 »
Теперь видно. Да, именно так.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1504
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3321 : 23 Февраль, 2019, 20:58 »
На скринах Prophesy of Pendor:)
  • Сообщений: 36085
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3322 : 23 Февраль, 2019, 21:04 »
Хех мне бы что-нибудь попроще и поменьше объемом, но спасибо за вариант.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3323 : 26 Март, 2019, 16:50 »
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста мод с огнестрелом 19-20го веков, но при этом в приличном состоянии готовности, не альфы\беты и т.д. И желательно с набором основных фич (Дипломатия и т.д), а не просто мод-клон с ИГ. Очень понравился мод Red Wars, но он жутко сырой и пустой. Вот бы что нибудь подобное, но уже достаточно обработанное напильником. И самое главное - чтобы без WSE!
UPD. Можно даже и раньше по исторической эпохе...Лишь бы что нибудь кроме ОиМ
« Последнее редактирование: 26 Март, 2019, 16:58 от Лорд Алакс »
  • Фракция: Свады
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3324 : 28 Март, 2019, 14:35 »
Всем привет, подскажите мод с сюжетной линией, как в Light & Darkness например, но не та фигня из ОиМ где захвати страну и мы тебя немного продвинем по тупому сюжету.
Заранее спасибо.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS